Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 февраля 2025 06:47
Вот тест по обществознанию на тему "Институт рынка" для 10 класса с единственным выбором ответа и ответами.
Что такое рынок?
Ответ: B
Какой из следующих элементов не является частью рыночной инфраструктуры?
Ответ: C
Как называется цена, по которой товар продается на рынке?
Ответ: C
Что такое конкуренция?
Ответ: A
Как называется ситуация, когда спрос превышает предложение?
Ответ: B
Какие товары называются взаимозаменяемыми?
Ответ: B
Какой из перечисленных факторов не влияет на спрос?
Ответ: C
Как называется вид рынка, где много продавцов и много покупателей?
Ответ: C
Что происходит при снижении цены на товар?
Ответ: B
Как называется запрещение недобросовестной конкуренции?
Ответ: A
Какой из перечисленных типов рынка существует в ситуации, когда на рынке представлен только один продавец?
Ответ: C
Какой путь разрешения конфликтов между покупателями и продавцами наиболее эффективен в условиях рынка?
Ответ: B
Какой из видов рынка ориентирован на конечного потребителя?
Ответ: A
Что такое монополистическая конкуренция?
Ответ: B
Какой из следующих факторов не является частью предложения?
Ответ: C
Удачи в подготовке к экзаменам!
Тест по теме: Транспортная система России Класс: 11-й Тип вопросов: Соотнесение Количество заданий: 8 Ответы: да
Инструкция: Соотнесите элементы левой колонки с соответствующими ему элементами правой колонки. Запишите пару через стрелку или через дефис.
Левая колонка (A) A1. Железнодорожный транспорт A2. Автомобильный транспорт A3. Водный транспорт A4. Воздушный транспорт A5. Трубопроводный транспорт A6. Узлы и терминалы транспортной инфраструктуры (вокзалы, порты, аэропорты) A7. Мультимодальные перевозки A8. Роль государственной политики и регионального логистического развития
Правая колонка (B) B1. Основной вид перевозок на дальние расстояния с высокой пропускной способностью и развитой сетью внутри страны B2. Перевозки на дорогах внутри страны и между населёнными пунктами B3. Перевозки по рекам, морям и портам B4. Перелеты между городами и регионами B5. Перемещение нефти и газа по трубопроводам B6. Узлы и терминалы: вокзалы, аэропорты, морские порты, контейнерные терминалы B7. Комбинации видов транспорта (мультимодальные цепи) B8. Элементы государственной транспортной политики и региональной логистики
Ответы A1 — B1 A2 — B2 A3 — B3 A4 — B4 A5 — B5 A6 — B6 A7 — B7 A8 — B8
Ниже тест по английскому языку для 4 класса. Тип вопросов: открытые. Количество вопросов: 10. Вывод: без ответов.
English Test for 4th Grade Instructions: Answer in full English sentences. Write clearly and neatly.
Write the plural forms of the following words: cat, dog, man, girl, box.
Write five sentences describing your daily routine using the Present Simple tense.
Write a short paragraph (6–8 sentences) about your best friend. Include information about appearance, personality, and hobbies.
Create a short dialogue between you and a friend about your plans for the weekend (2–4 exchanges). Use names and quotes for each line.
Write one sentence using the word because to explain why you like your favorite hobby.
Write a short description of your classroom (4–5 sentences). Mention where objects are (the desk, the board, the window, etc.).
Write three questions you would ask a new classmate about their hobbies (each question on its own line).
Write a weather forecast for today in your town in 2–3 sentences. Include one or two weather words (sunny, rainy, windy, etc.).
Write a short story opening about an adventure you have at school (4–6 sentences). Start with an inviting first sentence such as “One sunny day at school…”
Write two sentences explaining what you learned in this lesson and one sentence about what you would like to learn next time.
Ниже — тест по теме: Виды сложных предложений и их выделение. Класс: 11. Тип вопросов: Открытый вопрос. Всего 20 заданий. Ответы не приводятся.
Дайте определение сложного предложения и перечислите три основных вида сложных предложений.
Перечислите признаки каждого из трёх видов сложного предложения (сложносочинённого, сложноподчинённого, бессоюзного) и кратко охарактеризуйте их различия.
Приведите по одному примеру каждого вида сложного предложения и объясните, почему именно этот пример относится к данному виду.
Опишите, как по пунктуации и интонации можно отличить сложносочинённое предложение от сложноподчинённого.
Приведите пример сложносочинённого предложения и поясните, какая связь между частями и есть ли союз.
Приведите пример сложноподчинённого предложения с придаточным изъяснительным и поясните вид придаточного.
Приведите пример бессоюзного сложного предложения и объясните, какая связь между частями и как они разделены знаками препинания.
Определите вид следующего предложения: Я хотел уйти, но остался.
Определите вид следующего предложения: Если пойдёт дождь, мы останемся дома.
Определите вид следующего предложения: Солнце вышло — дети побежали играть.
Определите вид следующего предложения: Я прочитал книгу и вышел на улицу.
Определите вид следующего предложения: Я знал, что он придёт.
Определите вид следующего предложения и укажите, зачем стоит запятая: Расскажи, что ты сделал, и почему.
Определите вид следующего предложения и поясните пунктуацию: Утром вернулся дед — мы за столом начали разговор.
Перечислите виды придаточных по значению и для каждого приведите по одному примеру: изъяснительное, определительное, временное, условное, причинное, следственное, уступительное.
Опишите правила выделения границ придаточных предложений в СПП и где ставятся запятые.
Сформулируйте собственный пример сложносочинённого предложения и проставьте знаки препинания между частями.
Сформулируйте собственный пример сложноподчинённого предложения с придаточным временным и поясните, какой вид придаточного времени и какой признак связи между частями.
Сформулируйте собственный пример бессоюзного сложного предложения и объясните, чем он отличается от сложносочинённого.
Сформулируйте сложное предложение, содержащее два придаточных и один главный: одно придаточное — временное, другое — причинное. Укажите вид каждого придаточного и расставьте границы частей с нужной пунктуацией.
Инструкции: Выберите один правильный ответ на каждый вопрос.
Какое событие считается началом индустриализации в СССР?
Ответ: a) Принятие первой пятилетки
Какой план был утвержден в начале 1930-х годов и стал основой для коллективизации?
Ответ: a) Пятилетка по сельскому хозяйству
Какой сельскохозяйственный метод активно внедрялся в СССР в 1930-х годах?
Ответ: b) Коллективизация
Какой полагаемый враг государства был объявлен в конце 1930-х годов?
Ответ: b) Троцкий
Какое международное событие сильно повлияло на отношения СССР с западными странами в 1930-х годах?
Ответ: b) Испанская гражданская война
Какой государственный орган занимался репрессиями в годы Большого террора?
Ответ: b) НКВД
Какой характер отличал советскую политику в области международных отношений в 1930-е годы?
Ответ: b) Международное сотрудничество
Что из перечисленного стало одной из причин ухудшения отношений между СССР и западными странами в конце 1930-х годов?
Ответ: c) Мюнхенское соглашение
Как назывался международный союз, созданный СССР для борьбы с фашизмом?
Ответ: a) Коминтерн
Кто был руководителем СССР в 1930-е годы?
Ответ: b) Иосиф Сталин
Ответ: b) Увеличение числа разводов
Ответ: a) Реорганизация театров
Ответ: b) Большой террор
Ответ: b) Социализм
Ответ: a) Подписание пакта о ненападении
Ответ: c) Были примерами трудового героизма
Ответ: d) Подготовка к возможному конфликту с Германией
Ответ: b) Реализм
Ответ: b) Идеологическую позицию СССР
Ответ: b) Пропаганда идеалов коммунизма
Составитель: Ваш Учитель
Дата: [Укажите дату создания теста]
Время на выполнение: [Укажите время, например, 40 минут]