Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 января 2025 17:20
Тест по литературе по рассказу В. Шукшина "Сапожки"
Класс: 6
Предмет: Литература
Тема: В. Шукшин "Сапожки"
Тип теста: Множественный выбор
Количество вопросов: 30
1. Какое основное ощущение испытывает герой рассказа?
a) Радость
b) Грусть
c) Зависть
d) Ненависть
Правильный ответ: b) Грусть
2. Кто является главным героем рассказа?
a) Сапожник
b) Фермер
c) Проводник
d) Учитель
Правильный ответ: a) Сапожник
3. Какой предмет является центром внимания в рассказе?
a) Шляпа
b) Сапожки
c) Книга
d) Телефон
Правильный ответ: b) Сапожки
4. Почему герой решает купить сапожки?
a) Чтобы потешить себя
b) Чтобы произвести впечатление на других
c) Чтобы работать в поле
d) Из-за необходимости
Правильный ответ: b) Чтобы произвести впечатление на других
5. Какую эмоцию выражает герой, когда замечает сапожки другого человека?
a) Радость
b) Зависть
c) Удивление
d) Непонимание
Правильный ответ: b) Зависть
6. Какой стиль жизни предпочитает герой?
a) Городской
b) Деревенский
c) Дворянский
d) Бедный
Правильный ответ: b) Деревенский
7. Каково настроение повествования?
a) Мрачное
b) Жизнерадостное
c) Игривое
d) Ностальгическое
Правильный ответ: d) Ностальгическое
8. Какую роль играют взаимоотношения между персонажами в рассказе?
a) Показывают конкуренцию
b) Подчеркивают единство
c) Углубляют конфликт
d) Показывают равнодушие
Правильный ответ: a) Показывают конкуренцию
9. Как герой воспринимает свою жизнь?
a) Как безрадостную
b) Как счастливую
c) Как гармоничную
d) Как беззаботную
Правильный ответ: a) Как безрадостную
10. Какое значение имеют сапожки для героя?
a) Они — символ богатства
b) Они — предмет зависти
c) Они — источник гордости
d) Они ничего не значат
Правильный ответ: b) Они — предмет зависти
11. В какой атмосфере происходит основное действие рассказа?
a) Урбанистической
b) Деревенской
c) Праздничной
d) Уединенной
Правильный ответ: b) Деревенской
12. Какой мотив преобладает в рассказе?
a) Семейные отношения
b) Социальные различия
c) Поиск смысла жизни
d) Природа
Правильный ответ: b) Социальные различия
13. Какое место занимает труд в жизни героя?
a) Необходимо
b) Отчаянно
c) Безразлично
d) Познавательно
Правильный ответ: a) Необходимо
14. Какой элемент сюжета представлен в рассказе наибольшим образом?
a) Путешествие
b) Конфликт
c) Диалог
d) Описание
Правильный ответ: b) Конфликт
15. Какова природа отношений героя с окружающими?
a) Поддерживающие
b) Конкурирующие
c) Равнодушные
d) Дружеские
Правильный ответ: b) Конкурирующие
16. Какой образ жизни ведет главный герой?
a) Он творческий
b) Он обычный, деревенский
c) Он городской
d) Он беззаботный
Правильный ответ: b) Он обычный, деревенский
17. Как герой относится к успеху других людей?
a) С завистью
b) С восхищением
c) С беспечностью
d) С радостью
Правильный ответ: a) С завистью
18. Что иллюстрируют сапожки в контексте рассказа?
a) Удобство
b) Статус
c) Красоту
d) Модальность
Правильный ответ: b) Статус
19. Как изменяются чувства героя в течение рассказа?
a) От радости к грусти
b) От равнодушия к страсти
c) От надежды к разочарованию
d) От сомнений к уверенности
Правильный ответ: c) От надежды к разочарованию
20. Каково главное послание рассказа?
a) Уважайте труд
b) Не завидуйте другим
c) Ищите счастье
d) Будьте независимыми
Правильный ответ: b) Не завидуйте другим
21. Какова реакция окружающих на действия героя?
a) Понимание
b) Презрение
c) Поддержка
d) Невмешательство
Правильный ответ: b) Презрение
22. Как герою удается справляться с одиночеством?
a) Посредством работы
b) Через общение
c) Через творческое самовыражение
d) Через алкоголь
Правильный ответ: a) Посредством работы
23. Какой стиль повествования использован в рассказе?
a) Легкий и игривый
b) Официальный
c) Повествовательный
d) Откровенный
Правильный ответ: c) Повествовательный
24. Какова роль природы в рассказе?
a) Она безразлична
b) Она поддерживает героя
c) Она отражает внутреннее состояние героя
d) Она вдохновляет на труд
Правильный ответ: c) Она отражает внутреннее состояние героя
25. Как строится конфликт в рассказе?
a) Внешний
b) Внутренний
c) Социальный
d) Эмоциональный
Правильный ответ: a) Внешний
26. Каковы последствия зависти героя?
a) Упадок morale
b) Успех в жизни
c) Обострение отношений
d) Ничего не меняется
Правильный ответ: c) Обострение отношений
27. Какой момент становится поворотным в рассказе?
a) Покупка сапожек
b) Встреча с другом
c) Спор с соседом
d) Обнаружение обмана
Правильный ответ: a) Покупка сапожек
28. Какой элемент народной мудрости можно увидеть в рассказе?
a) Зависть — это плохо
b) С трудом встречается удача
c) Дружба важнее денег
d) Не судите по внешности
Правильный ответ: a) Зависть — это плохо
29. Каковы чувства автора к герою?
a) Презрение
b) Понимание
c) Сочувствие
d) Неприязнь
Правильный ответ: c) Сочувствие
30. Какой урок усваивает герой к концу рассказа?
a) Честность важнее богатства
b) Нужно доверять людям
c) Не стоит завидовать
d) Труд — это зло
Правильный ответ: c) Не стоит завидовать
Этот тест предназначен для проверки понимания рассказа В. Шукшина "Сапожки" и может быть использован для подготовки к урокам литературы в 6 классе.
Тест по биологии: Тема "Грибы" (Класс 6)
Какие основные структуры характерны для грибов?
a) Вегетативное тело и корень
b) Тельцо и летающие крылья
c) Гифы и мицелий
d) Семена и цветки
К какой группе организмов относятся грибы?
a) Приматы
b) Бактерии
c) Эукариоты, отдел гетеротрофных организмов
d) Растения
Как грибы питаются?
a) Фотосинтезом
b) Разлагая органические вещества или паразитируя
c) Поглощая солнечный свет
d) Производя свою еду в специальных органах
Какое из перечисленных явлений связано с размножением грибов?
a) Половое и бесполое размножение
b) Только половое размножение
c) Только бесполое размножение
d) Размножение с помощью семян
Какие грибы образуют съедобные и популярные в пищу виды?
a) Порог и мухомор
b) Шампиньон и опята
c) Грибы-цветы и плесень
d) Грибы-миксомицеты и дрожжи
Чем могут быть опасны некоторые виды грибов?
a) Они могут вызвать пищевое отравление или интоксикацию
b) Они всегда ядовиты и опасны
c) Они не имеют опасности, все грибы безопасны
d) Они вызывают только аллергические реакции без опасных последствий
Ответы:
Вот тест по литературе на тему "Пушкин" для третьеклассников с множественным выбором. В конце приведены правильные ответы.
Как звали самого известного русского поэта, который жил в 19 веке?
Какое произведение Пушкина считается одним из первых российских романов в стихах?
Какой жанр литературного произведения Пушкина представлен в "Руслан и Людмила"?
Какой персонаж является главным героем произведения "Евгений Онегин"?
Какую тему часто поднимает Пушкин в своих произведениях?
Какое стихотворение Пушкина написано в честь любви?
Как сложно далась Пушкину жизнь?
Что помогает Пушкину создать образы в своих произведениях?
Как называется сборник сказок, написанный Пушкиным?
Какое из следующих произведений не является произведением Пушкина?
Желаю удачи в подготовке!
Отвечайте на открытые вопросы максимально полно, используя свои знания по теме.
Что такое дебиторская задолженность и как она влияет на финансовое состояние предприятия?
Какие факторы необходимо учитывать при формировании кредитной политики предприятия?
Какие методы управления дебиторской задолженностью вы знаете? Приведите примеры.
Опишите процесс оценки кредитоспособности потенциального клиента.
Как регулярный мониторинг дебиторской задолженности может помочь в управлении рисками?
Какие последствия может иметь высокая дебиторская задолженность для предприятия?
Объясните, что такое кредитный лимит, и как он устанавливается для клиентов.
Какую роль играют договоры поставки в управлении дебиторской задолженностью?
Какие меры можно предпринять для уменьшения дебиторской задолженности?
Как использование современных технологий может улучшить управление дебиторской задолженностью?
Объясните важность кредитного рейтинга для предприятия.
Какое влияние оказывает состояние экономики на кредитную политику предприятия?
Тест может быть использован для оценки уровня знаний учеников по теме управления дебиторской задолженностью и кредитной политикой предприятия. Оценка ответов может проводиться по критериям полноты, точности и аналитичности.