Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 сентября 2025 11:19
Тест по Технологии: Цифровые технологии на производстве. Управление производством. 7 класс Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 20 Вывод: Без ответов
Что такое цифровые технологии на производстве? A) применение ручного труда без техники B) применение компьютеров, датчиков, роботов и программного обеспечения для управления процессами C) только печать 3D-моделей D) хранение информации без использования техники
Как называется система, которая помогает следить за выполнением производственных операций в реальном времени? A) бухгалтерская программа B) система управления производством (MES) C) школьная тетрадь D) мессенджер
Какие элементы обычно входят в цифровую фабрику? A) датчики, роботы, программное обеспечение B) только механические станки C) бумаги и ручки D) хлеб и молоко
Что делают датчики на оборудовании? A) ломают оборудование B) собирают данные о работе оборудования и отправляют их на компьютер C) печатают документы D) украшают станки
Что означает Интернет вещей в производстве? A) бытовые устройства дома B) устройства на производстве, подключенные к сети и обменивающиеся данными C) только компьютеры в офисе D) телефоны сотрудников
Какая цель управления производством? A) увеличить простои B) обеспечить своевременную поставку и качество, минимизировать простои C) сократить количество сотрудников D) увеличить расход материалов
Что такое цифровой двойник? A) реальный двойник B) точная цифровая копия физического объекта, используемая для моделирования процессов C) новый робот D) художественный концепт
Пример использования автоматизации на производстве A) ручной монтаж без инструментов B) робот-манипулятор сортирует детали C) переписка с клиентами D) составление расписания
Что такое планирование производства? A) расчёт расписания работ и требований к ресурсам B) ремонт оборудования C) хранение материалов на складе D) проведение собраний
Что означает "модель процесса"? A) бумажная записная книжка B) математическое или компьютерное представление процесса для анализа C) рисунок на стене D) графический дизайн
Что такое мониторинг в производстве? A) маркетинговые исследования B) слежение за состоянием оборудования и процессов в реальном времени C) финансы и учет D) обучение персонала
Какие показатели часто отслеживают в цифровом управлении производством? A) время простоя, выпуск продукции, расход материалов, качество B) кофе в офисе и перекуры C) цвет стен D) количество визитов клиентов
Что означает MES? A) Management of Electronic Systems B) Manufacturing Execution System — система управления исполнением производства C) Marketing and Sales Enterprise System D) Mechanical Engineering Support
Как цифровые технологии помогают снизить простои? A) за счёт автоматизации планирования и мониторинга в реальном времени B) увеличение бумажной работы C) отсутствие контроля D) отключение сети
Что такое аналитика данных на производстве? A) сбор и анализ данных о процессе для улучшения эффективности B) хранение шкафов и инструмента C) печать документов D) рисование схем
Что включает управление запасами? A) отслеживание уровня материалов на складе и сроков поставки B) создание новых дизайнов продукции C) маркетинговые кампании D) обучение сотрудников
Что такое устойчивое производство? A) экономия ресурсов, минимизация отходов, повторное использование материалов B) увеличение отходов C) безразличие к окружающей среде D) дорогие материалы без окупаемости
Как цифровые технологии влияют на качество продукции? A) повышают точность контроля параметров и позволяют выявлять дефекты на ранних стадиях B) ухудшают качество C) не влияют на качество D) только увеличивают стоимость
Что такое сбор данных с оборудования? A) запись параметров работы оборудования в базу данных B) печать фотографий C) отправка писем клиентам D) ремонт оборудования
Какие преимущества цифровых технологий на производстве для общества? A) ускорение и упрощение контроля за процессами, повышение качества, экономия ресурсов B) усложнение процессов и рост рабочих мест без обучения C) снижение эффективности D) увеличение отходов
Тест по алгебре: Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями Класс: 8 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Вывод теста: Без ответов
Вычислите сумму алгебраических дробей с разными знаменателями: (3x+5)/(x-1) + (2x-3)/(x+2) Варианты ответов: A) (5x^2 + 6x + 13)/(x^2 + x - 2) B) (5x^2 + x - 8)/(x^2 + x - 2) C) (5x^2 + 3x + 7)/(x^2 - x - 2) D) (2x^2 + 6x + 13)/(x^2 + x - 2)
Вычислите разность: (x+4)/(x-3) - (3x-1)/(x+5) Варианты ответов: A) (-2x^2 + 19x + 17)/(x^2 + 2x - 15) B) (-2x^2 + 19x - 17)/(x^2 + 2x - 15) C) (-2x^2 - 19x + 17)/(x^2 + 2x - 15) D) (-2x^2 + 19x + 17)/(x^2 - 2x - 15)
Вычислите сумму: (x-2)/(x+1) + (3x+4)/(x-4) Варианты ответов: A) (4x^2 + x + 12)/(x^2 - 3x - 4) B) (4x^2 + 5x + 12)/(x^2 - 3x - 4) C) (4x^2 + x - 12)/(x^2 - 3x - 4) D) (4x^2 + x + 12)/(x^2 - 3x - 5)
Вычислите разность: (2x^2 - x + 3)/(x^2 - 2) - (x+5)/(x-1) Варианты ответов: A) (x^3 - 8x^2 + 6x + 7)/[(x^2 - 2)(x - 1)] B) (x^3 - 8x^2 + 6x - 7)/[(x^2 - 2)(x - 1)] C) (x^3 - 8x^2 + 6x + 7)/[(x^2 - 2)(x + 1)] D) (x^3 - 8x^2 - 6x + 7)/[(x^2 - 2)(x - 1)]
Вычислите сумму: (x+2)/(x-3) + (4x-5)/(2x-6) Варианты ответов: A) (6x - 1)/(2x - 6) B) (6x + 1)/(2x - 6) C) (6x - 1)/(2x - 5) D) (6x - 1)/(2x - 3)
Вычислите разность: (x^2 - 4)/(x^2 - 2x) - (x+5)/(x-1) Варианты ответов: A) (x - 4) / [ x(x - 2) ] B) (x - 4) / [ x^2 - 4 ] C) (x + 4) / [ x(x - 2) ] D) (x - 4) / (x - 2)
Вычислите сумму: (2x+3)/(3x+1) + (4x-5)/(9x+3) Варианты ответов: A) (10x + 4) / (9x + 3) B) (10x + 4) / (9x - 3) C) (10x - 4) / (9x + 3) D) (2x + 3) / (3x + 1)
Вычислите разность: (x^2 - 4)/(x - 1) - (3x + 5)/(x + 1) Варианты ответов: A) (x^3 - 2x^2 - 6x + 1)/(x^2 - 1) B) (x^3 - 2x^2 - 6x - 1)/(x^2 - 1) C) (x^3 - 2x^2 - 6x + 1)/(x^2 + 1) D) (x^3 - 2x^2 - 6x + 1)/(x^2 - 2)
Вычислите сумму: (x+1)/(x^2 - 1) + (2x-3)/(x - 1) Варианты ответов: A) 2 B) (2x - 2)/(x - 1) C) (2x - 2)/(x^2 - 1) D) (2x + 1)/(x - 1)
Вычислите сумму: (x^2 - 1)/(x^2 - 1) + (2x + 1)/(x - 2) Варианты ответов: A) (3x - 3)/(x - 2) B) (3x - 3)/(x + 2) C) (2x + 1)/(x - 2) D) 3
Примечание: тест составлен без ключа ответов. Если нужно, могу добавить памятку с краткими решениями или ключ ответов.
Тест по истории: Лента времени Иисуса Христа Класс: 5 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 5 Выводить тест с ответами: Да
Где родился Иисус? A) Назарет B) Вифлеем C) Иерусалим D) Капернаум Ответ: B
Кто крестил Иисуса? A) Иоанн Богослов B) Иосиф Аримафейский C) Иоанн Креститель D) Апостол Пётр Ответ: C
В каком регионе началось общественное служение Иисуса? A) Галилея B) Иудея C) Самария D) Египет Ответ: A
Что произошло на третий день после распятия? A) Вознесение B) Рождение C) Воскресение D) Проповедь на горе Ответ: C
Где произошла распятие Иисуса? A) Назарет B) Вифлеем C) Голгофа (рядом с Иерусалимом) D) Капернаум Ответ: C
Тест по теме: "Белорусские земли в период Отечественной войны 1812 года"
Класс: 8
Предмет: История Беларуси
Тип вопросов: Соотнесение
Вопросы:
Соотнесите события с их описанием:
Соотнесите личности с их ролями в Отечественной войне:
Соотнесите термины с их значениями:
Соотнесите места с их значимостью:
Соотнесите даты с событиями:
Ответы:
1.
2.
3.
4.
5.
Тест по предмету "Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом" для учеников 11 класса
Тема: Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом
Тип вопросов: Соотнесение
Вопрос 1: Соедините правильные понятия:
Ответ:
Вопрос 2: Сопоставьте виды игровых активностей с их целями:
Ответ:
Вопрос 3: Приведите верное утверждение:
Ответ: Методы организации продуктивных видов деятельности детей следует выбирать исходя из их индивидуальных потребностей.
Вопрос 4: Подберите к деятельности соответствующий метод ведения:
Ответ:
Вопрос 5: Соотнесите цели деятельности детей и возможности их достижения:
Ответ:
Вопрос 6: Укажите правильное утверждение относительно организации продуктивных видов деятельности детей:
Ответ: Продуктивная деятельность способствует развитию креативности и самостоятельности у детей.
Вопрос 7: Сопоставьте виды практикума с их целями:
Ответ:
Вопрос 8: Приведите пример продуктивной деятельности детей раннего возраста:
Ответ: Изготовление поделки из природных материалов.
Вопрос 9: Какой метод подходит для организации игровой деятельности детей дошкольного возраста?
Ответ: Метод постановки игровой ситуации.
Вопрос 10: Как можно стимулировать самостоятельность детей в процессе игровых активностей?
Ответ: Предоставлять им свободу выбора вида деятельности и материалов для творчества.
Надеюсь, этот тест поможет ученикам 11 класса закрепить свои знания по данной теме!