Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 января 2025 04:42
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}
Тест по предмету «Информатика»
Тема: Информационные системы и технологии для технологов производства и переработки сельскохозяйственной продукции
Инструкция: В каждом из следующих предложений вставьте пропущенное слово или словосочетание.
Вопрос 1:
Для автоматизации учета и управления технологическими процессами в сельском хозяйстве часто используют __________ системы.
а) информационные
б) производственные
в) управленческие
Ответ: б) производственные
Вопрос 2:
Системы, предназначенные для поддержки принятия решений на основе анализа данных, называются __________ системами.
а) информационные
б) экспертные
в) системы поддержки принятия решений
Ответ: в) системы поддержки принятия решений
Вопрос 3:
Чтобы собирать, хранить и анализировать данные о состояниях сельскохозяйственных культур, используют __________ базы данных.
а) реляционные
б) файловые
в) распределенные
Ответ: а) реляционные
Вопрос 4:
Для автоматического контроля за технологическими процессами используют __________ системы.
а) системные
б) автоматизированные
в) информационные
Ответ: б) автоматизированные
Вопрос 5:
Для визуализации данных о росте и развитии растений применяют __________ системы.
а) геоинформационные
б) графические
в) видеонаблюдения
Ответ: б) графические
Вопрос 6:
____________ системы предназначены для автоматического сбора данных о состоянии сельскохозяйственных объектов с использованием датчиков.
а) экспертные
б) автоматизированные
в) картографические
Ответ: б) автоматизированные
Вопрос 7:
Для планирования и учета земельных ресурсов широко используют __________ информационные системы.
а) геоинформационные
б) офисные
в) учебные
Ответ: а) геоинформационные
Вопрос 8:
Основная цель использования информационных технологий в сельском хозяйстве — повышение __________ производства.
а) эффективности
б) стоимости
в) затрат
Ответ: а) эффективности
Вопрос 9:
Программные средства для автоматизации технологических процессов в сельском хозяйстве чаще всего создаются на базе __________ программных платформ.
а) облачных
б) локальных
в) мобильных
Ответ: а) облачных
Вопрос 10:
К системам автоматического управления технологическими процессами относятся системы __________.
а) ERP
б) SCADA
в) CRM
Ответ: б) SCADA
Вопрос 11:
Для интеграции данных из различных источников широко используют __________ системы управления данными.
а) системные
б) объединения данных
в) резервного копирования
Ответ: б) объединения данных
Вопрос 12:
Мобильные приложения для сельскохозяйственных технологов позволяют быстро получать __________ о состоянии полей и культур.
а) информацию
б) рекламу
в) развлечения
Ответ: а) информацию
Вопрос 13:
Для мониторинга погодных условий на конкретной территории используют __________ системы.
а) климатические и метеорологические
б) навигационные
в) разработчики
Ответ: а) климатические и метеорологические
Вопрос 14:
В системах автоматизированного учета и управления технолог Processes используют __________ устройства.
а) тяжелые
б) сенсорные
в) ручные
Ответ: б) сенсорные
Вопрос 15:
Для прогнозирования урожайности используются __________ модели и системы.
а) математические
б) графические
в) мультимедийные
Ответ: а) математические
Вопрос 16:
Одним из важных аспектов информационных систем является их __________ безопасность.
а) физическая
б) информационная
в) инженерная
Ответ: б) информационная
Вопрос 17:
Для обмена данными между различными системами используют протокол __________.
а) HTTP
б) TCP/IP
в) стандарты обмена данными
Ответ: в) стандарты обмена данными
Вопрос 18:
При использовании информационных систем в сельском хозяйстве необходимо учитывать особенности __________ региона.
а) географического
б) исторического
в) экономического
Ответ: а) географического
Вопрос 19:
Облачные технологии позволяют хранить и обрабатывать данные __________ без необходимости закупать дорогое оборудование.
а) удаленно
б) локально
в) в оффлайн-режиме
Ответ: а) удаленно
Вопрос 20:
Для автоматизации процессов приемки и переработки сельскохозяйственной продукции используют __________ системы.
а) автоматизированные
б) бухгалтерские
в) учебные
Ответ: а) автоматизированные
Если нужно, я могу подготовить отдельный файл с этим тестом и ответами.
Тест по ИЗО для учеников 7 класса на тему "Ландшафтный дизайн. Проектирование назначения и стиля садового участка":
Какой элемент можно использовать для создания вертикального акцента в саду? A) Пахира B) Петунья C) Хризантема D) Декоративный пруд Ответ: A) Пахира
Какой стиль сада характеризуется строгими формами и геометрическими узорами? A) Английский стиль B) Формальный стиль C) Дикоративный стиль D) Японский стиль Ответ: B) Формальный стиль
Какой материал обычно используется для мощения дорожек в саду? A) Древесина B) Гравий C) Трава D) Камень Ответ: D) Камень
Какая растительность подходит для создания живой изгороди? A) Барбарис B) Кипарис C) Боярышник D) Ирга Ответ: C) Боярышник
Какой вид светильников можно использовать для подсветки дорожек и растений в саду? A) Накамерные светильники B) Светящиеся камни C) Торшеры D) Столбовые фонари Ответ: A) Накамерные светильники
Какой элемент может добавить интересный акцент в саду? A) Автомобиль B) Скамейка C) Бассейн D) Гараж Ответ: B) Скамейка
Какой материал характерен для классического итальянского сада? A) Металл B) Глина C) Керамическая плитка D) Пластик Ответ: C) Керамическая плитка
Какие растения можно использовать для создания ярких цветочных композиций в саду? A) Хвойные B) Кактусы C) Розы D) Кустарники Ответ: C) Розы
Какой элемент не является характерным для японского стиля сада? A) Камень B) Мостики C) Фонари D) Водопады Ответ: D) Водопады
Какой вид растений чаще всего используется для вертикального озеленения стен и заборов? A) Лианы B) Розы C) Хоста D) Лаванда Ответ: A) Лианы
Надеюсь, данный тест поможет ученикам углубить свои знания по ландшафтному дизайну.
Вопрос 1:
Что происходит с общим сопротивлением при последовательном соединении резисторов?
A) Общий ток увеличивается
B) Общий сопротивление уменьшается
C) Общий ток остается неизменным
D) Общий сопротивление увеличивается
Вопрос 2:
При параллельном соединении резисторов, как изменяется общее сопротивление?
A) Оно равно сумме всех сопротивлений
B) Оно всегда больше, чем максимальное сопротивление
C) Оно всегда меньше, чем минимальное сопротивление
D) Оно может быть равно нулю
Вопрос 3:
Какой из следующих законов описывает отношение токов и напряжений в цепи с последовательными резисторами?
A) Закон Ома
B) Закон Кулона
C) Закон Фарадея
D) Закон Джоуля
Вопрос 4:
Какой из следующих вариантов является условием для последовательного соединения резисторов?
A) Токи через все резисторы одинаковые
B) Напряжение по всем резисторам одинаковое
C) Сопротивления резисторов равны
D) Резисторы подключены параллельно
Вопрос 5:
При параллельном соединении резисторов, какое из следующих утверждений верно?
A) Сопротивление уменьшается
B) Ток распределяется между резисторами
C) Напряжение на всех резисторах одинаковое
D) Все вышеперечисленное
Тест завершен. Удачи на экзамене!
Тест по педагогическому мастерству: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ УЧИТЕЛЯ
Класс: 11
Что понимается под педагогическим мастерством? A. Способность обучать только один предмет B. Количество курсов, пройденных учителем C. Навыки и качества, необходимые для успешной работы учителя D. Знание только школьной программы
Что включает в себя профессиональное самовоспитание учителя? A. Оценку знаний учеников B. Постоянное образование, саморазвитие, рефлексию C. Только планирование уроков D. Походы на конференции
Какой из нижеперечисленных факторов является важным для успешного учителя? A. Пренебрежение детьми B. Замкнутость и отсутствие общения с коллегами C. Профессиональное развитие и умение учиться на ошибках D. Игнорирование потребностей учащихся
Что такое рефлексия в педагогическом процессе? A. Развлечение для учителя B. Просмотр фильмов с участием учителя C. Анализ собственной педагогической деятельности и стремление к ее улучшению D. Обратная связь от учеников
Чем отличается учитель, занимающийся профессиональным самовоспитанием, от учителя, который не придает этому значения? A. Ничем, это не важно B. Учитель с профессиональным самовоспитанием более успешен и внимателен к потребностям учеников C. Только в цене занятий D. Ученики избегают учителя-самовоспитателя
Каким образом учитель может продолжать обучение и развитие после окончания университета? A. Работая один на один со школьниками B. Посещая профессиональные мероприятия, курсы повышения квалификации, читая профессиональную литературу C. Только курсы по творчеству D. Обучая один и тот же материал каждый год без изменений
Какую роль играют коллеги в профессиональном самовоспитании учителя? A. Никакую, учитель должен быть сам себе наставником B. Коллеги могут поддерживать, делиться опытом, давать обратную связь, стимулировать учителя к развитию C. Только могут мешать D. Коллеги не играют роли в профессиональном самовоспитании
Что такое индивидуализация образования и как она связана с профессиональным самовоспитанием учителя? A. Применение одного и того же метода обучения для всех учеников B. Учитывание индивидуальных особенностей, потребностей и интересов каждого ученика в процессе обучения C. Только теория без практики D. Исключение учащихся, не успевающих следовать общему учебному плану
Почему важно для учителя постоянно обучаться и совершенствоваться? A. Для улучшения своего статуса B. Чтобы идти в ногу со временем, эффективно работать с современными учениками, развивать свои профессиональные навыки C. Только чтобы печатать больше тетрадей D. Чтобы делать домашнее задание за учеников
Какие методы профессионального самовоспитания учителя вы наиболее цените или чувствуете, что они для вас наиболее эффективны? A. Полезными являются курсы повышения квалификации и семинары, участие в конференциях, самостоятельное изучение профессиональной литературы, обмен опытом с коллегами B. Журнал "Учитель" является единственным методом C. Пропуск занятий D. Обучение учеников с помощью интернета
Ответы: