Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 сентября 2025 01:33
Вот тест по математике для 5 класса. Все вопросы открытого типа. Без ответов (ученик запишет свой ответ самостоятельно).
Округлите число 6 487 до ближайшего десятка.
Сложите дроби: 2/3 + 4/5. Запишите ответ в несократимой дроби.
В коробке 24 карандаша: 3/4 из них красные. Сколько красных карандашей?
Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.
Преобразуйте меру: 2 метра 35 сантиметров выразите в сантиметрах.
Конечно! Вот тест по истории на тему «Александр III» для 9 класса, состоящий из 30 вопросов типа «Соотнесение» с ответами. В каждом вопросе необходимо соотнести термин/понятие с правильным определением или характеристикой.
Тест по истории: Александр III
Класс: 9
Тип вопросов: Соотнесение
Количество вопросов: 30
Ответы приведены отдельно в конце
Реформы –
a) Политика укрепления кустарных предприятий
b) Меры по укреплению автократии, ограничение либеральных идей
c) Развитие соседских связей с Европой
d) Введение полномасштабной земельной реформы
Милюковская ответственность –
a) Политика определения внешней политики через дипломатические переговоры
b) Положение о внутренней ответственности министров перед императором
c) Теория о необходимости ответственности перед обществом
d) Принцип ограничения влияния дворянства
"Тройственный союз" –
a) Союз России, Франции и Великобритании
b) Союз Германии, Италии и Австро-Венгрии
c) Союз России, Германия и Австро-Венгрии
d) Союз России, Франции и Италии
Крестьяне в годы правления Александра III –
a) Были полностью освобождены от крепостной зависимости
b) Остались закрепощенными, некоторые получили временное облегчение
c) Были переселены на новые земли
d) Получили полную земельную собственность
"Русский национализм" –
a) Проявлялся в поддержку мультикультурализма
b) Включал идеи о превосходстве русского народа и необходимости его укрепления
c) Отрицал необходимость сохранения традиционных ценностей
d) Распространялся только среди интеллигенции
Крымская война –
a) Война между Россией и Турцией за контроль над Крымом
b) Вооружённый конфликт 1853-1856 гг. между Россией и союзом Османской империи, Великобритании, Франции и Сардинского королевства
c) Война между Россией и Польшей за автономию
d) Война между Россией и Японией за Маньчжурию
Обеспечение национальной безопасности в Александровскую эпоху –
a) Развитие армии и флота, усиление внутренней безопасности
b) Уступки иностранным державам
c) Введение демократических свобод
d) Сокращение военных расходов
"Русский прогресс" –
a) Категория общественного движения за модернизацию России
b) Название политической партии
c) План развития промышленности
d) Теория об управлении государством
Образование при Александре III –
a) Упрощение доступности образования для крестьян
b) Строгий контроль за учебными заведениями и ограничение либеральных идей
c) Массовое внедрение светской школы
d) Введение иностранных преподавателей
Политика в отношении национальных меньшинств –
a) Политика ассимиляции и ограничения их культурных прав
b) Политика предоставления самоуправления
c) Стимулирование национальных движений
d) Полная независимость национальных меньшинств
"Образовательная реформа" 1884 года –
a) Введение обязательного начального образования для всех
b) Ужесточение цензуры в учебных заведениях и ограничение свободы преподавания
c) Расширение сети высших учебных заведений
d) Введение новых наук в школьную программу
"Положение о военно-учебных заведениях" –
a) Повышение требований к кандидатам и усиление контроля за учебными заведениями
b) Упрощение поступления и снижение требований
c) Введение обязательного обучения женщин в военных училищах
d) Закрытие всех военных учебных заведений
Ликвидация временнообязанного положения –
a) Распределение земли среди крестьян
b) Введение новых правил наделения землей
c) Переход к более строгому крепостническому режиму
d) Отмена временной обязанности крестьян на государственные нужды (передача крестьян в полном или частичном распоряжении помещиков)
"Ассимиляция" в период правления Александра III –
a) Процесс интеграции национальных меньшинств в русскую культуру
b) Процесс отделения России от Европы
c) Ликвидация национальных культурных автономий
d) Введение новой системы национальной юстиции
Роль Александра III в программе "Русский мир" –
a) Активная реализация политики этнической ассимиляции и укрепления национальной культуры
b) Политика поддержки национальных автономий
c) Создание федеративного государства
d) Проведение либеральных реформ
Внутренние реформы 1880-х годов –
a) Введение высших цензурных ограничений и усиление административного контроля
b) Либерализация политической обстановки
c) Расширение сети частных школ и университетов
d) Снижение роли полиции
Промышленные изменения при Александре III –
a) Активное развитие тяжёлой промышленности и железных дорог
b) Застой в промышленности и уменьшение производства
c) Политика промышленного импортозамещения
d) Отказ от промышленной модернизации
"Земельная реформа" –
a) Масштабное распределение земли крестьянам
b) Ограничение прав помещиков и крестьян
c) Политика укрепления помещичьего землевладения
d) Отмена всех земельных владений
"Революционные движения" в конце XIX века –
a) Были подавлены и преследовались государством
b) Получили массовую поддержку и привели к либеральным реформам
c) Не имели значимого влияния
d) Были поддержаны императором
"Образ мысли" Александра III –
a) Консерватизм и антилиберализм
b) Либерализм и прогрессивизм
c) Социализм и анархизм
d) Умеренная национализм
"Государственная идеология" в эпоху правления Александра III –
a) Истинный народ и укрепление автократии
b) Демократия и гражданские свободы
c) Многообразие национальных культур
d) Либеральные ценности
"Зимний дворец" –
a) Центр политической власти в Петербурге, резиденция императора
b) Мемориальный памятник в Москве
c) Здание университета
d) Место проведения народных выступлений
Отношение Александра III к "новым русским" –
a) Враждебное, с целью подавления национальных движений
b) Поддержка их инициатив
c) Игнорирование
d) Принятие их в правительство
"Крестьяне" и политика Александра III –
a) Получили некоторые послабления, но большинство оставалось закрепощенными
b) Были полностью освобождены
c) Вступили в соперничество с дворянством
d) Отказались от земельных участков
"Политика консерватизма" при Александре III предполагала** –
a) Поддержку традиционных ценностей и укрепление автократии
b) Либеральные реформы и расширение прав
c) Проведение революционных преобразований
d) Ослабление власти монарха
"Массовое образование" –
a) Ограничено и контролировалось государством, с целью недопущения либеральных идей
b) Стимулировалось и развивалось активно
c) Не имело места в правление Александра III
d) Вводилось только в городах
"Образование женщин" в эпоху Александра III –
a) Оставалось ограниченным, с редкими исключениями
b) Получило широкое развитие
c) Было запрещено вообще
d) Расширялось с помощью новых университетов
"Экспорт российских товаров" –
a) Значительно развился, что способствовало развитию экономики
b) Был минимальным из-за внутреннего кризиса
c) Был полностью запрещен
d) Предпочитался только внутри страны
"Столыпинская реформа" (здесь уточнение, что это опережает время, нужно корректировать вопрос) –
a) В годы Александра III не имела места, это деятельность Столыпина при Александре III
b) Внедрение сельской реформы с целью укрепления крестьянства
c) Вопрос неправомочен — Столыпинская реформа происходит позже, при другом правителе
d) Это политика по развитию промышленности
"Конец правления Александра III" –
a) 1894 год – его смерть от воспаления легких
b) 1905 год – массовые протесты и реформа
c) 1881 год – убийство в Имеретии
d) 1917 год – отречение от престола
Если нужно внести дополнительные изменения или подготовить другой формат, дайте знать!
Класс: 9
Предмет: Казахский язык
Тема: Времена
Тип вопросов: Единственный выбор
Количество вопросов: 10
Вопрос 1: Какое время используется для обозначения действия, происходящего сейчас?
a) Өткен шақ
b) Болашақ шақ
c) Нағыз шақ
d) Жүргізуші шақ
Ответ: c) Нағыз шақ
Вопрос 2: Какое из приведенных предложений написано в будущем времени?
a) Мен мектепке бара жатырмын.
b) Мен мектепке барамын.
c) Мен мектепке бардым.
d) Мен мектепте болдым.
Ответ: b) Мен мектепке барамын.
Вопрос 3: Какой из следующих суффиксов указывает на прошедшее время?
a) -ып/-іп
b) -ды/-ді
c) -ар/-ер
d) -мақ/-мек
Ответ: b) -ды/-ді
Вопрос 4: Какое время соответствует следующему предложению: "Ол келді."?
a) Настоящее
b) Будущее
c) Прошедшее
d) Неопределенное
Ответ: c) Прошедшее
Вопрос 5: Какой из следующих вариантов представляет собой настоящее время?
a) Мен кітап оқыдым.
b) Мен кітап оқымақпын.
c) Мен кітап оқимын.
d) Мен кітап оқыдық.
