Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 февраля 2025 18:11
Тест по биологии для 7 класса на тему "Развитие растительного мира"
Пожалуйста, дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
Опишите процесс фотосинтеза. Какие растения его используют и какое значение он имеет для экосистемы?
Ответ: Фотосинтез - это процесс, с помощью которого зеленые растения, водоросли и некоторые бактерии преобразуют солнечную энергию в химическую, создавая органические вещества из углекислого газа и воды с выделением кислорода.
Как происходит размножение цветковых растений? Назовите основные этапы.
Ответ: Размножение цветковых растений происходит через семена, которые образуются в результате опыления, оплодотворения и формирования плодов. Основные этапы: опыление, оплодотворение, развитие семени, созревание плодов и их распространение.
Объясните, какие факторы влияют на рост и развитие растений.
Ответ: На рост и развитие растений влияют факторы, такие как свет, вода, питательные вещества, температура, влажность, а также условия окружающей среды (почва, климат и т.д.).
В чем разница между однолетними и многолетними растениями? Приведите примеры.
Ответ: Однолетние растения завершает свой жизненный цикл за один вегетационный сезон, например, кукуруза. Многолетние растения живут несколько сезонов и могут цвести и плодоносить множество лет, например, яблоня.
Какие основные типы ткани имеются у растений? Опишите их функции.
Ответ: У растений различают три основные типа тканей: покровные (защищают растение), паренхиматозные (осуществляют фотосинтез, запасают вещества) и проводящие (транспортируют воду и питательные вещества).
Какую роль играют споры в размножении низших растений?
Ответ: Споры играют ключевую роль в размножении низших растений, таких как мхи и папоротники, обеспечивая размножение и распространение без необходимости опыления.
Обратите внимание на влияние человека на растительный мир. Приведите примеры.
Ответ: Человек влияет на растительный мир через вырубку лесов, загрязнение окружающей среды, сельское хозяйство и урбанизацию. Эти действия могут приводить к исчезновению видов и ухудшению экосистем.
Каково значение корней для растений? Познавательно объясните.
Ответ: Корни обеспечивают растения водой и минералами, удерживают их в почве и сохраняют запас питательных веществ. Кроме того, корни участвуют в вегетативном размножении некоторых растений.
Почему важно сохранять биоразнообразие? Приведите аргументы.
Ответ: Биоразнообразие важно для устойчивости экосистем, обеспечения продовольственной безопасности, медицинских ресурсов и сохранения экосистемных услуг, таких как опыление и очистка воды.
Опишите процесс опыления. Какие насекомые наиболее часто участвуют в этом процессе?
Ответ: Опыление - это перенос пыльцы с одного цветка на рыльце другого цветка. Наиболее часто в этом участвуют пчелы, бабочки, мухи и другие насекомые, а иногда ветер.
Ответ: Водоросли являются основными производителями в водоёмах, обеспечивая кислород и служа пищей для многих организмов, включая рыб и беспозвоночных.
Ответ: Адаптации могут включать толстую кору для защиты от жары и холода, глубокие корни для доступа к воде, а также модификации листьев, позволяющие уменьшить испарение воды.
Ответ: Основные стадии включают прорастание семени, развитие листьев и корней, цветение, формирование плодов и семян, а также сортировку семян для распространения.
Ответ: Фотосинтез производит кислород и глюкозу, которые используются в процессе клеточного дыхания для получения энергии. В результате дыхания выделяется углекислый газ, который снова используется в фотосинтезе.
Ответ: Леса играют значительную роль в глобальной экологии, обеспечивая углеродный баланс, поддерживая биоразнообразие, регулируя климат и служа источником ресурсов.
Ответ: Экосистема - это совокупность живых организмов и окружающей их среды, которые взаимодействуют друг с другом. Компоненты включают биотические факторы (организмы) и абиотические факторы (вода, воздух, почва и т.д.).
Ответ: Примером симбиотических отношений являетсяassociation между корнями растений и грибами (микориза), где грибы помогают растениям усваивать питательные вещества, а растения обеспечивают грибы углеводами.
Ответ: Растения могут адаптироваться к засухе путем уменьшения площади листьев, разветвления корневой системы для достижения глубокой влаги и хранения воды в тканях.
Ответ: Распад растительных остатков происходит через разложение органических веществ микроорганизмами, что обогащает почву питательными веществами и улучшает её структуру.
Ответ: Основные угрозы включают уничтожение естественной среды обитания, изменение климата, инвазивные виды, загрязнение и чрезмерное использование ресурсов человеком.
Этот тест поможет вам проверить свои знания о развитии растительного мира. Удачи!
Тест по литературе Тема: Сказка Иван-царевич и Серый Волк Класс учеников: 3 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Выводить тест с ответами: Без ответов
Кто является главным героем сказки "Иван-царевич и Серый Волк"? A) Иван-царевич B) Серый Волк C) Василиса Прекрасная D) Царь
Кто помогает Ивану в пути? A) Серый Волк B) Лиса C) Медведь D) Зайчик
Что Иван должен добыть по заданию царя? A) Огненную птицу B) Золотого коня C) Волшебную воду D) Каменную чашу
Как Серый Волк помогает Ивану добраться до цели? A) Даёт советы и показывает дорогу B) Дает волшебный меч C) Превращает Иванa в птицу D) Устраивает ловушки
Что Иван приносит царю как доказательство выполнения задания? A) Огненную птицу B) Русалку C) Волшебную шкатулку D) Кинжал
Каково взаимоотношение между Иваном и Серым Волком на протяжении истории? A) Они друзья, помогают друг другу B) Они враги C) Они равнодушны D) Они спорят без конца
Чем заканчивается сказка? A) Иван возвращается домой и женится на царевне B) Иван исчезает в лесу C) Серый Волк становится царём D) Огненная птица исчезает
Где происходят действия сказки? A) В царстве и вокруг леса B) На море C) В городе D) В космосе
Что символизирует Серый Волк в сказке? A) Смелость и дружбу B) Хитрость и злость C) Осторожность и страх D) Лень и безразличие
Какой урок можно извлечь из сказки? A) Смелость и дружба помогают преодолевать трудности B) Только хитрость важнее всего C) Богатство определяет судьбу D) Ложь приводит к успеху
Вот тест по теме "Постулаты Бора" для 11 класса, состоящий из 24 вопросов с единственным выбором. Все ответы включены.
Какой элемент был основным в работах Нильса Бора?
Какой постулат Бора описывает возможность существования лишь определённых орбит для электронов?
Какой из предложенных процессов описывает переход электрона с более высокой орбиты на более низкую?
Что такое стационарные состояния в модели Бора?
Как называется минимальная энергия, необходимая для перехода электрона на более высокий уровень?
Что происходит с энергией электрона, когда он переходит с более высокого уровня на более низкий?
Какой физический закон подтверждает модель Бора?
Как электрон в модели Бора излучает свет?
Какое уравнение связывает частоту света и разницу энергий уровней в модели Бора?
Какой из следующих постулатов НЕ является постулатом Бора?
Какой физический эффект основан на постулатах Бора?
В каком году Нильс Бор предложил свою модель атома?
Что такое квантовый скачок в контексте модели Бора?
Какой элемент использовался для проверки модели Бора?
Какой из следующих принципов применяется при формулировании постулатов Бора?
Какое количество постулатов было предложено Бором в своей модели атома?
Каково главное применение модели Бора в современности?
Какой из следующих фактов является следствием модели Бора?
Какой зонд использовался для наблюдения атомных спектров, что подтвердило модель Бора?
Какое состояние имеет водородный атом в модели Бора в его основном состоянии?
Какой математический закон применяется для определения уровней энергии в модели Бора?
Какое взаимодействие происходит между электронами и ядром в модели Бора?
Какой вывод о размерах атома можно сделать из постулатов Бора?
Какая из следующих моделей была предшественницей модели Бора?
Этот тест охватывает основные аспекты постулатов Бора и их применения. Надеюсь, он окажется полезным для подготовки к экзамену!
Вот тест по химии для 11 класса по указанной теме, состоящий из пяти вопросов. Каждый вопрос содержит пропуск, который нужно заполнить.
Функциональные группы в органических соединениях определяют их ___________ свойства.
К основным функциональным производным относятся __________, спирты и карбоновые кислоты.
Качественная реакция на присутствие карбоксильной группы включает __________ реакцию с гидроксидом натрия.
Полифункциональные соединения содержат несколько _____________ групп, что позволяет им участвовать в различных реакциях.
В процессе органического синтеза для получения сложных молекул часто применяются __________ реакции, такие как окисление и восстановление.
Этот тест поможет учащимся проверить свои знания о функциональных группах и органическом синтезе.
Тест по Международному гуманитарному праву
Тема: Применение каких мин ловушек является вероломством
Класс: 11
Вопросы:
Какие из перечисленных ловушек запрещены международным правом гуманитарной войны? A) Противопехотные мины B) Противотанковые мины C) Ловушки, прикрепленные к детям игрушкам D) Мины, расположенные на случайных местах
Является ли применение противопехотных мин, не способных различить между военными и гражданскими лицами, нарушением международного гуманитарного права? A) Да B) Нет
Какие мины считаются вероломными и не могут применяться вооруженными силами? A) Мины, не обозначенные должным образом B) Мины, обездвиживающие противника временно C) Мины, уничтожающие технику D) Мины, предупреждающие о своем наличии
В каких случаях использование противопехотных мин может быть допустимо согласно международному праву? A) При оборонительных операциях B) При наступательных операциях C) При учебных тренировках D) При гуманитарных миссиях
Какие меры обязан принять сторонник международного гуманитарного права перед удалением мин и ловушек? A) Объявить о временном перемирии B) Убедиться в безопасности действий C) Позволить вражеским силам выйти из зоны мин D) Уничтожить все мин не зависимо от типа
Какое международное соглашение регулирует применение мин и ловушек во время вооруженных конфликтов? A) Женевская конвенция о защите жертв войны B) Осло конвенция о запрещении мин C) Договор о нераспространении минного оружия D) Дополнительный протокол к Женевским конвенциям
Какие виды мин являются самыми опасными для гражданского населения? A) Боевые противопехотные мини B) Противотанковые мины C) Антиперсональные мини D) Мины, прикрепленные к детям
Ответы:
Желаю успешной подготовки и удачи на экзамене!