Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 апреля 2025 16:08
Тест по ИЗО для учеников 7 класса на тему "Ландшафтный дизайн. Проектирование назначения и стиля садового участка":
Какой элемент можно использовать для создания вертикального акцента в саду? A) Пахира B) Петунья C) Хризантема D) Декоративный пруд Ответ: A) Пахира
Какой стиль сада характеризуется строгими формами и геометрическими узорами? A) Английский стиль B) Формальный стиль C) Дикоративный стиль D) Японский стиль Ответ: B) Формальный стиль
Какой материал обычно используется для мощения дорожек в саду? A) Древесина B) Гравий C) Трава D) Камень Ответ: D) Камень
Какая растительность подходит для создания живой изгороди? A) Барбарис B) Кипарис C) Боярышник D) Ирга Ответ: C) Боярышник
Какой вид светильников можно использовать для подсветки дорожек и растений в саду? A) Накамерные светильники B) Светящиеся камни C) Торшеры D) Столбовые фонари Ответ: A) Накамерные светильники
Какой элемент может добавить интересный акцент в саду? A) Автомобиль B) Скамейка C) Бассейн D) Гараж Ответ: B) Скамейка
Какой материал характерен для классического итальянского сада? A) Металл B) Глина C) Керамическая плитка D) Пластик Ответ: C) Керамическая плитка
Какие растения можно использовать для создания ярких цветочных композиций в саду? A) Хвойные B) Кактусы C) Розы D) Кустарники Ответ: C) Розы
Какой элемент не является характерным для японского стиля сада? A) Камень B) Мостики C) Фонари D) Водопады Ответ: D) Водопады
Какой вид растений чаще всего используется для вертикального озеленения стен и заборов? A) Лианы B) Розы C) Хоста D) Лаванда Ответ: A) Лианы
Надеюсь, данный тест поможет ученикам углубить свои знания по ландшафтному дизайну.
Ниже приведён тест по литературе для 10 класса на тему «Кому на Руси жить хорошо» с открытыми вопросам и образцовыми ответами.
Тест
Как в поэме «Кому на Руси жить хорошо» автор через образ дороги и серий эпизодов встреч формирует представление о смысле счастья в России? Укажите, какие эпизоды и персонажи иллюстрируют поиск счастья и какие художественные средства при этом задействованы (например, голос повествователя, символика дороги, повтор, риторические вопросы, реализм). Объясните, какую идею о счастье передаёт поэмa в целом.
Какие социально-политические проблемы России конца XIX века поднимает Некрасов в поэме? Какие аргументы (через персонажей, эпизоды, бытовые детали) он использует в поддержку своей позиции о справедливости и устройстве общества? Какой вывод о том, «кто на Руси живёт хорошо», формулируется в поэме, и какое значение имеет финал для понимания всей проблемы?
Ответы (образец)
Примечания для учителя
Тест по музыке на тему "Биография Л. В. Бетховена" для 8 класса
Вопрос 1: В каком году родился Людвиг ван Бетховен?
Ответ: B) 1770
Вопрос 2: Какой город является родным для Бетховена?
Ответ: B) Бонн
Вопрос 3: Какой стиль музыки Бетховен больше всего влиял на?
Ответ: C) Классика
Вопрос 4: В каком возрасте Бетховен начал терять слух?
Ответ: B) В 30 лет
Вопрос 5: Какой знаменитый симфонией Бетховен открыл новую эру в симфонической музыке?
Ответ: B) Симфония № 3 "Героическая"
Вопрос 6: Кто был первым учителем музыки Бетховена?
Ответ: C) Козель
Вопрос 7: Где Бетховен прожил большую часть своей жизни?
Ответ: C) Вена
Вопрос 8: Какой знаменитый хоровой финал завершает 9-ю симфонию Бетховена?
Ответ: A) "Ода к радости"
Вопрос 9: Что послужило источником вдохновения для Бетховена при написании его музыки?
Ответ: C) Личный опыт и страдания
Вопрос 10: Какой из указанных музыкальных жанров не связан с творчеством Бетховена?
