Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 февраля 2025 14:59
Соотнесите предложения с правильными ответами. В каждом вопросе выберите букву, которая соответствует нужному варианту.
He (to play) football every Saturday.
a) plays
b) play
c) playing
They (to go) to school in the morning.
a) goes
b) go
c) going
She (to read) books in the evening.
a) read
b) reads
c) reading
I (to like) pizza.
a) liked
b) like
c) liking
We (to watch) TV after dinner.
a) watches
b) watch
c) watching
The dog (to bark) loudly.
a) barking
b) barks
c) bark
My brother (to collect) stamps.
a) collect
b) collecting
c) collects
You (to study) English at school.
a) studying
b) study
c) studies
She (to dance) every weekend.
a) dancing
b) dances
c) dance
They (to help) their parents.
a) helps
b) helping
c) help
It (to rain) often in autumn.
a) rains
b) rain
c) raining
He (to visit) his grandparents every Sunday.
a) visit
b) visits
c) visiting
We (to eat) lunch at 12 o'clock.
a) eat
b) eats
c) eating
The cat (to sleep) on the sofa.
a) sleeps
b) sleep
c) sleeping
You (to go) to the gym three times a week.
a) goes
b) going
c) go
Удачи на тесте!
Ниже представлен тест по обществознанию на тему "Институт семьи" для 11 класса. Формат — открытые вопросы. Всего 10 вопросов. Каждый вопрос оценивается максимум 3 балла (в сумме 30 баллов). После каждого вопроса приведён образец ответа (ключ к ответу) и критерии оценки.
Критерии оценки: полнота определения; перечисление функций; наличие конкретных примеров; логика и ясность.
Критерии оценки: перечисление функций; понимание изменений в форме брака; связь с современным обществом.
Критерии оценки: точность характеристик; адекватное объяснение влияния на ребенка; примеры.
Критерии оценки: перечисление форм; указание характерных особенностей; упоминание потенциальных проблем.
Критерии оценки: указание ключевых актов и их содержания; связь между правовыми нормами и реальными семейными ситуациями.
Критерии оценки: перечисление конкретных норм и ценностей; связь с процессом социализации; четкость примеров.
Критерии оценки: понимание тенденций; перечисление факторов; связь с реальными изменениями в семье.
Критерии оценки: охват юридических и социальных аспектов; примеры мер поддержки; ясность формулировок.
Критерии оценки: выделение ключевых ценностей; конкретные примеры конфликтов; предельные методы разрешения и их обоснование.
Критерии оценки: демонстрация умения работать в семейной команде, применение принципов уважения и компромисса, конкретные шаги и использование ресурсов (психолог, школа, семья) при конфликте.
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные требования вашего учебного заведения (формат, объём, терминология) или сделать тест в виде компактного конспекта с краткими ответами.
Инструкция: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
Рассмотрите предел: (\lim_{x \to 3} (2x + 1)). Какой будет его значение?
Ответ: B) 7
Какой предел (\lim_{x \to 0} \frac{\sin x}{x})?
Ответ: B) 1
Рассмотрите предел: (\lim_{x \to \infty} \frac{3x^2 + 2}{5x^2 + 7}). Какой будет его значение?
Ответ: B) (\frac{3}{5})
Определите предел: (\lim_{x \to 1} (x^2 - 1)).
Ответ: A) 0
Какой из следующих пределов равен (+\infty)?
Ответ: A) (\lim_{x \to 0} \frac{1}{x})
Найдите предел: (\lim_{x \to 4} \sqrt{x} - 2).
Ответ: A) 0
Предел функции (\lim_{x \to \infty} \frac{1}{x}) равен:
Ответ: A) 0
Каков предел: (\lim_{x \to 0} \frac{\tan x}{x})?
Ответ: B) 1
Какой из следующих пределов равен -1?
Ответ: D) (\lim_{x \to 1} (1 - x^2))
Рассмотрите предел: (\lim_{x \to \infty} (5 - \frac{2}{x})). Какой будет его результат?
Ответ: A) 5
Какой предел: (\lim_{x \to 2} \frac{x^3 - 8}{x - 2})?
Ответ: D) 12
Рассмотрите предел: (\lim_{x \to -2} (x^2 + 3)). Какой будет его результат?
Ответ: C) 7
Каков предел: (\lim_{x \to 1} \frac{x^2 - 1}{x - 1})?
Ответ: C) 2
Какой предел (\lim_{x \to 0} \frac{e^x - 1}{x})?
Ответ: B) 1
Каков предел: (\lim_{x \to 0} x^2 \cdot \frac{1}{x})?
Ответ: B) 0
Рассмотрите предел: (\lim_{x \to 3} (2x^2 - 5x + 1)). Какой будет его результат?
Ответ: D) 1
Какой предел (\lim_{x \to 1} \frac{x^3 - 1}{x - 1})?
Ответ: C) 3
Каков предел: (\lim_{x \to \infty} (2x - 3))?
Ответ: C) (\infty)
Найдите предел: (\lim_{x \to 0} \frac{x^2 + 1}{x}).
Ответ: C) (\infty)
Каков предел: (\lim_{x \to -1} (x^2 + 2x + 1))?
Ответ: A) 0
Пожалуйста, проверьте свои ответы и убедитесь, что вы понимаете, как находить пределы. Удачи на экзаменах!
Тема: Цели и задачи, определение охраны труда, факторы тяжести труда, факторы условий труда, факторы, влияющие на трудоспособность человека, пути решения проблем безопасности труда.
Вопрос 1: Какова основная цель охраны труда?
a) Повышение производительности труда
b) Профилактика несчастных случаев на производстве
c) Увеличение прибыли предприятия
d) Совершенствование технологий
Вопрос 2: К каким факторам относится температура на рабочем месте?
a) Социальные факторы
b) Экономические факторы
c) Физические факторы
d) Организационные факторы
Вопрос 3: Какие из перечисленных условий труда могут негативно влиять на здоровье работника?
a) Нормированный рабочий день
b) Плохая вентиляция
c) Рабочая одежда по стандартам
d) Наличие перерывов для отдыха
Вопрос 4: Какой фактор не относится к факторам тяжести труда?
a) Длительность рабочего времени
b) Вес поднимаемых предметов
c) Психический стресс
d) Место работы
Вопрос 5: Какой из следующих факторов влияет на трудоспособность человека?
a) Условия жизни работника
b) Место расположения предприятия
c) Установка нового оборудования
d) Время года
Вопрос 6: Что можно отнести к путям решения проблем безопасности труда?
a) Игнорирование правил охраны труда
b) Обучение работников технике безопасности
c) Снижение затрат на охрану труда
d) Увеличение рабочего времени
Вопрос 7: Каковы основные задачи охраны труда?
a) Увеличение максимальной нагрузки на работника
b) Обеспечение благоприятных условий труда
c) Разработка новых бизнес-стратегий
d) Оптимизация производственных процессов без учета безопасности
Вопрос 8: Какой из следующих факторов может быть определен как экологический?
a) Уровень шума на рабочем месте
b) Присутствие химических веществ в воздухе
c) Оборудование для работы
d) Организация рабочего времени
Вопрос 9: Какой метод не относится к улучшению условий труда?
a) Внедрение механизмов автоматизации
b) Снижение требований к квалификации работника
c) Проведение регулярных медицинских осмотров
d) Оценка рисков на рабочем месте
Вопрос 10: К какому типу решения проблем безопасности труда относится внедрение системы оценки профессиональных рисков?
a) Процедурное решение
b) Технологическое решение
c) Организационное решение
d) Финансовое решение