Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 февраля 2025 13:06
Тест по алгебре для 8 класса на тему "Квадратные уравнения"
Решите квадратное уравнение: (x^2 - 5x + 6 = 0). Запишите все корни уравнения.
Найдите дискриминант уравнения (2x^2 + 3x - 5 = 0) и определите, сколько решений имеет данное уравнение.
Решите уравнение (x^2 + 4x + 4 = 0) и укажите, какие свойства имеют его корни.
Преобразуйте уравнение (x^2 - 9 = 0) в каноническую форму и найдите его корни.
Объясните, что такое формула Viete для квадратных уравнений, и приведите пример уравнения, для которого она применяется.
Сгенерирован тест по английскому языку (9 класс). Тема: чтение. Тип вопросов: соотнесение. Количество вопросов: 15. Вывод теста с ответами: да.
Текст для чтения (English): The Mystery of the Old Lighthouse
On a windy afternoon, Mia found an old postcard sticking out of a library book. The card showed a faded illustration of a lighthouse by the coast and a date from thirty years ago. The note on the back read only two words: "Find light". Curious, Mia asked her grandfather, who grew up in a town by the sea. He told her about a lighthouse that had once guided ships, but it had stopped blinking after a storm. He had never told anyone what the note meant, but he hinted that a hidden message lay inside the paint on the lighthouse door.
Mia and her friend Jonas decided to search the old pier at low tide. They waded between pilings and followed a trail of shell fragments until they reached the lighthouse. The door was sturdy but covered with salt and moss. Under the lantern room, hidden behind a loose brick, they discovered a small tin box. Inside were a compass, a faded map, and a letter from a sailor named Elias, who had lived there long ago. The letter explained that the lighthouse keeper had kept a secret: a map to a tiny cove where ships could shelter during storms. The two friends realized the note could protect a piece of local history and decided to keep the discovery safe, promising to tell only the town museum.
Инструкция к заданию: Соотнесите A1–A15 с одним из вариантов B1–B15. Запишите ответ в формате: 1–B3, 2–B1 и т.д.
Колонка A (утверждения о тексте) A1. The main character is Mia. A2. The postcard was found sticking out of a library book. A3. The card showed a faded lighthouse and a date from thirty years ago. A4. The back of the card had the two words "Find light". A5. Mia's grandfather told her about a lighthouse that once guided ships. A6. Mia and Jonas followed a trail of shell fragments to the lighthouse and reached it at low tide. A7. They found a small tin box hidden under a loose brick near the lantern room. A8. Inside the box were a compass, a faded map, and a letter from a sailor named Elias. A9. The letter explained that the lighthouse keeper kept a secret: a map to a tiny cove for shelter during storms. A10. The tiny cove was the place to shelter from storms. A11. Mia and Jonas realized the discovery could help preserve local history. A12. They decided to keep the discovery and tell only the town museum. A13. They promised to guard the secret and not tell everyone. A14. The story emphasizes friendship and interest in local history. A15. The setting is a coastal town with an old lighthouse.
Колонка B (варианты ответов) B1. The main character is Mia. B2. The postcard was found in a library book. B3. The card shows a lighthouse and a date from thirty years ago. B4. The back of the card has the two words "Find light". B5. Mia's grandfather told about the lighthouse's past light that once guided ships. B6. They walked along a shell-covered path to the lighthouse and arrived at low tide. B7. Under a brick near the lighthouse they found a small tin box. B8. The box contained a compass, an old map, and a letter by a sailor named Elias. B9. The letter explains that the keeper kept a secret—a map to a cove. B10. The cove is a place where ships could shelter from storms. B11. Mia and Jonas decided to preserve the discovery and inform the town museum. B12. They promised to guard the secret and not tell everyone. B13. The story highlights friendship and interest in local history. B14. The action takes place in a coastal town. B15. The setting is an old lighthouse by the sea.
Ответы (ключ к тесту) 1 – B1 2 – B2 3 – B3 4 – B4 5 – B5 6 – B6 7 – B7 8 – B8 9 – B9 10 – B10 11 – B11 12 – B12 13 – B13 14 – B14 15 – B15
Если нужна адаптация уровня сложности (легче/сложнее) или замена текста на другой, скажите — сделаю варианты.
