Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 февраля 2025 20:13
Соотнесите квадратные трёхчлены с их разложением:
Соотнесите корни квадратных трёхчленов с их выражениями:
Соотнесите свойства квадратных трёхчленов с их характеристиками:
Соотнесите квадратные трёхчлены с их графиками (обозначены как A, B, C):
Соотнесите коэффициенты квадратных трёхчленов с их типами:
Соотнесите методы нахождения корней с их обозначением:
Соотнесите значение дискриминанта со свойствами корней:
Соотнесите квадратные трёхчлены с их формами:
Тест по предмету ОБЖ на тему: Влияние культуры безопасности жизнедеятельности населения
Класс: 10
Инструкция: В каждом вопросе выбери один правильный ответ.
1. Что такое культура безопасности жизнедеятельности?
Правильный ответ: c
2. Какой из следующих факторов не влияет на формирование культуры безопасности?
Правильный ответ: c
3. Какую роль играют средства массовой информации в формировании культуры безопасности?
Правильный ответ: b
4. Каков основной принцип культуры безопасности?
Правильный ответ: b
5. Какой из следующих аспектов не относится к культуре безопасности?
Правильный ответ: b
6. Какой из способов распространения знаний о безопасности является наиболее эффективным?
Правильный ответ: b
7. Какое поведение в экстренной ситуации считается частью культуры безопасности?
Правильный ответ: c
8. Что такое «информационная культура безопасности»?
Правильный ответ: b
9. Какое состояние способствует повышению культуры безопасности в обществе?
Правильный ответ: b
10. Какой термин описывает способность человека пережить ЧС благодаря знаниям и умениям?
Правильный ответ: b
11. Какой вид образования наиболее важен для повышения культуры безопасности?
Правильный ответ: c
12. Каковы последствия низкого уровня культуры безопасности?
Правильный ответ: b
13. На каком уровне у населения следует формировать культуру безопасности?
Правильный ответ: b
14. Какое отношение населения к правилам безопасности можно считать положительным?
Правильный ответ: b
15. Какой метод наиболее эффективен для подсознательного внедрения правил безопасности?
Правильный ответ: c
16. Какие критерии определяют высокий уровень культуры безопасности в обществе?
Правильный ответ: d
17. Какое влияние оказывает семья на формирование культуры безопасности у детей?
Правильный ответ: c
18. Какое из указанных действий является частью культуры безопасности?
Правильный ответ: b
19. В каком случае знание правил безопасности будет бесполезным?
Правильный ответ: b
20. Какой из следующих факторов влияет на осознание риска у населения?
Правильный ответ: a
21. Как изменить поведение людей в сторону повышения культуры безопасности?
Правильный ответ: b
22. Какой аспект культуры безопасности включает создание безопасной среды?
Правильный ответ: d
23. Какой подход к обучению людей является наиболее эффективным для повышения культуры безопасности?
Правильный ответ: b
24. Какой из следующих подходов неэффективен для повышения культуры безопасности?
Правильный ответ: b
25. Какова основная обязанность специалистов в области безопасности?
Правильный ответ: b
26. Какой из следующих методов является важным для формирования культуры безопасности в сообществе?
Правильный ответ: b
27. Как влияет социальное поведение людей на культуру безопасности?
Правильный ответ: b
28. Какой из следующих факторов может привести к снижению культуры безопасности?
Правильный ответ: b
29. Какое из следующих действий является неэффективным для повышения уровня безопасности в обществе?
Правильный ответ: c
30. Какое из утверждений наиболее точно определяет путь к повышению культуры безопасности?
Правильный ответ: b
Конец теста
Тест по анатомии на тему "Мышцы" для учеников 11 класса:
Какие типы мышц существуют? A. Скелетные B. Гладкие C. Сердечные D. Все вышеперечисленные Ответ: D. Все вышеперечисленные
Что такое мышечное напряжение? A. Сокращение мышц B. Расслабление мышц C. Состояние мышц, при котором они находятся в постоянном напряжении D. Отсутствие мышечной активности Ответ: C. Состояние мышц, при котором они находятся в постоянном напряжении
Надеюсь, этот тест поможет вам в подготовке к урокам анатомии!
Тест по Римскому праву: Реальные контракты
Класс: 11
Вопросы:
Какая из перечисленных ниже форм контракта являлась реальным контрактом в римском праве? A) Докса B) Нексум C) Консенсус D) Заповедь
Что составляло основу реального контракта нексум в Риме? A) Подписанный документ B) Взаимное согласие сторон C) Передача вещи D) Церемония с весами и медными деньгами
Какие из нижеперечисленных действий необходимо было совершить для заключения реального контракта пера? A) Подписание договора B) Передача определенной суммы денег C) Очистить вещь от вещества D) Сесть на курительный камень
Что такое действующий элемент в реальных контрактах Рима? A) Передача вещи B) Устное соглашение C) Письменное соглашение D) Встреча взглядов
Какая из нижеперечисленных форм контракта являлась реальным контрактом только в раннем Риме? A) Манипуляция B) Нексум C) Сипус D) Прода
...
Каким образом можно было завершить реальный контракт нексум в римском праве? A) Передачей вещи и прикосновением B) Подписанием документа C) Молчаливым согласием сторон D) Подачей воды и прикосновением
Что из нижеперечисленного не является характерным признаком реальных контрактов в Риме? A) Подписанное соглашение B) Передача определенной вещи C) Церемониальные действия D) Встреча взглядов и согласие
Ответы:
Ученикам 11 класса желаем успехов в подготовке к экзаменам по Римскому праву!
Тест по менеджменту: Инструменты планирования риска
Класс: 11
Тип вопросов: Соотнесение
Соотнесите следующие понятия: A. Матрица вероятности и воздействия 1. SWOT-анализ B. Диаграмма ишикава 2. Методология PMBOK
Сопоставьте методы управления рисками с их описанием: A. Квантификационный анализ рисков 1. Идентификация и анализ рисков с использованием численных данных B. Качественный анализ рисков 2. Определение вероятности возникновения событий и их воздействия
Соедините стратегии управления рисками с их кратким описанием: A. Избегание риска 1. Принятие решений, которые исключают определенные риски B. Передача риска 2. Передача ответственности за риск другой стороне C. Прием риска 3. Принятие рисков и поиск возможностей в них
Сопоставьте этапы управления рисками с их последовательностью: A. Идентификация рисков 1. Оценка рисков B. Анализ рисков 2. Контроль рисков C. Управление рисками 3. Определение рисков и их характеристик
Соедините инструменты анализа рисков с их описанием: A. SWOT-анализ 1. Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз B. Дерево решений 2. Визуализация последовательности решений C. Сценарный анализ 3. Построение различных сценариев развития событий
Сопоставьте действия управления рисками с их описанием: A. Принятие риска 1. Минимизация негативных последствий при возникновении риска B. Уменьшение риска 2. Принятие возможных последствий риска C. Подготовка к риску 3. Создание планов по сокращению вероятности риска
Соедините виды рисков с их определениями: A. Внутренние риски 1. Риски, связанные с внешними факторами и средой B. Внешние риски 2. Риски, связанные с процессами и деятельностью компании
Сопоставьте методы определения рисков с их описанием: A. Экспертные оценки рисков 1. Использование данных и опыта экспертов для анализа рисков B. Исторические данные 2. Анализ прошлых событий и результатов для предсказания рисков
Соедините этапы разработки плана управления рисками с их последовательностью: A. Определение целей 1. Составление плана действий по управлению рисками B. Идентификация рисков 2. Определение возможных рисков, их характеристик и факторов C. Разработка способов управления рисками 3. Определение целей и ограничений управления рисками
Сопоставьте стратегии обработки рисков с их описанием: A. Уменьшение рисков 1. Принятие мер для уменьшения вероятности возникновения событий B. Передача рисков 2. Передача ответственности в случае возникновения рисков C. Избегание рисков 3. Принятие мер для смягчения последствий рисков
Ответы: