Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 февраля 2025 18:20
Какое значение имеет выражение (2x + 5) при (x = 3)?
Ответ: C) 11
Решите уравнение (3y - 7 = 8).
Ответ: B) 5
Какое число является решением уравнения (4z + 6 = 22)?
Ответ: C) 4
Сколько корней имеет уравнение (x^2 - 9 = 0)?
Ответ: C) 2
Что будет, если (a = 4) и (b = 2), вычислить (ab + a - b)?
Ответ: D) 10
Какой коэффициент при (x) в выражении (5x^2 + 3x - 4)?
Ответ: B) 3
Какое значение имеет выражение (7 - 2(3 + 4))?
Ответ: A) -1
Проверьте свои ответы и подсчитайте, сколько правильных ответов вы дали!
Вот тест по химии для 9 класса на тему: закономерности в изменении свойств химических элементов первых трёх периодов. Тип вопросов: единственный выбор. 8 вопросов. Ответы указаны после каждого вопроса.
Как изменяется радиус атома элементов в пределах одного периода слева направо?
A) увеличивается
B) не изменяется
C) уменьшается
D) сначала уменьшается, затем увеличивается
Ответ: C
Как меняется энергия ионизации в пределах одного периода слева направо?
A) уменьшается
B) не изменяется
C) увеличивается
D) сначала увеличивается, затем уменьшается
Ответ: C
Как меняется металличность элементов по мере продвижения слева направо в периоде?
A) увеличивается
B) не изменяется
C) уменьшается
D) сначала уменьшается, потом увеличивается
Ответ: C
Как изменяется электроотрицательность элементов по мере продвижения слева направо в периодах 2 и 3?
A) уменьшается
B) не изменяется
C) увеличивается
D) сначала возрастает, потом уменьшается
Ответ: C
Какой элемент из первых трёх периодов имеет наибольшую электроотрицательность?
A) H
B) F
C) Ne
D) Li
Ответ: B
Какие оксиды образуют металлы слева в периодах 2 и 3?
A) кислотные
B) амфотерные
C) основные
D) нейтральные
Ответ: C
Сколько валентных электронов имеет элемент группы IIA во втором периоде?
A) 1
B) 2
C) 3
D) 4
Ответ: B
Какой элемент из первых трёх периодов имеет наибольшее число валентных электронов?
A) H
B) He
C) Ar
D) Ne
Ответ: C
Если нужно, могу дополнительно разобрать каждую закономерность с примерами элементов из конкретных периодов и подобрать дополнительные вопросы по нужному уровню сложности.
Конечно! Ниже представлен итоговый тест по курсу «Вероятность и статистика» для 8 класса с 20 открытыми вопросами, а также с ответами.
Итоговый тест по математике: Вероятность и статистика (8 класс)
Инструкция: Ответьте на все вопросы подробно и развернуто.
Объясните разницу между случайным событием и определённым событием. Приведите пример каждого.
Что такое вероятность события? Как она выражается числом? Какова максимальная и минимальная вероятность?
В урне лежит 5 красных, 3 синих и 2 зелёных шарика. Какова вероятность вытянуть подряд два красных шарика, извлекая шарики без возврата?
Какие виды случайных величин вы знаете? Опишите особенности дискретных и непрерывных случайных величин.
В классе 30 учеников, из них 18 девочек и 12 мальчиков. Ученика выбирают случайно. Какова вероятность, что выбранный ученик — мальчик?
Объясните, что такое статистика и как она используется в реальной жизни. Приведите пример.
В результате опроса 50 человек выяснили, что 30 из них предпочитают кофе, а остальные — чай. Каков коэффициент предпочтения кофе среди опрошенных?
Опишите, что такое выборка и генеральная совокупность. Почему важно правильно выбрать выборку для проведения исследования?
В таблице приведены оценки по математике 10 учеников: 4, 5, 3, 4, 4, 5, 3, 4, 5, 3. Найдите среднее значение оценок.
В шкафу хранятся 4 пар обуви: 2 пары кроссовок и 2 пары ботинок. Какова вероятность, что вы случайно выберете кроссовки?
Что понимается под условной вероятностью? Приведите пример её вычисления на практике.
Объясните, что такое распределение вероятностей. Чем оно отличается от статистического распределения?
В магазине 60% товаров — качественные и 40% — бракованные. Если выбрать случайно один товар, какова вероятность, что он будет качественным?
В классе 25 учеников: 15 мальчиков и 10 девочек. Из них 4 мальчика и 2 девочки участвуют в школьной олимпиаде. Какова вероятность, что выбранный участвует в олимпиаде, если выбран ученик случайно?
Что такое модальное значение в статистике? Чем оно отличается от среднего?
Вёдро содержит 3 красных, 5 синих и 2 зелёных мячика. Извлекается один мяч. Какова вероятность, что мяч будет не красным?
Объясните разницу между простым и условным экспериментом.
В магазине выборка из 100 товаров, из которых 20 бракованные. Оцените вероятность того, что случайно выбранный товар — бракованный.
Какие меры рассеяния используются в статистике? Объясните их значение.
Объясните, как с помощью статистики можно определить, является ли выборка репрезентативной для всей совокупности.
Случайное событие — событие, исход которого зависит от случайных факторов (например, выбросить орёл или решку). Определённое событие — событие, которое всегда происходит при данном условии (например, сумма двух чисел — 7, если сумма двух костей).
Вероятность события — числовая мера того, насколько вероятно его наступление. Выражается числами от 0 до 1, где 0 — невозможно, 1 — обязательно произойдет.
Вероятность вытянуть два красных шарика без возврата:
[ P = \frac{5}{10} \times \frac{4}{9} = \frac{20}{90} = \frac{2}{9} \approx 0.222 ]
— Дискретные случайные величины (например, количество выпавших очков при броске кубика).
— Непрерывные случайные величины (например, рост человека).
Вероятность выбрать мальчика:
[ P = \frac{12}{30} = 0.4 ]
Статистика — это сбор, анализ и интерпретация данных, которая помогает принимать решения (например, оценка средней успеваемости класса).
Коэффициент предпочтения кофе:
[ \frac{30}{50} = 0.6 \text{ или } 60% ]
— Группа объектов или событий, по которой собирают информацию.
— Совокупность всех элементов или событий, интересующих исследователя. Важна для получения репрезентативных результатов.
Среднее значение:
[ \frac{4+5+3+4+4+5+3+4+5+3}{10} = \frac{40}{10} = 4 ]
Вероятность выбрать кроссовки:
[ \frac{2}{4+2} = \frac{2}{4} = 0.5 ]
Условная вероятность — вероятность события А при условии, что событие В уже произошло.
Пример: вероятность того, что выпавшая сторона — число больше 3 при броске костей, если известно, что выпавшее число — чётное.
Распределение вероятностей — функция, задающая вероятность каждого исхода. Статистическое распределение — отображает частоты встречаемых значений в данных.
[ P = 0.6 ]
[ P = \frac{4+2}{25} = \frac{6}{25} = 0.24 ]
Модальное значение — наиболее часто встречающееся значение. Среднее — сумма всех значений, деленная на их количество.
Вероятность, что мяч не красный:
[ P = 1 - \frac{3}{10} = \frac{7}{10} = 0.7 ]
Простое эксперимент — повторяемое без изменений. Условное — зависит от уже произошедшего события.
Вероятность:
[ \frac{20}{100} = 0.2 ]
— Мера рассеяния данных: вариация, дисперсия, стандартное отклонение.
Репрезентативная выборка — та, что точно отражает структуру всей совокупности, что позволяет делать на её основе выводы о всей популяции.
Если нужно, я могу подготовить более развертую версию или добавить дополнительные материалы.
Вот тест для школьников на тему "Экспериментальные методы исследования частиц" по физике для 9 класса. В каждом вопросе указаны варианты ответов, из которых только один правильный.
Какой из следующих методов используется для определения скорости частиц, движущихся в газе?
A) Метод Штарка
B) Метод Фарадея
C) Метод Костюкова
D) Метод интерференции
Правильный ответ: C) Метод Костюкова
Что такое сцинтилляция?
A) Процесс размножения частиц
B) Излучение света при взаимодействии частиц с веществом
C) Поглощение энергии частиц
D) Изучение структурной организации вещества
Правильный ответ: B) Излучение света при взаимодействии частиц с веществом
Какой экспериментальный метод позволяет обнаружить заряженные частицы с помощью магнитного поля?
A) Спектроскопия
B) Эмиссионная спектроскопия
C) Метод Ван дер Граафа
D) Метод магнитного дефлектора
Правильный ответ: D) Метод магнитного дефлектора
Какой прибор используется для регистрации и анализа частиц в физике?
A) Сканирующий туннельный микроскоп
B) Фотографический аппарат
C) Контрольная плита
D) Фотонный детектор
Правильный ответ: D) Фотонный детектор
Что называется "коллайдером" в физике частиц?
A) Прибор для замера температуры
B) Установка для ускорения и столкновения частиц
C) Устройство для анализа данных
D) Метод наблюдения за звездами
Правильный ответ: B) Установка для ускорения и столкновения частиц
Какое свойство частиц позволяет использовать метод дифракции для их исследования?
A) Маса
B) Заряд
C) Волновые свойства
D) Температура
Правильный ответ: C) Волновые свойства
Что такое эмульсия в контексте изучения частиц?
A) Продукт химической реакции
B) Смешение двух неподвижных веществ
C) Смешение двух жидкостей, в которых одна дисперсирована в другой
D) Процесс затвердевания
Правильный ответ: C) Смешение двух жидкостей, в которых одна дисперсирована в другой
Какой из следующих приборов используется для измерения энергии частиц?
A) Пирометр
B) Микроскоп
C) Спектрометр
D) Осциллограф
Правильный ответ: C) Спектрометр
Какое физическое явление используется в детекторах для регистрации частиц?
A) Электролиз
B) Фотоэлектрический эффект
C) Нагревание
D) Капиллярность
Правильный ответ: B) Фотоэлектрический эффект
Какой экспериментальный метод позволяет наблюдать за поведением частиц на квантовом уровне?
A) Макроскопические измерения
B) Наноскопия
C) Радиационная терапия
D) Эко-аналитические исследования
Правильный ответ: B) Наноскопия
Надеюсь, этот тест будет полезен вашим ученикам для подготовки к экзамену!
Вот тест на тему "Past Simple or Past Continuous" для 7 класса:
Инструкция: Заполните пропуски правильной формой глагола в Past Simple или Past Continuous.
Надеюсь, этот тест поможет вашим ученикам подготовиться к экзамену!