Ниже тест по истории на тему: Первобытное общество. Уровень: 5 класс. Тип вопросов: один правильный ответ. Всего 10 вопросов. В конце — ключ ответов.
Ключ ответов: 1-B, 2-A, 3-B, 4-C, 5-B, 6-A, 7-C, 8-B, 9-B, 10-B
Класс: 10
Вопрос 1: Что такое конфликт?
a) Согласие между сторонами
b) Противоречие интересов, мнений или действий
c) Процесс совместного принятия решений
d) Этап развития общества
Ответ: b) Противоречие интересов, мнений или действий
Вопрос 2: Какое из следующих определений лучше всего описывает социальный конфликт?
a) Конфликт между двумя людьми в рамках одной семьи
b) Конфликт, возникающий из-за экономических интересов в обществе
c) Конфликт, возникающий на уровне международных отношений
d) Конфликт, который могут решить все стороны
Ответ: b) Конфликт, arising from economic interests in society
Вопрос 3: Какие из перечисленных факторов могут способствовать возникновению конфликта?
a) Социальное неравенство
b) Общие интересы
c) Коммуникация
d) Конкуренция за ресурсы
Ответ: a) Социальное неравенство и d) Конкуренция за ресурсы
Вопрос 4: Какой из этих типов конфликтов описывается как конфликт между отдельными личностями?
a) Групповой конфликт
b) Внутренний конфликт
c) Личный конфликт
d) Политический конфликт
Ответ: c) Личный конфликт
Вопрос 5: Какое из следующих действий может помочь в разрешении конфликта?
a) Игнорировать проблему
b) Нанести удар
c) Вести переговоры
d) Увеличить напряженность
Ответ: c) Вести переговоры
Вопрос 6: Какой из перечисленных типов конфликтов является наиболее распространенным в организациях?
a) Культурный конфликт
b) Компетенционный конфликт
c) Личный конфликт
d) Политический конфликт
Ответ: b) Компетенционный конфликт
Вопрос 7: Как называется процесс, когда стороны конфликта обращаются к третьей стороне для решения спора?
a) Арбитраж
b) Медиация
c) Концилитация
d) Переговоры
Ответ: b) Медиация
Вопрос 8: Какие последствия могут возникнуть в результате неразрешенного конфликта?
a) Повышение продуктивности
b) Нарастание напряженности и недовольства
c) Установление дружеских отношений
d) Улучшение коммуникации
Ответ: b) Нарастание напряженности и недовольства
Вопрос 9: Какой из следующих типов конфликтов может возникать между разными культурами?
a) Личный конфликт
b) Классный конфликт
c) Культурный конфликт
d) Политический конфликт
Ответ: c) Культурный конфликт
Вопрос 10: Какой из этих способов не является конструктивным подходом к разрешению конфликта?
a) Слушать другую сторону
b) Искать компромисс
c) Открыто выражать свои эмоции
d) Угрожать другой стороне
Ответ: d) Угрожать другой стороне
Этот тест состоит из 10 вопросов с множественным выбором, которые помогут учащимся оценить свои знания по теме конфликтов. Каждому вопросу предоставлены ответы для самопроверки.
Тест по пластической анатомии для учеников 11 класса.
Тема: Пропорции головы человека. Череп.
Вопрос 1: Какая часть черепа составляет большую часть его объема?
A) Лицевая часть B) Верхняя часть C) Затылочная часть D) Нижняя часть
Правильный ответ: B) Верхняя часть
Вопрос 2: Какой кость черепа служит для прикрепления мышц жевания?
A) Височная кость B) Нижняя челюсть C) Челюсть D) Скуловая кость
Правильный ответ: B) Нижняя челюсть
Вопрос 3: Как называется кость, соединяющая череп с позвоночником?
A) Основная кость B) Статическая кость C) Мандибула D) Оссикулярная кость
Правильный ответ: A) Основная кость
И так далее до 20 вопросов.
Тест для школьников по Пропорциям головы человека. Череп:
Желаю удачи в прохождении теста!