Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 февраля 2025 11:08
Тема: Проблемы современного общества как отражение его духовно-нравственного самосознания
Класс: 6
Вопрос: Что вы понимаете под понятием "духовно-нравственное самосознание"? Приведите примеры проявлений этого явления в современном обществе.
Ответ: Духовно-нравственное самосознание – это осознание человеком нравственных ценностей и норм, которые определяют его поведение и отношение к окружающим. Примеры: волонтерская деятельность, распространение доброты, соблюдение законов морали и нравственности.
Вопрос: Какие главные проблемы современного общества, по вашему мнению, имеют отношение к его духовно-нравственным аспектам? Обоснуйте свое мнение.
Ответ: Главные проблемы могут включать: потребительство, агрессию, экологические проблемы, отсутствие уважения друг к другу. Эти проблемы могут быть связаны с потерей традиционных ценностей, что влияет на нравственность общества.
Вопрос: Почему важно развивать духовно-нравственные качества у молодежи? Приведите не менее двух причин.
Ответ: Во-первых, духовно-нравственное развитие помогает личности сформировать жизненные ориентиры и ценности. Во-вторых, это содействует созданию гармоничного и безопасного общества, где люди будут взаимоуважительно относиться друг к другу.
Вопрос: Как, на ваш взгляд, современные технологии и средства массовой информации влияют на духовно-нравственное самосознание общества?
Ответ: Современные технологии могут как способствовать, так и препятствовать развитию духовно-нравственных ценностей. С одной стороны, информационные ресурсы могут распространять позитивные идеи и примеры. С другой стороны, они могут содержать агрессивный или неэтичный контент, негативно влияя на моральные ориентиры молодежи.
Вопрос: Какие шаги, по вашему мнению, можно предпринять для改善 духовно-нравственной ситуации в обществе?
Ответ: Необходимо развивать образовательные программы, которые акцентируют внимание на нравственных ценностях, организовывать акции и мероприятия, направленные на социальное внимание и доброту, а также формировать примеры позитивного поведения через общественные инициативы.
Этот тест поможет ученикам глубже понять проблематику современного общества и его духовные аспекты.
Тест по математике (6 класс) Тема: Дроби Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 7 Ответы приведены после списка вопросов.
Упростить дробь 6/15. A) 2/3 B) 2/5 C) 3/5 D) 6/15
Преобразовать смешанное число 3 и 1/4 в неправильную дробь. A) 12/4 B) 13/4 C) 15/4 D) 3/4
Сложение дробей с одинаковыми знаменателями: 3/9 + 4/9 = ? A) 7/9 B) 1 C) 2/3 D) 8/9
Вычитание дробей с разными знаменателями: 5/6 - 1/3 = ? A) 1/2 B) 1/3 C) 1/6 D) 2/3
Какой дроби больше: 3/8 или 4/9? A) 3/8 > 4/9 B) 3/8 < 4/9 C) 3/8 = 4/9 D) сравнение невозможно
Умножение дроби на целое число: 2/5 × 7 = ? A) 14/5 B) 7/5 C) 2/5 D) 12/5
Преобразовать неправильную дробь в смешанное число: 11/4 = ? A) 2 3/4 B) 3 1/4 C) 2 1/4 D) 3 3/4
Ответы: 1 — B 2 — B 3 — A 4 — A 5 — B 6 — A 7 — A
Тест по английскому языку для 8 класса
Тема: Must, mustn't, can, can't, have to, don't have to
Инструкция: Соотнесите правильное выражение (must, mustn't, can, can't, have to, don't have to) с соответствующим значением.
Соотнесите:
A. Не иметь обязанности B. Обязанность C. Разрешение D. Запрет E. Необязательность F. Обязательно делать G. Нуждаться в
Ответы:
Проверьте свои ответы и подсчитайте количество правильных ответов.
Желаю удачи на тесте!
Тест по истории для 10 класса
Тема: "Власть, экономика и общество в годы Первой мировой войны. Нарастание революционных настроений"
Какое событие стало триггером для начала Первой мировой войны?
a) Убийство Франца Фердинанда
b) Нападение Японии на Россию
c) Бокси́тский кризис
d) Парижская мирная конференция
Какое государство вывело из войны Брестский мир?
a) Германия
b) Австро-Венгрия
c) Россия
d) Франция
Какое влияние оказала война на экономику России?
a) Увеличение производства
b) Дефицит продуктов питания
c) Устойчивый рост торговли
d) Упрощение налоговой системы
В каком году произошла Февральская революция в России?
a) 1914
b) 1916
c) 1917
d) 1918
Какой политической силе принадлежали большевики?
a) Эсеры
b) Монархисты
c) Социалисты
d) Либералы
Кто был лидером большевиков в начале 1917 года?
a) Роза Люксембург
b) Лев Троцкий
c) Владимир Ленин
d) Николай II
Какое событие произошло в октябре 1917 года?
a) Революционный переворот
b) Подписание Брестского мира
c) Образование Временного правительства
d) Проведение выборов в Учредительное собрание
Какое влияние оказала война на рабочий класс в России?
a) Увеличение зарплат
b) Улучшение условий труда
c) Угроза голода и бедности
d) Устойчивый рост рабочего движения
Какой из указанных факторов способствовал рост революционных настроений в России?
a) Успехи на фронте
b) Увеличение численности армии
c) Ужесточение репрессий
d) Провал мобилизации
Какой документ утвердил власть большевиков после Октябрьской революции?
a) Декрет о мире
b) Конституция РСФСР
c) Декрет о земле
d) Постановление Центрального Исполнительного Комитета
Какой подход к управлению экономикой применялся большевиками после революции?
a) Рыночная экономика
b) Государственное планирование
c) Кооперативная собственность
d) Лaissez-faire
Какие слои населения стали основными сторонниками большевиков?
a) Крестьяне и буржуазия
b) Интеллигенция и буржуазия
c) Рабочие и крестьяне
d) Дворяне и купцы
Какой лозунг стал известным в ходе Октябрьской революции?
a) "Мир, труд, май!"
b) "Вся власть Советам!"
c) "Свободу политическим заключённым!"
d) "Единая и неделимая Россия!"
Какое учреждение было создано в результате революции для управления страной?
a) Конституционное собрание
b) Советы рабочих и солдатских депутатов
c) Государственная дума
d) Императорский совет
Какой экономический кризис заметно сказался на жизни людей в годы войны?
a) Дефляция
b) Инфляция
c) Кризис переработки
d) Финансовый бум
Тест подготовлен без ответов.
Тест по теме "Разноуровневое обучение" для 5 класса
Инновационные педагогические технологии: Тест на соотнесение
Инструкция: Соотнесите элементы из двух колонок. Напишите номер ответа перед соответствующим буквой.
Вопросы:
Уровни обучения:
a) Начальный
b) Средний
c) Высокий
Особенности разноуровневого обучения:
d) Индивидуальный подход
e) Работа в группах
f) Разнообразие задач
Примеры методов работы:
g) Проектная работа
h) Тестирование
i) Игровое обучение
Цели разноуровневого обучения:
j) Увеличение мотивации
k) Индивидуализация обучения
l) Усиление конкурентных элементов
Преимущества:
m) Развитие креативности
n) Устойчивые знания
o) Формирование командного духа
Составьте ответы, соединив номера и буквы. Удачи!