Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 февраля 2025 11:42
Вот тест по биологии на тему "Рыбы" для 8 класса с вариантами ответов и правильными ответами.
Какое из перечисленных классов рыб является беспозвоночным?
Как называется процесс, при котором рыбы дыхают, поглощая кислород из воды?
Какая из следующих рыбы является хрящевой?
Какую роль играют плавники у рыб?
Какой из органов не имеет рыба?
Какой вид рыбы отличается естественной способностью к миграции?
Что из следующего является основным источником питания для большинства морских рыб?
Какой орган у рыб отвечает за равновесие и ориентацию в воде?
Что такое нерест?
Какие рыбы обычно живут в пресной воде?
Данный тест поможет ученикам оценить свои знания по теме "Рыбы" и подготовиться к экзамену.
Ниже представлен тест по литературе на тему «Слово о полку Игореве» для 9 класса. Тип вопросов — открытые. Всего 15 вопросов. После списка вопросов — варианты ответов.
Вопросы
Что означает название «Слово о полку Игореве» по смыслу слова «слово» в древнерусской литературе? Какой жанр или форма исследуется в тексте?
Какие мотивы побуждают князя Игоря Свиатославича отправиться в поход против половцев? Какие цели и задачи он ставит перед собой?
Опишите образ Игоря как князя и как героя. Какие его сильные качества и какие слабости подчеркивает поэма?
Приведите примеры контраста в поэме: какие персонажи или идеи противопоставляются Игорю и его окружению? Какую роль в этом контрасте играет Ярославна?
Какие эпические приемы присущи поэме и какие функции они выполняют? Назовите и поясните примеры: рефрен, параллелизм, обращения к Богу, эпитеты и т. п.
Какие природные образы и ландшафтные детали встречаются в тексте и какое символическое значение они несут (например, степь, реки, ветер, гроза)?
Какова позиция автора по отношению к раздробленности Руси и кражи славы — требуется ли единение князей против внешнего врага? Как это выражено в тексте?
Что символизирует сам полк Игоря в поэме? Видите ли вы в нем не только военную силу, но и более широкие смыслы для русского народа?
Какие эпизоды в сюжете показывают трагическую сторону похода и гибель/пленение Игоря? Как эти эпизоды влияют на общий смысл произведения?
Как изображаются кочевые полководцы-половцы и их войско? Какое отношение к ним формирует поэма?
Какие религиозные мотивы и обращения к Богу присутствуют в поэме? Как они влияют на восприятие судьбы героев?
Какие исторические реалии передает поэма? Какие проблемы раздробленности и внешней угрозы она подчеркивает?
Какую роль в поэме выполняют диалоги, обращения к князьям, дружине и человеку жизни? Какие функции выполняют эти речевые формы?
Какие языковые особенности характерны для «Слова о полку Игореве»? Какие древнерусские выражения и стилистические приёмы вы можете привести в пример?
Какой урок или смысловой вывод можно вынести из поэмы для современного читателя? Чем она может быть актуальна сегодня?
Ответы (образец тестовой ключевой части)
«Слово» — это устно-поэтическая форма, часто характеризующаяся лирико-эпическим монологом, песенной интонацией и обращением к Богу; поэма соединяет устное народное наследие с письменной культурой. Это не прозаический рассказ, а эпическая песнь с элементами хроники и молитв.
Игорь отправляется в поход, чтобы защитить Русь от кочевников-половцев и показать славу князя; мотивы — долг перед владениями, честь и поиск военной славы, но текст также подчеркивает риск авантюрности и гордыни.
Игорь — смелый и решительный лидер, готовый к подвигам; при этом он уязвим к гордости и импульсивности, что приводит к неудаче похода. Поэт ставит его в центр героя, но не идеализирует.
Контраст могут составлять: князья (прагматичны, хотя и раздроблены) против единства ради общей цели; Ярославна — образ домашнего очага, женской скорби и единения семьи; контраст между славой на поле боя и трагизмом домашней скорби.
Присутствуют эпитеты, повтор (рефренные обороты), обращения к Богу и к великому князю, параллелизм фраз и вопросов; эти приёмы создают песенный, торжественный и одновременно предельно тревожный тон.
Природные образы служат символами судьбы и судьбоносности народной участи: буря, ветер, степь, реки — как знаки перемен, испытаний, а иногда — знаки единения и силы духа.
Поэма выражает идею необходимости единения русских князей ради общей безопасности и сопротивления внешнему врагу; раздробленность представляется опасной и губительной.
Полк Игоря символизирует не только воинскую силу, но и попытку сплотить русские земли и вернуть им силу и честь; он становится символом памяти о великой миссии, но и напоминанием о её цене.
