Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 февраля 2025 20:35
Тест по английскому языку на тему: Употребление do/make
Класс: 10
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа для каждого из следующих вопросов.
I need to ______ my homework before I go out.
A) do
B) make
She always tries to ______ a good impression at interviews.
A) do
B) make
Can you ______ the dishes after dinner, please?
A) do
B) make
They decided to ______ a plan for the project.
A) do
B) make
He didn't ______ anything special for his birthday this year.
A) do
B) make
Удачи!
Ниже представлен тест по теме: «деепричастия перешедшие в наречия» (материал для 11 класса, тип вопросов — единственный выбор). В конце — ответы.
Прочитав письмо, он ушёл. A) деепричастие B) наречие C) причастие D) инфинитив
Улыбнувшись, она сказала спасибо. A) деепричастие B) наречие C) причастие D) инфинитив
Смотря в окно, он задумался. A) деепричастие B) наречие C) причастие D) инфинитив
Он шёл устало. A) деепричастие B) наречие C) причастие D) инфинитив
Положив книгу на стол, он стал читать. A) деепричастие B) наречие C) причастие D) инфинитив
Она улыбнулась, глядя на часы. A) деепричастие B) наречие C) причастие D) инфинитив
Поставив кружку на подоконник, она вышла. A) деепричастие B) наречие C) причастие D) инфинитив
Побежали, смеясь, дети. A) деепричастие B) наречие C) причастие D) инфинитив
Он говорил, спокойно нервничая. A) деепричастие B) наречие C) причастие D) инфинитив
Сделав рапорт, он ушёл. A) деепричастие B) наречие C) причастие D) инфинитив
Ответы: 1 — A 2 — A 3 — A 4 — B 5 — A 6 — A 7 — A 8 — A 9 — B 10 — A
Если нужно, могу адаптировать задания под конкретный школьный учебник или добавить пояснения к каждому решению.
Название: Тест по обществознанию. Тема: производство — основа экономики. Распределение. Обмен. Потребление. Класс: 9. Тип вопроса: Соотнесение. Количество вопросов: 10. Ответы: Без ответов.
Инструкция: Соотнесите каждую позицию слева с подходящей по смыслу позицией справа. Запишите номер левой колонки рядом с буквой правой колонки (или наоборот, по указанию учителя).
Левая колонка (термины):
Правая колонка (определения/примеры): A) Процесс создания благ и услуг с использованием факторов производства. B) Перераспределение части созданного продукта между участниками экономики: домохозяйствами, фирмами, государством. C) Процесс передачи товаров и услуг потребителям через сделки, деньги и договоренности. D) Использование благ и услуг для удовлетворения потребностей населения. E) Продукт труда, предназначенный для обмена на рынке. F) Денежное выражение стоимости товара; сумма, которую покупатель платит продавцу. G) Совокупность субъектов и связей купли-продажи; механизм координации спроса и предложения. H) Система хозяйствования, основанная на конкуренции, частной собственности и рыночных механизмах. I) Основные участники экономической деятельности: домохозяйства, фирмы (предприятия), государство и иностранные субъекты. J) Последовательность экономической деятельности: производство → распределение → обмен → потребление. (Цикл экономики)
Примечание: В ответах не приводится ключ к соответствиям.
Ниже представлен тест по предмету TECHNOLOGIA (Технология) на тему: “Сервировка стола к ужину”. Класс: 5. Тип вопросов: Единственный выбор. Количество вопросов: 10. В тесте даны ответы.
Что кладут слева от тарелки? A) Нож B) Вилка C) Ложка D) Чашка
Что ставят справа от тарелки ближе к ней? A) Нож B) Вилка C) Ложка D) Чашка
Где размещают хлебную тарелку? A) Слева от основной тарелки B) Справа от основной тарелки C) На самой тарелке D) Под столом
Как ориентировано лезвие ножа по отношению к тарелке? A) В сторону тарелки B) В сторону гостя C) Вверх D) Вниз
Где размещают бокалы для напитков? A) Над тарелкой слева B) Над тарелкой справа C) Рядом с тарелкой слева D) Под тарелкой
Где кладут салфетку? A) Под тарелку B) Слева от вилки C) Над тарелкой D) Рядом с чашкой
Что кладут на хлебную тарелку (для масла)? A) Вилка B) Нож для масла C) Ложку D) Чашку
Как размещают ложку по отношению к тарелке справа? A) Ближе к тарелке B) Дальше от тарелки C) Над тарелкой D) Слева
Как понять, что сервировка завершена и можно начинать ужин? A) По виду салфеток B) По тому, что приборы расставлены C) По звуку звонка D) По освещению в столовой
Как правильно оставить салфетку после ужина? A) Сложенную и положить слева от вилки B) Сложенную и положить в чашку C) Сложенную и положить над тарелкой D) Вложить в тарелку
Ключ к тесту (порядковые номера соответствуют вопросам): 1 — B 2 — A 3 — A 4 — A 5 — B 6 — B 7 — B 8 — A 9 — B 10 — A
Если нужно, могу выдать тест в формате PDF или с картинками для наглядности.
Тест по русскому языку для учащихся 3 класса
Тема: Число глаголов
Примечание: Выберите правильную форму глагола в скобках.
Мы (играем/играть) во дворе каждый вечер.
Кот (спит/спил) на окне.
Дети (танцуют/танцевать) на празднике.
Она (рисует/рисовать) картины каждый день.
Птицы (летают/лететь) высоко в небе.
Дядя Вася (читает/читать) интересные книги.
Учитель (объясняет/объяснить) новую тему.
Мама (печет/печь) вкусный пирог.
Дедушка (смотрит/смотреть) интересные фильмы по вечерам.
Школьники (учатся/учиться) новым предметам.
Ответы:
Желаю удачи на тесте!