Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ23 февраля 2025 05:51
Тема: Повседневные действия
Заполните пропуски подходящими словами из списка: have lunch, listen to music, tidy my room, watch TV, do my homework, get up, go to bed, go to school, hang out with friends, have breakfast, have a shower, have dinner, have lessons.
In the morning, I usually _______ at 7 o'clock.
After I wake up, I always _______ before I leave for school.
At school, we _______ about different subjects.
When I come home, I need to _______ before I relax.
In the afternoon, I like to _______ with my friends at the park.
I usually _______ at 1 PM during school days.
After school, I often _______ and watch my favorite shows.
Before going to bed, I always _______ to relax and unwind.
After dinner, I need to _______ my room to keep it clean.
I usually _______ at about 10 PM.
Удачи на тесте!
Вот тест по предмету Право, тема: «Человек и право» для 10 класса. Формат — тест с одним правильным ответом на каждый вопрос. В конце — ответы.
Инструкция: выберите один правильный вариант из A, B, C, D.
Ответ: B
Ответ: B
Ответ: B
Ответ: B
Ответ: A
Ответ: B
Ответ: A
Ответ: B
Ответ: D
Ответ: B
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретный учебник или добавить пояснения к ответам.
Тест по внеурочной деятельности для учеников 2 класса
Тема: Волшебный мир книг
Вопрос 1: Закончи предложение, выбрав правильное слово:
В книге про волшебный мир главный герой наткался на ............. и отправился в захватывающее приключение.
A) волшебное зеркало
B) волшебную сковороду
C) волшебный телефон
Ответ: A) волшебное зеркало
Ответы к тесту:
Вопрос 1: A) волшебное зеркало
Тема: Начальный период Второй мировой войны
Класс: 10
Тип вопросов: Соотнесение
Инструкция: Соотнесите указанные события с их годовыми датами или характеристиками.
| События / Даты | 1. Нападение Германии на Польшу | 2. Битва за Британию | 3. Осада Ленинграда | 4. Заключение Мюнхенского соглашения | 5. Начало Второй мировой войны | 6. Итальянская интервенция в Албании |
|---|---|---|---|---|---|---|
| A. 1939 год | ||||||
| B. 1940 год | ||||||
| C. 1941 год | ||||||
| D. Сентябрь 1938 года | ||||||
| E. Июнь 1940 года | ||||||
| F. Апрель 1939 года |
| События / Даты | Ответ |
|---|---|
| 1. Нападение Германии на Польшу | A. 1939 год |
| 2. Битва за Британию | B. 1940 год |
| 3. Осада Ленинграда | C. 1941 год |
| 4. Заключение Мюнхенского соглашения | D. Сентябрь 1938 года |
| 5. Начало Второй мировой войны | A. 1939 год |
| 6. Итальянская интервенция в Албании | E. Июнь 1940 года |
Тест по истории на тему "Реформы 1860-70 гг Александра 2" для учеников 9 класса:
Соотнесите реформы Александра 2 с их описанием:
A. Отмена крепостного права B. Реформа земельного вопроса C. Реформа образования D. Реформа военной службы
Ответы:
Какая именно реформа проводилась в результате гибели 50 000 крепостных на Задонских карьерах?
A. Реформа земельного вопроса B. Отмена крепостного права C. Реформа образования D. Реформа вооружения
Ответ: B
Какая цель ставилась в реформе по уточнению земельных вопросов на селе в 1861 году?
A. Повышение качества земельного участка B. Уменьшение размера земельных участков C. Разгорнизация крестьян D. Распределение земли между крестьянами
Ответ: D
Какая цель была преследуема при проведении реформы образования Александра 2?
A. Развитие науки и культуры B. Ограничение доступа к образованию C. Увеличение числа неграмотных людей D. Сокращение школьной программы E. Закрытие образовательных учреждений
Ответ: A
Что было целью реформы военной службы во времена Александра 2?
A. Увеличение срока службы B. Сокращение численности армии C. Привлечение обученных и обеспеченных людей к военной службе D. Усиление дисциплины в армии E. Отмена армии вообще
Ответ: C
Надеюсь, данный тест поможет ученикам углубить знания о реформах, проводимых в период правления Александра 2.