Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ15 февраля 2025 07:05
Тест по Праву на тему "Юридическая ответственность" для 10 класса
Инструкция: Соотнесите элементы из двух колонок, выбрав правильные пары. Запишите номер вопроса и соответствующую букву ответа.
Вопросы:
Уголовная ответственность
A. Применяется к правонарушениям, которые ущемляют права граждан и государства
Гражданская ответственность
B. Применяется в случае причинения вреда материального или морального характера
Административная ответственность
C. Предусматривает штрафы или арест за нарушения общественного порядка
Дисциплинарная ответственность
D. Применяется к работникам за нарушение трудовых обязанностей
Материальная ответственность
E. Заключается в возмещении ущерба, причиненного работодателю
Уголовный кодекс
F. Нормативный акт, определяющий преступления и наказания за них
Гражданский кодекс
G. Нормативный акт, регулирующий частные правоотношения
Административный кодекс
H. Нормативный акт, фиксирующий правила поведения и санкции за их нарушение
Преступление
I. Деяние, запрещенное уголовным законом
Правонарушение
J. Нарушение норм закона, влекущее за собой юридическую ответственность
Ответы:
1 - A
2 - B
3 - C
4 - D
5 - E
6 - F
7 - G
8 - H
9 - I
10 - J
Примечание: Данный тест поможет ученикам закрепить знания о различных видах юридической ответственности и их характеристиках.
Вот тест по теме: Европа в раннее средневековье. Тип вопросов: единственный правильный ответ. 12 вопросов. Все ответы указаны после каждого вопроса.
Что стало главной причиной падения Западной Римской империи? A) навалы монголов B) внутренние кризисы и давление варварских племен C) распад налоговой системы D) потепление климата Правильный ответ: B
Как называлось германское государство, сложившееся на территориях Западной Римской империи? A) Германское королевство B) Франкское королевство C) Вестготское королевство D) Остготское королевство Правильный ответ: B
Как называлась система общественных отношений, основанная на земле, вассалитете и военной службе? A) феодализм B) рабовладение C) меркантилизм D) мануфактуры Правильный ответ: A
Кто основал империю Карла Великого и корону в 800 году? A) Карл Великий B) Пипин Короткий C) Оттон I D) Карл Лысый Правильный ответ: A
Каролингское возрождение — это: A) культурное возрождение античных знаний под покровительством Карла Великого B) новое государство Франков C) война между византийцами D) появление университетов Правильный ответ: A
Какие народы чаще всего совершали набеги на Западную Европу в VIII–XI веках? A) франки B) викинги C) норманы D) гунны Правильный ответ: B
Какая институция оказала наибольшее влияние на жизнь Европы в раннем средневековье? A) Католическая церковь B) Сенат C) Имперский дворец D) Византийская армия Правильный ответ: A
Что являлось основной ролью монастырей в раннем средневековье? A) центры торговли B) центры распространения христианства и образования C) крепости для войск D) сельскохозяйственные хозяйства Правильный ответ: B
Верденский договор 843 года зафиксировал: A) объединение империи под одним правителем B) раздел империи Карла Великого на три части C) образование Византийской империи D) отмену титула императора Правильный ответ: B
Как называлась система землевладения в раннем средневековье? A) манорная система B) капитализм C) меркантилизм D) мануфактура Правильный ответ: A
Какова роль монастырей в сохранении знаний? A) центры торговли B) хранилища рукописей и обучающие центры C) военные базы D) сельское хозяйство Правильный ответ: B
Как назывались люди, часто нападавшие на берега Европы в IX–X веках и оказавшие влияние на политическую карту континента? A) викинги B) арабы C) монголы D) славяне Правильный ответ: A
Тест по литературе: М.Шолохов "Судьба человека" (для 9 класса)
Ответьте на следующие открытые вопросы:
Какие главные темы рассматриваются в романе "Судьба человека" М.Шолохова?
Каковы основные черты характера главного героя романа, Андрея Соколова?
Какие события особенно повлияли на жизнь Андрея в романе?
Какое значение имеет тема войны в произведении "Судьба человека"?
Обсудите образы женских персонажей в романе. Как они влияют на сюжет и главного героя?
В чем вы видите основные моменты развития главного героя от начала до конца романа?
Какова роль "всеобщего человечества" в произведении М.Шолохова?
Анализируйте исторические аспекты, представленные в романе.
Каким образом автор использует приемы художественной выразительности (описание, диалоги, монологи) для передачи идей и настроений?
Каково ваше личное мнение о романе "Судьба человека" М.Шолохова? Что вам запомнилось особенно?
Ответы к тесту по литературе: М.Шолохов "Судьба человека"
В романе рассматриваются темы человеческой судьбы, войны, любви, героизма.
Главными чертами характера Андрея являются стойкость, сила воли, преданность, отвага.
События, которые повлияли на жизнь Андрея: участие в Великой Отечественной войне, потеря близких, женщины в его жизни.
Тема войны имеет важное значение, она показывает трагичные последствия конфликтов для обычных людей.
Женские персонажи (Марья Григорьевна, Наташа) влияют на сюжет и героя, отражают разные аспекты человеческих отношений.
Основные моменты развития главного героя: от обычного парня до солдата и непоколебимого защитника Родины.
Роль "всеобщего человечества": показывает общечеловеческие ценности, братство народов.
Исторические аспекты: представлены через описание событий Великой Отечественной войны, судьбы людей в тяжелые времена.
Автор использует разнообразные приемы для передачи идей и настроений, создавая яркие картины и эмоциональные моменты.
Личное мнение: ответ индивидуален.
Инструкция: Ответьте на все вопросы, полностью и понятно формулируя свои ответы.
Определите, что такое лексикология и какую роль она играет в изучении языка.
Дайте определение слова как языковой единицы.
Объясните, что такое лексический состав языка, и перечислите его основные компоненты.
Что такое семантика слова? Приведите пример.
Объясните разницу между однозначными и многозначными словами. Приведите примеры.
Докажите, что в языке существуют синонимы. Приведите три примера синонимов.
Определите, что такое антонимы, и приведите три примера.
Что такое омонимы? Приведите примеры слов-омонимов.
Каково значение словарного запаса для общения? Объясните на примере.
В чем разница между общеупотребительными и терминами? Приведите примеры.
Опишите процесс словообразования в русском языке. Как можно образовывать новые слова?
Объясните, что такое фразеологизм и приведите примеры.
Как влияют заимствования на развитие лексики языка? Приведите примеры.
Что такое диалектизмы? Приведите примеры диалектных слов.
Объясните, что такое неологизмы. Приведите примеры современных неологизмов.
Какова роль лексических единиц в художественной литературе? Приведите пример из произведения.
Что такое словообразовательные модели? Приведите примеры.
Как можно классифицировать слова по их эмоциональной окраске? Приведите примеры.
Что обозначает термин "лексическая однородность"? Как это может влиять на смысловое восприятие текста?
Объясните, как лексикология помогает в изучении других разделов языкознания, приведите примеры.
Пожелания: Не забудьте ответить на вопросы развернуто, приводя нужные примеры и пояснения. Удачи!
Тест по английскому языку (Present Simple) для учеников 3 класса:
My sister ____________ (like) to play tennis on weekends.
They usually ____________ (have) breakfast at 7 o'clock in the morning.
Tom and Jerry ____________ (watch) cartoons every evening.
She ____________ (go) to the park with her friends on Saturdays.
Cats ____________ (like) fish.
We ____________ (study) English at school.
The sun ____________ (rise) in the east.
My mom ____________ (cook) dinner for us every day.
I ____________ (play) football with my brother after school.
Birds ____________ (sing) in the morning.
Ученики могут попробовать заполнить пропущенные слова, основываясь на знании времени Present Simple. Тест предназначен для повторения и закрепления материала.