Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 февраля 2025 11:52
Тест по английскому языку для 1 класса на тему "can/can't"
Инструкция: Соотнесите каждое утверждение с правильным изображением или действиями. В каждом вопросе выберите "can" или "can't".
I ___ swim.
a) can
b) can't
She ___ ride a bike.
a) can
b) can't
He ___ play the piano.
a) can
b) can't
They ___ speak English.
a) can
b) can't
We ___ fly.
a) can
b) can't
I ___ draw a picture.
a) can
b) can't
You ___ climb a tree.
a) can
b) can't
The dog ___ talk.
a) can
b) can't
She ___ run fast.
a) can
b) can't
I ___ cook dinner.
a) can
b) can't
Примечание: Учителю следует подготовить картинки или действия для визуального сопоставления, если это возможно.
Тест по английскому языку для 9-классников
Тема: Пассивный залог
Выберите один правильный ответ на каждый вопрос.
В каком из предложений верно использован пассивный залог?
A) The chef cooks the meal.
B) The meal is cooked by the chef.
C) The chef is cooking the meal.
D) The chef has cooked the meal.
Как образовать пассивную конструкцию в настоящем времени?
A) am/is/are + глагол с окончанием -ed
B) am/is/are + глагол третьей формы
C) am/is/are + глагол с окончанием -ing
D) have/has been + глагол третьей формы
Выберите правильную форму предложения в пассивном залоге:
"The students ___ the exams."
A) takes
B) are taked
C) are taken
D) taken
Какой из вариантов является пассивной формой предложения в прошлом времени?
A) The house was built by workers.
B) Workers built the house.
C) The house is built by workers.
D) Workers build the house.
В каком из предложений правильно использована пассивная форма?
A) The letter is sent by John.
B) John sent the letter.
C) The letter sends by John.
D) John is sending the letter.
Какие слова обычно используются для образования пассивного залога?
A) by, with, at
B) was, were, will be
C) is, am, are, was, been
D) to, from, into
Выберите правильное преобразование: "They will finish the project."
A) The project is finished by them.
B) The project will be finished by them.
C) The project was finished by them.
D) The project finishes by them.
В каком случае пассивная форма не подходит?
A) Когда подлежащее неизвестно или неизвестно, кто выполняет действие.
B) В утвердительных предложениях о действии.
C) В вопросах, где нужно узнать, кто совершил действие.
D) В предложениях с глаголом состояния, например, "to be".
Какое из следующих предложений является примером пассивного залога в настоящем времени?
A) The book is read by many students.
B) Many students read the book.
C) The book was read by many students.
D) Many students will read the book.
Образуйте пассивную форму предложения: "She writes a letter."
A) A letter is written by her.
B) A letter was written by her.
C) A letter has been written by her.
D) A letter will be written by her.
В каком варианте правильно использована пассивная форма прошедшего времени?
A) The windows were cleaned yesterday.
B) The windows clean yesterday.
C) The windows are cleaned yesterday.
D) The windows have been cleaned yesterday.
Выберите глагол в пассивной форме: "They ___ the documents." (настоящее время)
A) are checking
B) are checked
C) check
D) were checking
Как правильно преобразовать в пассивное предложение: "The teacher explains the rules."
A) The rules are explained by the teacher.
B) The rules are explaining by the teacher.
C) The rules explained by the teacher.
D) The teacher has explained the rules.
Что из ниже перечисленного не является правильным способом образования пассивного залога?
A) Использование глагола to be в нужной форме + третья форма глагола.
B) Использование глагола to do + инфинитив.
C) Использование глагола to be + глагол с окончанием -ed или третья форма.
D) Вопросы с помощью invites, inquires и т.п.
В какой ситуации предпочтительно использовать пассивный залог?
A) Когда важна сама по себе операция или действие, а не кто его выполняет.
B) Когда нужно подчеркнуть исполнитель действия.
C) В личных письмах.
D) В разговорной речи при деловых контактах.
Тема теста: Кросс-культурная развивающая предметно-пространственная среда в образовательном процессе
В чем, по мнению В. В. Сидоровой, заключается основное преимущество кросс-культурной развивающей среды для обучения детей?
A) Упрощение учебного материала
B) Создание комфортных условий для работы
C) Развитие самостоятельной деятельности в поликультурной среде
D) Увеличение времени для выполнения домашних заданий
Ответ: C) Развитие самостоятельной деятельности в поликультурной среде
Какой из перечисленных факторов не является результатом формирования кросс-культурной развивающей предметно-пространственной среды?
A) Развитие критического мышления
B) Повышение уровня сосредоточенности
C) Закрепление традиционных методов обучения
D) Формирование уважения к культурному разнообразию
Ответ: C) Закрепление традиционных методов обучения
Какое из следующих утверждений наиболее точно отражает философию В. В. Сидоровой о роли поликультурной среды в обучении?
A) Поликультурная среда приводит к снижению интереса к учебе
B) Поликультурная среда способствует развитию творчества и индивидуальности
C) Поликультурная среда мешает процессу социализации
D) Поликультурная среда создает конкуренцию среди учащихся
Ответ: B) Поликультурная среда способствует развитию творчества и индивидуальности
Результаты теста:
Тест завершен. Уделите время для обсуждения полученных ответов и их значимости для формирования образовательной среды.
Тест по психологии для 11 класса: Психосемантические методы в психологии
Что такое психосемантические методы в психологии?
Какие основные задачи решаются с помощью психосемантических методов?
Каким образом проводится анализ семантической структуры в психосемантических методах?
Приведите пример исследования, где успешно применялись психосемантические методы.
Как влияют психосемантические методы на изучение психологических процессов?
Какова роль лексического анализа в психосемантических методах?
Какие преимущества и недостатки имеют психосемантические методы по сравнению с другими психологическими методиками?
Какие факторы необходимо учитывать при проведении и интерпретации результатов психосемантических исследований?
Какие виды данных могут быть получены с помощью психосемантических методов?
В чем заключается значимость психосемантических методов для современной психологии?
Ответы к тесту:
Психосемантические методы в психологии - это методы исследования, которые позволяют анализировать значения и связи между понятиями в психической деятельности человека.
Основные задачи психосемантических методов - описание исследование структуры понятий, выявление связей между ними, изучение значений и смыслов.
Анализ семантической структуры в психосемантических методах проводится через различные методы оценки и интерпретации понятий и их связей.
Примеры исследований, где применялись психосемантические методы - исследования семантической дифференциации, изучение коннотаций слов и символов.
Психосемантические методы значительно облегчают изучение психологических процессов, так как помогают выявлять скрытые связи и значения.
Лексический анализ играет важную роль в психосемантических методах, позволяя анализировать значения слов и понятий.
Преимущества психосемантических методов - детальное изучение значений, возможность выявления содержания понятий. Недостатки - сложность интерпретации результатов, субъективность.
При проведении психосемантических исследований необходимо учитывать контекст, субъективные факторы, влияние культурных стереотипов.
С помощью психосемантических методов можно получить данные о структуре понятий, значении слов, связях между понятиями.
Психосемантические методы имеют большое значение для современной психологии, так как позволяют глубже понять психические процессы и структуру сознания.
Класс: 11
Инструкция: Сопоставьте каждый метод контроля качества с его описанием.
Парето анализ A. Метод, который позволяет выявить и сосредоточить усилия на основных проблемах или задачах.
Исследование времени и движения B. Метод управления качеством, основанный на принципе, что 80% результатов достигаются за счет 20% усилий.
Диаграмма причина-следствие (или Ishikawa-диаграмма) C. Метод анализа рабочих процессов с целью оптимизации времени и движения для повышения эффективности.
Метод ABC-анализа D. Графическое представление структуры причин, приводящих к определенному результату или проблеме.
Метод "контрольных точек" E. Метод категоризации элементов в соответствии с их важностью для бизнеса.
SWOT-анализ F. Метод управления качеством, основанный на разделении элементов процесса на ключевые и важные для проверки.
Диаграмма Ганта G. Метод планирования и управления проектами, отображающий расписание задач и временные рамки.
Метод конкретизации целей и задач H. Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз внутренней и внешней среды компании.
Диаграмма "скаттер" I. Метод контроля продукции или процесса на различных этапах для выявления и предотвращения недочетов.
Диаграмма Парето J. Метод анализа данных, при котором данные представляются на плоскости для выявления взаимосвязей между ними.
Ответы: