Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 февраля 2025 10:27
Тест по теме: Degrees of Comparison of Adjectives
Класс: 7
Количество вопросов: 20
Тип вопросов: Соотнесение
Сопоставьте прилагательные в первом столбце с их формами степени сравнения во втором столбце. Напоминаем, что можно использовать постепенные (comparative) и превосходные (superlative) степени.
| Прилагательные | Степени сравнения |
|---|---|
| 1. Tall | A. Better |
| 2. Happy | B. The tallest |
| 3. Good | C. The happiest |
| 4. Bright | D. The brightest |
| 5. Big | E. Bigger |
| 6. Fast | F. Faster |
| 7. Small | G. The smallest |
| 8. Young | H. Younger |
| 9. High | I. Higher |
| 10. New | J. The newest |
| 11. Rich | K. The richest |
| 12. Interesting | L. More interesting |
| 13. Beautiful | M. The most beautiful |
| 14. Expensive | N. More expensive |
| 15. Easy | O. The easiest |
| 16. Old | P. The oldest |
| 17. Strange | Q. Stranger |
| 18. Important | R. More important |
| 19. Comfortable | S. The most comfortable |
| 20. Dangerous | T. More dangerous |
Ответы:
Примечание: Убедитесь, что ученики понимают разницу между различными степенями сравнения и умеют применять их в контексте.
Тест по ОБЖ: Пожарная безопасность в общественных местах (8 класс) Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 3 Ответы приведены после каждого вопроса.
Во время эвакуации из здания при пожаре нужно: A) Брать с собой ценные вещи B) Двигаться к ближайшему выходу по указателям и не пользоваться лифтом C) Толпиться и подталкивать людей D) Ожидать указаний охраны на месте Правильный ответ: B
Что из перечисленного НЕ относится к мерам пожарной безопасности в общественных местах? A) Не курить в запрещённых местах B) Пользоваться открытым огнём без надзора C) Соблюдать инструкции по эвакуации и пути выхода D) Устанавливать и поддерживать исправность пожарной сигнализации Правильный ответ: B
Какое действие во время пожара в общественном месте является наиболее опасным? A) Эвакуироваться по путям B) Сообщать о пожаре и помогать другим C) Пытаться потушить пожар огнетушителем D) Прыгать через окно Правильный ответ: D
Инструкция: Ответьте на следующие вопросы. Постарайтесь дать полные и развернутые ответы.
Вопрос 1:
Что такое давление? Как оно определяется и какие единицы измерения давления вы знаете?
Ответ:
Давление - это сила, действующая на единицу площади. Оно определяется как отношение силы к площади (P = F/S). Основные единицы измерения давления: паскаль (Па), миллиметр ртутного столба (мм рт. ст.) и атмосфера (атм).
Вопрос 2:
Какие факторы влияют на величину давления в твердых телах? Приведите примеры.
Ответ:
На величину давления в твердых телах влияют масса тела (или сила, с которой оно действует) и площадь основания, на которую это тело опирается. Пример: чем больше вес предмета или меньше его площадь соприкосновения с поверхностью, тем больше давление на эту поверхность.
Вопрос 3:
Какое давление создаёт столб жидкости высотой 10 метров? Укажите формулу, используемую для расчета давления жидкостей.
Ответ:
Для расчета давления столба жидкости используется формула: P = h * ρ * g, где h - высота столба, ρ - плотность жидкости, g - ускорение свободного падения. Для воды плотность примерно равна 1000 кг/м³ и g ≈ 9,81 м/с², следовательно, давление будет P = 10 м * 1000 кг/м³ * 9,81 м/с² = 98100 Па или 98,1 кПа.
Вопрос 4:
Объясните, почему воздух имеет давление. Как оно зависит от высоты над уровнем моря?
Ответ:
Воздух имеет давление из-за веса столба воздуха, который находится над определенной точкой. На уровне моря давление наибольшее, так как на него давит весь воздух над этой точкой. С увеличением высоты воздух разрежается, и давление уменьшается, потому что уменьшает вес верхних слоев воздуха.
Вопрос 5:
Приведите примеры, как давление используется в повседневной жизни. Опишите два использованных вами примера.
Ответ:
Конец теста.
Тест по математике на тему: Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве
Для 10 класса
Вопросы:
Определите, что такое перпендикулярность двух прямых в пространстве. Приведите пример.
Ответ: Перпендикулярность двух прямых в пространстве означает, что они пересекаются под углом 90 градусов. Пример: Прямые, соединяющие центр основания цилиндра с его вершиной и перпендикулярная прямая, проведенная от центра основания к высоте цилиндра.
Дайте определение перпендикулярности прямой и плоскости.
Ответ: Прямая перпендикулярна плоскости, если угол между прямой и любым вектором, лежащим в плоскости, равен 90 градусов.
Найдите условие, при котором две прямые в пространстве являются перпендикулярными.