Ответ: c) Мен кітап оқимын.
Вопрос 6: Какое время выражает завершенность действия?
a) Аяқталмаған шақ
b) Аяқталған шақ
c) Баламалы шақ
d) Болжамалы шақ
Ответ: b) Аяқталған шақ
Вопрос 7: Какой из приведенных вариантов указывает на зависимое действие в будущем времени?
a) Ол барады.
b) Ол бара жатқанда.
c) Ол барады деп айтты.
d) Ол бара жатыр.
Ответ: c) Ол барады деп айтты.
Вопрос 8: В каком случае используется форма "болар еді"?
a) Для указания на будущее время
b) Для выражения желания
c) Для коммуникации о настоящих фактах
d) Для условий и вероятностей
Ответ: d) Для условий и вероятностей
Вопрос 9: Какое из следующих предложений является неправильным по временам?
a) Мен кино көрдім.
b) Ол оқиды.
c) Мен сабақ оқыдым.
d) Мен ертең сабақ оқыдым.
Ответ: d) Мен ертең сабақ оқыдым.
Вопрос 10: Какой элемент указывает на будущее время в казахском языке?
a) -ып/-іп
b) -атын/-етін
c) -ған/-ген
d) -ды/-ді
Ответ: b) -атын/-етін
Вы можете использовать этот тест для проверки знаний учащихся по теме "Времена" в казахском языке. Удачи!
Вот тест по английскому языку на тему "Слова" для учеников 1 класса.
1. Какое слово обозначает "кот"?
a) Dog
b) Cat
c) Bird
2. Какое слово обозначает "собака"?
a) Fish
b) Dog
c) Mouse
3. Какое слово обозначает "птица"?
a) Horse
b) Bird
c) Cow
4. Какое слово означает "книга"?
a) Table
b) Book
c) Chair
5. Какое слово обозначает "яблоко"?
a) Banana
b) Apple
c) Grape
6. Какое слово обозначает "автомобиль"?
a) Bicycle
b) Car
c) Train
7. Какое слово обозначает "дерево"?
a) Tree
b) Flower
c) Grass
8. Какое слово означает "воды"?
a) Fire
b) Air
c) Water
9. Какое слово обозначает "ученик"?
a) Teacher
b) Student
c) Doctor
10. Какое слово означает "дом"?
a) House
b) School
c) Park
Тест готов! Удачи ученикам!
Класс: 2
Тема: Устное народное творчество
Что такое устное народное творчество?
a) Это книги, написанные взрослыми.
b) Это песни, сказки и поговорки, которые передаются из поколения в поколение.
c) Это фильмы и мультфильмы.
d) Это современные рассказы.
Ответ: b) Это песни, сказки и поговорки, которые передаются из поколения в поколение.
Какой жанр устного народного творчества включает в себя рассказы о животных?
a) Сказки
b) Стихи
c) Песни
d) Загадки
Ответ: a) Сказки
Как называются короткие и смешные высказывания с мудростью?
a) Сказки
b) Загадки
c) Пословицы
d) Песни
Ответ: c) Пословицы
Кто обычно передает устное народное творчество?
a) Учителя
b) Писатели
c) Народные исполнители и старшие поколения
d) Кинорежиссеры
Ответ: c) Народные исполнители и старшие поколения
Какой из этих вариантов — пример русского народного танца?
a) Кадриль
b) Полечка
c) Тройка
d) Бурлеск
Ответ: c) Тройка
Что из перечисленного не является частью устного народного творчества?
a) Сказка
b) Легенда
c) Роман
d) Поговорка
Ответ: c) Роман
Какова основная роль сказок в народной культуре?
a) Развлекать людей
b) Помогать уснуть
c) Передавать знания и моральные уроки
d) Учить иностранному языку
Ответ: c) Передавать знания и моральные уроки
Что обычно происходит с героями народных сказок?
a) Они становятся супергероями.
b) Они путешествуют и проходят испытания.
c) Они не делают ничего интересного.
d) Они всегда остаются дома.
Ответ: b) Они путешествуют и проходят испытания.
Какой из этих вариантов считается русской народной песней?
a) "О, как мне быть"
b) "Калинка"
c) "Yesterday"
d) "Let It Be"
Ответ: b) "Калинка"
Как называется собрание устных народных сказок?
a) Антология
b) Сказочник
c) Сборник
d) Легенда
Ответ: c) Сборник
Проведите обсуждение результатов теста с учениками, отметив основные моменты устного народного творчества, такие как важность передачи знаний и культуры через поколения.