Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 февраля 2025 13:18
Класс: 8
Количество вопросов: 10
Назовите три уникальных вида животных, обитающих в Амазонской дождевой лесу. Объясните, почему они являются эндемиками этого региона.
Каковы основные причины угрозы вымиранию животных Южной Америки? Приведите примеры.
Опишите биологические особенности ламы и их адаптацию к жизни в андах.
Какие экологические роли играют животные, населящие влажные экосистемы Южной Америки, например, тропические леса и болота?
Назовите два крупных млекопитающих, обитающих в Южной Америке, и объясните, как они адаптировались к своему окружению.
Объясните, как изменение климата может повлиять на популяции животных в Южной Америке.
Какое значение для коренных народов Южной Америки имеют животные? Приведите примеры.
Назовите зверей, которые относятся к отряду приматов и являются эндемиками Южной Америки. Чем они отличаются от приматов других регионов?
Каковы особенности питания капибары и как это влияет на экосистему, в которой она живет?
Объясните важность сохранения биоразнообразия животных Южной Америки для глобальной экосистемы.
Тест закончился. Желаем удачи в подготовке!
Тест по геометрии для 8 класса на тему "Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника"
Вопрос 1: Какой из следующих треугольников является прямоугольным?
Ответ: A) Треугольник со сторонами 5, 12, 13 и D) Треугольник со сторонами 6, 8, 10 (оба являются прямоугольными).
Вопрос 2: Как называется сторона, противоположная прямому углу в прямоугольном треугольнике?
Ответ: A) Гипотенуза
Вопрос 3: Какое из утверждений верно для прямоугольного треугольника?
Ответ: C) Сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы
Вопрос 4: Что определяет соотношение синуса угла в прямоугольном треугольнике?
Ответ: C) отношение противолежащей стороны к гипотенузе
Вопрос 5: Как вычисляется длина одного из катетов по теореме Пифагора?
Ответ: A) ( a^2 + b^2 = c^2 )
Вопрос 6: Какое значение имеет тангенс угла в прямоугольном треугольнике?
Ответ: C) отношение противолежащей стороны к прилежащей
Вопрос 7: Если один из углов прямоугольного треугольника равен 30°, то какой угол у него будет второй?
Ответ: B) 60°
Вопрос 8: Каково значение косинуса угла в 90°?
Ответ: A) 0
Вопрос 9: Если катеты прямоугольного треугольника равны 3 и 4, то какая длина гипотенузы?
Ответ: A) 5 (по теореме Пифагора: ( \sqrt{3^2 + 4^2} = \sqrt{9 + 16} = 5 ))
Вопрос 10: Какое свойство верно для всех углов в прямоугольном треугольнике?
Ответ: B) Один угол прямой, два других острые
Этот тест поможет проверить знания учеников по теме "Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника". Успехов на экзаменах!
Класс: 9
Тема: Теорема Пифагора
Подготовка к ОГЭ
Ответ: Теорема Пифагора утверждает, что в прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов. Применяется в случае, если известны длины двух катетов.
Ответ: Гипотенуза ( c = \sqrt{6^2 + 8^2} = \sqrt{36 + 64} = \sqrt{100} = 10 ) см.
Ответ: Теорема Пифагора не выполняется для произвольного треугольника (например, для остроугольного или тупоугольного треугольника).
Ответ: [ b = \sqrt{c^2 - a^2} = \sqrt{13^2 - 5^2} = \sqrt{169 - 25} = \sqrt{144} = 12 \text{ см} ]
Ответ: Проверим: ( 15^2 = 9^2 + 12^2 ) \ ( 225 = 81 + 144 ) \ ( 225 = 225 ) (истина), значит, это прямоугольный треугольник.
Ответ: Площадь ( S = \frac{1}{2} \cdot a \cdot b = \frac{1}{2} \cdot 7 \cdot 24 = 84 , \text{см}^2 ).
Ответ: Обозначим длину второго катета как ( x ), тогда ( x = 9 + 12 = 21 ) см. Гипотенуза: ( c = \sqrt{9^2 + 21^2} = \sqrt{81 + 441} = \sqrt{522} \approx 22.85 , \text{см} ).
Ответ: Площадь ( S = \frac{1}{2} \cdot a \cdot b = \frac{1}{2} \cdot 5 \cdot 12 = 30 , \text{см}^2 ). \ Длина высоты ( h = \frac{2S}{c} = \frac{2 \cdot 30}{13} \approx 4.62 , \text{см} ).
Ответ: ( R = \frac{c}{2} = \frac{\sqrt{8^2 + 15^2}}{2} = \frac{\sqrt{64 + 225}}{2} = \frac{\sqrt{289}}{2} = \frac{17}{2} = 8.5 \text{ см} ).
Ответ: Если две точки имеют координаты ( (x_1, y_1) ) и ( (x_2, y_2) ), то расстояние между ними можно найти с помощью теоремы Пифагора: [ d = \sqrt{(x_2 - x_1)^2 + (y_2 - y_1)^2} ].
Проверьте свои ответы и готовьтесь к экзаменам! Удачи!
Тест по предмету: Оценка эффективности деятельности государственных и муниципальных учреждений
Тема: Методики эффективности деятельности государственных
Класс: 11
Инструкция: Выберите правильный ответ на каждый вопрос.
Какое понятие используется для оценки соответствия результатов деятельности государственных учреждений поставленным целям? A. Эффективность B. Экономичность C. Эквивалентность D. Эстетичность
Какой метод оценки эффективности деятельности государственных учреждений основан на сравнении степени достижения целей с затратами? A. Метод баланса оценки B. Метод прямого контроля C. Метод экспертных оценок D. Метод экономического анализа
Какая из перечисленных характеристик не является показателем эффективности деятельности государственного учреждения? A. Профессионализм персонала B. Качество предоставляемых услуг C. Связь деятельности с тематикой фильмов D. Эффективное использование ресурсов
Какой метод оценки эффективности деятельности государственных и муниципальных учреждений основан на сопоставлении показателей работы с заданными нормативами? A. Метод анализа данных B. Метод индикаторов C. Метод статистического анализа D. Метод сравнительного анализа
Что такое ключевой показатель эффективности в оценке работы государственного учреждения? A. Показатель успеха B. Показатель оценки C. Показатель успешности D. Показатель результативности
Какой из указанных методов позволяет определить относительную эффективность работы государственного учреждения? A. Метод абсолютных показателей B. Метод относительных показателей C. Метод оценки внутренней среды D. Метод экстериоризации
Какие из перечисленных аспектов оцениваются при использовании метода бенчмаркинга для оценки эффективности деятельности государственных учреждений? A. Эффективность работы конкурентов B. Внутренняя структура учреждения C. Количество сотрудников учреждения D. Качество материально-технической базы
Какой метод оценки эффективности деятельности государственных учреждений основан на сравнении результатов текущего периода с результатами предшествующего? A. Метод анализа данных B. Метод тенденций C. Метод пороговых значений D. Метод стандартных показателей
Что представляет собой показатель "Процент выполнения целей" при оценке эффективности государственного учреждения? A. Соотношение фактически достигнутых результатов к запланированным целям B. Соотношение доходов к расходам учреждения C. Соотношение числа сотрудников к числу вакансий D. Соотношение площади офиса к общей площади здания
Какой из методов оценки эффективности универсален и может применяться в различных сферах деятельности государственных учреждений? A. Метод сопоставления B. Метод прямого контроля C. Метод анализа данных D. Метод оценки внутренней среды
Ответы к тесту:
Желаю удачи на тесте!