Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 февраля 2025 15:52
Тест по биологии на тему "Пищеварительная система"
Класс: 9
Инструкция: Соотнесите каждое название с правильным определением или функцией. Напишите букву, соответствующую правильному ответу, рядом с номером вопроса.
Пищевод
A. Основной орган, где происходит переваривание пищи
Желудок
B. Орган, отвечающий за всасывание питательных веществ в кровь
Тонкая кишка
C. Проток, по которому пища попадает из глотки в желудок
Толстая кишка
D. Железистый орган, вырабатывающий пищеварительные ферменты и гормоны
Поджелудочная железа
E. Заканчивает процесс переваривания и всасывания пищи, а также формирует каловые массы
Желчный пузырь
F. Хранит и концентрирует желчь, необходимую для переваривания жиров
Ротовая полость
G. Место начала пищеварения, где происходит механическая и химическая обработка пищи
Печень
H. Важный орган, который очищает кровь и производит желчь
Мочевой пузырь
I. Орган, в который выводится моча, не относится к пищеварительной системе
Глотка
J. Соединяет ротовую полость с пищеводом и участвует в акте глотания
Удачи на тесте!
Ниже тест по теме: Организация таможенного дела (административное право), для 11 класса. Тип вопросов — единственный выбор. 10 вопросов. Ответы приведены после вопросов.
Ответы: 1 — a 2 — b 3 — a 4 — a 5 — a 6 — a 7 — a 8 — a 9 — a 10 — a
Вот тест по теме «Физические методы исследования природы» для учеников 7 класса. Вопросы с одним правильным ответом и правильными ответами даны в конце.
Тест по физике: Физические методы исследования природы (7 класс)
Как называется метод исследования, при котором используют изменение температуры вещества для его изучения?
а) Механический метод
б) Тепловой метод
в) Оптический метод
г) Электромагнитный метод
Какой из перечисленных методов основан на использовании специальных приборов для измерения физических величин?
а) Наблюдение
б) Измерение
в) Анализ
г) Моделирование
Какой прибор используют для измерения температуры?
а) Барометр
б) Термометр
б) Вольтметр
г) Манометр
Как называется метод, при котором используют световые волны для исследования веществ и процессов?
а) Механический
б) Оптический
в) Тепловой
г) Электромагнитный
Какой из методов используется для определения наличия и количества веществ в образце по их оптическим свойствам?
а) Спектроскопия
б) Механика
в) Тепловой метод
г) Магнитный метод
Какой прибор применяется для измерения давления воздуха или газа?
а) Термометр
б) Манометр
в) Вольтметр
г) Барометр
Как называется метод, основанный на использовании магнитных свойств веществ?
а) Магнитометрия
б) Спектроскопия
б) Механика
г) Тепловой метод
Что позволяет определить метод спектроскопии?
а) Точное значение температуры
б) Орбитальные движения тел
в) Химический состав вещества
г) Давление внутри сосуда
Для каких целей используют радиоволновые методы исследования?
а) Для изучения объектов, недоступных для визуального наблюдения
б) Для измерения температуры
в) Для определения веса веществ
г) Для измерения скорости
Почему важно использовать разные физические методы исследования природы?
а) Чтобы ускорить получение результатов
б) Чтобы получить более точную и полную информацию о свойствах объектов
в) Чтобы уменьшить затраты времени
г) Чтобы сделать эксперименты более сложными
Правильные ответы:
Если необходимо, я могу подготовить дополнительные материалы или изменить вопросы!
Вот тест по теме "Сопротивление проводника. Удельное сопротивление вещества" для учеников 8 класса. В конце теста приведены правильные ответы.
Что такое сопротивление проводника?
Какой закон описывает зависимость сопротивления от напряжения и тока?
Что такое удельное сопротивление?
Какой из следующих материалов обычно имеет наименьшее удельное сопротивление?
Как будет изменяться сопротивление проводника, если его длина увеличится в 2 раза, а площадь сечения останется неизменной?
Что происходит с сопротивлением проводника при повышении температуры?
Какой из следующих проводников имеет наибольшее удельное сопротивление?
Сопротивление проводника зависит от:
Формула для расчета сопротивления проводника записывается как:
Какова единица измерения сопротивления в Международной системе единиц (СИ)?
Надеюсь, тест будет полезен для вашей подготовки!
Инструкция: Ответьте на все вопросы. Постарайтесь пояснить свои ответы при необходимости.
Вопрос 1: Напишите слово, в котором после "ц" пишется буква "а". Обоснуйте свой выбор.
Ответ: _ (пример: цапля — "ц" перед "а" указывает на мягкость предыдущей согласной и соответствующее образование слова).
Вопрос 2: Приведите три примера слов, в которых после "ц" пишется буква "и". Объясните, почему именно такие гласные используются.
Ответ: _ (пример: цыпленок, цирк, цена — в этих словах "ц" остается твердым и передает звучание последующей гласной "и").
Вопрос 3: В каком слове после "ц" пишется буква "е"? Проанализируйте его.
Ответ: _ (пример: церковь — "ц" в данном слове передает значения и фонетику).
Вопрос 4: Напишите слово, в котором после "ц" пишется буква "о". Как определяется этот случай?
Ответ: _ (пример: цокол — критерии употребления в данном случае зависят от морфемного деления слова).
Вопрос 5: Приведите пример слова, где после "ц" пишется буква "у". Обоснуйте выбор.
Ответ: _ (например, цунами — уточнение следует из иностранных заимствований и правил транскрипции).
Вопрос 6: В каких случаях после "ц" может писаться буква "ы"? Приведите примеры.
Ответ: _ (например, граница — здесь гласная "ы" укоренена в правилах образования форм).
Вопрос 7: Объясните, как выбор гласной после "ц" зависит от суффиксов и окончаний. Приведите пример.
Ответ: _ (пример: капуста — окончание слова зависит от следующей буквы, для "ц" это играет важную роль).
Вопрос 8: Проанализируйте, как изменения в слове могут влиять на написание гласной после "ц". Приведите пример.
Ответ: _ (пример: царь — слово меняет гласную в зависимости от формы и падежа).
Вопрос 9: Найдите ошибку в следующем предложении и исправьте ее: "На цапле сидела цаца и смотрела на циску". Объясните, почему была допущена ошибка.
Ответ: _ (правильный вариант: "цапля" вместо "цапле" — "ц" перед "я" подразумевает мягкость).
Вопрос 10: Исправьте предложения с ошибками в употреблении гласных после "ц": "В центре улицы стоял цыган" (вместо нужного слова используйте правильные формы).
Ответ: _ (например: "В центре улицы стоял цыган" — здесь верный выбор "цыган", так как гласная зависит от корня слова).
Вопрос 11: Приведите примеры слов, в которых "ц" употребляется с различными гласными и поясните различия.
Ответ: _ (например: циферблат, куколка, цоколь — отличие в написании зависит от фонетики и морфологии).
Вопрос 12: Почему в некоторых словах после "ц" пишется "я", а в других "у"? Приведите примеры.
Ответ: _ (например, "царь" и "цукерка" — объясните, основываясь на правиле фонетического произнесения).
Вопрос 13: Опишите правила написания гласных после "ц" в склонении существительных. Приведите примеры.
Ответ: _ (например: "цирк — цирка" — направления в зависимости от падежа).
Вопрос 14: Объясните, почему в слове "цитата" пишется "и". Укажите правила транскрипции.
Ответ: _ (например, здесь важно учитывать заимствование из другого языка и фонетические особенности).
Вопрос 15: Приведите примеры производных и сложных слов с "ц" и прокомментируйте употребление гласных после него.
Ответ: _ (например: "царь" — "царевич", здесь формируется зависимость между значениями).
Оцените тест по 1-5 баллов за каждый вопрос в зависимости от полноты и корректности ответа. Итоговая оценка — сумма баллов.
При необходимости можно добавить объяснения, более конкретные примеры или правила в зависимости от учебной программы и уровня обучения.