Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 февраля 2025 19:33
Вот пример теста для школьников 4 класса по русскому языку на тему "Безударные падежные окончания прилагательных".
A) -ый
B) -ая
C) -ое
D) -ых
Ответ: B) -ая
A) -у
B) -а
C) -ым
D) -ому
Ответ: D) -ому
A) -ыми
B) -ыми
C) -ий
D) -их
Ответ: A) -ыми
A) весёлом
B) весёлое
C) весёлой
D) весёлой
Ответ: B) весёлое
A) -ую
B) -ой
C) -ий
D) -ое
Ответ: A) -ую
Эти вопросы помогут учащимся проверить свои знания о безударных падежных окончаниях прилагательных.
Тест по информатике для 5 класса на тему "алгоритмы":
Соедините каждый алгоритм с его описанием: A. Сортировка массива 1. Поиск наименьшего элемента и перемещение его на первую позицию B. Поиск минимума 2. Упорядочивание элементов в заданном порядке
Соедините каждый тип алгоритма с его примером: A. Линейный поиск 1. Сортировка выбором B. Сортировка 2. Поиск элемента в упорядоченном массиве
Соедините каждое понятие с соответствующим определением: A. Алгоритм 1. Последовательность исполняемых шагов для решения задачи B. Псевдокод 2. Графическое представление алгоритма с использованием блок-схем
Соедините каждый шаг алгоритма с правильным порядком исполнения: A. Инициализация переменных B. Выполнение действий над переменными C. Проверка условия D. Завершение алгоритма
Соедините каждую задачу с правильным алгоритмом для ее решения: A. Упорядочить числа по возрастанию 1. Сортировка пузырьком B. Найти сумму элементов в массиве 2. Линейный поиск
Соедините каждый вид алгоритма с соответствующей сложностью выполнения: A. Линейный поиск 1. O(n^2) B. Сортировка пузырьком 2. O(n)
Соедините каждый термин с соответствующим примером: A. Цикл 1. Повторение одного и того же действия несколько раз B. Условие 2. Ветвление выполнения алгоритма в зависимости от условия
Соедините каждый алгоритм с правильной целью его применения: A. Быстрая сортировка 1. Эффективная сортировка больших массивов данных B. Поиск по ключу 2. Быстрый поиск элемента в массиве
Ответы:
Желаю успешно пройти тест!
Вот тест по туляремии для 11 класса с типом вопросов "Соотнесение". Вопросы и ответы представлены в таблице.
| Номер | Термин | Определение |
|---|---|---|
| 1 | Туляремия | A. Бактериальная инфекция, передающаяся от животных к человеку |
| 2 | Francisella tularensis | B. Симптом, проявляющийся в виде резкого повышения температуры тела |
| 3 | Пути передачи | C. Диверсированный путь передачи возбудителя от заражённого животного к человеку |
| 4 | Симптомы | D. Инфекционная болезнь, передающаяся через укусы клещей и контакты с больными животными |
| 5 | Профилактика | E. Меры, направленные на предотвращение болезни, включая вакцинацию и контроль популяции |
| 6 | Инкубационный период | F. Время от заражения до появления первых симптомов |
| 7 | Диагностика | G. Методы, используемые для определения наличия инфекции у пациента |
| 8 | Лечение | H. Применение антибиотиков и поддерживающей терапии для избавления от инфекции |
| 9 | Вакцина против туляремии | I. Препарат, который помогает предотвратить заболевание после контакта с возбудителем |
| 10 | Зараженные животные | J. Грызуны, зайцы и другие дикие животные, являющиеся основными резервуарами бактерий |
| 11 | Эпидемиология | K. Наука о распространении и контроле инфекционных заболеваний |
| 12 | Формы туляремии | L. Различные клинические проявления болезни, такие как кожная, легочная и абдоминальная |
| 13 | Службы контроля заболеваний | M. Организации, осуществляющие мониторинг и контроль инфекционных болезней |
| 14 | Иммунный ответ | N. Реакция организма на введение вакцины или инфекционного агента |
| 15 | Примеры профилактических мер | O. Снижение контакта с дикими животными и использования защитной одежды на природе |
| Номер | Правильный ответ |
|---|---|
| 1 | A |
| 2 | A |
| 3 | C |
| 4 | B |
| 5 | E |
| 6 | F |
| 7 | G |
| 8 | H |
| 9 | I |
| 10 | J |
| 11 | K |
| 12 | L |
| 13 | M |
| 14 | N |
| 15 | O |
Этот тест поможет школьникам оценить свои знания о туляремии и ее характеристиках.
