Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ23 февраля 2025 19:17
Вот тест по физике на тему "Сила тока, напряжение, сопротивление, удельное сопротивление, закон Ома" для 8 класса:
Вопрос 1: Какова единица измерения силы тока?
A) Вольт
B) Ом
C) Ампер
D) Ватт
Правильный ответ: C) Ампер
Вопрос 2: Какой закон описывает взаимосвязь между напряжением, силой тока и сопротивлением?
A) Закон Кулона
B) Закон Ома
C) Закон Бойля
D) Закон Ньютона
Правильный ответ: B) Закон Ома
Вопрос 3: Если напряжение в электрической цепи равно 12 В, а сопротивление равно 4 Ом, какова сила тока в цепи?
A) 3 А
B) 6 А
C) 9 А
D) 12 А
Правильный ответ: A) 3 А (по формуле I = U/R, 12 В / 4 Ом = 3 А)
Вопрос 4: Какова единица измерения электрического сопротивления?
A) Вольт
B) Ом
C) Фарад
D) Генри
Правильный ответ: B) Ом
Вопрос 5: Удельное сопротивление материала определяет:
A) Как быстро движутся электроны в проводнике
B) Сопротивление проводника определенной длины и сечении
C) Способность материала проводить электрический ток
D) Влияние температуры на силу тока
Правильный ответ: C) Способность материала проводить электрический ток
Этот тест позволяет проверить знания учащихся на тему силы тока, напряжения, сопротивления и закона Ома.
Вот тест по теме «Общество в движении» для 9 класса. Все вопросы — с вариантами ответов и ключом.
Что включает понятие «Общество в движении» в рамках курса истории 9 класса? A) Только экономика B) Промышленность, городское население, реформы и общественные движения C) Только политические реформы D) Только военная история Правильный ответ: B
Какое событие принято считать началом крупных общественных изменений в России в XIX веке? A) Русско-турецкая война 1877–1878 B) Крестьянская реформа 1861 года C) Реформа армии 1874 года D) Октябрьская революция 1917 года Правильный ответ: B
Каково было основное содержание Крестьянской реформы 1861 года? A) Полная свобода без условий B) Остаток крепостной зависимости C) Освобождение с сохранением за крестьянами земельных наделов и выкупных платежей D) Крестьянское право на бесплатную землю Правильный ответ: C
Как называлась система местного самоуправления, созданная реформами 1860-х годов? A) Государственный совет B) Земство C) Губернский совет D) Исполнительные органы Правильный ответ: B
Какая реформа 1864 года ввела независимые суды и принцип равенства перед законом? A) Судебная реформа 1864 года B) Военная реформа 1864 года C) Земская реформа 1864 года D) Реформа образования 1864 года Правильный ответ: A
Какой закон 1863 года расширил автономию высших учебных заведений? A) Указ об образовании 1863 года B) Статут об университетах 1863 года C) Закон об учреждении гимназий 1863 года D) Закон о гражданских правах 1863 года Правильный ответ: B
Какие сферы жизни наиболее заметно развивались благодаря деятельности земств после реформ 1864 года? A) Только сельское хозяйство B) Здравоохранение, образование, дороги, библиотеки C) Только суды D) Только армия и полиция Правильный ответ: B
Какой процесс характеризовал экономику России в движении и привел к появлению рабочего класса? A) Промышленный переворот B) Реформа таможни C) Китайская политика D) Ликвидация мануфактур Правильный ответ: A
Какой город стал одним из крупнейших центров промышленности в конце XIX века вместе с Москвой? A) Киев B) Санкт-Петербург C) Тула D) Нижний Новгород Правильный ответ: B
Как называлась организация, осуществившая покушение на Александра II в 1881 году? A) Народная воля B) Земля и воля C) Октябрьская партия D) Черносотенное общество Правильный ответ: A
В каком слое общества в этот период особенно усилился рост сознательного культурного и политического движения? A) Рабочие и интеллигенция B) Дворянство C) Купечество D) Крестьянство Правильный ответ: A
Что способствовало росту грамотности и распространению периодической печати в России в XIX веке? A) Расширение народных училищ и появление газет и журналов B) Ужесточение цензуры C) Ограничение доступа к книгам D) Закрытие библиотек Правильный ответ: A