Ответ: Две прямые являются перпендикулярными, если скалярное произведение их направляющих векторов равно нулю.
Объясните, почему три непараллельные плоскости могут пересекаться друг с другом.
Ответ: Три непараллельные плоскости могут пересекаться, образуя линию пересечения для каждой пары плоскостей и точку, где все три плоскости пересекаются.
Рассмотрим прямые ( l_1: (x, y, z) = (1, 2, 3) + t(1, 1, 1) ) и ( l_2: (x, y, z) = (4, 5, 6) + s(-1, -1, -1) ). Проверьте, перпендикулярны ли они.
Ответ: Прямые перпендикулярны, если скалярное произведение направляющих векторов равно нулю. Направляющие векторы ( l_1 ) и ( l_2 ) равны ( (1, 1, 1) ) и ( (-1, -1, -1) ). Их скалярное произведение ( 1 * (-1) + 1 * (-1) + 1 * (-1) = -3 \neq 0 ), следовательно, прямые не перпендикулярны.
Приведите пример двух плоскостей, которые ненаправлены, но пересекаются.
Ответ: Например, плоскости ( z = 0 ) (XY плоскость) и ( x + y = 1 ) являются ненаправленными и пересекаются по прямой.
Что такое угол между прямыми в пространстве? Как его можно вычислить?
Ответ: Угол между прямыми в пространстве — это угол, который образуется между их направляющими векторами, и его можно вычислить, используя формулу: [ \cos(\theta) = \frac{a \cdot b}{|a| |b|}, ] где ( a ) и ( b ) — направляющие векторы.
Если прямая ( r: (x, y, z) = (2, 2, 2) + t(2, -1, 3) ) перпендикулярна плоскости ( 2x + 3y - z + 4 = 0 ), найдите условие для ( t ).
Ответ: Сначала нужно найти нормальный вектор плоскости ( (2, 3, -1) ) и направляющий вектор прямой ( (2, -1, 3) ). Для перпендикулярности их скалярное произведение должно равняться нулю: ( 22 + 3(-1) + (-1)*3 = 0 ).
Опишите свойства проекции прямой на плоскость.
Ответ: Проекция прямой на плоскость - это прямая, которая является перпендикулярной к нормали плоскости. Все точки проекции прямой лежат на самой плоскости, и она сохраняет направление одной из компонент.
Как можно определить, перпендикулярны ли две плоскости?
Ответ: Две плоскости перпендикулярны, если их нормальные векторы перпендикулярны, то есть их скалярное произведение равно нулю.
Если плоскость задана уравнением ( 3x + 4y - 5z + 7 = 0 ), определите, перпендикулярна ли она плоскости ( 2x - 2y + z - 6 = 0 ).
Ответ: Нормальные векторы плоскостей: ( (3, 4, -5) ) и ( (2, -2, 1) ). Скалярное произведение: ( 32 + 4(-2) + (-5)*1 = 6 - 8 - 5 = -7 \neq 0 ). Плоскости не перпендикулярны.
Каков метод нахождения расстояния от точки до плоскости в пространстве?
Ответ: Расстояние от точки до плоскости можно найти с помощью формулы: [ d = \frac{|Ax_0 + By_0 + Cz_0 + D|}{\sqrt{A^2 + B^2 + C^2}}, ] где ( A, B, C ) - коэффициенты уравнения плоскости, ( (x_0, y_0, z_0) ) - координаты точки, ( D ) - свободный член.
Этот тест может помочь ученикам лучше понять тему перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве.
Тест по обществознанию для 6 класса: Тема "Деятельность"
Инструкции: Заполните пропуски в предложениях подходящими словами. В конце теста вы найдете ответы.
Деятельность человека – это _________ (целенаправленные/спонтанные) действия, направленные на изменение окружающего мира и самого себя.
Основными видами деятельности являются _________ (игровая/учебная) деятельность, трудовая деятельность и досуговая деятельность.
_________ (Творческая/Рутинная) деятельность связана с созданием чего-то нового и уникального.
Человек может заниматься _________ (пассивной/активной) деятельностью, когда принимает участие в различных процессах и активно взаимодействует с окружающим миром.
Общественная деятельность направлена на изменение _________ (культуры/общества) и улучшение условий жизни.
_________ (Развлекательная/Научная) деятельность включает в себя исследование и изучение новых явлений, фактов и закономерностей.
Важной частью человеческой деятельности является _________ (умение/неумение) работать в команде для достижения общих целей.
Деятельность каждого человека формирует его _________ (личность/маску) и определяет его место в обществе.
Успех в любой деятельности зависит от _________ (навыков/незнания) и умений, полученных в процессе обучения и практики.
Ответы:
Постарайтесь вспомнить и объяснить каждое из заполненных слов, чтобы лучше усвоить материал! Удачи на экзамене!