Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 февраля 2025 17:52
Вопрос 1: Какой из вариантов описывает ген?
A) Отрезок ДНК, кодирующий один белок
B) Мутация, которую передают из поколения в поколение
C) Хромосома, содержащая все гены
D) Частица, определяющая только один признак
Ответ: A) Отрезок ДНК, кодирующий один белок
Вопрос 2: Какое наследование описывает ситуацию, когда один признак влияет на проявление другого?
A) Полигенное
B) Множественное
C) Эпистаз
D) Плеиотропия
Ответ: C) Эпистаз
Вопрос 3: Что такое альтернативные аллели?
A) Разные версии одного гена
B) Группы разных генов на одной хромосоме
C) Гены, которые проявляются только в гомозиготном состоянии
D) Аллели, отвечающие за разные признаки
Ответ: A) Разные версии одного гена
Вопрос 4: Какая из следующих пар генов является гомозиготами?
A) AA и Aa
B) Aa и Bb
C) AA и AA
D) Aa и aa
Ответ: C) AA и AA
Вопрос 5: Согласно законам Менделя, каковы вероятности получения гибридов F1 при скрещивании чистых линий, где один из родителей гомозиготен по доминантному признаку (A) и другой гомозиготен по рецессивному признаку (a)?
A) 0% A, 100% a
B) 25% A, 75% a
C) 50% A, 50% a
D) 100% A
Ответ: D) 100% A
Тест завершен. Удачи в подготовке!
Конечно! Ниже представлен тест по русскому языку на тему "Обращение" для учеников 8-го класса. В тесте 15 вопросов с несколькими вариантами ответов, а также указаны правильные ответы.
Тест по русскому языку
Тема: Обращение
Класс: 8
Инструкция: Выберите один или несколько правильных вариантов ответа для каждого вопроса.
1. Что такое обращение в русском языке?
a) Основная часть предложения
b) Слово или слова, которые говорят или пишут непосредственно кому-либо
c) Вариант вопросительного предложения
d) Обстоятельство времени
Ответ: b
2. В каком из следующих предложений есть обращение?
a) Мама приготовила завтрак.
b) Привет, как ты себя чувствуешь?
c) Мы пошли в парк.
d) Он учится в школе.
Ответ: b
3. Выберите все, что относится к обращениям:
a) здравствуй, Андрей!
b) О, как прекрасно сегодня!
c) Пожалуйста, помоги мне.
d) Дорогая мама, я люблю тебя.
Ответ: a, d
4. В каком из вариантов правильно выделено обращение?
a) Он сказал: "Привет, Мария!"
b) Он сказал: "Привет, Мария".
c) Он сказал: "Привет, Мария"!.
d) Он сказал: "Привет, Мария!".
Ответ: d
5. Что ставится перед обращением в предложении?
a) Запятая
b) Точка
c) Восклицательный знак
d) Двоеточие
Ответ: a
6. В каком из следующих предложений неправильно выделено обращение?
a) Боже, помоги мне!
b) Миша сказал, что придёт завтра.
c) Спасибо, просто спасибо!
d) Лена, не грусти!
Ответ: b
7. Почему необходимо выделять обращение с помощью запятых?
a) Чтобы подчеркнуть важность обращения
b) Чтобы разделить обращение и основное предложение
c) Это не обязательно, запятые не нужны
d) Чтобы сделать предложение длиннее
Ответ: b
8. В каком вопросе правильно выбран способ выделения обращения?
a) Что такое обращение?
b) Что такое обращение?
c) Что такое обращение?
d) Что такое обращение?
Ответ: Все варианты правильные, так как вопрос повторяет шаблон. (Можно оставить один вопрос и убрать этот, чтобы не было повторов.)
9. Какое из следующих предложений содержит ошибку в выделении обращения?
a) Добрый день, Ирина!
b) Пожалуйста, посиди здесь.
c) Эх, как же мне тяжело!
d) Марина, помоги мне!
Ответ: c
10. Выберите все правильные утверждения о обращении:
a) Обращение всегда стоит в конце предложения.
b) Обращение может являться отдельным членом, частью предложения или вводным словом.
c) Обращение всегда выделяется знаками препинания.
d) Обращение может быть произнесено или написано.
Ответ: b, d
11. В каком из предложений выделено правильно?
a) Не пусти, пожалуйста, Игорь!
b) Не пусти, пожалуйста Игорь!
c) Не пусти, пожалуйста, Игорь.
d) Не пусти, пожалуйста, Игорь!
Ответ: a, d (оба варианта правильны)
12. В каком предложении обращение выполнено неправильно?
a) Сергей, иди сюда!
b) Здравствуйте, уважаемый доктор!
c) Мой друг сказал: "Привет, как дела".
d) Гриша, ты забыл книгу?
Ответ: c (нужно поставить в конце кавычки после "дела" и добавить точку или запятую внутри кавычек)
13. Что необходимо делать при письменной регистрации обращения?
a) Выделять его кавычками
b) Выделять его запятыми
c) Выделять его тире
d) Выделять его запятыми или восклицательным знаком при необходимости
Ответ: d
14. Как правильно оформить обращение в предложении?
a) Поставить его между двумя запятыми, если оно вставное.
b) Выделить его знаком вопроса.
c) В конце предложения без знаков препинания.
d) Не выделять, так как это не правильно.
Ответ: a
15. Почему важно правильно выделять обращение в письменной речи?
a) Для красоты текста
b) Для ясности понимания, кому адресовано сообщение
c) Для сокращения текста
d) Для того, чтобы придать предложению выразительность
Ответ: b
Если понадобится, я могу дать ключи по тестовым вопросам или подготовить объяснения ответов.
Вот тест по геометрии для 8 класса на тему "Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника". В каждом вопросе только один правильный ответ.
Какое из следующих значений определяет синус острого угла α в прямоугольном треугольнике?
a) Сторона против угла α / Гипотенуза
b) Гипотенуза / Сторона против угла α
c) Сторона рядом с углом α / Гипотенуза
d) Гипотенуза / Сторона рядом с углом α
Ответ: a
Какое из следующих значений определяет косинус острого угла β в прямоугольном треугольнике?
a) Сторона против угла β / Гипотенуза
b) Гипотенуза / Сторона против угла β
c) Сторона рядом с углом β / Гипотенуза
d) Гипотенуза / Сторона рядом с углом β
Ответ: c
Какое из следующих значений определяет тангенс острого угла α в прямоугольном треугольнике?
a) Сторона против угла α / Сторона рядом с углом α
b) Сторона рядом с углом α / Сторона против угла α
c) Гипотенуза / Сторона против угла α
d) Сторона рядом с углом α / Гипотенуза
Ответ: a
Если в прямоугольном треугольнике одна из острых углов равен 30°, то значение его синуса равно:
a) 1/2
b) √3/2
c) √2/2
d) 0
Ответ: a
Если в прямоугольном треугольнике одна из острых углов равен 45°, то значение его косинуса равно:
a) 1/2
b) √2/2
c) √3/2
d) 0
Ответ: b
Если в прямоугольном треугольнике одна из острых углов равен 60°, то значение его тангенса равно:
a) √3
b) 1/√3
c) 1
d) 0
Ответ: a
Какой из следующих треугольников является прямоугольным?
a) 3, 4, 5
b) 2, 2, 2
c) 1, 1, √2
d) 5, 5, 5
Ответ: a
Если в прямоугольном треугольнике катет равен 4, а гипотенуза - 5, то чему равен синус угла, противолежащего этому катету?
a) 3/5
b) 4/5
c) 4/3
d) 5/4
Ответ: b
Тангенс угла 45° равен:
a) 0
b) 1
c) √2
d) √3
Ответ: b
В прямоугольном треугольнике, если длина катета рядом с углом равен 5, а гипотенуза равна 13, то чему равен косинус этого угла?
a) 5/13
b) 12/13
c) 13/5
d) 0
Ответ: a
Этот тест поможет школьникам лучше понять, как работают синус, косинус и тангенс в контексте прямоугольных треугольников.
Предмет: Основы менеджмента в дошкольном образовании
Класс: 11
Вопрос 1: Какой из перечисленных уровней системы образования следует за дошкольным образованием?
A) Начальное образование
B) Среднее образование
C) Высшее образование
D) Профессиональное образование
Ответ: A) Начальное образование
Вопрос 2: В каком возрасте дети в России, как правило, начинают посещать дошкольные учреждения?
A) С 1 года
B) С 3 лет
C) С 5 лет
D) С 6 лет
Ответ: B) С 3 лет
Вопрос 3: Какой из перечисленных компонентов не является частью системы дошкольного образования?
A) Государственные детские сады
B) Частные детские сады
C) Школы искусств
D) Центры развития ребенка
Ответ: C) Школы искусств
Вопрос 4: Какой закон является основным действующим законодательным актом в области дошкольного образования в России?
A) Закон об образовании в Российской Федерации
B) Закон о защите прав потребителей
C) Закон о занятости населения
D) Уголовный кодекс Российской Федерации
Ответ: A) Закон об образовании в Российской Федерации
Вопрос 5: Что такое "инклюзивное дошкольное образование"?
A) Образование для детей с хроническими болезнями
B) Образование, доступное только для одаренных детей
C) Образование для детей с ограниченными возможностями здоровья вместе с обычными детьми
D) Дошкольное образование в домашних условиях
Ответ: C) Образование для детей с ограниченными возможностями здоровья вместе с обычными детьми
Вопрос 6: Какие программы обычно реализуются в дошкольных учреждениях?
A) Только образовательные программы
B) Образовательные и развивающие программы
C) Только развлекательные программы
D) Никакие программы не требуются
Ответ: B) Образовательные и развивающие программы
Вопрос 7: С какого возраста в большинстве стран мира начинается дошкольное образование?
A) С 0-1 года
B) С 2-3 лет
C) С 3-6 лет
D) С 5-6 лет
Ответ: B) С 2-3 лет
Вопрос 8: Какой из следующих факторов не влияет на качество дошкольного образования?
A) Квалификация педагогов
B) Финансирование учреждений
C) Количество игрушек в группе
D) Температура воздуха в помещении
Ответ: D) Температура воздуха в помещении
Вопрос 9: Что важно учитывать при организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении?
A) Интересы и потребности детей
B) Мнение родителей только
C) Личное мнение воспитателя
D) Общественные нормы
Ответ: A) Интересы и потребности детей
Вопрос 10: Какая основная цель дошкольного образования?
A) Подготовка к школе
B) Обучение детей чтению и счету
C) Социальная адаптация и развитие личности ребенка
D) Достижение высоких результатов на экзаменах
Ответ: C) Социальная адаптация и развитие личности ребенка
Тест завершен! Успехов в обучении!
Вот тест по русскому языку для 8 класса на тему "Причастие, причастный оборот, деепричастие, деепричастный оборот".
1. Что такое причастие?
a) Это форма глагола, описывающая действие.
b) Это форма прилагательного, описывающая признак предмета.
c) Это самостоятельная часть речи.
d) Это оборот, состоящий из существительного и глагола.
Ответ: b
2. Какое из приведенных слов является действительным причастием?
a) Живущий
b) Живое
c) Живить
d) Животворящий
Ответ: a
3. Какой из следующих вариантов является страдательным причастием?
a) Читающий
b) Поющий
c) Написанный
d) Слушающий
Ответ: c
4. Какой из примеров является причастным оборотом?
a) Учащаяся в библиотеке
b) Идёт дождь
c) Читая книгу, она заплакала
d) Он слушал музыку
Ответ: a
5. Какое из предложений содержит деепричастие?
a) Он быстро бегает.
b) Солнце светит ярко.
c) Читая книгу, она улыбнулась.
d) Он готовит обед.
Ответ: c
6. Какую функцию выполняет деепричастие в предложении?
a) Указывает на признак предмета.
b) Показывает действие, совершаемое одновременно с другим действием.
c) Определяет существительное.
d) Служит для связи слов.
Ответ: b
7. Выберите верное утверждение о деепричастии:
a) Деепричастие может изменяться по числам и родам.
b) Деепричастие не имеет времени.
c) Деепричастие является самостоятельной частью речи.
d) Деепричастие может входить в состав сложного глагольного сказуемого.
Ответ: b
8. В каком предложении правильно употреблено причастие?
a) Девочка, играя на улице, смеялась.
b) Уставший от работы, он забыл об отдыхе.
c) Тучи бегут по небу.
d) Она быстро бежала.
Ответ: b
9. Какой из следующих примеров является деепричастным оборотом?
a) Дедушка, рассказывая истории, улыбался.
b) Волк воет на луну.
c) Птицы летают высоко.
d) Он читал книгу.
Ответ: a
10. Из каких основ состоит причастие?
a) Из корня и суффикса.
b) Из корня и приставки.
c) Из корня и окончания.
d) Из предлога и существительного.
Ответ: a
11. Какое из следующих слов является деепричастием?
a) Поющее
b) Ночевка
c) Читая
d) Играть
Ответ: c
12. Какой из следующих примеров содержит несогласованный причастный оборот?
a) Счастливый, решив задачу, он пожал руку учителю.
b) Он, читая книги, занимается наукой.
c) Девочка, смеясь, играла в парке.
d) Мальчик, поющий песню, улыбается.
Ответ: a
13. Как правильно пишется причастие?
a) Действующий
b) Действуюший
c) Дейтсвующий
d) Действующийой
Ответ: a
14. Как называется сочетание причастия и зависимых слов?
a) Причастный оборот
b) Деепричастный оборот
c) Глагольное сказуемое
d) Существительное
Ответ: a
15. Какое из предложений содержит страдательный причастный оборот?
a) Он был удивлён увиденным.
b) Разгадывая загадку, она улыбалась.
c) Картина, написанная художником, висит в галерее.
d) Солнце, светящее ярко, освещало поляну.
Ответ: c
16. В каком из примеров причастие образовано от глагола несовершенного вида?
a) Пишущий
b) Написавший
c) Делавший
d) Убравший
Ответ: c
17. Какой из приведённых оборотов содержит деепричастие?
a) Бабушка, помня о нас, всегда ждёт.
b) Он идет, улыбаясь.
c) Птицы поют весной.
d) Девочка купила мороженое.
Ответ: b
18. Какое из указанных слов является причастием прошедшего времени?
a) Готовящий
b) Сделанный
c) Читающий
d) Наблюдающий
Ответ: b
19. Какое из следующих предложений правильно построено с деепричастием?
a) Работая в саду, он увидел птичку.
b) Он купив книгу, пошёл домой.
c) Играя в футбол, он видел игру.
d) Она быстро заканчивает свою работу.
Ответ: a
20. Какое из слов является деепричастием?
a) Ведущий
b) Спящий
c) Дыша
d) Разгадывающий
Ответ: c
Теперь ученики могут проверить свои знания, ответив на все вопросы теста. Проверяйте правильность ответов и обсуждайте трудные моменты на уроках!