Что свидетельствует о росте образования в обществе в движении? A) Появление библиотек, кружков и доступ к знаниям через народные училища B) Отмена школ C) Запрет образования D) Сокращение грамотности Правильный ответ: A
Что означало понятие «выкуп» после реформы 1861 года? A) Платеж крестьянина за землю B) Платеж помещика C) Никакие платежи D) Годовая арендная плата Правильный ответ: A
Какую роль сыграли железные дороги в обществе в движении? A) Ограничивали передвижение B) Способствовали росту торговли и миграции C) Не влияли на общество D) Разрешали только военное перемещение Правильный ответ: B
Какие изменения в гражданской культуре сопровождали движение? A) Рост грамотности, появление периодики, библиотек и театральной культуры B) Уменьшение грамотности C) Ограничение чтения D) Никаких изменений Правильный ответ: A
Какой политический климат сопровождал реформы середины XIX века в России? A) Полная свобода B) Сохранялась цензура и ограниченная политическая свобода C) Много партий и демократизаций D) Полное политическое замолчание Правильный ответ: B
Какой фактор в конце XIX века становился причиной роста социального недовольства крестьян и рабочих? A) Улучшение условий жизни B) Непосильные выкупные платежи и рост налогов C) Полная политическая свобода D) Снижение налогов Правильный ответ: B
Если хотите, могу скрыть ответы и выдать их отдельно как ключ или добавить таймер, вариант сложности, или адаптировать вопросы под конкрет учебник/практикум.
Тест по английскому языку: Условные предложения (Conditionals)
Класс: 11
Вопрос 1: If it rains tomorrow, I (stay) at home.
A) will stay
B) stay
C) would stay
D) stayed
Правильный ответ: A) will stay
Вопрос 2: If I had known about the party, I (go).
A) will go
B) would go
C) would have gone
D) go
Правильный ответ: C) would have gone
Вопрос 3: If he studies hard, he (pass) the exam.
A) passes
B) will pass
C) passed
D) would pass
Правильный ответ: B) will pass
Вопрос 4: If I were you, I (talk) to the teacher.
A) would talk
B) will talk
C) talked
D) talk
Правильный ответ: A) would talk
Вопрос 5: If they had left earlier, they (not/miss) the train.
A) would not miss
B) will not miss
C) would not have missed
D) did not miss
Правильный ответ: C) would not have missed
Вопрос 6: If she calls me, I (pick) her up from the station.
A) will pick
B) picks
C) would pick
D) pick
Правильный ответ: A) will pick
Вопрос 7: If you (heat) ice, it melts.
A) heated
B) heat
C) heats
D) will heat
Правильный ответ: B) heat
Вопрос 8: If I had a million dollars, I (travel) around the world.
A) traveled
B) travel
C) would travel
D) will travel
Правильный ответ: C) would travel
Вопрос 9: If he (be) more careful, he wouldn't have had an accident.
A) was
B) is
C) were
D) will be
Правильный ответ: C) were
Вопрос 10: If they (not/argue) so much, they would be happier.
A) didn't argue
B) will not argue
C) don't argue
D) hadn't argued
Правильный ответ: A) didn't argue
Вопрос 11: If it (be) sunny, we will have a picnic.
A) is
B) was
C) will be
D) were
Правильный ответ: A) is
Вопрос 12: If she (see) him, she will tell him the truth.
A) saw
B) sees
C) will see
D) has seen
Правильный ответ: B) sees
Этот тест охватывает различные типы условных предложений и поможет проверить понимание темы учителями и учениками.
Вот тест по географии для 7 класса, на тему климатических поясов, климатограмм, Мирового Океана и его частей, океанических течений, солености поверхностных вод, а также заселения Земли человеком.
Какой климатический пояс характеризуется вечной мерзлотой?
Что показывает климатограмма?
Какое из перечисленных морей является частью Мирового океана?
Какое океаническое течение делает климат более теплым на восточном побережье северной Америки?
Какое явление влияет на разницу в солености поверхностных вод океанов?
Какой континент имеет наибольшую плотность населения?
Каково среднее содержание соли в океанической воде?
Как называется плавное движение воды в океанах и морях?
Где находится экваториальный климатический пояс?
Какой фактор не влияет на климат?
