Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 февраля 2025 05:39
Тест по теме: Россия при первых Романовых: перемены в государственном устройстве
Класс: 7
Тип вопросов: Множественный выбор
Вопросы:
Когда начинается правление династии Романовых?
Кто был первым царем из династии Романовых?
Какое важное изменение произошло в государственном устройстве России при первых Романовых?
Какое событие стало причиной избрания Михаила Романова на царство?
Какую реформу провел царь Алексей Михайлович?
Как называлась система управления, введенная при Романовых, основанная на сословиях?
Что являлось основной задачей политической власти в России при первых Романовых?
Какое из утверждений относительно царя Федора Алексеевича является правильным?
Какое положение занимал патриарх в системе управления при Романовых?
Какова была цель внешней политики России в начале 17 века?
Конец теста.
Тест по математике Тематика: Арифметические действия. Повышенный уровень. Самостоятельная работа на оценку Класс: 5 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 17 Вывод теста с ответами: Без ответов
Вычислите: 763 + 458 - 289. Обязательно покажите все шаги решения.
Найдите произведение: 34 × 27. Опишите последовательность действий и результат.
Разделите 987 на 12. Запишите частное и остаток. Поясните, как получились эти значения.
Упростите и найдите значение выражения: 6/8 + 3/4 - 1/8. Укажите общий знаменатель и приведите дроби к нему.
Вычислите: 12.5 × 4 - 6.5. Приведите полное решение.
Вычислите произведение десятичных чисел: 2.5 × 3.2. Покажите все шаги и ответ.
Сложите дроби: 3/5 + 7/10. Упростите результат и запишите его в виде неправильной дроби и, по возможности, в виде смешанного числа.
Вычтите дроби: 4/7 - 2/7. Упростите.
Умножьте дроби: 2/3 × 5/6. Приведите к простой форме и запишите ответ.
Разделите дроби: 7/8 ÷ 1/2. Поясните решение и запишите результат.
Преобразуйте смешанное число в неправильную дробь: 3 2/5. Запишите получившуюся дробь в виде правильной числительной.
Преобразуйте неправильную дробь в смешанное число: 17/5. Запишите результат.
Словесная задача: В магазине яблоки стоят 3 яблока за 4 рубля. Сколько рублей заплатят за 9 яблок? Обоснуйте решение.
Скидка: Цена товара 250 рублей. Скидка 15%. Сколько заплатит покупатель? Покажите расчёт.
Процент мальчиков в классе: В классе 28 учеников, 18 мальчиков. Какой процент учеников мальчики? Выпишите шаги вычисления.
Порядок действий: Вычислите выражение 5 + 3 × (12 - 4) ÷ 2. Объясните последовательность действий согласно правилам.
Найдите x, если 3x + 7 = 22. Покажите подробное решение.
Ниже приведён тест по технологии. Тип вопросов: соотнесение. Учащиеся 5 класса. Включены ответы.
Задание 1 Соотнесите этапы проектной деятельности со своими характеристиками. Слева — этап, Справа — характеристика. Запишите номер слева рядом с буквой справа.
A) Записывание цели, задач и плана проекта B) Создание прототипа и сборка изделия C) Проверка изделия на соответствие требованиям и тестирование D) Описание материалов, схем и инструкций E) Демонстрация проекта и защита перед классом
Ответ: 1-A, 2-B, 3-C, 4-D, 5-E
Задание 2 Соотнесите роль участника команды с его обязанностями. Слева — роль, Справа — обязанность.
A) планирует работу и сроки B) выполняет конкретные задачи C) собирает и тестирует изделия D) ведёт документацию проекта E) представляет результаты
Ответ: 1-A, 2-B, 3-C, 4-D, 5-E
Задание 3 Соотнесите виды работы в технологической деятельности с примерами. Слева — вид работы, Справа — пример.
A) Разработка изделия по заданному ТЗ B) Поиск информации и обобщение результатов C) Совместная работа в команде D) Создание прототипа и сборка E) Экспериментирование с материалами
Ответ: 1-D, 2-B, 3-A, 4-E, 5-C
Задание 4 Соотнесите способы проверки качества проекта с их целями. Слева — способ проверки, Справа — цель.
A) Подтверждение соответствия требованиям ТЗ и стандартам B) Оценка работоспособности изделия и функциональности C) Поиск ошибок в документации и инструкции D) Определение слабых мест и улучшений E) Оценка внешнего вида, аккуратности и безопасности
Ответ: 1-E, 2-B, 3-C, 4-A, 5-D
Задание 5 Соотнесите типы материалов с примерами. Слева — тип материала, Справа — пример.
A) Дерево B) Стекло C) Металлы D) Резина E) Переработанная бумага и картон
Ответ: 1-A, 2-B, 3-C, 4-D, 5-E
Как началась Вторая мировая война? A) Нападение Германии на Польшу 1 сентября 1939 года B) Нападение Германии на Францию 1940 года C) Нападение Германии на Советский Союз 1941 года D) Подписание Мюнхенского соглашения Ответ: A
Какая страна была агрессором против Польши? A) Франция B) Германия C) СССР D) Италия Ответ: B
Какой бой считается поворотным моментом на Восточном фронте? A) Сталинградская битва B) Битва за Москву C) Курская битва D) Блокада Ленинграда Ответ: A
Как называлась операция по вторжению в Нормандию? A) Барбаросса B) Оверлорд C) Нептун D) Трайдент Ответ: B
Какая дата капитуляции Германии завершила Европейскую часть войны? A) 8 мая 1945 года B) 2 сентября 1945 года C) 7 декабря 1941 года D) 1 сентября 1939 года Ответ: A
Как называлась коалиция французского сопротивления во Второй мировой войне? A) Свободная Франция B) Французский Союз C) Вишистская Франция D) Парижская Федерация Ответ: A
Как назывался механизм поставок США в СССР во время войны? A) Ленд-лиз B) План Маршалла C) Контрибуция D) Прямые инвестиции Ответ: A
Как назывался генеральный план германской экспансии на востоке? A) План Ост B) План Барбаросса C) Нептун D) Оверлорд Ответ: A
Кто принял акт капитуляции Японии (официальная церемония в 1945 году)? A) Генерал Дуглас Макартур B) Император Хирохито C) Президент США D) Генерал Дуайт Эйзенхауэр Ответ: A
Кто возглавлял СССР во время Второй мировой войны? A) Иосиф Сталин B) Никита Хрущёв C) Леонид Брежнев D) Михаил Горбачёв Ответ: A
Какая конференция в 1945 году обсуждала послевоенное устройство Европы? A) Ялтинская B) Потсдамская C) Тегеранская D) Вашингтонская Ответ: A
Какая битва в Тихом океане считается поворотной и нанесла серьёзный удар по японскому флоту? A) Битва при Мидуэе B) Перл-Харбор C) Битва за Гуадалканал D) Битва за Сайпан Ответ: A
Как назывался договор 1939 года между Германией и СССР о разделе сфер влияния? A) Молотова–Риббентропа B) Версальский договор C) Пакт о ненападении D) Гайдарский договор Ответ: A
В каком году закончилась война в Европе? A) 1944 B) 1945 C) 1946 D) 1947 Ответ: B
Как называлась международная организация, созданная после войны для поддержания мира? A) Лига Наций B) Организация Объединённых Наций C) Совет Безопасности D) НАТО Ответ: B
Кто автор рассказа "Белый пудель"?
Какой питомец является главным героем рассказа?
Какого цвета пудель описан в рассказе?
Как зовут девочку, которая заботится о пуделе?
Что пудель делает, чтобы помочь своей хозяйке?
Каковы характеристики пуделя в рассказе?
Какое чувство испытывает девочка к своему пуделю?
В какой ситуации пудель проявляет свою храбрость?
Как пудель помогает разрешить конфликт?
Как заканчивается рассказ "Белый пудель"?