Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 февраля 2025 10:40
Тест по обществознанию на тему "Виды правонарушений и виды юридической ответственности" для 7 класса
Правонарушение, совершенное против личности, называется _______ (уголовным/гражданским) правонарушением.
Если человек не выполняет обязательства по договору, это приводит к _______ (уголовной/гражданской) ответственности.
К административным правонарушениям относятся, например, _______ (почему/правонарушение) на дороге.
За нарушение законов, касающихся экологии, предусмотрена _______ (уголовная/экологическая) ответственность.
Классификация правонарушений на _______ (дисциплинарные/все) и уголовные включает разные виды ответственности.
Если несовершеннолетний совершил правонарушение, он может быть привлечен к _______ (уголовной/дисциплинарной) ответственности.
Гражданская ответственность может выражаться, например, в _______ (штрафе/аресте) за причинение убытков другим лицам.
К правонарушениям против собственности относятся кражи и _______ (вредительство/соседство).
За нарушения правил торговли может наступить _______ (административная/карная) ответственность.
Одним из видов способов наказания за правонарушение является _______ (тюремное заключение/программа) для исправления.
Удачи с тестированием!
Вот тест для второго класса на тему "Здоровое питание":
Что такое здоровое питание? Опиши, какие продукты входят в него.
Ответ: Здоровое питание - это рацион, состоящий из фруктов, овощей, злаков, мяса и молочных продуктов. Важно, чтобы еда была разнообразной и полезной.
Назови три фрукта, которые особенно полезны для здоровья. Почему они полезны?
Ответ: Например, яблоки, бананы и апельсины. Яблоки богаты витаминами, бананы дают много энергии, а апельсины содержат витамин С.
Как ты думаешь, зачем нужно пить воду?
Ответ: Вода помогает нам оставаться гидратированными, поддерживает работу органов и помогает переваривать пищу.
Что ты можешь сказать о сладостях? Почему их не стоит есть много?
Ответ: Сладости вкусные, но в них много сахара, который может испортить зубы и привести к проблемам со здоровьем.
Какую роль играют овощи в нашем рационе? Приведи примеры овощей.
Ответ: Овощи богаты витаминами и минералами. Примеры: морковь, шпинат, брокколи.
Почему важно завтракать перед школой? Что ты любишь есть на завтрак?
Ответ: Завтрак важен, чтобы дать нам энергию для учебы. Я люблю есть овсянку с фруктами или йогурт.
Назови три здоровых закуски, которые можно взять с собой в школу.
Ответ: Фрукты, орехи и овощные палочки с hummus.
Что такое сбалансированное питание? Приведи примеры блюд.
Ответ: Сбалансированное питание - это когда в рационе есть все группы продуктов. Например, курица с овощами и рисом.
Какой напиток ты считаешь более полезным: сок или вода? Почему?
Ответ: Я считаю воду более полезной, потому что в ней нет сахара и она не вредна для зубов.
Как ты можешь помочь своим родителям выбирать здоровую еду в магазине?
Ответ: Я могу читать состав продуктов, выбирать свежие овощи и фрукты, а также избегать покупок с большим количеством сахара и искусственных добавок.
Этот тест поможет ученикам 2 класса лучше понять основы здорового питания и формировать положительное отношение к выбору продуктов.
Класс: 4
Количество вопросов: 5
Тип вопросов: Единственный выбор
Вопрос 1: Что такое искусственный водоём?
A) Природное озеро
B) Водоём, созданный человеком
C) Река
D) Море
Правильный ответ: B) Водоём, созданный человеком
Вопрос 2: Какой из следующих водоёмов является искусственным?
A) Байкал
B) Невская протока
C) Озеро Куйбышевское
D) Река Волга
Правильный ответ: C) Озеро Куйбышевское
Вопрос 3: Для чего чаще всего строят искусственные водоёмы?
A) Для купания
B) Для обеспечения водоснабжения и орошения сельского хозяйства
C) Для содержания рыб
D) Для красивого пейзажа
Правильный ответ: B) Для обеспечения водоснабжения и орошения сельского хозяйства
Вопрос 4: Как называется сооружение, которое регулирует уровень воды в реке и может создавать искусственный водоём?
A) Мост
B) Дамба
C) Трубопровод
D) Фонтан
Правильный ответ: B) Дамба
Вопрос 5: Какой из следующих типов искусственных водоёмов используется для хранения воды?
