Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 февраля 2025 17:41
Тест по истории для 9 класса: "Охранительный курс во внутренней политике Николая I"
Вопросы:
В каком году Николай I вступил на трон?
a) 1825
b) 1826
c) 1828
d) 1830
Ответ: a) 1825
Какой документ стал основой охранительной политики Николая I?
a) Манифест о восшествии на престол
b) Устав о цензуре
c) Устав о возвращении к прежним порядкам
d) Устав о губернских учреждениях
Ответ: c) Устав о возвращении к прежним порядкам
Какую роль в охранительном курсе Николая I играли secret police (жандармы)?
a) Учебная
b) Спортивная
c) Политическая
d) Экономическая
Ответ: c) Политическая
Какой из нижеперечисленных институтов не был реформирован во время правления Николая I?
a) Армия
b) Церковь
c) Судебная система
d) Образование
Ответ: b) Церковь
Какое движение ослабляло легитимность правления Николая I?
a) Либеральное
b) Консервативное
c) Социалистическое
d) Монархическое
Ответ: a) Либеральное
Какой из перечисленных законов был введен во время правления Николая I для борьбы с революционными настроениями?
a) Закон о крепостном праве
b) Указ о выполнении цензуры
c) Указ о свободе печати
d) Указ о выборах
Ответ: b) Указ о выполнении цензуры
Какой институт был создан в 1826 году для борьбы с оппозиционными движениями?
a) Военный совет
b) Жандармерия
c) Государственный совет
d) Дворянская ассоциация
Ответ: b) Жандармерия
В каком году была введена новая цензура?
a) 1835
b) 1845
c) 1850
d) 1860
Ответ: a) 1835
Какую идеологию стал поддерживать Николай I в своей внутренней политике?
a) Либерализм
b) Консерватизм
c) Социализм
d) Антифашизм
Ответ: b) Консерватизм
Какой свободы Николай I наиболее боялся в своем правлении?
a) Слова
b) Сборов
c) Веросповедания
d) Передвижения
Ответ: a) Слова
Какая группа людей в России страдала от недовольства в результате охранительной политики Николая I?
a) Крестьянство
b) Дворянство
c) Интеллигенция
d) Купечество
Ответ: c) Интеллигенция
Кто был основным идеологом охранительной политики?
a) Сперанский
b) Уваров
c) Пестель
d) Гагарин
Ответ: b) Уваров
Какое из перечисленных мероприятий проводилось для улучшения армии?
a) Дворянская реформа
b) Учебные лагеря
c) Упразднение крестьян
d) Военная реформа
Ответ: d) Военная реформа
Как назывался идеологический курс, выраженный в концепции "Оправдания самодержавия и православия"?
a) Триединая Русь
b) Русский мир
c) Уваровская трилогия
d) Народное сознание
Ответ: c) Уваровская трилогия
Как называются ограничения на свободу печати, введенные при Николае I?
a) Цензура
b) Монополизация
c) Протекционизм
d) Либерализация
Ответ: a) Цензура
Какой из следующих польских событий произошло во время правления Николая I?
a) Поляков взяли Берлин
b) Польское восстание
c) Кризис 1830-х
d) Выборы в Польше
Ответ: b) Польское восстание
Какова была основная цель политики Николая I?
a) Либерализация страны
b) Устойчивость самодержавия
c) Устранение крестьянства
d) Деколонизация
Ответ: b) Устойчивость самодержавия
Что было одним из последствий внутренней политики Николая I для крестьян?
a) Увеличение прав
b) Увеличение налогов
c) Улучшение условий жизни
d) Свобода выбора
Ответ: b) Увеличение налогов
В каком году прошло Великое восстание в Варшаве?
a) 1830
b) 1835
c) 1848
d) 1856
Ответ: a) 1830
Какой из перечисленных девизов не соответствовал охранительной политике Николая I?
a) Православие
b) Самодержавие
c) Народовластие
d) Нерушимость
Ответ: c) Народовластие
Что происходило с общественной мыслью в России в годы правления Николая I?
a) Обострение либеральных идей
b) Упадок
c) Возрождение
d) Открытие новых направлений
Ответ: a) Обострение либеральных идей
Какой механизм использовала жандармерия для подавления оппозиции?
a) Преследования
b) Награды
c) Разрешения
d) Защита прав
Ответ: a) Преследования
Какая реформа была проведена в 1845 году?
a) Судебная реформа
b) Земская реформа
c) Крестьянинская реформа
d) Образовательная реформа
Ответ: a) Судебная реформа
Какова была реакция общества на ограничения, установленные во время охранительного курса?
a) Полное одобрение
b) Пассивное сопротивление
c) Активное выступление
d) Негативное восприятие
Ответ: c) Активное выступление
Какой элемент охранительной политики был направлен против иностранных идей?
a) Изоляция
b) Синтетизация
c) Культурный обмен
d) Консолидация
Ответ: a) Изоляция
Что происходило с политической активностью студентов в эти годы?
a) Возрастание интереса к политике
b) Полное безразличие
c) Увеличение числа протестов
d) Отказ от учебы
Ответ: a) Возрастание интереса к политике
Какой из следующих аспектов не был частью охранительной политики?
a) Усиление контроля за печатью
b) Ограничение права на собрания
c) Расширение прав крестьян
d) Ужесточение наказаний за политические преступления
Ответ: c) Расширение прав крестьян
Какой культурный аспект блокировался охранительной политикой Николая I?
a) Литература
b) Наука
c) Искусство
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Что стало итогом охранительного курса?
a) Полная стабильность
b) Устойчивые оппозиционные движения
c) Социальные реформы
d) Полная экономическая независимость
Ответ: b) Устойчивые оппозиционные движения
Какой факт о правлении Николая I нельзя игнорировать?
a) Существенные внешние проблемы
b) Полная поддержка населения
c) Баланс между либерализмом и консерватизмом
d) Развитие культурной жизни
Ответ: a) Существенные внешние проблемы
Вывод: Этот тест охватывает ключевые аспекты охранительной политики Николая I, проверяя знания о политическом, социальном и культурном контексте его правления. Ученики, заполнивший тест, смогут лучше понять историческую значимость этого периода.
Тест по ОБЖ Тема: защита Отечества как долг и обязанность гражданина Класс: 8 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Выводить тест с ответами: Да
Что означает выражение «защита Отечества как долг гражданина»? A) только служба в армии B) готовность гражданина выполнять обязанности по защите страны в рамках закона C) владение оружием дома D) проживание за границей Ответ: B
Что такое гражданская оборона? A) набор учений по стратегии B) система мер по защите населения и материальных ценностей в условиях ЧС C) военная операция D) спорт на открытом воздухе Ответ: B
Как гражданин может участвовать в защите Отечества, не нарушая закон? A) призыв на военную службу без законного основания B) участие в волонтёрских движениях, патриотических и подготовительных мероприятиях C) вооружение и угроза другим D) игнорирование правил эвакуации Ответ: B
Какую роль играет физическая подготовка в защите Отечества? A) никак B) развивает выносливость и способность действовать в экстренных ситуациях C) только для спорта D) только для армии Ответ: B
Какие документы регулируют обязанность граждан к защите Отечества в РФ? A) Конституция РФ и федеральный закон о воинской обязанности и военной службе B) только школьный устав C) Гражданский кодекс D) закон о налогах Ответ: A
Что следует делать гражданину при угрозе или тревоге? A) паниковать и шуметь B) следовать инструкциям органов управления, укрыться, эвакуироваться по инструкции C) прятаться без указаний D) уходить из дома навсегда Ответ: B
Какие направления входят в гражданскую оборону? A) только военные учения B) гражданская защита, пожарная безопасность, медицинская подготовка C) экономическая политика D) дипломатические переговоры Ответ: B
Зачем гражданину нужна патриотическая подготовка и знание правил поведения в ЧС? A) чтобы участвовать в выборах B) чтобы быть готовым к защите страны и снижению рисков в ЧС C) чтобы владеть оружием D) чтобы переехать в другую страну Ответ: B
Какие формы участия школьников в подготовке к защите Отечества допустимы? A) участие в кружках гражданской обороны, волонтёрских акциях, патриотических мероприятиях B) служба в армии C) ношение камуфляжа в школе D) просмотр военных передач Ответ: A
Что помогает готовиться к защите Отечества? A) пассивный образ жизни B) систематическая физическая подготовка, знания по оказанию первой помощи, правила поведения в ЧС C) постоянное использование интернета D) скрытное хранение информации Ответ: B
Какова общая численность населения России согласно последней переписи?
Какие факторы влияют на размещение населения в различных регионах России?
Назовите несколько регионов России, где численность населения наиболее высока и наиболее низка.
Каковы основные территориальные особенности размещения населения в западных и восточных регионах России?
(Ответ может варьироваться, но ориентировочно: около 146 миллионов человек)
(Ответы могут включать такие факторы как природные условия, экономическая активность, транспортная инфраструктура и другие)
(Примеры регионов с высокой численностью: Центральный федеральный округ, Московская область; с низкой численностью: Дальний Восток, Северные области)
(В западных регионах основные города и населенные пункты распределены равномернее, в то время как в восточных регионах население сконцентрировано вдоль транспортных путей и прибрежных районов)
Желаю удачи на контрольной работе по географии!
Вот тест по теме "Склонение имён существительных" для 4 класса:
Какое из слов склоняется по первому склонению?
Ответ: A) Мама
Какой падеж отвечает на вопрос "Кому?"?
Ответ: C) Дательный
Какой из следующих вариантов является формой родительного падежа слова "кот"?
Ответ: A) Кота
Какой падеж у слова "солнце" в форме "солнца"?
Ответ: B) Родительный
Как будет звучать форма множественного числа слова "стол"?
Ответ: A) Столы
Какой падеж у слова "друг" в форме "другу"?
Ответ: C) Дательный
Какой из предложенных вариантов является формой местного падежа слова "мир"?
Ответ: B) Мире
Как переводится слово "книга" в родительном падеже единственного числа?
Ответ: A) Книги
Какой из следующих вариантов является формой именительного падежа множественного числа слова "тетрадь"?
Ответ: B) Тетради
Какой падеж у слова "собака" в форме "собаку"?
Ответ: B) Винительный
Вы можете использовать этот тест для проверки знаний учеников по теме "Склонение имён существительных". Удачи на экзаменах!
Вот тест для школьников 7 класса по теме "Present Simple и Present Continuous". Тест состоит из 20 открытых вопросов, и в конце даны ответы.
Этот тест поможет ученикам лучше понять различия между Present Simple и Present Continuous. Удачи в подготовке к экзаменам!