Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ23 февраля 2025 20:43
Вот тест по теме "Электромагнитное поле. Электромагнитные волны" для 9 класса с множественным выбором вопросов. В конце я приведу правильные ответы.
Какое из следующих утверждений о электромагнитном поле является верным?
A) Электромагнитное поле создается только движущимися электрическими зарядами.
B) Электромагнитное поле существует даже в отсутствии зарядов.
C) Электромагнитное поле не влияет на движущиеся заряды.
D) Электромагнитное поле создается только магнитными полями.
Что является источником электромагнитных волн?
A) Стационарный заряд.
B) Переменный электрический ток.
C) Постоянный магнит.
D) Никакие источники не могут создавать электромагнитные волны.
Какова скорость электромагнитных волн в вакууме?
A) 300 м/с
B) 300000 м/с
C) 300000 км/с
D) 3 м/с
Какой спектр электромагнитных волн имеет наименьшую длину волны?
A) Радиоволны
B) Инфракрасное излучение
C) Ультрафиолетовое излучение
D) Гамма-излучение
Какой из следующих эффектов связан с электромагнитным излучением?
A) Эффект Доплера
B) Эффект Зеемана
C) Эффект фотоэлемента
D) Все перечисленные эффекты
Каковы основные компоненты электромагнитной волны?
A) Электрическое и магнитное поля.
B) Электрическое поле и гравитационное поле.
C) Магнитное поле и звуковые волны.
D) Только электрическое поле.
Какой прибор может использоваться для обнаружения электромагнитных волн?
A) Термометр
B) Осциллограф
C) Манометр
D) Спидометр
Какое из следующих выражений описывает связь между длиной волны (λ), частотой (ν) и скоростью света (c)?
A) c = λ + ν
B) c = λ - ν
C) c = λ * ν
D) c = ν / λ
Что происходит с энергией электромагнитной волны по мере увеличения частоты?
A) Энергия увеличивается.
B) Энергия уменьшается.
C) Энергия остается постоянной.
D) Энергия не существует в электромагнитных волнах.
К какому классу частот относится микроволновое излучение?
A) Низкие частоты
B) Средние частоты
C) Высокие частоты
D) Их нельзя отнести к какому-либо классу
Этот тест поможет школьникам оценить свои знания о электромагнитных полях и волнах. Удачи на экзаменах!
Тест по обществознанию на тему «Человек как участник правовых отношений»
Класс: 7
Количество вопросов: 10
1. Вопрос: Что такое правовые отношения? Приведите определение.
Ответ: Правовые отношения — это отношения между субъектами (людьми или организациями), которые регулируются правовыми нормами и обеспечиваются государством.
2. Вопрос: Назовите основные элементы правовых отношений.
Ответ: Основные элементы правовых отношений: субъекты правовых отношений, объект правовых отношений и содержание правовых отношений (права и обязанности сторон).
3. Вопрос: Кто может быть субъектом правовых отношений? Приведите примеры.
Ответ: Субъектами правовых отношений могут быть физические лица (граждане), юридические лица (организации) и государство. Примеры: гражданин, предприятие, государственное учреждение.
4. Вопрос: В чем заключается роль человека как участника правовых отношений?
Ответ: Человек как участник правовых отношений играет роль субъекта, который может осуществлять свои права, исполнять обязанности и защищать свои интересы в правовой системе.
5. Вопрос: Назовите несколько прав человека, которые защищаются в правовой системе.
Ответ: Примеры прав человека: право на жизнь, право на свободу и личную неприкосновенность, право на образование, право на труд, право на защиту своих прав в суде.
6. Вопрос: Каковы обязанности человека в правовых отношениях?
Ответ: Обязанности человека в правовых отношениях могут включать соблюдение законов, уплату налогов, выполнение условий договоров и уважение прав других людей.
7. Вопрос: Что означает термин «правосознание»?
Ответ: Правосознание — это понимание и восприятие правообразующих норм и принципов, а также отношение человека к своему праву и обязанностям в правовых отношениях.
8. Вопрос: Какова роль государства в регулировании правовых отношений?
Ответ: Государство регулирует правовые отношения, создавая законы и нормативные акты, защищая права и свободы граждан, а также обеспечивая исполнение этих норм через правоохранительные органы.
9. Вопрос: Объясните, что такое правопорядок и почему он важен в обществе.
Ответ: Правопорядок — это упорядоченная система правил и норм, обеспечивающая стабильность и развитие общества. Он важен, так как обеспечивает безопасность, защиту прав граждан и справедливость.
10. Вопрос: Каковы последствия нарушения правовых норм для участника правовых отношений?
Ответ: Последствия нарушения правовых норм могут включать административные или уголовные санкции, штрафы, лишение прав и свобод, а также гражданско-правовые последствия, такие как возмещение убытков.
Этот тест поможет ученикам лучше понять роль человека в правовых отношениях и укрепить их знания в области обществознания.
