Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 февраля 2025 10:47
Инструкция: Ответьте на следующие вопросы, используя свои знания и креативные идеи. Постарайтесь давать полные и детализированные ответы.
Что такое скульптура? Опишите её основные характеристики.
Назовите и опишите три основных метода создания скульптур.
Какое значение имеет композиция в скульптуре?
Как скульптура может использоваться в общественных пространствах? Приведите примеры.
Какие материалы наиболее часто используются для создания скульптур и почему?
Кто из известных скульпторов вам особенно нравится и почему?
Опишите значимость скульптуры в культуре и искусстве разных эпох.
Какие особенности отличают классическую скульптуру от современной?
Что такое рельеф и как он используется в скульптуре?
Как влияет освещение на восприятие скульптуры?
Приведите примеры известных скульптур и объясните их значение.
Какие темы и идеи чаще всего отражаются в работах современных скульпторов?
Опишите процесс создания скульптуры из глины.
Как скульптурные произведения могут влиять на эмоции зрителя?
Объясните, как можно охарактеризовать стиль скульптуры определенной эпохи.
Какие современные технологии используются в создании скульптур?
Как вы понимаете понятие "инсталляция" в контексте скульптуры?
Как название «скульптура» отражает суть этого вида искусства?
Как скульптура могла бы помочь в изучении исторических событий?
Каковы главные отличия между статическим и динамичным искусством в скульптуре?
В чем заключается роль образа в скульптуре?
Как вы считаете, что важнее в скульптуре: техника выполнения или свобода творчества? Почему?
Как современные скульпторы используют элементы природы в своих работах?
Какую роль играют цвет и текстура в скульптуре?
Как вырабатывается идея для создания скульптуры?
Какой вклад в скульптуру внесли художники эпохи Ренессанса?
Чем уникальны скульптуры разных культур мира?
Как скульптура может провоцировать социальные и культурные дискуссии?
Какие эмоции может вызывать скульптура у зрителя и почему?
Какую роль играет художественная критика в оценке скульптуры?
Поздравляем вас с завершением теста! Ваши ответы помогут лучше понять ваши знания о скульптуре и изобразительном искусстве. Не забудьте проанализировать свои ответы для дальнейшего изучения темы.
Инструкция: Выберите один правильный вариант ответа (A, B, C или D) для каждого предложения.
Тест: Английский язык — все времена прошедшего времени. Класс: 10. Тип вопросов: множественный выбор. Количество вопросов: 15. Выводить с ответами: нет.
Yesterday I ____ a book. A. read B. reads C. will read D. reading
She ____ to the museum last Saturday. A. goes B. went C. goes D. going
At 8 PM yesterday, I ____ dinner. A. eat B. ate C. am eating D. was eating
They were ____ TV when the lights went out. A. watch B. watched C. watching D. watches
By the time he arrived, the train ____. A. left B. had left C. leaves D. leaving
She was tired because she ____ for hours. A. studied B. had studied C. had been studying D. is studying
After they ____ the game, they went home. A. finish B. finished C. had finished D. had finishing
When the teacher entered, the students ____ on their assignments. A. were working B. work C. works D. worked
The cat ____ on the sofa all morning. A. slept B. sleeping C. sleeps D. was sleeping
By the end of the trip, they ____ all the souvenirs. A. bought B. buy C. had bought D. have bought
She ____ to the gym before the rain started. A. go B. went C. goes D. going
When I called, he ____ his homework. A. finished B. had finished C. is finishing D. finishes
They ____ for two hours before the boss arrived. A. waited B. had waited C. had been waiting D. waiting
I ____ coffee this morning. A. drink B. drank C. drinks D. drinking
When the bus arrived, we ____ for 15 minutes. A. waited B. had waited C. had been waiting D. wait
Вот тест по теме: Смачивание и капиллярность. Поверхностное натяжение. Для 8 класса. Тип вопросов: один правильный выбор. 7 вопросов. В конце — ключ ответов.
Что называется смачиванием поверхности жидкостью? A) Жидкость образует на поверхности каплю с углом контакта примерно 180°. B) Жидкость распространяется по поверхности и угол контакта между жидкостью и поверхностью меньше 90°. C) Жидкость мгновенно испаряется при соприкосновении с поверхностью. D) Жидкость прилипает к поверхности и образует твердую пленку. Правильный ответ: B
Что такое капиллярность? A) Поднятие или опускание жидкости в узкой трубке под действием поверхностного натяжения. B) Уменьшение объема жидкости в сосуде. C) Испарение жидкости в узкой трубке. D) Удерживание капли на поверхности без движения жидкости. Правильный ответ: A
Что такое поверхностное натяжение? A) Сила/энергия на границе жидкость–газ вблизи поверхности, стремящаяся уменьшить площадь поверхности. B) Сила трения между жидкостью и стенкой сосуда. C) Давление внутри жидкости. D) Температура поверхности жидкости. Правильный ответ: A
В капиллярной трубке высота поднятия воды зависит от смачиваемости стенки. При хорошем смачиваемании (малый угол контакта θ) высота подъема: A) увеличится, B) останется неизменной, C) уменьшится, D) капля перестанет подниматься. Правильный ответ: A
Вода имеет поверхностное натяжение γ ≈ 0.072 Н/м, плотность ρ = 1000 кг/м³, g = 9.8 м/с², радиус капиллярной трубки r = 0.5 мм, угол контакта θ ≈ 0°. Найдите приблизительную высоту подъема h. A) примерно 3 см B) примерно 0.3 см C) примерно 30 см D) примерно 0.03 см Правильный ответ: A
Как изменится высота капиллярного подъема, если радиус трубки уменьшается в 2 раза, остальные параметры постоянны? A) подъем увеличится в 2 раза, B) подъем уменьшится в 2 раза, C) подъем не изменится, D) подъем увеличится в 4 раза Правильный ответ: A
Какие факторы влияют на капиллярный подъем? A) только γ и θ B) γ, θ, ρ, g и r C) только ρ D) только r Правильный ответ: B
Ответы: 1 — B 2 — A 3 — A 4 — A 5 — A 6 — A 7 — B
Конечно! Вот тест по теме "Система линейных уравнений с двумя переменными" для учеников 7 класса, состоящий из 10 вопросов теста с одним вариантом ответа. В конце я также приведу правильные ответы.
Тест по алгебре: "Система линейных уравнений с двумя переменными" (7 класс)
Инструкция: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
Вопрос 1:
Что такое система линейных уравнений с двумя переменными?
а) Несколько уравнений, каждое из которых не содержит переменных
б) Несколько линейных уравнений, каждое из которых содержит две переменные
в) Одно нелинейное уравнение с двумя переменными
г) Несколько нелинейных уравнений
Ответ: б
Вопрос 2:
Каков общий вид системы линейных уравнений с двумя переменными?
а) ax + by = c и dx + ey = f, где a, b, c, d, e, f — числа
б) ax^2 + by = c и dx + ey^2 = f
в) ax + by = c и x^2 + y^2 = d
г) x^2 + y^2 = c и x - y = d
Ответ: а
Вопрос 3:
Если система уравнений:
2x + y = 5
x - y = 1
Можно решить методом:
а) сложения или вычитания
б) деления
в) поиска производных
г) квадратичного дополнения
Ответ: а
Вопрос 4:
Решение системы:
x + y = 4
x - y = 2
Это:
а) отсутствие решений
б) бесконечно много решений
в) одно решение (x=, y=)
г) ошибка в системе
Ответ: в
Вопрос 5:
Известно, что система:
3x + 2y = 6
6x + 4y = 12
имеет:
а) единственное решение
б) бесконечное множество решений (все решения системы)
в) не имеет решений
г) неправильную постановку
Ответ: б
Вопрос 6:
Что означает, если при решении системы уравнений получена пропорциональность уравнений?
а) система несовместна
б) система совместна и имеет бесконечно много решений
в) система несовместна и неподдерживаема
г) решение есть у любой точки графика
Ответ: б
Вопрос 7:
На графике системы уравнений две прямые:
— пересекаются в одной точке
— совпадают полностью
— параллельны и не пересекаются
Что это показывает?
а) система совместна и имеет одно решение
б) система несовместна
в) система имеет бесконечное множество решений
г) все верно
Ответ: г
Вопрос 8:
Иногда систему решают методом:
а) подстановки
б) графика
в) сложения или вычитания
г) все перечисленные варианты
Ответ: г
Вопрос 9:
Если при решении системы методом сложения уравнений получилось уравнение 0=5, что это означает?
а) есть решения
б) решений нет
в) решений бесконечно много
г) решение равно нулю
Ответ: б
Вопрос 10:
Что представляет собой график системы линейных уравнений с двумя переменными?
а) две параллельные линии или одна линия (если совпадают)
б) две пересекающиеся точки
в) круги
г) не графический объект
Ответ: а
Ответы:
Если нужно, я могу подготовить версию с пояснениями каждого ответа!
Тест "Расчет технико-экономических показателей обоснования разрабатываемого проекта"
Класс: 11
Предмет: Методы расчета основных технико-экономических показателей проектирования
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа.
Какой из перечисленных показателей НЕ является технико-экономическим показателем? A) Срок окупаемости проекта B) Внутренняя норма доходности C) Объем производства товара D) Коэффициент ликвидности
Что представляет собой индекс доходности (Полезного Эффекта)? A) Отношение чистого дисконтированного дохода к совокупным затратам B) Процентная ставка по проекту C) Коэффициент прибыльности D) Количество товара, произведенное в рамках проекта
Что такое срок окупаемости проекта? A) Время, за которое проект начинает приносить прибыль B) Затраты на проект C) Срок реализации проекта D) Срок окончания проекта
Чему равен коэффициент ликвидности? A) Отношение чистого дисконтированного дохода к совокупным затратам B) Отношение текущих активов к текущим обязательствам C) Процентная ставка по проекту D) Коэффициент прибыльности
Какой из перечисленных методов используется для оценки эффективности проекта? A) Метод внутренней нормы доходности (ВНД) B) Метод простой доходности C) Коэффициент возврата инвестиций D) Все вышеперечисленные
Что такое чистый дисконтированный доход? A) Разница между доходами и расходами проекта B) Общая сумма денежных потоков от проекта C) Объем продукции D) Время окупаемости проекта
Какой тип риска учитывается при расчете обоснованности проекта? A) Технический риск B) Экономический риск C) Финансовый риск D) Все вышеперечисленные
Что такое сальдо дисконтированного денежного потока? A) Разница между стоимостью инвестиций и суммой чистого дисконтированного дохода B) Объем производства товара C) Доход от продаж проекта D) Время окупаемости проекта
Что обозначает термин "временной горизонт проекта"? A) Срок окупаемости проекта B) Период времени, на который планируются расчеты по проекту C) Срок жизни проекта D) Ставка дисконтирования
Как вычисляется коэффициент прибыльности? A) Чистый дисконтированный доход деленный на сумму инвестиций B) Сумма инвестиций умножить на ставку дисконтирования C) Общий объем продаж проекта D) Срок окупаемости проекта
Ответы: