Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 февраля 2025 05:05
Класс: 9
Количество вопросов: 10
Тип вопросов: Единственный выбор
Вопрос 1: Что из перечисленного относится к опасному контенту?
A) Образовательные видео
B) Призывы к насилию
C) Научные статьи
D) Музыкальные клипы
Ответ: B) Призывы к насилию
Вопрос 2: Какой из следующих признаков указывает на опасную персону?
A) Доброта и отзывчивость
B) Частые конфликты и агрессивное поведение
C) Умение слушать других
D) Стремление к помощи окружающим
Ответ: B) Частые конфликты и агрессивное поведение
Вопрос 3: Какой из следующих действий нельзя считать безопасным в интернете?
A) Общение с друзьями в социальных сетях
B) Нажатие на незнакомые ссылки
C) Просмотр обучающих курсов
D) Чтение новостей
Ответ: B) Нажатие на незнакомые ссылки
Вопрос 4: Какой тип содержания чаще всего используется для манипуляции людьми?
A) Реклама
B) Мотивирующие цитаты
C) Дезинформация
D) Научные исследования
Ответ: C) Дезинформация
Вопрос 5: Что следует сделать, если вы увидели ненадежный контент в интернете?
A) Показать его друзьям
B) Игнорировать
C) Сообщить об этом в службу поддержки платформы
D) Распространить информацию
Ответ: C) Сообщить об этом в службу поддержки платформы
Вопрос 6: Какой из приведенных методов является наиболее эффективным для защиты от опасных персон в жизни?
A) Игнорирование
B) Общение с ними
C) Поддержка контакта
D) Установление четких границ
Ответ: D) Установление четких границ
Вопрос 7: Какой аспект безопасности будет важен при общении с незнакомцем в интернете?
A) Использование личной информации
B) Полное доверие
C) Оценка источника информации
D) Игнорирование правил безопасности
Ответ: C) Оценка источника информации
Вопрос 8: Какое поведение может указать на наличие опасного контента на сайте?
A) Четкие и научные формулировки
B) Преувеличение и сенсационность
C) Высококачественные изображения
D) Ссылки на официальные источники
Ответ: B) Преувеличение и сенсационность
Вопрос 9: Какова основная цель опасного контента?
A) Информировать людей
B) Развлекать аудиторию
C) Манипулировать мнением и поведением
D) Увеличивать количество подписчиков
Ответ: C) Манипулировать мнением и поведением
Вопрос 10: Каким образом можно минимизировать риск стать жертвой опасной персоны?
A) Не обращать внимания на возможности
B) Игнорировать свои чувства
C) Обучение навыкам распознавания опасности
D) Позволить эмоциям преобладать над разумом
Ответ: C) Обучение навыкам распознавания опасности
Используйте этот тест для оценки знаний учеников по теме "Опасный контент и опасные персоны". Успехов на экзаменах!
Тест по ОБЖ для 9 класса на тему "Безопасность при встрече со змеей":
Какие действия необходимо предпринять при встрече со змеей? A) Попробовать погладить змею B) Быстро убежать C) Замереть на месте и убедиться, что змея вас видит
Что следует делать, если вы увидели змею на дороге? A) Подойти поближе, чтобы рассмотреть B) Обойти ее стороной C) Пнуть змею
Как распознать ядовитую змею? A) По яркому окрасу B) По треугольной голове и ямкам на носу C) По длинному хвосту
Что делать, если вас укусила змея? A) Сразу пить антисептик B) Высасывать яд и обрабатывать рану C) Ждать, пока помощь придет сама
Какую информацию следует сообщить сотрудникам скорой помощи, если вы были укушены змеей? A) Цвет змеи B) Размер змеи C) Время укуса и местоположение
Что делать, если ваш товарищ стал жертвой змеиного укуса? A) Вызывать скорую помощь и дожидаться ее прибытия B) Пить много воды C) Пытаться высосать яд самостоятельно
Почему важно избегать контакта со змеями? A) Змеи могут испугаться и атаковать B) Змеи - ядовитые существа C) Все змеи носят заразные болезни
Какие предметы следует иметь при себе в походе для оказания помощи при укусе змеи? A) Змеиный укусник B) Чистые бинты и антисептик C) Разогретый компресс
Почему важно знать особенности поведения и внешности змей? A) Для того, чтобы сделать интересное фото B) Чтобы избегать неприятных ситуаций и узнавать опасность C) Для создания декоративного обитателя дома
Какие популярные виды змей ядовиты? A) Королевские питоны B) Кобры и гадюки C) Удавы
Важно ли уважать змей и их среду обитания? A) Да, они несут важную роль в экосистеме B) Нет, они могут быть опасны C) Неважно, змеи не ощущают чувств
Что нельзя делать, если вы встретили змею в природе? A) Кричать и махать руками B) Пытаться погладить C) Подходить к змее близко
Какой самый распространенный способ передвижения змей? A) В полете B) Плавание C) Ползание
Как следует обращаться с мертвой змеей? A) Бросить ее в воду B) Унести на берег C) Подойти и пощупать
Что делать, если вы случайно наступили на змею? A) Кричать и плакать B) Осторожно удалиться в сторону C) Продолжать идти на змею
Тест с ответами:
В каком году Иван IV был провозглашен царем?
a) 1530
b) 1547
c) 1552
d) 1560
Ответ: b) 1547
Какую важную реформу осуществил Иван IV в начале своего правления?
a) Реформа армии
b) Учереждение Заповедных лет
c) Создание Земского собора
d) Реформа местного управления
Ответ: c) Создание Земского собора
Какое событие положило начало опричнине в правлении Ивана IV?
a) Установление мира с Литвой
b) Набег крымских татар
c) Убийство князя Владимира Старицкого
d) Восстание в Новгороде
Ответ: c) Убийство князя Владимира Старицкого
Кого Иван IV назначил первым опричником?
a) Митрополита Макария
b) Малюту Скуратова
c) Ивана Грозного
d) Андрея Курбского
Ответ: b) Малюту Скуратова
Какое направление в внешней политике стало доминирующим у Ивана IV в начале его правления?
a) Завоевание Сибири
b) Конфликты с Османской империей
c) Расширение территории на восток
d) Установление союзов с европейскими странами
Ответ: c) Расширение территории на восток
Проверьте свои ответы и проанализируйте, где могут быть пробелы в знаниях!
Инструкция: Соотнесите каждую причину с соответствующим её описанием. В колонке "A" указаны причины, в колонке "B" – описания.
| A (Причины) | B (Описание) |
|---|---|
| 1. Падение сельского хозяйства | а) Нехватка рабочей силы из-за войн и эпидемий. |
| 2. Увеличение налогов | б) Растущие затраты на содержание армии и флота. |
| 3. Инфляция и обесценение серебра | в) Прирост раба и снижение производительности. |
| 4. Участие в многочисленных войнах | г) Увеличение цен на товары и снижение покупательской способности. |
| 5. Концентрация бюджета на военные нужды | д) Непропорциональный рост расходов по сравнению с доходами. |
1 - в 2 - д 3 - г 4 - а 5 - б
Проверьте свои ответы, осмыслите причины и последствия экономического упадка Испании в 16 веке!