Какой из следующих океанов самый большой?
Что такое урбанизация?
Какое из следующих явлений может привести к падению уровня моря?
Какой пояс характеризуется сезонными изменениями в температурах и умеренными осадками?
Какое из океанических течений является холодным?
Какой из этих океанов имеет наибольшее количество островов?
Что такое миграция?
Какое из следующих явлений влияет на климат в России?
Какой из перечисленных факторов влияет на плотность населения региона?
Какой климатический пояс находится вокруг тропиков?
Какое из следующих морей считается самым соленым?
Что такое экосистема?
Какой океан находится к востоку от Африки?
Где широта максимальна?
Какой метан считается самым крупным планетарным океаном?
Какому из климатических поясов соответствует наличие тропических дождевых лесов?
Какое из перечисленных деревьев не растет в умеренном климате?
Что такое "плотность населения"?
Какие факторы определяют клматические пояса?
Какой из следующих регионов является наиболее плотноселённым на Земле?
Тест содержит 30 вопросов на тему географии с единственным выбором ответов. Ученики могут использовать полученные знания о климатических поясах, океанах и населении для подготовки к экзаменам.
Тест по предмету "Оценка эффективности деятельности государственных и муниципальных учреждений" для учащихся 11 класса на тему "Обеспечение условий для товарного производства органами государственной власти".
Что включает в себя обеспечение условий для товарного производства органами государственной власти? A) Содействие в развитии инфраструктуры B) Проведение праздничных мероприятий C) Организация культурных мероприятий D) Проведение политических дебатов Ответ: A
Какие действия входят в меры поддержки товарного производства со стороны государства? A) Устанавливание высоких налогов B) Проведение реформ в юридической системе C) Обеспечение доступа к финансовым ресурсам D) Проведение судебных исков Ответ: C
Что влияет на эффективность деятельности государственных и муниципальных учреждений в области обеспечения условий для товарного производства? A) Профессионализм и компетентность работников B) Размер учебных кабинетов C) Количество выполненных документов D) Стаж работы руководителя Ответ: A
В чем заключается роль государства в обеспечении условий для товарного производства? A) Поддержка создания новых организаций без проверок B) Содействие в создании благоприятной экономической среды C) Ограничение доступа к финансовым ресурсам D) Высокие нормативы налогов Ответ: B
Какие факторы могут препятствовать эффективной деятельности государственных и муниципальных учреждений в сфере товарного производства? A) Открытость для коррупции B) Профессионализм сотрудников C) Прозрачность в принятии решений D) Регулярный мониторинг и оценка результатов Ответ: A
Какие меры могут помочь улучшить эффективность деятельности государственных и муниципальных учреждений в области обеспечения условий для товарного производства? A) Работа на благо общества B) Нарушение законодательства C) Игнорирование регулярных оценок D) Использование личных интересов Ответ: A
Почему важно, чтобы органы государственной власти поддерживали товарное производство? A) Для увеличения количества бюрократии B) Для создания рабочих мест и развития экономики C) Для увеличения налоговых сборов без перспективы на рост D) Для ограничения конкуренции Ответ: B
Какие положения могут быть реализованы для улучшения ситуации в области обеспечения условий для товарного производства? A) Усиление контроля со стороны государства B) Увеличение налоговых льгот для крупных компаний C) Уменьшение прозрачности в сфере регулирования D) Усиление влияния коррупции на принятие решений Ответ: A
Какие недостатки могут привести к ухудшению деятельности государственных и муниципальных учреждений в сфере обеспечения товарного производства? A) Непрофессионализм и несистемность действий B) Прозрачность и открытость C) Регулярные обновления и инновации D) Стремление к развитию Ответ: A
Какие критерии могут быть использованы для оценки эффективности деятельности государственных и муниципальных учреждений? A) Профессионализм сотрудников и прозрачность в принятии решений B) Низкие налогообложение и отсутствие контроля C) Отказ от инноваций и развития D) Нерациональное использование финансов Ответ: A
Это был тест по предмету "Оценка эффективности деятельности государственных и муниципальных учреждений" на тему "Обеспечение условий для товарного производства органами государственной власти" для учащихся 11 класса. Надеюсь, это будет полезным для вашей подготовки к экзамену.