Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 февраля 2025 05:17
Тест по теме "Информирование получателей социальных услуг о возможностях, которые могут быть предоставлены организациями социального обслуживания и службой занятости населения"
Вопросы:
Какие из следующих услуг могут быть предложены организациями социального обслуживания?
a) Психологическая поддержка
b) Обучение профессиональным навыкам
c) Консультации по трудоустройству
d) Все вышеперечисленное
Какие навыки являются важными для успешного трудоустройства?
a) Умение работать в команде
b) Способность к творчеству
c) Навыки эффективной коммуникации
d) Все вышеперечисленное
Какой документ необходимо предоставить для получения услуг в службе занятости?
a) Паспорт
b) Справка о неимении работы
c) Удостоверение о профессиональной квалификации
d) Все вышеуказанные
Какой из перечисленных видов обучения чаще всего предлагают организации социального обслуживания?
a) Курсы повышения квалификации
b) Обучение языкам
c) Профессиональные курсы по востребованным специальностям
d) Курсы по живописи
Кому направлены услуги социальной реабилитации?
a) Только пожилым людям
b) Трудоспособным гражданам
c) Лицам с ограниченными возможностями
d) Всем гражданам
Какое из следующих утверждений о трудовой деятельности является верным?
a) Трудовая деятельность возможна только для людей с высокими квалификациями
b) Каждый человек может найти подходящую работу, обладая минимальными навыками
c) Работодатели не учитывают профессиональные навыки при трудоустройстве
d) Учебные курсы не помогают в поиске работы
Какие преимущества предоставляет программа профессиональной подготовки?
a) Увеличение шансов на трудоустройство
b) Поход на курсы без получения знаний
c) Высокая стоимость обучения
d) Ограниченные возможности трудоустройства
Как можно получить информацию о доступных услугах в области социальной работы?
a) Из Интернета
b) Через знакомых
c) В социальных службах и центрах занятости
d) Все вышеперечисленное
Что означает термин "социальное обслуживание"?
a) Помощь в поиске работы
b) Обеспечение жизненных нужд граждан
c) Сопровождение лиц с ограниченными возможностями
d) Все вышеперечисленное
Каковы основные цели социального обслуживания?
a) Повышение уровня образования
b) Социальная защита и реабилитация граждан
c) Увеличение прибыли организаций
d) Поддержка только безработных
Ответы:
Этот тест поможет школьникам оценить свои знания о социальных услугах и возможностях трудоустройства.
Ниже представлен тест по истории с учетом заданных параметров. Вопросы — с одним правильным вариантом ответа. Указаны ответы после каждого вопроса и в конце приведены правильные ответы полностью.
Какие государства считали Западную Русь своей зоной влияния в XVII веке? A) Швеция и Нидерланды B) Польша и Литва C) Османская империя и Крымское ханство D) Венгрия и Австрия (правильный ответ: B)
Какие культурно-правовые влияния формировали идентичность приграничных княжеств западной Руси? A) исключительно русское B) смешение православной традиции и польско-католической культуры C) исламское влияние D) западноевропейские языки (правильный ответ: B)
Что означало объединение Украины и России после Переяславской рады 1654 года? A) безусловное присоединение B) военный союз и автономия украинской казацкой державы в составе российского государства C) независимость Украины D) подчинение России Польше (правильный ответ: B)
Как назывался совет княжеско-боярской знати, принявший решение в 1653 году? A) Земский собор B) Геральдическая дума C) Боярская дума D) Государственная дума (правильный ответ: A)
Кто возглавлял восстание на территории Руси в середине XVII века? A) Иван Грозный B) Богдан Хмельницкий C) Петр Первый D) Василий Шуйский (правильный ответ: B)
Какие города считались ядром восстания Хмельницкого? A) Киев и Чернигов B) Москва C) Санкт-Петербург D) Глухов (правильный ответ: A)
Какой был главный мотив восстания Хмельницкого? A) усиление московского влияния B) автономия и защита прав православной церкви и казачьих свобод C) присоединение к Польше D) открытие морских портов (правильный ответ: B)
Что означала Переяславская рада 1654 года? A) собрание казаков в Переяславе B) мирный договор с Польшей C) поход на Москву D) новый налог (правильный ответ: A)
Какие последствия имело заключение Переяславской рады для Украины? A) Украина стала полностью частью России B) Украина получила автономное положение в составе российского государства C) Украина стала независимым государством D) Украина вернулась под контроль Польши (правильный ответ: B)
Как назывались статьи, закрепившие союз между Москвой и казацким казачеством после Переяславской рады? A) Андрусовское перемирие B) Статьи Переяславской рады C) Бахчисарайский договор D) Мирный договор в Люблине (правильный ответ: B)
Какой характер носили отношения России и Польши в XVII веке вокруг украинских земель? A) мирный и стабильный B) непрерывные войны и конфликты C) торговое сотрудничество D) союз против Швеции (правильный ответ: B)
Какие культурно-религиозные влияния были характерны для приграничных земель Западной Руси? A) чисто православное влияние B) смешение православной традиции и польскокатолической культуры C) исламское влияние D) язычество (правильный ответ: B)
Как назывался политический режим в России в XVII веке? A) абсолютная монархия с боярской думой B) парламентская монархия C) конституционная монархия D) республика (правильный ответ: A)
Какое религиозное влияние сохранялось на западной Руси после польской интервенции? A) католичество превалировало повсеместно B) сохранение православной церкви и влияние православной иерархии, но с польскими элементами C) исламское влияние D) протестантство доминировало (правильный ответ: B)
Кто возглавлял Переяславскую раду 1654 года? A) Богдан Хмельницкий B) Василий Шуйский C) Алексей Михайлович D) Пилип Орлик (правильный ответ: A)
Какое ядро было центром восстания Хмельницкого? A) Киевщина B) Новгородская земля C) Архангельская D) Сибирь (правильный ответ: A)
Какие политические последствия для русско-польских отношений последовали за восстанием Хмельницкого? A) упрочнение мира и дружбы B) длительная вооруженная борьба между Россией и Речью Посполитой C) присоединение Польши к Руси D) разделение территории между Перемышем и Ливонией (правильный ответ: B)
Какие силы выступали против польского владычества на приграничных землях? A) казаки и православное духовенство B) шляхетство и католическая церковь C) городские управы D) иностранные наемники (правильный ответ: A)
Какой период в истории называют эпохой восстаний под руководством Хмельницкого? A) 1648–1654 гг B) 1700–1721 гг C) 1812 гг D) 1917 гг (правильный ответ: A)
Какие задачи решал Земский собор 1653 года? A) разработку налоговой реформы и внешнеполитических вопросов B) избрание нового царя C) реорганизацию городской самоуправления D) отмену крепостного права (правильный ответ: A)
Какие были внешнеполитические последствия Переяславской рады для Московского государства? A) выход Украины из-под влияния России B) заключение военного союза и усиление позиций России на восточных границах C) ухудшение отношений с Польшей D) слабость России в регионе (правильный ответ: B)
Какие источники чаще всего используются для изучения отношений России и Польши в XVII веке? A) летописи и актовые записи B) романы и поэзия того времени C) дневники путешествий современных авторов D) газетные публикации (правильный ответ: A)
Какой город стал местом Переяславской рады? A) Киев B) Переяслав C) Львов D) Смоленск (правильный ответ: B)
Какой язык, помимо церковнославянского, использовался в документах и культурной жизни украинских земель после 1654 года? A) украинский B) латинский C) немецкий D) финский (правильный ответ: A)
После Переяславской рады украинские земли сохраняли автономию внутри российского государства. Как это проявлялось? A) повсеместное самоуправление B) автономия казачьих полков и часть выборной администрации C) полной независимости D) вхождение в состав Литвы (правильный ответ: B)
Какой институт власти в России XVII века отвечал за регулирование отношений между государством и землей? A) Боярская дума B) Земский собор C) Государственный совет D) Сенат (правильный ответ: B)
Какой фактор способствовал культурному обмену между Русью и Польшей на приграничных землях? A) торговля и миграции B) общий православный календарь C) брачные союзы между польскими шляхтича и русскими князьями D) религиозные конфликты (правильный ответ: A)
В каком году состоялся Земский собор, который рассматривал путь к объединению Украины с Русским государством? A) 1649 B) 1653 C) 1654 D) 1658 (правильный ответ: B)
Кто из лидеров восстания Хмельницкого часто называется “гетманом свободы”? A) Богдан Хмельницкий B) Иван Сулима C) Павло Тетеря D) Василий Вишневецкий (правильный ответ: A)
Какой итог можно отметить в отношениях России и Польше к концу XVII века? A) стабилизация баланса сил в регионе и частичное сосуществование с ослаблением военного противостояния B) полная независимость Польши от России C) Речь Посполитая стала доминировать над Россией D) союз на постоянной основе (правильный ответ: A)
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности, изменить формулировки вопросов под конкретные учебники или добавить пояснения к каждому вопросу.
Тест по физике. 7 класс. Параграфы 1–2 учебника Перышкин. Инструкция: выберите один правильный вариант ответа и запишите букву выбранного варианта. Тест без ответов.
Что изучает физика? A) Явления природы и законы их поведения B) Историю человечества C) Искусство и музыку D) Язык и речь
Что такое физическая величина? A) Число без единицы измерения B) Число и единица измерения C) Единица измерения без числа D) Только набор инструментов
Какая из ниже единиц является единицей длины в системе СИ? A) килограмм B) метр C) секунда D) градус
Какой прибор используют для измерения времени? A) линейка B) секундомер C) термометр D) манометр
В каких единицах обычно выражают температуру тела человека? A) градусы Цельсия B) метры C) килограммы D) секунды
Что измеряет масса тела? A) количество вещества B) скорость C) объем D) форму
Какая единица измерения площади в СИ? A) квадратный метр B) литр C) грамм D) секунда
Что означает физическая величина "длина"? A) расстояние между двумя точками B) масса тела C) время D) скорость
Что такое СИ? A) Система Информации B) Система Международных единиц C) Система Измерений D) Стандарт Инструментов
Как называется прибор для измерения массы? A) линейка B) весы C) термометр D) манометр
Какой прибор используют для измерения температуры тела? A) линейка B) весы C) термометр D) манометр
Какая величина обычно выражается в литрах? A) объем жидкости B) масса C) скорость D) температура
Что измеряет линейка? A) массу B) длину C) время D) температуру
Что называют единицей измерения? A) число без единицы B) единица измерения — это установленное значение, с которым сочетается число C) графический элемент D) устройство для измерения
Что из ниже перечисленного является измерительным прибором? A) карандаш B) линейка C) книга D) ручка
Конечно! Вот тест по обществознанию на тему "Наука. Культура" для 10-го класса с вопросами на соотнесение. Вопросы будут включать понятия и их определения или ключевые термины и соответствующие им культурные или научные явления.
Соотнесите термины из колонки А с их определениями из колонки Б.
| A | B |
|---|---|
| 1. Наука | A. Система взглядов, норм и ценностей |
| 2. Культура | B. Процесс получения новых знаний |
| 3. Эстетика | C. Философское учение о красоте |
| 4. Научный метод | D. Методы исследования в науке |
| 5. Этика | E. Научное знание о морали |
| 6. Образование | F. Процесс передачи знаний и умений |
| 7. Техника | G. Применение научных знаний на практике |
| 8. Искусство | H. Способ самовыражения человека |
| 9. Научные дисциплины | I. Области науки, такие как физика, биология |
| 10. Гуманитарные науки | J. Науки о человеке и его культуре |
| 11. Социология | K. Наука о социуме |
| 12. Антропология | L. Наука о человеке и его развитии |
| 13. Экология | M. Наука о взаимодействии живых организмов и окружающей среды |
| 14. История | N. Наука о прошлом человечества |
| 15. Философия | O. Учение о мироздании и мышлении |
| 16. Психология | P. Наука о психике и поведении человека |
| 17. Литература | Q. Искусство словесного творчества |
| 18. Музыка | R. Искусство звука и ритма |
| 19. Архитектура | S. Искусство проектирования зданий |
| 20. Кино | T. Искусство движения и изображения |
| 21. Дизайн | U. Искусство создания функциональных объектов |
| 22. Театр | V. Искусство сценической игры |
| 23. Физика | W. Наука о материи и её взаимодействия |
| 24. Биология | X. Наука о жизни |
| 25. Химия | Y. Наука о веществах и их превращениях |
| 26. Логика | Z. Наука о правилах мышления |
| 27. Социальные нормы | AA. Принципы, регулирующие поведение |
| 28. Культурные ценности | AB. То, что общество считает значимым |
| 29. Общественные отношения | AC. Связи между людьми в социуме |
| 30. Инновации | AD. Новшества в науке и технике |
| 31. Научный прогресс | AE. Динамика развития научного знания |
| 32. Кросс-культурные исследования | AF. Исследования различных культур |
| 33. Этнография | AG. Наука о народах и их культуре |
| 34. Социокультурные изменения | AH. Изменения в обществе и культуре |
| 35. Мораль | AI. Система норм, регулирующих поведение |
| 36. Ценности | AJ. Состояния, которые важны для человека |
| 37. Символика | AK. Знаки, имеющие значение в культуре |
| 38. Традиции | AL. Обычаи, передающиеся из поколения в поколение |
| 39. Культурная идентичность | AM. Самосознание группы, основанное на культуре |
| 40. Глобализация | AN. Процесс интеграции различных культур |
| 41. Личность | AO. Уникальный набор характеристик человека |
| 42. Когнитивные науки | AP. Изучение сознания и его процессов |
| 43. Чувства | AQ. Эмоциональные состояния личности |
| 44. Образ мира | AR. Мировосприятие человека |
| 45. Цивилизация | AS. Высший уровень общественного развития |
| 46. Политическая культура | AT. Нормы и ценности, связанные с политикой |
| 47. Научная революция | AU. Существенные изменения в научной парадигме |
| 48. Культурное пространство | AV. Пространство, где осуществляется культурная деятельность |
| 49. Духовная культура | AW. Сфера культуры, связанная с религией и моралью |
| 50. Культурный шок | AX. Эмоциональная и психологическая реакция на культурные различия |
Вы можете использовать данный тест для проверки знаний учащихся на тему "Наука.Культура". Удачи!