Тест по русскому языку для 2 класса: Сказуемое и подлежащее
Что такое подлежащее в предложении? A) Слово, которое выражает действие B) Слово, о котором говорится в предложении C) Слово, которое пишется с большой буквы
Что такое сказуемое в предложении? A) Слово, которое выражает действие или состояние B) Слово, которое стоит в конце предложения C) Слово, которое пишется с маленькой буквы
Найди подлежащее в предложении: "Мальчик бежал за мячом." A) Мальчик B) Бежал C) За мячом
Найди сказуемое в предложении: "Мама читает книгу." A) Мама B) Читает C) Книгу
Какое слово является подлежащим в предложении: "Кот ест рыбу"? A) Кот B) Ест C) Рыбу
Что является сказуемым в предложении: "Цветы расцвели весной"? A) Цветы B) Расцвели C) Весной
Какое слово является подлежащим в предложении: "Девочка моет посуду"? A) Девочка B) Моет C) Посуду
Что является сказуемым в предложении: "Солнце светит ярко"? A) Солнце B) Светит C) Ярко
Найди подлежащее в предложении: "Собака гонится за кошкой". A) Собака B) Гонится C) За кошкой
Найди сказуемое в предложении: "Ученики учатся в школе". A) Ученики B) Учатся C) В школе
Ответы будут предоставлены отдельно без объяснений.
Тест по Международному государственному праву для 11 класса
Тема: В каких случаях прекращается общая защита от нападения в отношении атомных электростанций?
Какие из перечисленных случаев прекращают общую защиту от нападения в отношении атомных электростанций? A) Когда атомные электростанции находятся в состоянии войны B) Когда атомные электростанции становятся объектом враждебных действий C) Когда китайский фейерверк случайно взорвался около электростанции D) Когда электростанция становится объектом мирного использования E) Когда электростанция уже поработала больше 50 лет
Какие действия могут привести к прекращению общей защиты атомных электростанций? A) Использование атомной энергии в качестве средства агрессии B) Организация массовых мероприятий неподалеку от электростанции C) Проведение террористических актов направленных на электростанцию D) Проведение медленных исследований радиационной безопасности E) Ожидание повышения температуры в зоне бассейна хранения отработавшего топлива
В какой момент государство теряет право на общую защиту атомных электростанций? A) При проведении дипломатических переговоров по установлению лучших практик гражданской защиты B) Когда государство проводит плановый перевод атомных электростанций на альтернативные источники энергии C) При нарушении международных норм в области ядерной безопасности D) При использовании электростанций для производства ядерного оружия E) Когда алкаш в алкомагазине требует немедленно продать ему новогодние бенгальские огни
Что является основным противоречием в отношении общей защиты атомных электростанций? A) Международное сотрудничество и стремление каждого государства к господству B) Религиозные убеждения и современные технологии C) Разные акценты проектировщиков и атомщиков D) Политика безопасности и политика гуманизма E) Вечерние шутки и искренние разговоры наедине
Какие меры могут приниматься для укрепления защиты атомных электростанций? A) Заключение международных договоров о ядерном нераспространении B) Проведение аварийных тренировок и учений по эвакуации населения C) Организация спектаклей на тему ядерной безопасности D) Введение новых персональных кодов доступа к электростанциям E) Установление лимита на использование светящихся игрушек в периметре электростанции
Ответы:
Удачи на экзамене!