Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 февраля 2025 03:54
Тест по предмету "Технология" на тему "Химическое волокно" для 7 класса
Вопросы:
Какое из следующих волокон является химическим?
A) Хлопок
B) Лён
C) Нейлон
D) Шерсть
Что является сырьем для производства полиэстера?
A) Сахар
B) Нефть
C) Вода
D) Деревина
Какой из следующих видов химического волокна используется для изготовления текстиля и одежды?
A) Вискоза
B) Батист
C) Махровая ткань
D) Кашемир
Какое химическое волокно обладает высоким уровнем прочности и устойчивости к химическим веществам?
A) Акрил
B) Капрон
C) Полиэстер
D) Лайкра
Какое из перечисленных волокон часто используется для изготовления спортивной одежды?
A) Модал
B) Нейлон
C) Ситец
D) Коттон
Какое химическое волокно легче всего стирается и высыхает?
A) Вискоза
B) Полиэстер
C) Шерсть
D) Хлопок
Какой метод используется для получения волокон из химических растворов?
A) Спиннинг
B) Ткачество
C) Вязание
D) Прессование
Какой из следующих материалов НЕ является химическим волокном?
A) Эластан
B) Вискоза
C) Пенопласт
D) Полиамид
Какое химическое волокно используется в производстве домашних текстилей, таких как шторы и скатерти?
A) Нейлон
B) Коттон
C) Полиэстер
D) Лён
Что характерно для тканей, изготовленных из химических волокон?
A) Они всегда натуральные
B) Они чаще всего имеют синтетическую природу
C) Они не поддаются окраски
D) Они всегда дорогие
Ответы:
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания по химическим волокнам и подготовиться к урокам технологии.
Вот готовый тест по русскому языку для 5 класса на тему «части речи». Тип вопросов: открытые. Всего 15 вопросов. В конце даю образцы ответов.
Название теста: Русский язык. Тема: Части речи. 5 класс. Тип: открытые вопросы. Количество вопросов: 15. Ответы: да (в конце).
Инструкция для ученика: читаешь задание, даёшь развернутый ответ своими словами, приводишь примеры и объяснения там, где требуется.
Вопросы теста
Что такое существительное? Приведи три примера существительных и коротко объясни, чем они характеризуются в предложении.
Что такое прилагательное? Какое значение несет прилагательное и какие вопросы оно задаёт? Приведи примеры прилагательных и объясни, как они связаны со словом, к которому относятся.
Что такое глагол? Какие вопросы он обычно отвечает? Приведи по два примера несовершенного и совершенного вида (не обязательно менять по формам, просто примеры разных видов).
Что такое наречие? Какие вопросы оно может задавать? Приведи три примера наречий и кратко объясни, чем они отличаются от других частей речи.
Что такое числительное? Различи количественные и порядковые числительные. Приведи по два примера каждого типа и поясни, в чем состоит их роль в предложении.
Что такое местоимение? Перечисли основные виды местоимений и приведи примеры для каждого вида (личные, указательные, притяжательные, вопросительные, возвратные, неопределённые).
Что такое предлог? Какую функцию выполняет предлог в предложении? Приведи по три примера предлогов и поясни, что они выражают (отношения места, времени, направления и т. п.).
Что такое союз? Какую задачу выполняет союз в предложении? Приведи примеры односложных и сложных союзов и объясни, чем они отличаются.
Что такое частица? Какую роль она может играть в смысловом отношении? Приведи примеры частиц и поясни их влияние на предложение (например, усиление, отрицание, вопрос, условие).
Что такое междометие? Какова основная функция междометий? Приведи три примера и объясни, в каких ситуациях они обычно употребляются.
Прочитай предложение: «Утро было ясное и тёплое». Выдели существительное и прилагательные в этом предложении и объясни, почему каждая из выделенных частей речи относится именно к той группе.
Придумай два предложения: в первом существительное выступает подлежащим, во втором существительное выступает дополнением. Приведи сами предложения и отметь роли существительных.
Придумай предложение, в котором есть местоимение и числительное. Выпиши эти слова как части речи и объясни, чем они являются (местоимение — как замена существительного, числительное — обозначает количество или порядок).
Придумай предложение, в котором есть предлог и два существительных. Выпиши сами слова и предлог, поясни, какие отношения выражает предлог между существительными.
Кратко объясни, чем самостоятельные части речи отличаются от служебных. Приведи по одному примеру самостоятельной части речи и служебной части речи.
Ответы к тесту (образец решения)
Существительное — часть речи, которая обозначает предметы, явления, названия существ; отвечает на вопросы кто? что? Примеры: дом, книга, школа.
Прилагательное — часть речи, обозначает признак предмета, отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? Примеры: большой, зелёный, тихий. Связано с существительным, изменяется по родy, числу и падежу; поясняет признак предмета.
Глагол — обозначает действие или состояние; отвечает на вопросы что делать? что сделать? (иногда как? когда?) Примеры несовершенного вида: читать, писать; совершенного вида: прочитать, сложить. У глагола бывают виды, времена, спрягаются по лицу и числу.
Наречие — обозначает признак действия, отвечая на вопросы как? когда? где? зачем? Примеры: быстро, вчера, здесь. Не изменяется по родy/числу/падеже и не согласуется с существительным.
Числительное — обозначает количество или порядок. Виды: количественные (один, два, несколько) и порядковые (первый, второй, третий). Их роль — определить количество предметов или их порядок в ряду.
Местоимение — замещает существительное. Виды: личные (я, ты), указательные (этот, тот), притяжательные (мой, наш), вопросительные (кто, что), возвратные (сам), неопределённые (некто, что-нибудь). Примеры.
Предлог — служебная часть речи, выражает отношения между словами (место, время, направление и т. п.). Примеры: в, на, под, над, возле.
Союз — служебная часть речи, соединяет части предложения и/или придаточные предложения. Примеры: и, но, потому что, если, чтобы.
Частица — служебная часть речи, вносит оттенок значения (отрицание, усиление, вопрос, условие и т. п.). Примеры: не, неужели, бы, же, только, даже.
Междометие — выражает чувство говорящего или реакцию; не подчиняется грамматическим формам в предложении. Примеры: Ах!, Ой!, Ух!
Пример ответа: существительное — утро; прилагательные — ясное, тёплое.
Примеры:
Пример предложения: «Я нашёл пять монет». Я — местоимение; пять — числительное.
Пример предложения: «Книга лежит на столе». Предлог — на; существительные: книга, стол. Объяснение: предлог показывает отношение между существительными, здесь место и положение.
Самостоятельные части речи: существительное, глагол, прилагательное, наречие, местоимение, числительное, междометие (пример: дом, идти, красивый, быстро, он, три, ух). Служебные части речи: предлог, союз, частица (пример: в, и, не). Кратко: самостоятельные могут иметь самостоятельное значение и отвечать на вопросы, служебные служат для связи и изменения словоформ или оттенков смысла.
Если хочешь, могу адаптировать тест под конкретные требования вашей школы (шкала оценки, время на выполнение, формат вывода — текстовый/раздаточный). Также могу добавить дополнительные примеры или сделать тест в виде таблиц/карточек.
Тест по Технологии: Интернет вещей
Класс: 9
Вопрос 1: Что такое "Интернет вещей"?
A) Технология, позволяющая управлять умными гаджетами через интернет
B) Сеть компьютеров, объединенных для обработки данных
C) Методика подключения компьютеров к интернету
Правильный ответ: A) Технология, позволяющая управлять умными гаджетами через интернет
Вопрос 2: Какое устройство примерно качает данные с облака, когда температура становится слишком холодной?
A) Умный дом
B) Умный холодильник
C) Умная кофеварка
Правильный ответ: B) Умный холодильник
Вопрос 3: Какова основная цель использования технологии "Интернет вещей"?
A) Поддержание экономического баланса
B) Улучшение качества жизни и повседневных задач
C) Ускорение скорости интернет-соединения
Правильный ответ: B) Улучшение качества жизни и повседневных задач
Вопрос 4: Какие из перечисленных вещей НЕ могут быть умными в рамках технологии "Интернет вещей"?
A) Часы
B) Телевизор
C) Сковорода
Правильный ответ: C) Сковорода
Вопрос 5: Какие устройства могут взаимодействовать в рамках сети "Интернет вещей"?
A) Только компьютеры и смартфоны
B) Только умные гаджеты и бытовая техника
C) Любые устройства, подключенные к интернету
Правильный ответ: C) Любые устройства, подключенные к интернету
Вопрос 6: Что такое "Умный гаджет"?
A) Вымышленное устройство
B) Устройство, способное выполнять заданные действия автоматически
C) Технология обучения искусственного интеллекта
Правильный ответ: B) Устройство, способное выполнять заданные действия автоматически
Вопрос 7: Какая функция у умной кофеварки может быть реализована через "Интернет вещей"?
A) Подача воды
B) Включение кофеварки за дистанционное расстояние
C) Смешивание кофейных зерен
Правильный ответ: B) Включение кофеварки за дистанционное расстояние
Вопрос 8: Какие преимущества приносит технология "Интернет вещей"?
A) Уменьшение времени на технические решения
B) Увеличение затрат на бытовую технику
C) Сокращение коммуникаций между устройствами
Правильный ответ: A) Уменьшение времени на технические решения
Вопрос 9: Что из перечисленного является одним из основных элементов архитектуры "Интернет вещей"?
A) Датчики
B) Интернет-браузер
C) USB-порт
Правильный ответ: A) Датчики
Вопрос 10: Какие риски могут возникнуть при использовании технологии "Интернет вещей"?
A) Увеличение безопасности личных данных
B) Возможность кибератак и взлома устройств
C) Уменьшение энергопотребления
Правильный ответ: B) Возможность кибератак и взлома устройств
Надеюсь, этот тест поможет ученикам углубить свои знания по теме "Интернет вещей"!
Вопрос 1:
Напишите предложение, выражающее ваше желание, чтобы вы могли говорить на новом иностранном языке.
Ответ:
I wish I could speak a new foreign language.
Вопрос 2:
Сформулируйте предложение, в котором вы рассказываете о том, чего вам не хватает в своей жизни, и используете конструкцию "I wish".
Ответ:
I wish I had more free time to spend with my friends.
Вопрос 3:
Опишите ситуацию, когда вы хотели бы изменить что-то в прошлом. Используйте конструкцию "I wish".
Ответ:
I wish I had studied harder for my exams last year.
Вопрос 4:
Составьте предложение с "I wish", в котором вы выражаете желание, чтобы погода была лучше.
Ответ:
I wish the weather were nicer today.
Вопрос 5:
Напишите предложение, в котором вы говорите о том, что вы хотите изменить в себе, используя конструкцию "I wish".
Ответ:
I wish I were more confident when speaking in public.
Все ответы являются примерами и могут варьироваться в зависимости от личных мыслей и чувств учащегося.
Тест по теме "Синонимы" для 2 класса
Инструкции: Выберите правильный синоним (слово, имеющее похожее значение) для каждого из слов.
Слово: "умный"
a) глупый
b) смышленый
c) ленивый
Слово: "большой"
a) малый
b) огромный
c) узкий
Слово: "веселый"
a) грустный
b) радостный
c) скучный
Слово: "красивый"
a) уродливый
b) симпатичный
c) некрасивый
Слово: "быстрый"
a) медленный
b) скорый
c) тихий
Слово: "новый"
a) старый
b) свежий
c) потертой
Слово: "смешной"
a) веселый
b) серьезный
c) скучный
Слово: "мягкий"
a) жесткий
b) теплый
c) пушистый
Слово: "спокойный"
a) нервный
b) тихий
c) быстрый
Слово: "уменьшить"
a) увеличить
b) сжать
c) растянуть
Слово: "светлый"
a) темный
b) яркий
c) тусклый
Слово: "кушать"
a) есть
b) пить
c) спать
Слово: "грустный"
a) печальный
b) веселый
c) спокойный
Слово: "ходить"
a) бегать
b) гулять
c) летать
Слово: "близкий"
a) далёкий
b) родной
c) чужой
Удачи!