Ответ: D) Каватина
Тест завершен. Удачи в подготовке!
Вопрос 1: В каком году Казахстан провозгласил свою независимость?
Вопрос 2: Какой день отмечается как День Независимости Казахстана?
Вопрос 3: Какой документ был подписан 16 декабря 1991 года?
Вопрос 4: Как назывался первый президент Казахстана?
Вопрос 5: Какое событие произошло в Алматы в декабре 1986 года, предшествующее независимости Казахстана?
Вопрос 6: Какой символ независимости был принят в качестве государственного флага Казахстана?
Вопрос 7: Какой язык был объявлен государственным языком Казахстана после обретения независимости?
Вопрос 8: Какой международный статус получил Казахстан после независимости?
Вопрос 9: Как называется первый Президентский фонд в Казахстане?
Вопрос 10: Какая программа была запущена в Казахстане для поддержания и развития культуры и языка после независимости?
Тест состоит из 10 вопросов и включает основные события и факты, связанные с независимостью Казахстана, что подойдет для подготовки школьников.
Тест по предмету "Координация работы специального психолога и специалистов образовательных организаций" для 11 класса
Тема: Общие методологические положения координации деятельности специального психолога и специалистов образовательных организаций
Выберите правильный ответ из предложенных вариантов:
Какова роль специального психолога в образовательном процессе? A) Организация мероприятий по физической реабилитации учащихся B) Проведение профориентационной работы с учащимися C) Проведение тестирования и психологической диагностики D) Преподавание учебных предметов
Какие основные методы взаимодействия могут применяться при координации работы специального психолога и специалистов образовательной организации? A) Консультации и тренинги B) Лекции и семинары C) Практические занятия и домашние задания D) Экскурсии и праздничные мероприятия
Какие документы могут определять порядок и принципы сотрудничества специального психолога и специалистов образовательной организации? A) Устав школы B) Личный дневник учащегося C) Справочник по методическим рекомендациям D) Рецепт медицинского назначения
Какие принципы лежат в основе координации работы специального психолога и специалистов образовательной организации? A) Индивидуализация и компетентность B) Стандартизация и единообразие C) Изоляция и конфликт D) Последовательность и иерархия
Какие задачи могут быть поставлены перед специальным психологом и специалистами образовательной организации в процессе сотрудничества? A) Улучшение финансового положения школы B) Повышение образовательного уровня учащихся C) Оценка качества питания в столовой школы D) Проведение ремонта в учебных кабинетах
Каким образом специальный психолог может помогать образовательной организации в решении проблем поведения учащихся? A) Изучая биографию учащихся B) Проводя конфликтологические тренинги C) Ограничивая доступ к информационным ресурсам D) Отправляя учащихся на трудовую деятельность
Что такое интермедиация и какую роль она может сыграть в координации работы специального психолога и специалистов образовательной организации? A) Это метод активизации памяти B) Это вид спортивного соревнования C) Это вид психологической помощи, направленный на посредничество D) Это форма контроля над учащимися
Какие навыки и компетенции должны обладать специалисты для эффективной координации с деятельностью специального психолога? A) Знание азбуки морзе и навыки плавания B) Понимание психологических особенностей учащихся и межличностное взаимодействие C) Умение готовить вкусные блюда и играть в футбол D) Навыки программирования и строительства
Каковы основные преимущества сотрудничества специального психолога и специалистов образовательной организации для учащихся? A) Улучшение успеваемости только у тех, кто проходит психологическую коррекцию B) Развитие социальной адаптации и психологической готовности к учебе у всех учащихся C) Повышение финансовой благополучности школы D) Уменьшение количества выдворений из учебного заведения
Какие аспекты могут усложнить сотрудничество между специальным психологом и образовательными специалистами? A) Несовпадение методологии и целей деятельности B) Слишком частое общение и внимание со стороны психолога C) Отсутствие каких-либо препятствий для сотрудничества D) Избыточная документация и отчетность
Тест завершен. Пожалуйста, ознакомьтесь с ответами.
Ответы: