Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ07 февраля 2025 20:13
Вот тест по теме "Электролитическая диссоциация" для 11 класса с множественным выбором. Каждый вопрос имеет четыре варианта ответа, и правильный ответ выделен.
Что такое электролитическая диссоциация?
a) Разделение молекул на атомы
b) Процесс распада соединений на ионы в растворе
c) Формирование ковалентных связей
d) Изменение температуры вещества
Ответ: b
Что из перечисленного является примером сильного электролита?
a) Углекислый газ
b) Хлорид натрия
c) Глюкоза
d) Уксусная кислота
Ответ: b
Какой из следующих соединений является слабым электролитом?
a) Калию хлорид
b) Натрия гидроксид
c) Уксусная кислота
d) Сульфат меди
Ответ: c
Каковы продукты диссоциации кислоты в водном растворе?
a) Только ионы водорода
b) Ионы водорода и соответствующие анионы
c) Нейтральные молекулы
d) Ионы металлов и кислород
Ответ: b
Какой показатель определяет степень диссоциации электролита?
a) Концентрация раствора
b) Температура
c) pH раствора
d) Доля диссоциировавшихся молекул
Ответ: d
Какой из следующих примеров не является электролитом?
a) Хлорид натрия
b) Углекислота
c) Этанол
d) Натрий бромид
Ответ: c
По какому принципу осуществляется работа электролита в растворе?
a) По принципу конденсации
b) По принципу диссоциации на ионы
c) По принципу окислительно-восстановительных реакций
d) По принципу смешивания
Ответ: b
Какое из следующих веществ полностью диссоциирует в водном растворе?
a) Натрия ацетат
b) Ацетон
c) Карбонат кальция
d) Сульфат натрия
Ответ: d
Какой фактор не влияет на степень диссоциации электролита?
a) Концентрация раствора
b) Температура
c) Натяжение поверхности
d) Природа растворителя
Ответ: c
Какой из приведенных ниже процессов является физическим, а не химическим?
a) Реакция нейтрализации
b) Кристаллизация
c) Окисление
d) Дегидратация
Ответ: b
Укажите верное утверждение о растворимости электролитов.
a) Все электролиты растворимы в воде
b) Низкая растворимость может привести к снижению степени диссоциации
c) Электролиты не растворяются в полярных растворителях
d) Сильные электролиты всегда хорошо растворимы
Ответ: b
Что происходит с молекулами слабого электролита в воде?
a) Они полностью диссоциируют
b) Они не диссоциируют
c) Они частично диссоциируют
d) Они превращаются в газ
Ответ: c
Какой из следующих процессов не является диссоциацией?
a) Нагревание соли в воде
b) Растворение хлорида натрия в воде
c) Увлажнение воздуха водяными каплями
d) Проведение электрического тока через раствор
Ответ: c
Какой из следующих изменений может увеличить скорость диссоциации электролита в растворе?
a) Увеличение концентрации
b) Увеличение объема растворителя
c) Увеличение температуры
d) Уменьшение количества ионов
Ответ: c
Какой из следующих процессов происходит во время проведения электрического тока через электролит?
a) Изменение цвета
b) Изменение температуры
c) Ионизация молекул
d) Формирование ионов
Ответ: d
К какому классу веществ относится соляная кислота(HCl)?
a) Слабые кислоты
b) Сильные кислоты
c) Нейтральные вещества
d) Щелочи
Ответ: b
Чем отличаются сильные и слабые электролиты?
a) Только цветом
b) Степенью диссоциации в растворе
c) Концентрацией в растворе
d) Формулой вещества
Ответ: b
Можно ли проводить электрический ток через дистиллированную воду?
a) Да, всегда
b) Нет, никогда
c) Только если вода горячая
d) Только при добавлении малой концентрации соли
Ответ: b
Какова мощность сильного кислотного раствора по сравнению с слабым?
a) Она выше и постоянна
b) Она ниже и переменная
c) Она выше и изменяется в зависимости от концентрации
d) Она такая же
Ответ: c
Что происходит, когда два электролита смешиваются в растворе?
a) Они всегда реагируют
b) Они образуют осадок
c) Они не взаимодействуют
d) Взаимодействие зависит от концентрации
Ответ: a
Какова роль ионов в электролите?
a) Увеличение прочности вещества
b) Участие в электрохимических процессах
c) Образование газа
d) Замедление процесса растворения
Ответ: b
Какое положение верно для солей в водных растворах?
a) Они не диссоциируют
b) Они всегда полностью ионизируются
c) Они могут образовывать как слабые, так и сильные растворы
d) Они всегда образуют газ
Ответ: c
Слабые кислыелоты характеризуются:
a) Высокой проводимостью
b) Низкой степенью диссоциации
c) Полной диссоциацией
d) Нейтральной природой
Ответ: b
Какое состояние вещества будет влиять на диссоциацию электролита?
a) Газообразное состояние
b) Твердое состояние
c) Жидкое состояние
d) Все вышеперечисленное
Ответ: c
Какой из следующих элементов наиболее вероятно образует сильную кислоту?
a) Кислород
b) Бром
c) Хлор
d) Сера
Ответ: c
Какой метод можно использовать для определения степени диссоциации электролита?
a) Метод перегонки
b) Метод нейтрализации
c) Метод осмоса
d) Метод окрашивания
Ответ: b
Что происходит с ионами в процессе электролиза?
a) Они мигрируют к аноду и катоду
b) Они остаются в растворе
c) Они комбинируются в невидимые молекулы
d) Они разлагаются на атомы
Ответ: a
Как электролиты помогают в процессе биологической проводимости?
a) Они помогают образовывать белки
b) Они обеспечивают достаточное количество кислорода
c) Они способствуют передаче сигналов между клетками
d) Они повышают температуру тела
Ответ: c
Какой из ниже перечисленных электролитов является органическим?
a) Натрия хлорид
b) Уксусная кислота
c) Калию гидроксид
d) Сульфат натрия
Ответ: b
Какую роль в приросте ионов играют полярные молекулы воды?
a) Ускоряют осаждение
b) Увеличивают растворимость
c) Уменьшают проводимость
d) Ускоряют испарение
Ответ: b
Этот тест поможет оценить уровень знаний учащихся о теме "Электролитическая диссоциация". К каждому вопросу дан правильный ответ.
Вот тест по теме: "Как Пруссия превратилась в великую державу" (класс 8, История). Тип: множественный выбор. Включены ответы.
Какой фактор стал основой превращения Пруссии в мощную державу при Фридрихе Вильгельме I? A) Развитие торговли и финансов B) Создание эффективной бюрократии и мощной армии C) Модернизация морской флоты D) Привлечение иностранных предпринимателей Ответ: B
Какой военный конфликт при Фридрихе II закрепил за Пруссией статус великой державы и расширил её территории? A) Война за Австрийское наследство и завоевание Силезии B) Семилетняя война C) Наполеоновские войны 1803–1815 D) Война в Северной Африке Ответ: A
Какие реформы после 1807 года подготовили Пруссию к сопротивлению Наполеону и модернизации государства? A) Реформы Штейна и Харденберга: реформы госуправления, отмена части привилегий, модернизация армии B) Реформы Монтескье в законодательстве C) Расширение крепостного права для экономического роста D) Создание колониальной империи Ответ: A
Какое событие после Наполеона закрепило статус Пруссии на европейской политической карте? A) Венский конгресс 1815 года и роль Пруссии в германском делении B) Освоение Африки C) Война Швеции с Польшей D) Подписание мира с Англией по морскому праву Ответ: A
Какое институциональное нововведение в армии Пруссии сыграло ключевую роль в её успехах? A) Генеральный штаб B) Всеобщая воинская повинность C) Образование флотилии крейсеров D) Разделение армии на мелкие отряды без командования Ответ: A
Кто сыграл главную роль в объединении германских земель под руководством Пруссии в 1871 году? A) Отто фон Бисмарк B) Фридрих II C) Фридрих Вильгельм I D) Наполеон Ответ: A
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности или добавить пояснения к каждому вопросу.
Вот тест для школьников 3 класса по предмету "Окружающий мир" на тему "Тела и вещества". Вопросы имеют формат единственного выбора:
Вопрос 1: Какое из перечисленных веществ является твердым?
a) Вода
b) Воздух
c) Лед
d) Пар
Ответ: c) Лед
Вопрос 2: Как называется состояние вещества, когда оно не имеет фиксированных формы и объема?
a) Твердое
b) Жидкое
c) Газообразное
d) Пластичное
Ответ: c) Газообразное
Вопрос 3: Что является основным веществом в воде?
a) Водород
b) Кислород
c) Азот
d) Углерод
Ответ: a) Водород и b) Кислород (один из двух правильных ответов, но в контексте теста можно выбрать любой)
Вопрос 4: Какое из этих тел является жидким?
a) Молоко
b) Соль
c) Песок
d) Стекло
Ответ: a) Молоко
Вопрос 5: В каком из перечисленных веществ молекулы расположены далеко друг от друга?
a) Вода
b) Воздух
c) Лед
d) Ртуть
Ответ: b) Воздух
Тест содержит 5 вопросов с одним правильным ответом на каждый вопрос.
Вопрос 1:
What form of the verb do we use with "he/she/it" in the present simple?
a) verb + s
b) verb + ed
c) verb + ing
d) verb (base form)
Вопрос 2:
Choose the correct sentence in present simple.
a) She go to school every day.
b) She goes to school every day.
c) She going to school every day.
d) She gone to school every day.
Вопрос 3:
Which of the following sentences is incorrect?
a) I eat breakfast at 7 AM.
b) They watches TV every evening.
c) He plays soccer on weekends.
d) We study English at school.
Вопрос 4:
How do we form negative sentences in present simple?
a) Subject + do/does + not + verb (base form)
b) Subject + verb (base form) + not
c) Subject + did + not + verb (base form)
d) Subject + is/are + not + verb (base form)
Вопрос 5:
Which sentence uses the present simple correctly?
a) The sun rise in the east.
b) The sun rises in the east.
c) The sun is rising in the east.
d) The sun rise in the east every morning.
Пожалуйста, проверьте свой тест и удачи на экзаменах!
Тест по математике для 5 класса (впр)
Отметьте правильный ответ на каждый вопрос:
Ответ: B) 40
Ответ: B) 22
Ответ: C) x = 4
Ответ: A) 5
Ответ: D) 74
Надеюсь, этот тест поможет вам в подготовке к контрольной работе. Удачи!