Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 января 2025 04:47
Тест по обществознанию для 10 класса на тему «Правоотношения и правонарушения»
Инструкция: Соотнесите термины из первой колонки с соответствующими определениями из второй колонки. Запишите номер термина и букву определения.
A. Действие или бездействие, противоречащее нормам права и влекущее юридическую ответственность
B. Система норм, регулирующих общественные отношения, которые охраняются государством
C. Обязанность лица нести последствия за свои действия, установленные законом
D. Обязанность возместить ущерб за причинённый вред
E. Неправомерное действие, не достигающее уровня преступления, но также влекущее ответственность
F. Совокупность норм, определяющих преступность и наказуемость деяний
G. Общество, в котором регулируются вопросы гражданства, брака, наследования и т.д.
H. Действие, официально оформленное в виде закона или нормативного акта
I. Деяние, совершенное с умыслом, которое признается опасным для общества
J. Неправомерное поведение, за которое предусмотрены административные меры ответственности
1 - B
2 - A
3 - C
4 - I
5 - E
6 - B
7 - D
8 - J
9 - F
10 - H
Используйте данный тест для проверки знаний по теме «Правоотношения и правонарушения». Удачи на экзаменах!
Вот тест по истории для десятиклассников на тему "Мир в 1918-1938 гг." с единственным выбором. Все вопросы имеют указанные ответы.
Какой договор был подписан в 1919 году, завершивший Первую мировую войну?
Какой из следующих режимов пришел к власти в России после революции 1917 года?
В каком году произошла Великая депрессия в США?
Какой идеологической основой был фашизм, пришедший к власти в Италии?
Кто был лидером нацистской партии в Германии?
В каком городе была проведена Олимпиада в 1936 году, ставшая символом нацистской пропаганды?
Какое событие произошло 30 января 1933 года в Германии?
Какая страна стала первой, которая в 1939 году оккупировала часть Польши?
Когда был подписан пакт о ненападении между СССР и Германией?
Кто из следующих политиков был премьер-министром Великобритании в 1930-е годы и известен своей политикой умиротворения по отношению к Гитлеру?
Какой международный орган был создан после Первой мировой войны для сохранения мира?
Какой конфликт произошёл в Испании в 1936-1939 годах?
Какой проект по экономической помощи был предложен США для восстановления Европы после Второй мировой войны?
Кто был главой СССР в 1924-1953 годах?
Какое событие вызвало начало Второй мировой войны?
Какое название носила попытка Гитлера по ведению войны против Советского Союза в 1941 году?
Какой из следующих экономических механизмов был использован в Германии для выхода из кризиса?
Когда была основана Иракская республика?
Какой из следующих процессов был характерен для 30-х годов XX века в Иране?
Какое событие произошло 1 сентября 1939 года?
Какое государственное образование возникло на территориях, ранее принадлежавших Российской империи, после революции 1917 года?
Какое из следующих событий считается "Большой чисткой" в СССР?
Кто из следующих деятелей был заметной фигурой в испанской Гражданской войне?
Какой из следующих документов стал основой для становления фашистского режима в Италии?
Какое событие произошло в 1938 году и продемонстрировало политику умиротворения?
Пользуйтесь тестом в качестве полезного инструмента для подготовки к экзаменам!
Вот тест по английскому языку на тему "Праздники" для 9 класса. Тест содержит 5 вопросов с соотнесением.
Соотнесите праздники с их описаниями:
A. Праздник, когда люди благодарят за урожай и традиционно собираются с семьей за праздничным столом.
B. Праздник, отмечаемый в конце декабря, в честь рождения Иисуса Христа.
C. Праздник, связанный с новыми начинаниями, часто отмечаемый фейерверками и вечеринками в ночь с 31 декабря на 1 января.
D. Праздник, связанный с восемьюдневным празднованием весны, на который раскрашиваются яйца и имеют место традиции, связанные с зайцем.
E. Праздник, когда люди одеваются в костюмы, украшают дома и просят конфеты от детей.
Этот тест поможет ученикам закрепить знания о праздниках на английском языке и развить навыки соотнесения.
Тест по русскому языку для 3 класса на тему "Имя прилагательное"
Выбери правильное прилагательное для каждого предложения:
Мальчик очень сильный/сильная/сильное.
У Ленки была очень красивый/красивая/красивое кукла.
В саду цветут белый/белая/белое цветы.
На уроке новая, интересный/интересная/интересное тема.
У птицы было красное/красная/красные перо.
На столе стояли высокий/высокая/высокое ваза.
Девочка улыбнулась радость/радостный/радостное.
В лесу росли зеленый/зеленая/зеленое деревья.
Котенок был милый/милая/милые и пушистый.
Мальчик рисовал веселый/веселая/веселое клоун.
Ответы:
Успешной подготовки!
Тест по Международному гуманитарному праву для учеников 11 класса
Тема: Может ли оккупирующая держава разоружать гражданский персонал гражданской обороны
Отметьте верное утверждение:
Оккупирующая держава имеет право разоружать гражданский персонал гражданской обороны в случае нарушения условий оккупации.
A) Верно
B) Неверно
Какие документы международного права регулируют вопросы о правах и обязанностях оккупирующей державы?
A) Женевские конвенции
B) Всеобщая декларация прав человека
C) Римский статут Международного уголовного суда
D) Конвенция о правах ребенка
По каким принципам должно осуществляться воздействие оккупирующей державы на гражданский персонал гражданской обороны?
A) Принципы гуманизма и уважения к правам человека
B) Принципы агрессивности и подчинения
C) Принципы конфликта и насилия
D) Принципы коррупции и корысти
Какие меры может принимать гражданский персонал гражданской обороны для защиты своих прав в случае разоружения оккупирующей державой?
A) Обращаться в местные органы власти
B) Прибегать к массовым протестам
C) Обращаться в международные гуманитарные организации
D) Принимать меры сопротивления в рамках законов
В случае разоружения гражданского персонала, какие международные нормы и договоры защищают их права и безопасность?
A) Женевские конвенции и их дополнительные протоколы
B) Чикагская конвенция по правам человека
C) Договор о нераспространении ядерного оружия
D) Стамбульский протокол
Какое значение имеет защита гражданского персонала гражданской обороны с точки зрения международного права?
A) Обязательное требование для оккупирующей державы
B) Не имеет значения
C) Желательная рекомендация
D) Предмет национального регулирования
Что означает термин "гражданская оборона" с точки зрения международного права?
A) Организация и мобилизация населения для обороны страны
B) Поддержание внутренней безопасности правительства
C) Пропаганда патриотизма и национализма
D) Опозиционная деятельность внутри страны
Какие меры могут применяться для защиты гражданского персонала гражданской обороны?
A) Проведение переговоров и мирных демонстраций
B) Проведение террористических актов
C) Использование силы и насилия
D) Заключение мирных договоров и соглашений
Какие последствия могут возникнуть в случае нарушения прав гражданского персонала оккупирующей державой?
A) Международные санкции и дипломатическое давления
B) Экономическое блокирование
C) Военная агрессия и оккупация
D) Налаживание дипломатических отношений
Каким образом можно усилить защиту прав гражданского персонала гражданской обороны с точки зрения международного права?
A) Объединение сил с другими странами
B) Проведение военных учений и операций
C) Использование разоружающего фактора
D) Соблюдение международных норм и стандартов
Удачи в выполнении теста!