Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 февраля 2025 14:22
Класс: 8
Инструкции: Заполните пропуски словами "few", "a few", "little", "a little".
There are ______ apples left in the basket. We need to buy more.
I have ______ friends in this city who I can rely on.
Please give me ______ sugar for my tea; it's too bitter.
I saw ______ people at the concert last night. It wasn't very crowded.
There is ______ hope of finishing the project on time without help.
Can I have ______ more minutes to finish my exam?
She drinks ______ coffee every morning to stay awake.
Not ______ students passed the final test this year.
I have ______ ideas about how to improve the project.
He wants to learn ______ English before traveling abroad.
Could you lend me ______ money until I get paid?
I need ______ time to think about your proposal.
There are only ______ cookies left in the jar.
I have ______ time before my next class starts.
He said there was ______ chance of rain today.
I bought ______ new books from the store yesterday.
There is ______ information available on that topic.
We have ______ problems with our new car.
She has ______ patience when dealing with difficult customers.
He read ______ pages of the book before returning it to the library.
Обратите внимание: При проверке тестов учитывайте, что в некоторых случаях могут быть допустимы разные варианты ответов, в зависимости от контекста.
Конечно! Ниже представлен тест по японскому языку для учеников 6 класса, включающий 10 вопросов с одним правильным вариантом ответа. В конце я привел правильные ответы.
Тест по японскому языку (6 класс)
Тема: Основы японского алфавита и простые фразы
1. Какое из следующих слов написано на хирагане?
a) こんにちは (Konnichiwa)
b) ありがとう (Arigatou)
c) さようなら (Sayounara)
d) ありがとうございます (Arigatou gozaimasu)
2. Как по-японски будет слово "привет"?
a) さようなら (Sayounara)
b) こんにちは (Konnichiwa)
c) おはよう (Ohayou)
d) ありがとう (Arigatou)
3. Какой из этих символов — это символ катаканы?
a) あ (a)
b) カ (ka)
c) さ (sa)
d) ね (ne)
4. Какое из следующих слов означает "спасибо"?
a) こんにちは (Konnichiwa)
b) ありがとう (Arigatou)
c) おやすみ (Oyasumi)
d) さようなら (Sayounara)
5. Что означает японское слово "おはよう"?
a) Добрый утро
b) Добрый вечер
c) Пока
d) Доброе утро
6. Какая из следующих фраз используется для прощания?
a) こんにちは
b) ありがとう
c) さようなら
d) おめでとう
7. Какое число по-японски читается как "го" (go)?
a) 3
b) 4
c) 5
d) 6
8. Как называется японский алфавит, который используется для иностранных заимствований?
a) Хирагана
b) Катакана
c) Канзи
d) Кана
9. В каком из следующих вариантов написано слово "ученик" на японском?
a) 先生 (Sensei)
b) 学生 ( がくせい, Gakusei)
c) 学校 (がっこう, Gakkou)
d) 友だち (ともだち, Tomodachi)
10. Какой из этих символов — это хирагана?
a) ブ (bu)
b) み (mi)
c) ン (n)
d) ソ (so)
Ответы:
Если нужно подготовить дополнительные материалы или изменить тематику, сообщите!
Вопрос 1: Какое из нижеперечисленных событий произошло при правлении Петра I?
A) Основание Санкт-Петербурга
B) Строительство Московского Кремля
C) Создание Третьего Рима
D) Появление первой русской газеты
Правильный ответ: A) Основание Санкт-Петербурга
Вопрос 2: Какое значение Петр I придавал рукописным собраниям?
A) Они вызывали у него отрицательные эмоции
B) Служили основой для создания библиотек и архивов
C) У него не было мнения по этому вопросу
D) Они были лишь развлекательным материалом
Правильный ответ: B) Служили основой для создания библиотек и архивов
Вопрос 3: Как Петр I относился к процессу переводы и записей старинных рукописей?
A) Он считал это ненужным
B) Он активно поддерживал этот процесс
C) Он выступал против этого, предпочитая устные традиции
D) Он оставлял это на усмотрение своих помощников
Правильный ответ: B) Он активно поддерживал этот процесс
Вопрос 4: Какой документ, связанный с рукописями, был издан при Петре I?
A) Указ о слиянии церквей
B) Указ о создании первой газетной редакции
C) Указ о запрете на печатные книги
D) Указ о сборе и сохранении старинных рукописей
Правильный ответ: D) Указ о сборе и сохранении старинных рукописей
Вопрос 5: Какое учреждение было создано Петром I для хранения и изучения рукописей?
A) Российская академия наук
B) Государственный архив
C) Московский университет
D) Императорская библиотека
Правильный ответ: A) Российская академия наук
Вопрос 6: Какие знания Петр I считал важными для развития страны?
A) Только военные
B) Научные и культурные
C) Духовные и религиозные
D) Искусствоведческие
Правильный ответ: B) Научные и культурные
Вопрос 7: Какой эффект имел сбор и изучение рукописных собраний на общество Руси?
A) Способствовал развитию образования и науки
B) Не имел значительного влияния
C) Привел к ухудшению грамотности
D) Вызвал кризис культурной идентичности
Правильный ответ: A) Способствовал развитию образования и науки
Конец теста
Тест по теме: Романтизм в России
Класс: 8
Вопросы:
Что такое романтизм? Опишите основные характеристики этого направления в литературе.
Назовите главные особенности романтического героя.
Кто из русских писателей считается основоположником романтизма и почему?
Опишите влияние романтизма на поэзию и прозу Пушкина. Приведите примеры работ.
Как романтизм отразился в творчестве Михаила Лермонтова? Приведите два его произведения.
Объясните, как романтизм связан с историческим контекстом России XIX века.
Кто из менее известных авторов эпохи романтизма также сделал вклад в русскую литературу? Укажите хотя бы одного и его произведение.
Каковы основные темы романтической поэзии? Приведите примеры из русской литературы.
Что такое "романтический пейзаж"? Приведите пример из произведений русских романтиков.
Каково значение романтизма для дальнейшего развития русской литературы?
Итог теста: Вы можете использовать этот тест для проверки понимания темы романтизма в России в рамках курса литературы. Успехов в подготовке!
Вот тест для 11-классников по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» на тему «Оказание помощи postрадавшим». Вопросы представлены с единственным выбором, а также с правильными ответами.
Какое из приведённых действий необходимо сделать в первую очередь при помощи пострадавшему на месте происшествия?
Какой из этих признаков указывает на наличие у пострадавшего шока?
Какую первую помощь необходимо оказать при обильном кровотечении?
Если у пострадавшего отсутствует дыхание, что необходимо сделать в первую очередь?
Какой способ остановки носового кровотечения рекомендуется?
Какой из следующих факторов не является признаком травмы головы?
Как следует действовать при ожоге?
Какое из перечисленных веществ используется для облегчения боли при травмах?
При укусе ядовитой змеи, что следует сделать в первую очередь?
Какой из этих симптомов является признаком тяжелой аллергической реакции?
Этот тест поможет студентам проверить свои знания по оказанию первой помощи пострадавшим и подготовиться к экзаменам по ОБЖ.