Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ23 февраля 2025 17:52
Как вы реагируете на стрессовые ситуации?
Как вы проводите своё свободное время?
Как вы принимаете решения?
Как вы относитесь к критике?
Как вы обычно настроены?
Как вы реагируете на изменения в жизни?
Как вы общаетесь с незнакомыми людьми?
Как вы себя чувствуете в толпе людей?
Как вы воспринимаете своё время?
Как вы справляетесь с конфликтами?
Каждый ответ соответствует определённому типу темперамента:
Считайте количество ответов по каждому типу и определите доминирующий темперамент на основе наиболее частых ответов.
Тест по обществознанию для 10 класса: Спрос и предложение в экономике
Вопрос 1: Что такое спрос?
A) Количество товаров, которые производитель готов предложить на рынке.
B) Количество товаров, которое потребители готовы купить по определенной цене.
C) Степень желания потребителей купить товар.
D) Стоимость товара.
Ответ: B
Вопрос 2: Какое из утверждений правильно характеризует закон спроса?
A) С увеличением цены спрос на товар растет.
B) С увеличением цены спрос на товар падает.
C) Спрос не зависит от цены товара.
D) Спрос всегда постоянен.
Ответ: B
Вопрос 3: Что такое предложение?
A) Желание производителя продавать товар.
B) Количество товара, которое производители готовы предложить за определенную цену.
C) Процесс покупки товара потребителем.
D) Процесс производства товара.
Ответ: B
Вопрос 4: Какой фактор не влияет на спрос?
A) Цены на товары и услуги.
B) Доходы потребителей.
C) Мода и предпочтения.
D) Температура воздуха.
Ответ: D
Вопрос 5: Какой из факторов влияет на предложение?
A) Уровень жизни населения.
B) Технологический прогресс.
C) Реклама товаров.
D) Потребительские предпочтения.
Ответ: B
Вопрос 6: Что означает "равновесная цена"?
A) Цена, при которой спрос превышает предложение.
B) Цена, при которой предложение превышает спрос.
C) Цена, при которой количество товара, предложенное производителями, равно количеству, которое готовы купить потребители.
D) Цена, установленная государством.
Ответ: C
Вопрос 7: Как изменение химической формулы товара может повлиять на его спрос?
A) Поднимет спрос независимо от цены.
B) Снизит спрос, если потребитель не будет доверять качеству товара.
C) Не повлияет на спрос.
D) Увеличит спрос только на новые товары.
Ответ: B
Вопрос 8: Что произойдет с кривой предложения, если производитель снизит издержки производства?
A) Кривая предложения сдвинется вправо.
B) Кривая предложения сдвинется влево.
C) Кривая предложения останется на месте.
D) Кривая спроса сдвинется вправо.
Ответ: A
Вопрос 9: На какую величину влияет изменение цены товара?
A) На спрос.
B) На предложение.
C) На спрос и предложение одновременно.
D) На доходы производителей.
Ответ: A
Вопрос 10: Какое из утверждений о понятии "нормальный товар" верно?
A) Спрос на него уменьшается с увеличением дохода потребителей.
B) Спрос на него увеличивается с увеличением дохода потребителей.
C) Его спрос полностью независим от дохода потребителей.
D) У него нет отношения к спросу.
Ответ: B
Вопрос 11: Какое из следующих утверждений о "достоверном товаре" неверное?
A) Спрос на него увеличивается с повышением дохода потребителей.
B) Примеры – элитные автомобили и дизайнерская одежда.
C) Они всегда в дефиците.
D) Их продажа увеличивается в экономически выгодные времена.
Ответ: C
Вопрос 12: Какой из факторов может привести к смещению кривой спроса вправо?
A) Увеличение цены.
B) Повышение доходов потребителей.
C) Снижение спроса на аналогичный товар.
D) Увеличение количества производителей.
Ответ: B
Вопрос 13: Какие из следующих товаров являются примером "заменителей"?
A) Хлеб и масло.
B) Чай и кофе.
C) Автомобили разных марок.
D) Телевизоры и радиоприемники.
Ответ: B
Вопрос 14: Какое влияние на цену товара окажет увеличение его предложения при неизменном спросе?
A) Цена останется на прежнем уровне.
B) Цена увеличится.
C) Цена снизится.
D) Спрос вырастет.
Ответ: C
Вопрос 15: Что произойдет в экономике, если уравновешенная цена установилась ниже рыночной?
