Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 февраля 2025 05:05
Тест по ОБЖ на тему: Безопасные действия при авариях на коммунальных системах жизнеобеспечения
Класс: 8
Вопросы:
Каковы первые действия при обнаружении утечки газа в помещении?
Правильный ответ: A, B, C
Какой сигнал о чрезвычайной ситуации можно распознать при отказе электричества в квартире?
Правильный ответ: C
Что необходимо сделать при наводнении?
Правильный ответ: B
Как правильно действовать, если в вашем доме произошла авария на трубопроводе с горячей водой?
Правильный ответ: A
Когда следует обратиться в службу экстренной помощи?
Правильный ответ: B
Что нужно делать, если вы получили ожог от кипятка?
Правильный ответ: B
При каком сигнале необходимо покинуть помещение при пожаре?
Правильный ответ: A, B, C
Какой необходимый инвентарь следует иметь для борьбы с пожарами в домашних условиях?
Правильный ответ: A
Как действовать, если заблокированы выходы из помещения во время пожара?
Правильный ответ: B, C
При чем стоит помнить на случай аварийной ситуации с электросетями?
Правильный ответ: A, B
Конец теста.
Этот тест позволяет проверить знания школьников о безопасных действиях при авариях на коммунальных системах жизнеобеспечения.
Охарактеризуйте три главные причины Смуты конца XVI — начала XVII века в России и объясните, каким образом они взаимосвязаны между собой и приводят к кризису монархии.
Опишите последовательность ключевых событий Смуты в период с 1604 по 1613 год: появление и правление Лжедмитрия I, смещение Бориса Годунова, попытки польского влияния, народные ополчения 1611–1612 гг., и завершение кризиса избранием Михаила Романова. Укажите, какие факторы определяли ход этих событий.
Проанализируйте роль внешних сил и внутренних факторов в развитие Смуты: как вмешательство Речи Посполитой и участие Швеции повлияли на динамику кризиса, и как внутренние силы — боярская оппозиция, казаки, ополчения — влияли на устойчивость государства.
Опишите последствия Смуты для российского государства: изменения в политической системе, роль Земских соборов и избрания монархов, влияние на династию Романовых и на дальнейшее внешнеполитическое положение, а также долгосрочные последствия для общества и экономики.
Тест по русскому языку для учеников 2 класса на тему "Части речи":
Какую часть речи обозначает слово "дерево"? A) Существительное B) Глагол C) Прилагательное D) Наречие
Какую часть речи обозначает слово "бежать"? A) Существительное B) Глагол C) Прилагательное D) Наречие
Какую часть речи обозначает слово "красивый"? A) Существительное B) Глагол C) Прилагательное D) Наречие
Какую часть речи обозначает слово "после"? A) Существительное B) Глагол C) Прилагательное D) Предлог
Какую часть речи обозначает слово "сейчас"? A) Существительное B) Глагол C) Прилагательное D) Наречие
Какую часть речи обозначает слово "мальчик"? A) Существительное B) Глагол C) Прилагательное D) Наречие
Какую часть речи обозначает слово "поет"? A) Существительное B) Глагол C) Прилагательное D) Наречие
Какую часть речи обозначает слово "большой"? A) Существительное B) Глагол C) Прилагательное D) Наречие
Какую часть речи обозначает слово "на"? A) Существительное B) Глагол C) Прилагательное D) Предлог
Какую часть речи обозначает слово "сегодня"? A) Существительное B) Глагол C) Прилагательное D) Наречие
Ответы не предоставлены
Какой герой чаще всего встречается в рассказах Бианки?
a) Лиса
b) Сыч
c) Белка
d) Заяц
Какой из следующих рассказов написан Бианкой?
a) "Приключения капитана Врунгеля"
b) "Лесная газета"
c) "Сказка о мертвой царевне"
d) "Мальчик с пальчик"
К чему обычно стремятся герои рассказов Бианки?
a) К богатству
b) К дружбе и пониманию в природе
c) К учебе в школе
d) К путешествиям по миру
Какое чувство вызывают у читателей рассказы Бианки?
a) Страх
b) Радость и любовь к природе
c) Печаль
d) Непонимание
Пусть удача сопутствует учащимся на тестировании!
Тест по географии на тему "Машиностроение" для 9 класса
Соотнесение:
Соотнесите следующие страны с их основными машиностроительными отраслями:
a) Германия
b) Япония
c) США
d) Россия
Соотнесите машиностроительные предприятия с их продукцией:
a) КАМАЗ
b) Toyota
c) Boeing
d) Уралвагонзавод
Соотнесите технологии, используемые в машиностроении, с их описаниями:
a) 3D-печать
b) Числовое программное управление (ЧПУ)
c) Роботизация
d) Компрессорные технологии
Удачи в подготовке и выполнении теста!