Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 февраля 2025 07:22
Вопросы:
Опишите, что такое историческое краеведение и какую роль оно играет в изучении истории региона, в частности, Алтая.
Ответ: Историческое краеведение – это отрасль знаний, изучающая историю конкретного региона, его культурные и исторические особенности. Оно помогает понять местные традиции, события и персоналии, что способствует формированию идентичности и сохранению культурного наследия.
Назовите ключевые этапы развития исторического краеведения на Алтае. Какие события или инициаторы были наиболее значимыми?
Ответ: Основные этапы включают период изучения региона в XIX веке, когда появились первые исследования краеведов, а также советское время с активным развитием краеведения в школах и вузах. Значимыми событиями можно считать создание музеев и издание краеведческой литературы.
Каковы основные направления исследований, которые развиваются в рамках исторического краеведения на Алтае? Приведите примеры.
Ответ: Основные направления включают исследование археологических памятников, изучение истории местных народов, описание этнографических особенностей и анализ исторических событий. Примеры: исследования тюркских курганов, книги о культуре алтайского народа.
Обсудите влияние исторического краеведения на современное общество Алтая. Как это влияет на воспитание патриотизма и интереса к истории?
Ответ: Историческое краеведение способствует формированию гражданского сознания и гордости за родной край. Оно помогает молодежи лучше понимать свою историю, сохранять культурное наследие и идентичность, что, в свою очередь, может укреплять патриотические чувства молодежи.
Как вы считаете, какие современные технологии могут быть использованы для развития исторического краеведения на Алтае в XXI веке? Приведите примеры.
Ответ: В XXI веке для развития краеведения могут быть использованы цифровые технологии, такие как создание интерактивных карт, использование виртуальной реальности для реконструкции исторических событий и объектов, а также онлайн-ресурсы и базы данных для хранения и обмена исторической информации.
Ученикам рекомендуется внимательно проанализировать каждый вопрос и подробно изложить свои мысли, опираясь на изученный материал.
Тест по русскому языку на тему "Безударная гласная в корне слова" для 2 класса
В слове "клубника" безударная гласная:
В слове "молоко" безударная гласная:
В слове "подушка" безударная гласная:
В слове "сумка" безударная гласная:
В слове "школа" безударная гласная:
В слове "радуга" безударная гласная:
В слове "зебра" безударная гласная:
В слове "барабан" безударная гласная:
В слове "колокол" безударная гласная:
В слове "черника" безударная гласная:
В слове "дверь" безударная гласная:
В слове "улыбка" безударная гласная:
В слове "ромашка" безударная гласная:
В слове "выбор" безударная гласная:
В слове "расцвет" безударная гласная:
Вопросы:
Опишите, какие изменения происходят с листьями деревьев в осенний период. Какие цвета вы можете назвать?
Что вы можете сказать о животных, которые живут в лесу осенью? Как они готовятся к зиме?
Какие звуки вы можете услышать в лесу осенью? Приведите примеры.
Какое настроение вызывает у вас осень в лесу? Опишите, какие чувства она у вас вызывает.
Назовите три растения, которые можно встретить в лесу осенью. Какие из них меняют свой внешний вид?
Как вы думаете, почему осень считается временем сбора урожая? Приведите свои аргументы.
Опишите, какое поведение у вас может быть, когда вы гуляете по осеннему лесу. Что вы предпочитаете делать?
Какие природные явления характерны для осени? Укажите хотя бы два и объясните, почему они важны.
Предложите свой вариант осеннего праздника, который можно провести в лесу. Какие мероприятия бы вы включили?
Каким образом осень влияет на настроение людей? Приведите свои наблюдения и примеры.
Пожалуйста, запишите свои ответы и готовьтесь обсудить их на следующем занятии!
Тест по чтению для 1 класса: Звуки
Что начинается на звук [м]?
A) Книга
B) Машина
C) Лампа
Какой звук слышен в слове "кот"?
A) [м]
B) [к]
C) [т]
Какой звук слышен в слове "сад"?
A) [д]
B) [с]
C) [а]
Что начинается на звук [к]?
A) Дом
B) Книга
C) Шар
Какой звук слышен в слове "лук"?
A) [л]
B) [у]
C) [к]
Какой звук слышен в слове "лес"?
A) [е]
B) [с]
C) [л]
Что начинается на звук [с]?
A) Скакалка
B) Машина
C) Яблоко
Какой звук слышен в слове "роза"?
A) [р]
B) [о]
C) [з]
Какой звук слышен в слове "кол"?
A) [к]
B) [о]
C) [л]
Что начинается на звук [л]?
A) Ложка
B) Стол
C) Кошка
Ответы:
Тест по предмету "Технологии консультативной работы с лицами с ОВЗ" для 11 класса
Тема: Технологии ведения беседы, интервью
Отметьте правильный вариант ответа:
В основе технологии ведения беседы лежит ________ собеседника. A) поведение B) понимание C) контроль
При ведении интервью важно задавать вопросы, которые ____________ внимание собеседника. A) привлекают B) огорчают C) раздражают
Одним из приемов ведения беседы является ________, чтобы показать интерес к мнению собеседника. A) объяснение B) активное слушание C) прерывание
Для успешной коммуникации важно проявлять __________ и эмпатию. A) агрессию B) недоверие C) поддержку
При ведении интервью важно уметь задавать открытые вопросы, которые требуют ____________ ответа. A) односложного B) развернутого C) недостоверного
Основная цель ведения беседы – это ____________ проблему собеседника. A) сокрыть B) проигнорировать C) решить
Важным элементом успешного интервью является ________, чтобы уточнить информацию. A) закрытые вопросы B) навякивания C) парафраз
Активное слушание в беседе подразумевает ___________, A) невнимательность B) невозможность понять собеседника C) полное погружение в рассказ собеседника
Ведение беседы требует ____________ и внимания к собеседнику. A) доминирования B) самоцентризма C) эмпатии
Интервьюер должен использовать _____________ язык для улучшения компромисса между участниками разговора. A) общественный B) устаревший C) понятный
Умение слышать и понимать не только слова, но и эмоции собеседника называется _______________. A) чувствительность B) эмоциональное оценивание C) эмоциональный интеллект
Чтобы установить тесный контакт с собеседником, важно ____________________ его. A) игнорировать B) критиковать C) поддерживать глазной контакт
Для успешного проведения беседы важно _______________________ речевые и невербальные сигналы собеседника. A) игнорировать B) противодействовать C) интерпретировать
Разработка ______________ вопросов помогает получить более информативные ответы от собеседника. A) стандартных B) открытых C) монотонных
Важно уметь _______________ собеседника во время ведения беседы, чтобы не потерять тему разговора. A) критиковать B) перебивать C) направлять
Ответы:
Желаю удачи на тесте!