A) Открытые пруды
B) Водохранилища
C) Лагуны
D) Острова
Правильный ответ: B) Водохранилища
Тест проведён. Надеюсь, он поможет вам лучше понять тему искусственных водоёмов! Удачи на экзаменах!
Вот тест по Всеобщей истории для 10 класса на тему "Итоговый тест по Всеобщей истории 1914 - 1945 годы". Вопросы являются открытыми.
Опишите причины возникновения Первой мировой войны. Какие факторы способствовали её началу?
Какие основные события произошли в ходе Первой мировой войны? Укажите не менее трех ключевых событий и их влияние на ход войны.
Каковы были социальные и экономические последствия Первой мировой войны для стран-участниц конфликта?
Объясните, как Великая депрессия повлияла на международные отношения в 1930-е годы.
Охарактеризуйте основные политические и идеологические движения, возникшие в Европе после Первой мировой войны. Укажите их влияние на политическую ситуацию в различных странах.
Каковы были причины и предпосылки начала Второй мировой войны? Объясните с учетом ключевых международных договоров и соглашений.
Перечислите основные этапы Второй мировой войны. Укажите ключевые сражения и их значение для исхода войны.
Каковы были последствия Второй мировой войны для Европы и мира в целом? Объясните, как изменилась карта Европы после войны.
Опишите роль СССР в ходе Второй мировой войны. Какие факторы способствовали его победе?
Каковы были основные уроки, извлеченные из мировых войн (1914 - 1945) и их влияние на дальнейшее развитие международных отношений?
Ответ: Причинами возникновения Первой мировой войны стали политика колониализма, национализм, милитаризм, система союзов (Тройственный союз и Тройственный Антант), а также инцидент в Сараеве.
Ответ: Ключевые события: Битва на Сомме (1916), Битва при Галиции (1914), вступление США в войну (1917). Эти события изменили тактику ведения войны и стали переломными в ходе конфликта.
Ответ: Социальные последствия включали жертвы и миграцию населения, экономические – разрушение хозяйств, гиперинфляцию и долговые обязательства стран-участниц.
Ответ: Великая депрессия привела к экономическому кризису, росту безработицы и политической нестабильности, что способствовало росту авторитарных режимов, особенно в Германии и Италии.
Ответ: Основные движения: фашизм, коммунизм, нацизм. Они изменили политическую ситуацию, приведя к авторитарным режимам и агрессивной внешней политике.
Ответ: Причины войны: Версальский мирный договор, агрессивная политика Германии (аншлюс Австрии, Мюнхенское соглашение). Эти факторы создали напряжение и конфликты.
Ответ: Основные этапы включают: Первоначальный успех Германии (1939-1941), перелом на Восточном фронте (битва под Сталинградом), окончательная победа (1944-1945).
Ответ: Последствия войны: разделение Германии, начало Холодной войны, создание ООН, изменение границ и возникновение независимых государств.
Ответ: СССР сыграл решающую роль в победе над нацистской Германией, особенно на Восточном фронте, благодаря численности армии, стратегическому планированию и внутренним ресурсам.
Ответ: Извлеченные уроки: необходимость международного сотрудничества, предотвращение конфликтов, создание механизмов для мирного разрешения споров, что способствовало созданию ООН.
Учителя могут использовать данные вопросы и ответы для проведения тестирования и оценки знаний учеников по данной теме.
Тест по обществознанию на тему "Спрос и предложение" для учеников 9 класса:
Что такое спрос в экономике? a) Количество товаров и услуг, которые люди готовы купить при определенной цене b) Количество товаров и услуг, которые производители готовы продать при определенной цене c) Общая сумма денег, которую люди готовы потратить на товары и услуги
Что влияет на величину спроса на товары и услуги? a) Цена товара или услуги b) Доход покупателей c) Предпочтения покупателей d) Все вышеперечисленные факторы
Что такое предложение в экономике? a) Количество товаров и услуг, которые люди готовы купить при определенной цене b) Количество товаров и услуг, которые производители готовы продать при определенной цене c) Общая сумма денег, которую люди готовы потратить на товары и услуги
Что влияет на величину предложения товаров и услуг? a) Цена товара или услуги b) Затраты производителя на производство товара или услуги c) Технологический уровень производства d) Все вышеперечисленные факторы
Что происходит на рынке, если спрос на товары и услуги превышает предложение? a) Цены на товары и услуги повышаются b) Цены на товары и услуги понижаются c) Рыночное равновесие достигается
Ответы: