Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 февраля 2025 10:36
Класс: 4
Тема: Маленький принц (главы 11-13)
На какой планете встречает Маленький принц бизнесмена?
Что делает бизнесмен на своей планете?
Как Маленький принц относится к бизнесмену?
Какую профессию имеет географ?
Какое качество географа выдвигается в тексте?
Где живёт географ?
Что географ говорит о цветах?
Какой урок Маленький принц извлекает из общения с географом?
Какое чувство испытывает Маленький принц, когда покидает планету бизнеса?
Какое новое слово Маленький принц учит у географа?
Что делает Маленький принц, когда встречает географа?
На какой вопрос географ не может ответить?
Какой совет дает географ Маленькому принцу?
Чем отличаются цветы на планете Маленького принца от других цветов?
Какое чувство звёзды вызывают у Маленького принца?
Этот тест поможет учащимся лучше понять содержание и ключевые моменты глав 11-13 книги "Маленький принц". Удачи в обучении!
Тест по биологии Тема: Жизнедеятельность организмов Класс: 5 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 5 Ответы приведены после каждого вопроса
Что такое обмен веществ? A) процесс роста и деления клеток B) совокупность процессов превращения веществ в организме для получения энергии и роста C) только дыхание D) процесс размножения Правильный ответ: B
Как растения получают воду и минеральные вещества из почвы? A) фотосинтез B) поглощение корнями C) дыхание D) переваривание Правильный ответ: B
Как называется процесс получения энергии клетками в присутствии кислорода? A) брожение B) гликолиз C) клеточное дыхание D) фотосинтез Правильный ответ: C
Как называется процесс удаления лишней воды и вредных веществ из организма животного? A) выделение B) переваривание C) питание D) размножение Правильный ответ: A
Что влияет на рост растения? A) только свет B) свет, вода, минералы, воздух C) только вода D) только воздух Правильный ответ: B
Конечно! Ниже представлен тест по алгебре для 8 класса по теме «Решение уравнений и систем уравнений графическим способом» с открытыми вопросами и ответами.
Тест по алгебре
Тема: Решение уравнений и систем уравнений графическим способом (8 класс)
Инструкции: Ответьте на все вопросы. В каждом вопросе укажите результат или объяснение.
Вопрос 1:
Решите графическим способом уравнение:
( y = 2x + 3 ) и ( y = -x + 5 ).
Опишите, как найти их точку пересечения и найдите ее координаты.
Ответ:
Для решения графическим способом нужно построить графики обеих линий. Точка пересечения — это точка, где графики пересекаются.
Чтобы найти координаты, можно решить систему уравнений:
( 2x + 3 = -x + 5 ).
Решение:
( 2x + x = 5 - 3 )
( 3x = 2 )
( x = \frac{2}{3} )
Подставляем ( x ) в уравнение одного из графиков:
( y = 2 \times \frac{2}{3} + 3 = \frac{4}{3} + 3 = \frac{4}{3} + \frac{9}{3} = \frac{13}{3} ).
Ответ: Точка пересечения: (\left( \frac{2}{3}, \frac{13}{3} \right)).
Вопрос 2:
На координатной плоскости построены графики уравнений: ( y = -x + 4 ) и ( y = x - 2 ).
Опишите процесс и найдите координаты точки их пересечения.
Ответ:
Найти точку пересечения можно, решив систему:
( -x + 4 = x - 2 ).
Переносим члены:
( -x - x = -2 - 4 )
( -2x = -6 )
( x = 3 )
Подставляем ( x ) в одно из уравнений:
( y = -3 + 4 = 1 ).
Ответ: Точка пересечения: ((3, 1)).
Вопрос 3:
Если построить графики уравнений ( y = 0.5x ) и ( y = -x + 2 ), то где находится их точка пересечения? Объясните, как её найти и вычислите координаты.
Ответ:
Решите систему:
( 0.5x = -x + 2 ).
Переносим:
( 0.5x + x = 2 )
( 1.5x = 2 )
( x = \frac{2}{1.5} = \frac{4}{3} ).
Находим ( y ):
( y = 0.5 \times \frac{4}{3} = \frac{2}{3} ).
Ответ: Точка пересечения: (\left( \frac{4}{3}, \frac{2}{3} \right)).
Вопрос 4:
Постройте графики уравнений ( y = x^2 - 1 ) и ( y = 2x + 3 ). Опишите, как найти точку их пересечения и установите её координаты.
Ответ:
Поскольку один график — парабола, а другой — прямая, их точка пересечения задается, когда:
( x^2 - 1 = 2x + 3 ).
Решим уравнение:
( x^2 - 2x - 4 = 0 ).
Используем формулу дискриминанта:
( D = (-2)^2 - 4 \times 1 \times (-4) = 4 + 16 = 20 ).
Корни:
( x = \frac{2 \pm \sqrt{20}}{2} = \frac{2 \pm 2\sqrt{5}}{2} = 1 \pm \sqrt{5} ).
Находим ( y ):
Для ( x = 1 + \sqrt{5} ):
( y = 2(1 + \sqrt{5}) + 3 = 2 + 2\sqrt{5} + 3 = 5 + 2\sqrt{5} ).
Для ( x = 1 - \sqrt{5} ):
( y = 2(1 - \sqrt{5}) + 3 = 2 - 2\sqrt{5} + 3 = 5 - 2\sqrt{5} ).
Ответ:
Пересечения:
(\left( 1 + \sqrt{5}, 5 + 2\sqrt{5} \right)) и (\left( 1 - \sqrt{5}, 5 - 2\sqrt{5} \right)).
Вопрос 5:
Объясните, как графически решить систему уравнений:
( y = x^2 ) и ( y = -x + 4 ). Найдите все точки пересечения.
Ответ:
Для поиска точек пересечения необходимо найти общего решения системы:
( x^2 = -x + 4 ).
Переносим всё в левую часть:
( x^2 + x - 4 = 0 ).
Дискриминант:
( D = 1^2 - 4 \times 1 \times (-4) = 1 + 16 = 17 ).
Корни:
( x = \frac{-1 \pm \sqrt{17}}{2} ).
Находим ( y ), подставляя в ( y = x^2 ):
Для каждого ( x ), ( y = x^2 ).
Итого, точки пересечения:
( \left( \frac{-1 + \sqrt{17}}{2}, \left( \frac{-1 + \sqrt{17}}{2} \right)^2 \right) ) и
( \left( \frac{-1 - \sqrt{17}}{2}, \left( \frac{-1 - \sqrt{17}}{2} \right)^2 \right) ).
Если нужно, я могу подготовить дополнительные задания или пояснения.
Тест по Технологии для учеников 1 класса
Тема: Швейные иглы и приспособления. Назначение. Правила обращения. Строчка прямого стежка
Ответьте на следующие вопросы:
Ответ: C) Для шитья
Ответ: B) Вверх острием
Ответ: C) Лапка
Ответ: B) Простой ровный шов
Ответ: C) Для сохранения качества шва
Ответ: B) В коробке или шкатулке
Ответ: C) Заменить новой
Ответ: C) Серебряный
Ответ: A) Промыть рану водой
Ответ: B) Наложить узел на нити
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к изучению темы "Швейные иглы и приспособления". Удачи!
Вопрос 1: Кто является автором сказки "Дикие лебеди"?
A) Лев Толстой
B) Ганс Христиан Андерсен
C) Александр Пушкин
D) Корней Чуковский
Ответ: B) Ганс Христиан Андерсен
Вопрос 2: Как звали главную героиню сказки?
A) Элиза
B) Лена
C) Анна
D) Маша
Ответ: A) Элиза
Вопрос 3: Сколько братьев у Элизы?
A) Пять
B) Семь
C) Десять
D) Четыре
Ответ: B) Семь
Вопрос 4: В кого были превращены братья Элизы?
A) В зайцев
B) В лебедей
C) В драконов
D) В волков
Ответ: B) В лебедей
Вопрос 5: Кто наложил заклятие на братьев Элизы?
A) Добрый волшебник
B) Злая ведьма
C) Король
D) Синяя птица
Ответ: B) Злая ведьма
Вопрос 6: Как Элиза могла снять заклятие с братьев?
A) Сделать доброе дело
B) Сшить рубашки из крапивы
C) Найти волшебное зеркало
D) Петь песни
Ответ: B) Сшить рубашки из крапивы
Вопрос 7: Какой материал использовала Элиза для шитья рубашек?
A) Лен
B) Шерсть
C) Крапива
D) Бархат
Ответ: C) Крапива
Вопрос 8: Где Элиза шила рубашки?
A) В своем доме
B) В лесу
C) На лодке
D) В замке
Ответ: B) В лесу
Вопрос 9: Кому Элиза должна была помочь, чтобы спасти братьев?
A) Маме
B) Отцу
C) Сестре
D) Братьям
Ответ: D) Братьям
Вопрос 10: Что произошло с братьями, когда Элиза закончила шить рубашки?
A) Они остались лебедями
B) Они превратились обратно в людей
C) Они улетели
D) Они забыли Элизу
Ответ: B) Они превратились обратно в людей
Вопрос 11: Как закончилась сказка "Дикие лебеди"?
A) Братья были разлучены
B) Все жили счастливо
C) Элиза осталась одна
D) Ведьма победила
Ответ: B) Все жили счастливо
Вопрос 12: Какое чувство испытывала Элиза во время своих испытаний?
A) Радость
B) Страх
C) Ненависть
D) Безразличие
Ответ: B) Страх
Вопрос 13: Что символизировали лебеди в сказке?
A) Счастье
B) Свободу
C) Любовь
D) Печаль
Ответ: B) Свободу
Вопрос 14: Какой урок можно извлечь из сказки "Дикие лебеди"?
A) Не доверяй незнакомцам
B) Семья важнее всего
C) Всегда помогай другим
D) Доброта и терпение вознаграждаются
Ответ: D) Доброта и терпение вознаграждаются
Вопрос 15: Какое чувство является основным в этой сказке?
A) Ненависть
B) Одиночество
C) Надежда
D) Зависть
Ответ: C) Надежда
Тест можно использовать для проверки знаний учеников по литературе и понимания содержания сказки "Дикие лебеди".