Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 февраля 2025 06:09
Тест по теме: "Профессии, связанные с производством и обработкой пищевых продуктов"
Какая профессия занимается производством хлеба и хлебобулочных изделий?
Ответ: C) Пекарь
Кто из перечисленных специалистов отвечает за качество сырья и готового продукта в пищевой промышленности?
Ответ: A) Инженер-технолог
Какую профессию можно отнести к тем, кто занимается переработкой молока?
Ответ: B) Сыродел
Какой специалист осуществляет контроль за санитарными нормами на предприятиях общественного питания?
Ответ: B) Врач-эпидемиолог
Кто разрабатывает новые рецепты и технологии приготовления пищи?
Ответ: D) Шеф-повар
Как называется специалист, который занимается укладкой и упаковкой пищевых продуктов?
Ответ: A) Упаковщик
Кто из перечисленных отвечает за выращивание сельскохозяйственных культур, используемых в пищевой промышленности?
Ответ: B) Фермер
Какую профессию можно отнести к специалистам по кулинарии, работающим в ресторанах?
Ответ: C) Повар-универсал
Какой специалист занимается тестированием новых продуктов и их дегустацией?
Ответ: B) Дегустатор
Кто отвечает за подготовку и обучение новых сотрудников на пищевом производстве?
Ответ: C) Мастер производственного обучения
Этот тест поможет оценить знание профессий, связанных с производством и обработкой пищевых продуктов среди учеников 5 класса.
Соотнесите события или термины из левой колонки с соответствующими описаниями или значениями из правой колонки. Напишите букву, которая соответствует правильному ответу, рядом с номером вопроса.
Холодная война
Карибский кризис
Детант
Разделенные государства
НАТО
Варшавский договор
Мирное сосуществование
События 1989 года
Советский Союз
Терроризм в начале XXI века
Этот тест может помочь ученикам лучше усвоить тему международных отношений во второй половине XX и начале XXI века. Удачи на экзаменах!
Тест по географии для учеников 10 класса: Научно-техническая революция
Когда началась научно-техническая революция? A) В XVIII веке B) В XIX веке C) В XVI веке D) В XX веке
Кто из ученых считается отцом научно-технической революции? A) Альберт Эйнштейн B) Никола Тесла C) Галилео Галилей D) Фрэнсис Бэкон
Какое открытие считается важным для начала научно-технической революции? A) Изобретение паровой машины B) Открытие Америки C) Открытие радиоактивности D) Изобретение колеса
Что представляла собой промышленная революция? A) Переход к производству на основе машин и фабрик B) Открытие новых материалов C) Изучение космоса D) Открытие новых видов животных
Какое изобретение принесло наибольшее воздействие на жизнь людей во время научно-технической революции? A) Телефон B) Лампа C) Автомобиль D) Компьютер
Зачем создавались паровые машины во время научно-технической революции? A) Для производства пара B) Для движения поездов и кораблей C) Для космических полетов D) Для улучшения сельского хозяйства
Какое изобретение стало основой для развития транспорта во время научно-технической революции? A) Паровоз B) Самолет C) Метро D) Велосипед
Какое изобретение изменило способ коммуникации между людьми? A) Телеграф B) Телефон C) Телевизор D) Радио
Какое понятие тесно связано с информационной революцией? A) Индустриальный дизайн B) Искусственный интеллект C) Строительство D) Сельское хозяйство
Какие компьютерные технологии стали частью информационной революции? A) Интернет и социальные сети B) Телевизор и радио C) Кассовые аппараты D) Велосипеды и мопеды
Какие из утверждений относятся к воздействию научно-технической революции на окружающую среду? A) Увеличение загрязнения воздуха из-за промышленных выбросов B) Увеличение качества воды в реках и океанах C) Снижение использования нефтепродуктов D) Большее количество лесов и растительности
Какие технологии помогают сократить потребление ресурсов и уменьшить воздействие на окружающую среду? A) Возобновляемые источники энергии B) Использование большего количества пластика C) Разрушение лесов D) Повышение выбросов парниковых газов
В каких отраслях экономики наиболее активно применяются технологии информационной революции? A) Финансы и торговля B) Животноводство C) Сельское хозяйство D) Медицина
Какие профессии стали наиболее востребованными в связи с информационной революцией? A) Программисты и аналитики данных B) Фермеры и рыбаки C) Строители и каменщики D) Преподаватели и библиотекари
Как повлияла информационная революция на способы обучения и получения знаний? A) Создание онлайн-курсов и платформ для обучения B) Увеличение количества книг в библиотеках C) Запрет на использование электронных устройств в школах D) Отмена школьного обучения вообще
Какие новые возможности открыла информационная революция для коммуникации между людьми? A) Возможность общаться в реальном времени из любой точки мира B) Увеличение использования телеграфа C) Запрет на использование телефонов D) Ограничение доступа к интернету
Какие угрозы могут сопровождать информационную революцию? A) Утечка личной информации и кибератаки B) Увеличение безопасности интернета C) Уменьшение доступа к информации D) Сокращение общения между людьми
Какие плюсы информационной революции можно выделить в сфере медицины? A) Быстрое распространение медицинских знаний и исследований B) Уменьшение количества врачей C) Увеличение стоимости лекарств D) Недостаток информации о заболеваниях
Какие возможности открывает информационная революция для международного сотрудничества? A) Улучшение коммуникации между странами и поиск решений глобальных проблем B) Увеличение военных конфликтов C) Уменьшение возможности путешествий за границу D) Борьба за контроль над информацией
Какие качества становятся ключевыми для успешной адаптации к изменениям, вызванным информационной революцией? A) Гибкость, адаптивность, умение учиться на ходу B) Устойчивость к изменениям и отсутствие новых знаний C) Высокое знание традиционных технологий D) Отказ от использования новых технологий
Ответы: