Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ07 февраля 2025 20:18
Тест по химии для 11 класса: Сильные и слабые электролиты
Инструкции: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Вопрос 1: Что такое электролит?
A) Вещество, проводящее электрический ток в твердом состоянии
B) Вещество, способное проводить электрический ток в растворе или расплаве
C) Вещество, которое не проводит ток
D) Вещество, имеющее низкую температуру плавления
Правильный ответ: B
Вопрос 2: Какое из следующих веществ является сильным электролитом?
A) Уксусная кислота (CH₃COOH)
B) Натрий хлорид (NaCl)
C) Аммиак (NH₃)
D) Карбонат кальция (CaCO₃)
Правильный ответ: B
Вопрос 3: Какое из следующих веществ является слабым электролитом?
A) Серная кислота (H₂SO₄)
B) Хлорид натрия (NaCl)
C) Нитрат калия (KNO₃)
D) Уксусная кислота (CH₃COOH)
Правильный ответ: D
Вопрос 4: При диссоциации сильного электролита в растворе:
A) Все молекулы диссоциируют на ионы
B) Часть молекул остается недиссоциированной
C) Процесс диссоциации зависит от температуры
D) Не образуются ионы
Правильный ответ: A
Вопрос 5: Какой из следующих факторов влияет на силу электролита?
A) Температура
B) Концентрация вещества
C) Степень ионизации
D) Все вышеперечисленное
Правильный ответ: D
Вопрос 6: Что происходит с нормальным раствором сильного электролита при разбавлении?
A) Он остается сильным электролитом
B) Его проводимость уменьшается
C) Он начинает вести себя как слабый электролит
D) Никаких изменений не происходит
Правильный ответ: A
Вопрос 7: Какой из следующих электролитов является двусильным?
A) Карбонат натрия (Na₂CO₃)
B) Магний хлорид (MgCl₂)
C) Натрий гидроксид (NaOH)
D) Кислота уксусная (CH₃COOH)
Правильный ответ: B
Вопрос 8: Каково определение степени ионизации?
A) Отношение числа молекул, которые диссоциировали, к общему числу молекул
B) Количество ионов в 1 моль раствора
C) Концентрация электролита в растворе
D) Мощность тока в растворе
Правильный ответ: A
Вопрос 9: Какой из следующих электролитов полностью ионизируется в водном растворе?
A) Кислота хлороводородная (HCl)
B) Уксусная кислота (CH₃COOH)
C) Этанол (C₂H₅OH)
D) Азотная кислота (HNO₃)
Правильный ответ: A
Вопрос 10: Какой из перечисленных факторов НЕ влияет на ионизацию электролита в растворе?
A) Степень растворимости
B) Тип растворителя
C) Температура
D) Цвет раствора
Правильный ответ: D
Вопрос 11: Что такое слабый электролит?
A) Вещество, диссоциирующее на ионы почти полностью
B) Вещество, которое полностью ионизируется в растворе
C) Вещество, диссоциирующее на небольшую долю молекул
D) Вещество, не образующее ионов в растворе
Правильный ответ: C
Вопрос 12: При добавлении сильного электролита в раствор слабого электролита:
A) Сила диссоциации слабого электролита увеличивается
B) Сила диссоциации слабого электролита уменьшается
C) Прочность растворения слабого электролита увеличивается
D) Это не влияет на слабый электролит
Правильный ответ: B
Вопрос 13: К какому классу электролитов принадлежит соляная кислота (HCl)?
A) Слабый электролит
B) Сильный электролит
C) Неионный электролит
D) Дисперсный электролит
Правильный ответ: B
Вопрос 14: В каком случае раствор электролита становится более проводящим?
A) При разбавлении раствора
B) При нагревании раствора
C) При добавлении кристаллов электролита в раствор
D) При добавлении неэлектролита
Правильный ответ: B
Вопрос 15: Какой из следующих процессов соответствует ионизации электролита?
A) Изменение температуры вещества
B) Разложение вещества на более простые молекулы
C) Диссоциация на ионы в растворе
D) Окисление вещества
Правильный ответ: C
Конец теста.
Тест по английскому языку: School Subjects (5 класс)
Тип вопросов: Соотнесение
Инструкция: Соотнесите названия школьных предметов с их изображениями или описаниями.
Вопросы:
Варианты ответа (можете представить их как номера или описания):
A. Mathematics
B. Art
C. Music
D. Science
E. English
F. PE (Physical Education)
G. Computer Science / Technology
H. Literature
I. Classroom / School
Ответы:
Если требуется таблица соответствий или более подробное оформление – сообщите!
Тест по истории: Тема "Уложенная комиссия" (для 8 класса)
Когда была создана Уложенная комиссия в России?
A) В 1658 году
B) В 1649 году
C) В 1767 году
D) В 1861 году
Кто назначил создание Уложенной комиссии?
A) Петр I
B) Алексей Михайлович
C) Екатерина II
D) Иван Грозный
Какова основная цель создания Уложенной комиссии?
A) Провести реформы судебной системы и законодательства
B) Разработать новую военно-стратегическую концепцию
C) Создать новую экономическую программу
D) Вернуть крестьян в крепостную зависимость
В каком году Уложенная комиссия начала свою работу?
A) 1767
B) 1649
C) 1801
D) 1703
Кто был председателем Уложенной комиссии?
A) Иван Грозный
B) Пётр II
C) Михаил Кутузов
D) Николай Новосильцев
Сколько всего участников входило в состав комиссии?
A) Около 30 человек
B) Около 100 человек
C) Около 500 человек
D) Больше 1000 человек
Какая основная тема рассматривалась на комиссии?
A) Создание нового гражданского уложения
B) Разработка новых налоговых систем
C) Реформы в армии
D) Отмена крепостного права
Какие документы были подготовлены в ходе работы Уложенной комиссии?
A) Новое гражданское уложение и судебный устав
B) Конституция России
C) Закон о праве наследования
D) Указ о свободе слова
Почему комиссия была названа "Уложенной"?
A) Потому что она разрабатывала Уложение — свод законов
B) Потому что она улаживала междоусобные конфликты
C) Потому что она улаживала международные вопросы
D) Потому что она устанавливала порядок в церковных делах
Когда было завершено создание Уложенного собрания?
A) В 1649 году
B) В 1768 году
C) В 1801 году
D) В 1703 году
Какое важное изменение было внесено в законодательство после работы комиссии?
A) Введение новых правил суда и наказаний
B) Объявление независимости от Польши
C) Введение обязательной военной службы
D) Разделение церкви и государства
Какая форма правления была при подготовке Уложения?
A) Монархия
B) Республика
C) Диктатура
D) Федерация
Какой документ стал результатом работы Уложенной комиссии?
A) Уложение о гражданском судопроизводстве
B) Учреждение Государственной думы
C) Россия как империя
D) Закон о свободе вероисповедания
Какая часть общества менее всего участвовала в работе комиссии?
A) Крестьяне
B) Дворянство
C) Местные чиновники
D) Представители духовенства
Влияла ли работа комиссии на дальнейшее развитие российского законодательства?
A) Да, стала основой для новых законов
B) Нет, она быстро устарела
C) Только в области военного законодательства
D) Только в области экономики
Какие социальные слои получили особое внимание в документах комиссии?
A) Дворянство и духовенство
B) Мещане и ремесленники
C) Крестьяне
D) Иноземные торговцы
Какие были основные трудности при разработке законов?
A) Различия в мнениях участников и традиции
B) Недостаток финансирования
C) Вмешательство иностранцев
D) Отсутствие писцового аппарата
Почему работа комиссии оказалась важной для России?
A) Она создала основы современного законодательства
B) Она укрепила военную мощь России
C) Она привела к отмене крепостного права
D) Она закончилась успехом и непрерывно действует
Какие исторические последствия были у работы Уложенной комиссии?
A) Основы развития русской правовой системы
B) Начало революционных движений
C) Распад территории России
D) Значительные экономические реформы
Кто из известных исторических личностей не участвовал в комиссии?
A) Пётр I
B) Екатерина II
C) Иван Грозный
D) Михаил Ломоносов
В каком формате был подготовлен результат работы комиссии?
A) В виде свода законов и Уложения
B) В виде устных договорённостей
C) В форме королевских указов
D) В виде циркуляров правительства
Какие учреждения были созданы на основе работы комиссии?
A) Судебные органы и органы законодательно-правовой власти
B) Новые университеты
C) Комитет по развитию сельского хозяйства
D) Церковные организации
Что означают термины "Уложение" и "Комиссия" в контексте этого исторического периода?
A) Свод законов и рабочая группа по их разработке
B) Военный устав и командный орган
C) Экономический план и управляющая палата
D) Церковный документ и духовный совет
Почему деятельность комиссии была важной для государства?
A) Она закладывала основы правовой и административной системы
B) Она повысила уровень международных связей
C) Она полностью изменяла религиозное устройство
D) Она расширила территорию России
Какие идеи и принципы просматривались в подготовленных законах?
A) Идеи централизованной власти и порядка
B) Идеи демократического парламента
C) Идея независимости от монастырей
D) Идея либеральных реформ
Какие исторические события последовали после работы комиссии?
A) Утверждение нового законодательства и реформы
B) Разгром революционных движений
C) Образование новых государственных границ
D) Введение войсковых уставов
Какая роль у духовенства в работе комиссии?
A) Влияние и участие в подготовке законодательства
B) Полностью отсутствовало
C) Предоставление только церковных утварей
D) Руководство всей работой
Какой самый важный урок можно извлечь из работы Уложенной комиссии?
A) Значение систематического законоположения для государства
B) Что реформы должны проводиться быстро и без обсуждений
C) Что законодательство не влияет на жизнь людей
D) Что комиссия должна работать в тайне
В чем заключалась основная сложность создания нового законодательства в то время?
A) Трудность согласования различных мнений и традиций
B) Недостаток знаний у участников
C) Влияние иностранных государств
D) Страх перед революциями
Итоговая оценка: насколько деятельность Уложенной комиссии повлияла на развитие российского законодательства?
A) Значительно, она заложила основу для будущих правовых систем
B) Незначительно, она была формальной
C) Совсем не повлияла
D) Причинила больше вреда, чем пользы
Пожалуйста, используйте данный тест для подготовки к экзаменам.
Тест по русскому языку. Тема: Глагол. Класс: 6.
Ответьте на следующие вопросы, выбрав правильный вариант ответа.
Какое лицо у глагола "прочитать" в предложении: "Я прочитал книгу."? A) Первое лицо B) Второе лицо C) Третье лицо
Найдите глагол в предложении: "Мама готовит обед". A) мама B) обед C) готовит
Какое время у глагола "построить" в предложении: "Он построил дом"? A) Настоящее время B) Будущее время C) Прошедшее время
Выберите правильный вид глагола в предложении: "Он (играть) в футбол каждый день". A) играет B) играете C) играл
Какое число у глагола в предложении "Мы читаем книги"? A) Единственное B) Множественное C) Все вышеперечисленное
Найдите глагол в предложении: "Собака громко лаяла". A) собака B) громко C) лаяла
Какое время у глагола "прыгать" в предложении: "Он будет прыгать на качелях"? A) Настоящее время B) Будущее время C) Прошедшее время
Определите залог глагола в предложении: "Мяч был кинут в окно". A) Пассивный залог B) Активный залог
Какое время у глагола "плавать" в предложении: "Он плавал в озере"? A) Настоящее время B) Будущее время C) Прошедшее время
Выберите правильный вид глагола в предложении: "Мы (учить) английский язык". A) учили B) учим C) учил
Какой видо-временной формой является глагол в предложении: "Он будет петь песню"? A) Настоящее время B) Будущее время C) Прошедшее время
Найдите глагол в предложении: "Дети строили песочницу". A) дети B) строили C) песочницу
Какое время у глагола "бегать" в предложении: "Мы бегаем по утрам"? A) Настоящее время B) Будущее время C) Прошедшее время
Определите вид глагола в предложении: "Я читаю книгу". A) Несовершенный B) Совершенный
Найдите глагол в предложении: "Птицы летают высоко над землей". A) птицы B) летают C) высоко
Желаю успехов в выполнении теста!
Тест по Технологии: Классификация 3D принтеров
Класс: 7
Тема теста: Классификация 3D принтеров
Инструкция: Заполните пропуски в предложениях подходящими словами.
Вопрос 1:
3D принтеры можно классифицировать по использованию различных ___________ (материалов/инструментов) для печати объектов.
Ответ: материалов
Вопрос 2:
Наиболее распространенный метод печати, используемый в бюджетных 3D принтерах, называется ___________ (FDM/SLA).
Ответ: FDM
Вопрос 3:
3D принтеры, использующие метод ___________ (SLM/FFC), способны печатать объекты из металлов, расплавляя порошок под действием лазера.
Ответ: SLM
Вопрос 4:
Принтеры с использованием фотополимеров для создания объектов относятся к типу ___________ (SLA/FFD) 3D принтеров.
Ответ: SLA
Вопрос 5:
В отличие от FDM-принтеров, SLA-принтеры обеспечивают ___________ (больше/меньше) высокую детализированность печати.
Ответ: больше
Конец теста