A) Ожидается избыток товара.
B) Ожидается дефицит товара.
C) Уровень спроса и предложения останется неизменным.
D) Рыночная цена автоматически повысится до равновесной.
Ответ: B
Итоги теста:
Количество вопросов: 15
Верные ответы: 15
Оценка: [Введите оценку в зависимости от количества правильных ответов]
Удачи на экзамене!
Вот тест по биологии для 8 класса на тему "Систематические группы животных" с 50 открытыми вопросами и ответами:
Как делятся животные в зависимости от наличия позвоночника?
Назовите основные группы позвоночных животных.
Что такое беспозвоночные животные? Приведите примеры.
Какова роль систематики в биологии?
Что такое вид и чем он отличается от других таксономических групп?
Назовите основные группы беспозвоночных животных.
Какова отличительная характеристика класса млекопитающих?
Что такое фауна и флора?
Какое значение для экосистем имеют беспозвоночные животные?
Поясните, чем рептилии отличаются от земноводных.
Какое значение имеют птицы в экосистемах?
Назовите адаптации, которые помогают рыбам выживать в воде.
Что такое таксономическая категория? Приведите примеры.
Перечислите основные группы насекомых.
Что такое подвид? Приведите пример.
Назовите основные признаки хордовых животных.
Какой класс животных является самым многообразным?
Что такое миграция у животных и зачем она нужна?
Каковы основные способы размножения у животных?
Как классифицируются моллюски? Приведите примеры.
Поясните понятие экосистема.
Что такое биоценоз?
Как животные могут адаптироваться к изменению окружающей среды?
Что такое метаморфоз? Приведите пример.
Какие животные являются ключевыми видами в экосистеме?
Что такое симбиоз? Приведите примеры.
Почему млекопитающие считаются наиболее развитой группой животных?
Что такое хищничество и каково его значение для экосистем?
Как классифицируются земноводные?
Что такое флора? Почему она важна для животных?
Каково значение таксономического анализа для изучения биоразнообразия?
Назовите примеры адаптаций, свойственных пустынным животным.
Какое значение имитирующего окраса у животных?
Объясните, что такое экология.
Каковы основные функции губок в экосистемах?
Почему у одних животных есть внутреннее, а у других — наружное оплодотворение?
Как животные могут регулировать свою температуру тела?
Что такое биом и как он отличается от экосистемы?
Каково значение общения у животных?
Назовите основные аспекты охраны животных.
Что такое феромоны и как они используются животными?
Каковы основные методы защиты животных от хищников?
Как насекомые способствуют процессу опыления?
Что такое ареал животного?
Как животные могут повлиять на изменение окружающей среды?
Что такое инстинкт и какую роль он играет в жизни животных?
Как животные могут адаптироваться к жизни в воде?
Какие классы животных имеют экзоскелет и для чего он нужен?
Что такое биосфера?
Как изменение климата влияет на биоразнообразие?
Тест включает 50 открытых вопросов, охватывающих различные аспекты систематики животных и их значения в экосистемах. Каждый вопрос подразумевает развернутый ответ, что позволяет оценить знания учеников на более глубоком уровне.
Тема: Страны Европы и США в первой половине XIX века
Вопрос 1: Какая из следующих стран была основным инициатором Революций 1848 года в Европе?
A) Великобритания
B) Франция
C) Германия
D) Россия
Ответ: B) Франция
Вопрос 2: Какое событие стало причиной Гражданской войны в США?
A) Принятие Декларации независимости
B) Конфликт между северными и южными штатами по поводу рабства
C) Восстание индейцев
D) Нехватка товаров во время войны 1812 года
Ответ: B) Конфликт между северными и южными штатами по поводу рабства
Вопрос 3: Какой документ был принят в 1861 году, провозгласивший права штатов на отделение от Союза?
A) Конституция США
B) Объявление о независимости
C) Конфедеративная Конституция
D) Манифест судьбы
Ответ: C) Конфедеративная Конституция
Удачи на экзамене!
Инструкция: Соотнесите каждый пример с правильным ответом. Напишите номер примера и букву правильного ответа.
Вопросы:
Ответы:
A) 50
B) 35
C) 50
D) 60
E) 18
F) 27
G) 40
H) 28
I) 24
J) 10
Некоторые ответы имеют одинаковые значения (например, 40). Убедитесь, что дети понимают, как правильно сопоставлять результаты с правильными буквами.