Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 февраля 2025 11:50
Тест по английскому языку для 2 класса на тему "can/can't"
Инструкция: Заполни пропуски в предложениях, используя "can" или "can't".
I _______ swim very well.
She _______ ride a bicycle yet.
We _______ play soccer together after school.
He _______ sing beautifully.
They _______ speak French.
My dog _______ jump over the fence.
You _______ eat ice cream if you finish your homework.
I _______ play the piano.
My brother _______ read books by himself.
Cats _______ climb trees easily.
Ответы:
Удачи в подготовке к экзаменам!
Тест по химии для 8 класса Тема: движение электронов в атомах; определение массовых долей элементов в соединениях; сравнение активности металлов
Правила: все вопросы открытые (открытый ответ). На каждый вопрос приведён примерный образец ответа.
Ответ (пример): В классическом представлении электроны двигались бы по орбитам вокруг ядра. Современная квантово-механическая модель описывает электрон как облако вероятности: электроны занимают орбитали (S, P, D, F) различной формы и энергии. Электроны заполняют уровни по порядку энергий (Aufbau), параллельный спин ограничен правилом Паули (два электрона на орбитали с противоположными спинами). Энергия и форма орбитали зависят от заряда ядра и экранирования другими электронами. Электроны не движутся по точным траекториям как планеты, их положение характеризуется вероятностной областью.
Ответ (пример): Молярная масса CaO = 40 (Ca) + 16 (O) = 56. Массовая доля O = 16 / 56 = 0,2857 ≈ 28,6%.
Ответ (пример): Молярная масса Fe2O3 ≈ 2·56 + 3·16 = 112 + 48 = 160. Массовая доля Fe = 112 / 160 = 0,70 = 70%.
Ответ (пример): Шаги: 1) найти молярную массу соединения (сумма масс всех элементов в формуле); 2) посчитать вклад каждого элемента в молярную массу (число атомов элемента × их атомная масса); 3) разделить вклад элемента на общую молярную массу и умножить на 100%. Пример для H2O: молярная масса = 2·1 + 16 = 18. Вклад H = 2·1 = 2; вклад O = 16. Массовая доля H = 2/18 ≈ 11,1%; массовая доля O = 16/18 ≈ 88,9%.
Ответ (пример): Zn занимает более высокий место в ряду активности металлов (он более «химически активен»), чем Cu. Это значит, что Zn отдает электроны легче и способен вытеснять более слабореактивный металл из его солей. В реакции Zn может вытеснить Cu из раствора CuSO4: Zn + CuSO4 → ZnSO4 + Cu. Медь в такой реакции не вытесняет цинк из более активных растворов.
Ответ (пример): Zn переходит из степени окисления 0 в +2 (Zn → Zn2+), теряя 2 электронa. Медь принимает электроны и восстанавливается с Cu2+ до Cu(0) (Cu2+ + 2e− → Cu). Это донор-акцепторная пара: Zn сдает электроны, Cu принимает их.
Ответ (пример): Электроны переходят между энергетическими уровнями/орбиталями, поглощая или испуская фотон с энергией hv, равной разности энергетических уровней. Такие переходы создают характерные спектры атомов: линейчатые спектры в видимом или UV-диапазоне. В эмиссионном спектре наблюдают линии при переходах сверху вниз; в поглощении — тёмные линии там, где атом поглощает свет.
Ответ (пример): Молярная масса NaCl ≈ 23 (Na) + 35,5 (Cl) = 58,5. Массовая доля Na = 23 / 58,5 ≈ 0,393 ≈ 39,3%. Массовая доля Cl = 35,5 / 58,5 ≈ 0,607 ≈ 60,7%.
Ответ (пример): Валентность определяется числом электронов на внешней оболочке. Na имеет один внешний электрон и образует Na+. Cl имеет семь внешних электронов и стремится приобрести один электрон, образуя Cl−. В результате Na и Cl образуют ионную связь в NaCl: передача одного электронa Na к Cl приводит к стабильной ионной ковалентной связке. Это демонстрирует зависимость свойств веществ от распределения внешних электронов.
Ответ (пример): Расположение и заполнение внешних оболочек определяет, сколько электронов атом отдаёт или принимает (ионную связь) или делит с другим атомом (ковалентная связь). Пример: Na (1 внешний электрон) и Cl (7 внешних) образуют ионную связь через передачу одного электронa от Na к Cl. Пример ковалентной связи: H2 или O2, где электроны делятся между атомами. Валентность и предпочтение типа связи зависят от свойств элементов и их электронного строения.
Тест по немецкому языку для 10 класса: Путешествия и туризм
Was ist dein Lieblingsurlaubsziel und warum?
Beschreibe deine letzte Reise. Was hast du gemacht und was hat dir am besten gefallen?
Welche Sehenswürdigkeiten würdest du gerne in Deutschland besuchen und warum?
Was sind die Vorteile und Nachteile von Pauschalreisen?
Welche transportmittel benutzt du gerne auf Reisen und warum?
Was bedeutet für dich das Wort "Abenteuerurlaub"?
Welche Traditionen und Bräuche kennst du aus anderen Ländern im Zusammenhang mit Tourismus?
Beschreibe eine typische Spezialität aus einem Land, das du gerne besuchen möchtest.
Was sind für dich wichtige Aspekte bei der Planung einer Reise?
Warum ist es wichtig, andere Kulturen und Sprachen kennenzulernen, wenn man reist?
Hinweis: Dieser Test enthält offene Fragen. Viel Erfolg!
Тест по предмету "Английский язык" для учеников 7 класса на тему "Buying Necessities":
Match the items with their descriptions: A. Milk B. Bread C. Eggs D. Toothpaste E. Soap
Answers: A-5, B-2, C-3, D-1, E-4
Match the prices with the items: A. $2.50 B. $1.20 C. $3.75 D. $0.99 E. $4.50
Answers: A-4, B-2, C-3, D-1, E-5
Match the quantity with the correct measurement: A. A dozen B. A carton C. A tube D. A bar E. A gallon
Answers: A-1, B-2, C-3, D-4, E-5
Match the locations with the items: A. Supermarket B. Pharmacy C. Bakery D. Grocery store
Answers: A-2, B-1, C-3, D-4, E-5
Match the items with their categories: A. Dairy B. Personal care C. Bakery D. Household
Answers: A-1, B-4, C-3, D-2
Надеюсь, этот тест поможет ученикам подготовиться к изучению темы "Buying Necessities" по английскому языку.
Инструкции: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
Какой тип реакции происходит при соединении двух или более веществ для образования одного продукта?
Что происходит в реакции разложения?
Какой тип реакции можно наблюдать при замещении одного элемента в соединении другим?
Какой реакции соответствует уравнение: 2H₂ + O₂ → 2H₂O?
При какой реакции образуются два новых соединения из двух исходных?
В какой реакции проявляется принцип сохранения массы?
Какой тип реакции: 2Na + Cl₂ → 2NaCl?
Какой тип реакции можно определить по уравнению: CaCO₃ → CaO + CO₂?
При каких реакциях обычно выделяется газ?
Какой тип реакции соответствует уравнению: Zn + 2HCl → ZnCl₂ + H₂?