Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 февраля 2025 13:15
Тест по английскому языку: Прилагательные -ing или -ed
Класс: 6
Тема: Adjectives -ing or -ed
Инструкции: Выберите правильный вариант ответа для каждого вопроса.
The movie was really ______.
a) bored
b) boring
I felt so ______ after the long meeting.
a) exhausted
b) exhausting
The homework was ______.
a) confused
b) confusing
She was ______ by the magician's trick.
a) amazed
b) amazing
The teacher found the lesson ______.
a) interested
b) interesting
After the race, I was ______.
a) tired
b) tiring
The story was ______, I couldn’t stop reading it.
a) fascinated
b) fascinating
He was ______ when he heard the good news.
a) delighted
b) delightful
The concert was ______! Everyone loved it.
a) excited
b) exciting
She was ______ about the results of the exam.
a) worried
b) worrying
Конец теста.
Тест по предмету "История дизайна" для учеников 11 класса на тему "Дизайн как вид проектно-художественной деятельности":
Соотнесите следующие определения с соответствующими терминами: A. Принцип, определяющий соотношение компонентов дизайна в пространстве и времени. B. Процесс визуального планирования и организации информации для передачи определенного сообщения. C. Система знаков, используемая для передачи информации без использования слов.
Соотнесите известных дизайнеров с их областями деятельности: A. Dieter Rams B. Zaha Hadid C. Milton Glaser
Соотнесите следующие эпохи с их характерными стилями дизайна: A. Баухауз B. Арт-деко C. Поп-арт
Соотнесите следующие виды дизайна с их описаниями: A. Промышленный дизайн B. Интерьерный дизайн C. Модный дизайн
Соотнесите следующие термины с их определениями: A. Шрифт B. Цветовая гамма C. Макет
Соотнесите следующие принципы дизайна с их определениями: A. Единство B. Равновесие C. Контраст
Соотнесите следующие типографские термины с их описаниями: A. Кегль B. Кернинг C. Слэб-сериф
Ответы:
Желаю удачи на тесте!
Вопрос 1. Соотнесите термины и их определения:
a. Процесс организации и управления движением грузов от отправителя к получателю.
b. Способ транспортировки, при котором груз помещается в стандартизированные контейнеры.
c. Поддержание определенной температуры для грузов во время перевозки.
d. Организация процесса транспортировки и хранения грузов, включая оформление документов.
Ответы: 1 - c, 2 - b, 3 - a, 4 - d
Вопрос 2. Соотнесите типы грузов и их характеристики:
a. Грузы, занимающие значительное пространство и требующие специальной обработки.
b. Грузы, собранные от разных отправителей и отправляемые вместе.
c. Грузы, которые отгружаются и загружаются в стандартных контейнерах.
d. Грузы, которые не имеют определенной формы и требуют специальной упаковки.
Ответы: 1 - d, 2 - b, 3 - c, 4 - a
Вопрос 3. Соотнесите этапы планирования перевозок и их описание:
a. Анализ требований клиента и характеристик груза.
b. Установление временных рамок для перевозки и графика движения.
c. Исследование доступных маршрутов для оптимизации перевозки.
d. Подбор подходящих вагонов и локомотивов для выполнения перевозки.
Ответы: 1 - a, 2 - c, 3 - d, 4 - b
Вопрос 4. Соотнесите методы повышения эффективности грузовых перевозок и их объяснения:
a. Снижение времени и затрат на перевозку за счет лучшего планирования.
b. Применение автоматизированных систем для управления транспортом.
c. Обеспечение безопасности и простоты обработки грузов в процессе перевозки.
d. Повышение квалификации работников для улучшения обслуживания клиентов.
Ответы: 1 - b, 2 - a, 3 - c, 4 - d
Этот тест позволяет проверить знания учеников по теме планирования грузовых перевозок на железнодорожном транспорте, а также их умение соотносить термины и понятия.
Класс: 9
Тип вопросов: Единственный выбор
Количество вопросов: 10
Вопрос 1: Что такое радиочастотная абляция?
A) Метод хирургического лечения
B) Процесс удаления тканей с помощью высокочастотного тока
C) Способ диагностики заболеваний
D) Техника медицинской визуализации
Ответ: B) Процесс удаления тканей с помощью высокочастотного тока
Вопрос 2: В каких случаях применяется радиочастотная абляция?
A) При лечении травм
B) Для уменьшения жировых отложений
C) При онкологических заболеваниях
D) Для диагностики инфекций
Ответ: C) При онкологических заболеваниях
Вопрос 3: Какой прибор используется для выполнения радиочастотной абляции?
A) Ультразвуковой сканер
B) Эндоскоп
C) Генератор радиочастотных волн
D) Рентген аппарат
Ответ: C) Генератор радиочастотных волн
Вопрос 4: Какой эффект оказывает радиочастотная абляция на ткани?
A) Согревает ткани без повреждения
B) Уничтожает клетки с помощью тепла
C) Регенерирует ткани
D) Останавливает кровотечение
Ответ: B) Уничтожает клетки с помощью тепла
Вопрос 5: Какой метод визуализации часто используется в сочетании с радиочастотной абляцией?
A) КТ
B) МРТ
C) УЗИ
D) Все перечисленные
Ответ: D) Все перечисленные
Вопрос 6: Какой из следующих органов можно лечить с помощью радиочастотной абляции?
A) Легкие
B) Печень
C) Сердце
D) Мочевой пузырь
Ответ: B) Печень
Вопрос 7: Каковы преимущества радиочастотной абляции по сравнению с традиционной хирургией?
A) Меньшая травматичность
B) Более долгая реабилитация
C) Более высокая стоимость
D) Необходимо применение общей анестезии
Ответ: A) Меньшая травматичность
Вопрос 8: Какую анестезию обычно используют при радиочастотной абляции?
A) Местную
B) Общую
C) Седацию
D) Применение наркоза не требуется
Ответ: A) Местную
Вопрос 9: Какой эффект может иметь радиочастотная абляция на окружающие ткани?
A) Полное отсутствие повреждений
B) Умеренное повреждение
C) Глубокие ожоги
D) Не влияет на окружающие ткани
Ответ: B) Умеренное повреждение
Вопрос 10: Какой из следующих аспектов является наиболее важным в процессе радиочастотной абляции?
A) Правильная дозировка лекарства
B) Точность навигации
C) Уровень обезболивания
D) Качество используемого оборудования
Ответ: B) Точность навигации
Этот тест охватывает основные аспекты радиочастотной абляции, предоставляя ученикам возможность узнать о методе, его применении, преимуществах и особенностях.
Тест по истории России. Тема: Правление Петра 1. Класс: 8.
Ответ: B. Указы
Ответ: C. 1721 год
Ответ: D. Самозванец
Ответ: C. 1721 год
Ответ: B. Ливонская
Ответ: B. Основание Санкт-Петербурга
Ответ: C. 1701 год
Ответ: C. Николай II
Ответ: A. Новый летоисчисление
Ответ: B. Швеция
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по истории России!