Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 февраля 2025 10:31
Соотнесите элементы из двух колонок, выбрав правильные пары. Напишите номер вопроса и соответствующую букву ответа.
Робот, выполняющий задачи в области медицины
Устройство, имитирующее человеческие функции
Сенсор, измеряющий расстояние до объекта
Программное обеспечение, управляемое алгоритмами ИИ
Программируемая механическая рука
Вычислительное устройство, обрабатывающее информацию
Устройство, которое позволяет роботу передвигаться
Тип мобильного робота, предназначенного для взаимодействия с пользователем
Область, занимающаяся созданием искусственного интеллекта
Современный способ обучения ИИ на основе примеров
Ответьте на все вопросы и передайте свою работу учителю. Удачи!
Вот пример теста по предмету ОБЖ на тему «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций различного характера» для 11‑классников. В тесте 15 вопросов с одним правильным ответом и указаны правильные ответы.
Тест по ОБЖ: Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций различного характера
Какое мероприятие является первым при обнаружении пожара в здании?
a) Вызывать скорую помощь
b) Обеспечить эвакуацию людей
c) Попытаться самостоятельно потушить огонь
d) Открыть окна для вентиляции
Правильный ответ: b
Какая основная мера первичного предупреждения техногенных аварий?
a) Выполнение правил эксплуатации оборудования
b) Проведение военных учений
c) Массированная реклама по телевидению
d) Открытие новых предприятий
Правильный ответ: a
Что следует делать при утечке опасных химических веществ?
a) Оставить место происшествия незамедлительно
b) Попытаться устранить утечку самостоятельно
c) Сообщить специалистам и прервать доступ к опасной зоне
d) Зачистить территорию от людей и ничего не предпринимать
Правильный ответ: c
Какие признаки указывают на возможное землетрясение?
a) Внезапное отключение электричества и сильный шум
b) Повышенное сейсмическое напряжение и трещины в земле
c) Вспышки света и изменение температуры воздуха
d) Повышенная влажность и сильный запах газа
Правильный ответ: b
Что нужно сделать, если во время пожара задымлена лестница?
a) Использовать лифт для эвакуации
b) Ползти низко и прикрыть рот влажной тканью
c) Ждать помощи у выхода из здания
d) Открывать окна и звать на помощь
Правильный ответ: b
Как правильно поступать при угрозе химической атаки?
a) Идти в ближайшее здание без укрытия
b) Спрятаться в подвале или другом укрытии, закрыть окна и вентиляцию
c) Выйти на улицу и проветривать одежду
d) Обойти территорию, чтобы понять источник угрозы
Правильный ответ: b
Какое средство персональной защиты наиболее эффективно при работе с опасными веществами?
a) Шлем
b) Респиратор или противогаз
c) Очки
d) Лицензированный костюм огнеупорный
Правильный ответ: b
Чем опасен наводнение?
a) Разрушением зданий и дорог
b) Распространением инфекционных заболеваний
c) Повреждением инфраструктуры и эвакуацией населения
d) Все перечисленное
Правильный ответ: d
Как следует поступать при обнаружении подозрительного предмета в общественном месте?
a) Игнорировать и пройти мимо
b) Немедленно сообщить об этом специалистам и оставить место
c) Попытаться раскрыть или проверить предмет самостоятельно
d) Зафиксировать предмет и уйти
Правильный ответ: b
Что необходимо делать перед началом ликвидации чрезвычайной ситуации?
a) Определить причину и характер происшествия
b) Немедленно приступить к действиям без оценки ситуации
c) Ожидать указаний со стороны власти
d) Покинуть место происшествия
Правильный ответ: a
Чем опасна сушка пиротехники?
a) Образованием токсичных газов
b) Возможностью возникновения пожара и взрыва
c) Поражением глаз и кожи кислотными паромами
d) Увеличением радиации в окружающей среде
Правильный ответ: b
Почему важно иметь личный запас продуктов и воды при возможной чрезвычайной ситуации?
a) Для экономии денег
b) Для самопровозглашения лидером в группе
c) Для поддержания жизнедеятельности при отсутствии доступа к ресурсам
d) Для обмена на другие товары
Правильный ответ: c
Какие действия необходимо предпринять при сильных хлопках и трясущихся зданиях?
a) Немедленно эвакуироваться, укрывшись под столом или дверь
b) Оставаться на месте и ждать окончания землетрясения
c) Выйти на улицу и стоять на открытом месте
d) Взорвать здание, чтобы успеть выбраться до обрушения
Правильный ответ: a
Как правильно вести себя в случае аварии на электросетях?
a) Подождать, пока электропитание восстановится, в безопасном месте
b) Включить электроприборы для проверки ситуации
c) Выйти на улицу, чтобы убедиться, что здание не задымлено
d) Попытаться отключить электросеть самостоятельно
Правильный ответ: a
Какие меры должны соблюдаться при ликвидации последствий аварий и катастроф?
a) Соблюдение инструкций специалистов и оказание первой помощи пострадавшим
b) Самостоятельное управление ситуацией без специалистов
c) Обеспечение себя и не вмешательство в работу спасательных служб
d) Игнорирование эвакуационных указаний и сохранение имущества
Правильный ответ: a
Если нужно подготовить файл теста или дополнительно адаптировать вопросы — скажите!
Тест по русскому языку на тему "Падежи" для 6 класса
Инструкция: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
Какой падеж отвечает на вопрос "кого?" или "чего?"?
В каком падеже стоит слово "другу"?
Вопрос "кому?" соответствует какому падежу?
Какой падеж отвечает на вопрос "что?"?
Вариант "с другом" находится в каком падеже?
Какой из следующих слов стоит в родительном падеже?
Вопрос "о ком?" или "о чем?" соответствует какому падежу?
В каком падеже находится слово "друзья"?
Какой падеж используется для обозначения объекта действия?
Вопрос "с кем?" соответствует какому падежу?
Какой падеж используется для обозначения направления?
"На столе" — это какой падеж?
Какой падеж используется для обозначения принадлежности?
Слово "книгой" стоит в каком падеже?
Вопрос "кто?" или "что?" соответствует какому падежу?
Какой падеж отвечает на вопрос "в ком?"?
В каком падеже находится слово "собаки"?
Вопрос "кому?" относится к какому падежу?
"Для друга" — это какой падеж?
Какой из следующих падежей указывает на место нахождения?
Какой падеж используется для обозначения действия, направленного на предмет?
Какой падеж отвечает на вопрос "с чем?"?
Слово "книге" стоит в каком падеже?
В каком падеже слово "у друга"?
Вопрос "сколько?" относится к какому падежу?
Какой падеж говорит о цели действия?
Какой падеж используется для обозначения состояния?
Вопрос "о ком?" относится к какому падежу?
В каком падеже слово "друзьями"?
Какой падеж указывает на предмет, с которым происходит действие?
Конец теста
Примечание: Все вопросы являются множественным выбором и нацелены на проверку знаний учеников о падежах русского языка.
Тест по Алгебре для учеников 7 класса
Тема: Понятие функции
Ответьте на следующие вопросы:
Что такое функция в математике?
Какие основные элементы составляют определение функции?
Какие виды функций вы знаете? Приведите примеры каждого вида.
Чем отличается функция от обычного математического выражения?
Какая функция является прямой пропорциональностью? Как её можно определить?
Что такое область значений и область определений функции?
Как найти обратную функцию? Приведите пример.
Какие методы используются для графического представления функций?
Что такое композиция функций? Приведите пример.
Как определить, является ли функция четной или нечетной?
Ответы:
Функция в математике - это отображение множеств, где каждому элементу из одного множества сопоставляется ровно один элемент из другого множества.
Определение функции состоит из множества начальных значений (x), множества конечных значений (y) и правила, согласно которому каждому x сопоставляется y.
Примеры видов функций: линейная (y = kx + b), квадратичная (y = ax^2 + bx + c), показательная (y = a^x), тригонометрическая (y = sin(x)).
Функция представляет собой связь между входными и выходными значениями, в то время как математическое выражение может быть простым выражением без связи.
Прямая пропорциональность - это функция, где изменение в одной переменной пропорционально изменению в другой. Можно определить, если график проходит через начало координат.
Область значений - это множество всех возможных значений функции. Область определений - множество всех возможных входных значений функции.
Обратная функция - это функция, обратная исходной, где значения и аргументы меняются местами. Пример: y = 2x, обратная функция x = 2y.
Для графического представления функций используются графики на координатной плоскости.
Композиция функций - это операция, которая заключается в применении одной функции к результату другой. Пример: (f ∘ g)(x) = f(g(x)).
Функция является четной, если f(x) = f(-x) и нечетной, если f(x) = -f(-x).
Желаю успехов в решении теста!