Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 февраля 2025 16:51
Вот тест по теме "Постулаты Бора" для 11 класса, состоящий из 24 вопросов с единственным выбором. Все ответы включены.
Какой элемент был основным в работах Нильса Бора?
Какой постулат Бора описывает возможность существования лишь определённых орбит для электронов?
Какой из предложенных процессов описывает переход электрона с более высокой орбиты на более низкую?
Что такое стационарные состояния в модели Бора?
Как называется минимальная энергия, необходимая для перехода электрона на более высокий уровень?
Что происходит с энергией электрона, когда он переходит с более высокого уровня на более низкий?
Какой физический закон подтверждает модель Бора?
Как электрон в модели Бора излучает свет?
Какое уравнение связывает частоту света и разницу энергий уровней в модели Бора?
Какой из следующих постулатов НЕ является постулатом Бора?
Какой физический эффект основан на постулатах Бора?
В каком году Нильс Бор предложил свою модель атома?
Что такое квантовый скачок в контексте модели Бора?
Какой элемент использовался для проверки модели Бора?
Какой из следующих принципов применяется при формулировании постулатов Бора?
Какое количество постулатов было предложено Бором в своей модели атома?
Каково главное применение модели Бора в современности?
Какой из следующих фактов является следствием модели Бора?
Какой зонд использовался для наблюдения атомных спектров, что подтвердило модель Бора?
Какое состояние имеет водородный атом в модели Бора в его основном состоянии?
Какой математический закон применяется для определения уровней энергии в модели Бора?
Какое взаимодействие происходит между электронами и ядром в модели Бора?
Какой вывод о размерах атома можно сделать из постулатов Бора?
Какая из следующих моделей была предшественницей модели Бора?
Этот тест охватывает основные аспекты постулатов Бора и их применения. Надеюсь, он окажется полезным для подготовки к экзамену!
Тест по информатике Тема: Информация Класс: 5 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Инструкция: Выберите один правильный ответ. Тест с ответами приведён ниже.
Что такое информация? A) данные без смысла B) данные, которые имеют смысл и могут быть переданы C) набор букв D) столбец таблиц
Что называют данными? A) сообщения только в виде текста B) любые сведения, цифры, буквы, картинки C) только цифры D) только текст
Что такое бит? A) единица измерения информации, принимающая значения 0 или 1 B) единица силы звука C) единица длины D) единица времени
Сколько бит в одном байте? A) 4 B) 8 C) 16 D) 1
Что такое байт? A) набор 8 битов B) набор 2 битов C) набор 8 байтов D) единица информации, равная 1 байту
Какой пример показывает передачу информации? A) пустой файл B) сообщение по электронной почте C) только вывод на экран без передачи D) хранение файла на диске
Какие данные можно считать информацией? A) только текст B) картинки, звук, текст, числа C) только аудио D) только данные в виде чисел
Что такое кодирование информации? A) превращение информации в ноты B) преобразование данных в определённый формат или код, чтобы передать или хранить C) удаление данных D) копирование файла
Что такое единицы измерения информации, используемые в компьютерах? A) байт B) килограмм C) метр D) секунда
Что изучает информатика? A) только историю B) работу компьютеров и способы хранения, передачи и обработки информации C) биологию D) географию
Ответы:
Тест по ОБЖ на тему: "Экстремизм и терроризм как угроза устойчивому развитию общества" (для 11 класса)
Что такое экстремизм?
А) Стремление к развитию общества через допустимые меры
Б) Радикальные взгляды и действия, направленные на достижение целей с помощью насилия или угроз
В) Защита прав человека и свобод
Г) Официальная политика государства по отношению к молодежи
Какое из перечисленных проявлений НЕ относится к терроризму?
А) Взрыв бомбы в общественном месте
Б) Проведение митинга за права человека
В) Угроза насилием в адрес представителей власти
Г) Захват заложников с целью выдвижения требований
Почему экстремизм и терроризм представляют угрозу для устойчивого развития общества?
А) Они способствуют развитию экономики
Б) Они могут привести к разрушениям, потере жизней и разрушению социальных связей
В) Они помогают решать социальные проблемы
Г) Они способствуют укреплению межнациональных отношений
Какое из следующих мероприятий помогает бороться с экстремизмом и терроризмом?
А) Укрепление межнационального диалога и толерантности
Б) Ограничение свободы слова без уважения к мнениям окружающих
В) Игнорирование конфликтных ситуаций
Г) Распространение пропаганды насилия
Что из перечисленного НЕ является характерной чертой экстремистских групп?
А) Последовательность в достижении целей
Б) Применение насилия и угроз
В) Уважение к правам и свободам другого человека
Г) Радикальные взгляды и идеи
Какая из мер предназначена для предотвращения терроризма?
А) Проведение профилактических мероприятий среди молодежи
Б) Уменьшение проверок на границах
В) Снижение уровня цен на оружие
Г) Игнорирование информации о возможных угрозах
Какова роль СМИ в предотвращении экстремизма и терроризма?
А) Информировать общество о реальных угрозах и способствовать формированию негативного отношения к экстремистским идеям
Б) Распространять экстремистскую пропаганду
В) Закрывать доступ к информации о террористических актах
Г) Игнорировать новости о террористических актах
Почему важно развивать у молодежи ценности толерантности и уважения к различиям?
А) Это помогает укреплять межнациональные и межконфессиональные отношения
Б) Это увеличивает риск экстремистской пропаганды
В) Это способствует конфронтации между группами
Г) Это не имеет отношения к предотвращению экстремизма
Что из перечисленного является признаком потенциальной радикализации молодого человека?
А) Увлечение мирными и законными видами деятельности
Б) Изоляция, усиление негативных взглядов и интереса к экстремистским идеям
В) Активное участие в общественной жизни
Г) Проявление интереса к культуре и традициям своей страны
Что важно делать обществу для снижения угрозы терроризма и экстремизма?
А) Вести диалог, укреплять межнациональные связи и соблюдать закон
Б) Ограничивать права и свободы граждан в условиях подозрительных ситуаций
В) Вводить жесткие лицензионные меры на все виды деятельности
Г) Не обращать внимания на социальные и экономические причины конфликта
Ответы:
Тест по литературе для 11 класса на тему «Война и мир» Л.Н. Толстого как роман эпопея. Историософская концепция
Вопрос 1: Какое определение наиболее точно описывает формат романа "Война и мир"?
a) Лирическая поэма
b) Эпопея
c) Драма
d) Нон-фикшн
Ответ: b) Эпопея
Вопрос 2: Какую историческую эпоху охватывает роман "Война и мир"?
a) Древний Рим
b) Эпоху Возрождения
c) Наполеоновские войны
d) Гражданскую войну в России
Ответ: c) Наполеоновские войны
Вопрос 3: Какова основная идея историософской концепции Толстого в романе?
a) Важность индивидуальных героических поступков
b) Неизбежность исторического прогресса
c) Влияние масс на ход истории
d) Хаос в политической жизни
Ответ: c) Влияние масс на ход истории
Вопрос 4: Какой персонаж романа наглядно иллюстрирует философские взгляды Толстого на войну и мир?
a) Пьер Безукров
b) Наташа Ростова
c) Андрей Болконский
d) Анна Павловна
Ответ: a) Пьер Безукров
Вопрос 5: Какого из следующих элементов нет в структуре исторического повествования в романе?
a) Описание батальных сцен
b) Личные драмы персонажей
c) Социологический анализ
d) Автобиографические вкрапления автора
Ответ: d) Автобиографические вкрапления автора
Вопрос 6: Какое из следующих утверждений соответствует воззрениям Толстого о войне?
a) Война является естественным состоянием человечества
b) Война — это благое дело, приносящее любовь и единство
c) Война — это трагедия, вызывающая страдания и разруху
d) Война позволяет людям проявить свои лучшие качества
Ответ: c) Война — это трагедия, вызывающая страдания и разруху
Вопрос 7: Какой элемент романа "Война и мир" подчеркивает идею о цикличности истории?
a) Конфликт между героями
b) Параллели между судьбами персонажей и историческими событиями
c) Лирические отступления
d) Заключительные главы о будущем Европы
Ответ: b) Параллели между судьбами персонажей и историческими событиями
Надеюсь, этот тест окажется полезным в подготовке к экзаменам!
Какое из следующих предложений является сложносочиненным?
Какой союз используется для соединения частей сложносочиненного предложения?
Выберите правильный вариант: Сложносочиненное предложение состоит из:
Какое из следующих предложений не является сложносочиненным?
К каким типам отношений между частями сложносочиненного предложения относится союз "но"?
Выберите неправильное утверждение о сложносочиненных предложениях:
Какое предложение содержит грамматическую ошибку?
Выберите правильный вариант: Части сложносочиненного предложения могут быть:
Какой из следующих примеров демонстрирует сложносочиненное предложение с употреблением однородных союзов?
Почему важно правильно строить сложносочиненные предложения?
Не забудьте внимательно перечитать каждое предложение перед ответом. Удачи!