Тест по истории России: Перестройка
Класс: 11
Вопросы:
Кто был главным инициатором перестройки в СССР? A) Михаил Горбачев B) Леонид Брежнев C) Никита Хрущев D) Юрий Андропов
В каком году началась перестройка? A) 1980 B) 1986 C) 1991 D) 1975
Какое понятие означает "гласность" в период перестройки? A) Открытость и свобода слова B) Ограничение свободы прессы C) Политическая репрессия D) Пропаганда
Какой призыв стал символом перестройки и демократизации общества? A) "Процветание и благополучие" B) "Перебудь сам себя" C) "Мы вместе - мы сильнее" D) "Перестроечный курс"
Какой важный международный событие произошло в 1989 году и связано с перестройкой? A) Распад Омского союза B) Падение Берлинской стены C) Вступление Китая в ООН D) Заключение Рязанского соглашения
Кто был последним генеральным секретарем ЦК КПСС, который руководил страной в период перестройки? A) Никита Петров B) Юрий Андропов C) Михаил Горбачев D) Леонид Брежнев
Как называлась программа экономических преобразований в рамках перестройки? A) "Новый курс" B) "План действий" C) "Великий скачок" D) "Экономическая гармония"
Какое явление стало одним из проявлений перестройки в культурной сфере? A) Появление творческих союзов B) Запрет на иностранную литературу C) Закрытие театров и кинотеатров D) Поддержка консервативных художественных направлений
Каковы были основные цели и задачи перестройки? A) Сохранение статус-кво B) Ослабление влияния США C) Демократизация, экономические реформы, открытость D) Восстановление империи
Почему некоторые критики считают, что перестройка не привела к ожидаемым результатам? A) Нарушение территориальной целостности B) Экономический кризис, дезинтеграция СССР C) Усиление военной мощи D) Стремление к автократии
Какую роль сыграл СССР в мировой политике в конце периода перестройки? A) Провал дипломатических отношений B) Увеличение военного бюджета C) Растущее политическое влияние D) Признание суверенитета других стран
Каким образом завершилась "перестройка" в СССР? A) Официальный вывод из демократических процессов B) Реформы и постепенное распадение Советского Союза C) Восстановление старого политического строя D) Национализация общественной собственности
Тест окончен. Возвращайтесь за результатами!
Тест по переработке вторичного сырья: нетрадиционное сырье для детского питания (11 класс)
Ответы на вопросы:
Вопросы:
Какое нетрадиционное сырье может использоваться для приготовления продуктов детского питания? A. Тофу B. Кефир C. Варенье D. Шоколад
Какой процесс переработки вторичного сырья можно применить для создания полезных добавок к детскому питанию? A. Компостируемость B. Переработка пластика C. Производство бумаги D. Выжигание отходов
Какие плоды можно использовать при производстве нетрадиционных продуктов для детского питания? A. Апельсин B. Манго C. Гуарана D. Яблоко
Каким образом вторичное сырье может быть использовано для улучшения питания детей? A. Создание новых вкусовых добавок B. Увеличение потребления сахара C. Уменьшение потребления овощей D. Использование только мяса
Какие продукты исходного происхождения могут быть использованы для создания нетрадиционных детских закусок? A. Баранина B. Кукуруза C. Свинина D. Ананас
Для каких целей можно перерабатывать вторичное сырье для детского питания? A. Сокращение затрат B. Увеличение загрязнения окружающей среды C. Повышение цен на продукты D. Сокращение перерабатываемых отходов
Какие нетрадиционные продукты могут положительно повлиять на пищеварение у детей? A. Конфеты B. Фастфуд C. Пробиотики D. Жирные продукты
Какие факторы следует учитывать при выборе нетрадиционных продуктов для детского питания? A. Качество и безопасность B. Цвет и форма C. Цена и срок годности D. Производитель и упаковка
Какие технологии переработки вторичного сырья могут быть применены для создания продуктов детского питания? A. Вываривание B. Выпаривание C. Сжигание D. Переработка в виде готовых соков
Какие дополнительные питательные вещества могут быть включены в нетрадиционные продукты для укрепления здоровья детей? A. Консерванты B. Витамины C. Глютен D. Генетически модифицированные компоненты
Желаю успехов в выполнении теста!
Тест по математике для учеников 1 класса: Нумерация двузначных чисел
Чему равно число в разряде десятков в числе 45? A) 4 B) 5 C) 9 D) 0 [Ответ: A) 4]
Какое число находится между 20 и 22? A) 21 B) 23 C) 18 D) 25 [Ответ: A) 21]
Какая цифра стоит в разряде единиц в числе 36? A) 3 B) 6 C) 0 D) 8 [Ответ: B) 6]
Чему равно число десятков в числе 89? A) 9 B) 8 C) 0 D) 7 [Ответ: B) 8]
Какое число образуется из цифр 7 и 4, если поставить 7 в разряд десятков и 4 в разряд единиц? A) 47 B) 74 C) 41 D) 17 [Ответ: B) 74]
Какому числу равно число 5 вложенное в разряд сотен? A) 50 B) 500 C) 5 D) 55 [Ответ: B) 500]
Какое число получится, если к числу 39 добавить 10? A) 40 B) 50 C) 29 D) 49 [Ответ: A) 40]