Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 февраля 2025 05:18
1. Какой профессионал занимается переработкой молока в продукцию?
Ответ: B) Технолог молочной промышленности
2. Кто из ниже перечисленных специалистов отвечает за создание рецептур для хлебобулочных изделий?
Ответ: B) Технолог хлебопекарного производства
3. Какой профессионал контролирует качество продуктов на предприятии?
Ответ: C) Качество и безопасность продовольственных товаров
4. Какой специалист отвечает за приготовление блюд в ресторане?
Ответ: B) Повар
5. Как называется профессия человека, который занимается производством консервов?
Ответ: B) Технолог консервации
6. Кто из следующих специалистов создает новые виды продуктов и разрабатывает их технологии?
Ответ: B) Инженер-технолог
7. Какая профессия связана с выращиванием и сбором сельскохозяйственных культур?
Ответ: B) Фермер
8. Кто из специалистов работает над упаковкой и хранением пищевых продуктов?
Ответ: B) Упаковщик
9. Какой профессионал разрабатывает новые технологии для улучшения процесса пищевого производства?
Ответ: A) Технолог
10. Как называется профессия человека, который занимается торговлей продуктами питания?
Ответ: B) Продавец
Проверяйте свои ответы и изучайте материал на тему профессий в области производства и обработки пищевых продуктов! Удачи на экзамене!
Вот тест по теме: электролитическая диссоциация. Предмет: Химия, 9 класс. Тип вопросов: Единственный выбор. Количество вопросов: 26. В конце — ключ с ответами.
Электролитическая диссоциация — это: A) распад ионного соединения на ионы в растворе B) распад молекулы на более мелкие нейтральные молекулы C) изменение цвета раствора без ионизации D) образование осадка из раствора
Какие вещества являются сильными электролитами в водном растворе? A) только сильные кислоты B) сильные кислоты, основания и растворимые соли C) только молекулы органических веществ D) все вещества, которые растворяются в воде
Что означает частичная диссоциация слабого электролита? A) все молекулы распадаются на ионы B) некоторые молекулы диссоциируют на ионы, часть остаётся недиссоциированной C) молекулы распадаются на атомы D) раствор не проводит электрический ток
Какие вещества являются сильными электролитами? A) NaCl, HCl, KNO3 B) CH3COOH C) C6H12O6 D) вода
Что происходит с ионами в растворе электролита? A) они образуют новые молекулы без заряда B) они свободно движутся и проводят ток C) они соединяются обратно в молекулы D) они превращаются в нейтральные атомы
Что такое неэлектролит? A) вещество, не распадающееся на ионы в растворе B) вещество, распадающееся на ионы только частично C) вещество, образующее только катионы D) вещество, растворимое в воде без цвета
Гидроксид натрия NaOH — сильный или слабый электролит? A) слабый B) сильный C) неэлектролит D) электролит только в твердом состоянии
Какой ион образуется из соли NaCl в водном растворе? A) Na+ и Cl- B) Na- и Cl2 C) Na2+ и Cl- D) Na+ и Cl2-
Что означает понятие электролитической проводимости? A) способность раствора проводить электрический ток B) способность раствора менять цвет C) способность раствора менять температуру D) отсутствие цветности раствора
Что означает утверждение: «сильный электролит» в растворе? A) практически все молекулы диссоциируют на ионы B) молекулы переходят в газовую фазу C) расщепление молекул на нейтральные молекулы воды D) раствор становится непроводящим
Примеры слабого электролита — кислоты/соединения: A) HCl B) H2SO4 C) CH3COOH D) NaOH
Что такое полная диссоциация? A) все молекулы распадаются на ионы B) часть молекул распадается C) молекулы остаются целыми D) образуются только осадки
Что из ниже перечисленного является неэлектролитом? A) NaCl B) сахар (глюкоза) C) H2O расплав D) NaOH
Выберите пример электролита: A) NaCl B) сахар C) вода D) этанол
Что произойдет при растворении соли в воде? A) в раствор попадают ионы и соль диссоциирует B) соль не диссоциирует и образует кристаллы C) вода преобразуется в газ D) раствор становится цветным
Что такое степень диссоциации alpha? A) отношение количества распавшихся молекул к общему количеству молекул B) отношение концентрации ионов к концентрации растворителя C) отношение температуры к давлению D) отношение объема к массе раствора
Как связана степень диссоциации с проводимостью раствора? A) чем выше степень диссоциации, тем выше проводимость B) проводимость не зависит от диссоциации C) выше диссоциация — ниже проводимость D) проводимость зависит только от температуры
Какой показатель свидетельствует об электролитической природе раствора? A) окраска раствора B) прозрачность раствора C) способность проводить электрический ток D) запах раствора
Выберите слабый электролит-кислоту: A) HCl B) H2SO4 C) CH3COOH D) HNO3
Пример слабого основания: A) NH3 B) NaOH C) KOH D) Ca(OH)2
Какие ионы образуются при диссоциации соли NaNO3? A) Na+ и NO3- B) Na- и NO2- C) Na2+ и NO3- D) Na+ и NO3^2-
Какое вещество может вести себя как амфотерное? A) вода H2O B) HCl C) NaOH D) NH3
Какие факторы влияют на диссоциацию и проводимость растворов? A) температура B) цвет соли C) запах раствора D) масса растворенного вещества
CO2 в воде образует слабый электролит: A) Ca(OH)2 B) H2CO3 C) CH3COOH D) NaCl
Выберите неверное утверждение: A) сильные электролиты диссоциируют почти полностью B) слабые электролиты диссоциируют частично C) неэлектролиты распадаются на ионы D) раствор NaCl проводит электрический ток
В каком типе веществ наблюдается полная диссоциация в растворе? A) сильных электролитов B) слабых электролитов C) неэлектролитов D) органических молекул
Ответы: 1 A 2 B 3 B 4 A 5 B 6 A 7 B 8 A 9 A 10 A 11 C 12 A 13 B 14 A 15 A 16 A 17 A 18 C 19 C 20 A 21 A 22 A 23 A 24 B 25 C 26 A
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретный учебник или усилить пояснения к каждому вопросу.
Тест по ивриту для 7-го класса
Тема: Слова
Тип вопросов: Соотнесение
Количество вопросов: 26
Инструкции: Для каждого слова на левой стороне подберите соответствующее его значение или перевод из вариантов справа.
Задание: Соотнесите каждое слово слева с его определением или переводом справа, вписав номера в соответствующие ячейки.
Желаем удачи!
Какое событие считается началом периода упадка Османской империи?
В каком году закончилась Русско-турецкая война 1768-1774 годов?
Какой мирный договор завершил Русско-турецкую войну 1768-1774 годов?
Какое из этих территориальных приобретений произошло в результате Кючук-Кайнарджийского мира?
Кто из этих султанов правил Османской империей в 18 веке?
Что стало следствием "Танзимата" в XIX веке?
Какое влияние на Османскую империю оказал европеизация в 18 веке?
Какой народ начал борьбу за независимость с конца 18 века в Османской империи?
Какой культурный и архитектурный стиль развивался в Османской империи в 18 веке?
Какое из приведённых ниже личностей не связано с политикой Османской империи в 18 веке?
Тест содержит 10 вопросов о Османской империи в 18 веке. Ответы были включены для удобства проверки.
Тест по психологии: Основные направления по созданию оптимальных условий для развития одаренных детей
Класс: 11
Предмет: Психология
Тема: Основные направления по созданию оптимальных условий для развития одаренных детей
Вопрос 1: Какое из следующих направлений считается наиболее важным для создания поддержки одаренным детям?
A) Изоляция от сверстников
B) Индивидуальное внимание и поддержка
C) Стандартизированное обучение
D) Игнорирование их потребностей
Ответ: B) Индивидуальное внимание и поддержка
Вопрос 2: Какой подход лучше всего помогает одаренным детям развивать свои способности?
A) Негативная критика
B) Поддержка со стороны учителей и родителей
C) Сравнение с другими детьми
D) Ограничение в выборе предметов
Ответ: B) Поддержка со стороны учителей и родителей
Вопрос 3: Что из следующего является важным аспектом в обучении одаренных учеников?
A) Изучение только одного предмета
B) Разнообразие методов обучения
C) Участие в соревнованиях только на местном уровне
D) Сосредоточение на массовом подходе
Ответ: B) Разнообразие методов обучения
Вопрос 4: Какое из следующих утверждений о социализации одаренных детей является верным?
A) Одаренные дети не нуждаются в общении со сверстниками
B) Социализация помогает развивать эмоциональный интеллект
C) Социализация может быть вредной для их развития
D) Все одаренные дети имеют проблемы с социализацией
Ответ: B) Социализация помогает развивать эмоциональный интеллект
Вопрос 5: Какой из указанных факторов наименее влияет на развитие одаренных детей?
A) Условия в семье
B) Школьная атмосфера
C) Наличие специализированных программ
D) Разнообразие погодных условий
Ответ: D) Разнообразие погодных условий
Конец теста.