Эпизоды поражения, отступления и пленения Игоря демонстрируют цену гордыни, распрей между князьями и уязвимость Руси перед степью; они подчеркивают трагизм и фатальность судьбы полка.
Половцы изображаются как сильный, коварный и свободолюбивый противник степного типа; поэма сочетает воодушевляющую характеристику орд и равнодушие к чужой судьбе, создавая образ внешнего врага.
Религиозные мотивы — молитвы, обращения к Богу, к святым; вера в Божью волю, в судьбу и справедливость мира влияет на восприятие происходящего и на призыв к смирению и покаянию.
Поэма отражает историческую действительность феодальной раздробленности и постоянной угрозы кочевых народов; она критикует раздробленность и подчеркивает необходимость единой обороны.
Диалоги и обращения выполняют функции режиссирования судьбы героев, выражают общественные запросы, передают призывы к мудрости и единству, а также контрастируют личную волю и общественный долг.
Язык содержит древнерусские лексические формы, архаизмы и высокую торжественную стильность; широко применяются клише и формулы, характерные для устной песенной традиции, что усиливает эпическое звучание.
Поэма имеет историко-поэтическое значение как образец раннего русского эпоса; она формирует память о народной славе, подчеркивает цену единства и предостережения перед гордостью; актуальна как пример анализа разворота судьбы героя и роли литературы в формировании национальной идентичности.
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные учебники или добавить дополнительные примеры цитат и цитатные задания.
Тест по английскому языку: Степени сравнения прилагательных (Comparison of degrees of adjectives)
Класс: 4 класс
Тип вопросов: Вставка пропущенного слова
Количество вопросов: 10
Инструкция: В каждом из следующих предложений вставьте правильную форму прилагательного или его степень сравнения.
This apple is __________ than that one. (big / bigger / biggest)
Ответ: bigger
My house is __________ than my friend's house. (small / smaller / smallest)
Ответ: smaller
The tiger is __________ than the cat. (dangerous / more dangerous / most dangerous)
Ответ: more dangerous
My brother is __________ than I am. (tall / taller / tallest)
Ответ: taller
This book is __________ than the last one. (interesting / more interesting / most interesting)
Ответ: more interesting
Today is __________ than yesterday. (hot / hotter / hottest)
Ответ: hotter
That balloon is __________ than the one I have. (big / bigger / biggest)
Ответ: bigger
The garden is __________ than the park. (beautiful / more beautiful / most beautiful)
Ответ: more beautiful
This crayon is __________ than that one. (red / redder / reddest)
Ответ: redder
My bike is __________ than my skateboard. (fast / faster / fastest)
Ответ: faster
Если нужно, я могу подготовить ключ с правильными ответами.
Тема: Оборона страны как обязательное условие благополучного развития страны. Строевые приемы и движение без оружия (строевая подготовка)
Что включает в себя оборона страны?
Правильный ответ: B
Какое из следующих понятий охватывает строевая подготовка?
Правильный ответ: C
Какой из этих элементов является основным в строительстве обороноспособности страны?
Правильный ответ: B
На какой командой начинается движение в строю?
Правильный ответ: C
Что такое "строевой шаг"?
Правильный ответ: B
Какое значение имеет строевая подготовка для молодёжи?
Правильный ответ: B
Какое из следующих понятий не относится к строевым приемам?
Правильный ответ: C
Какой командой выполняется команда "На месте"?
Правильный ответ: B
Какая из следующего утверждений является правильным?
Правильный ответ: B
Что из перечисленного является одним из основных принципов военной стратегии?
Правильный ответ: D
Проверьте свои знания и подготовку! Удачи на экзамене!
Тест по биологии на тему "Внимательность" для 10 класса:
Опишите, как слабая внимание может повлиять на процесс обучения и восприятие новой информации. Приведите примеры.
Каковы основные механизмы внимания, и как они могут быть связаны с эффективностью процессов, происходящих в клетках организма?
Объясните, каким образом внимание влияет на восприятие окружающей среды и как это может быть важно для выживания организма.
В каких ситуациях может возникнуть "избыточное внимание" к деталям, и какие последствия это может иметь для научного исследования?
В каких аспектах биологии внимание играет значительную роль в экспериментах и исследованиях? Приведите примеры.
Как сенсорная перегрузка может повлиять на способность человека сосредоточиться на важной информации или задачах? Приведите примеры из жизни.
Опишите связь между вниманием и памятью. Как могут проблемы с вниманием влиять на запоминание биологических процессов или понятий?