Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 апреля 2024 10:54
Тест по переработке вторичного сырья: нетрадиционное сырье для детского питания (11 класс)
Ответы на вопросы:
Вопросы:
Какое нетрадиционное сырье может использоваться для приготовления продуктов детского питания? A. Тофу B. Кефир C. Варенье D. Шоколад
Какой процесс переработки вторичного сырья можно применить для создания полезных добавок к детскому питанию? A. Компостируемость B. Переработка пластика C. Производство бумаги D. Выжигание отходов
Какие плоды можно использовать при производстве нетрадиционных продуктов для детского питания? A. Апельсин B. Манго C. Гуарана D. Яблоко
Каким образом вторичное сырье может быть использовано для улучшения питания детей? A. Создание новых вкусовых добавок B. Увеличение потребления сахара C. Уменьшение потребления овощей D. Использование только мяса
Какие продукты исходного происхождения могут быть использованы для создания нетрадиционных детских закусок? A. Баранина B. Кукуруза C. Свинина D. Ананас
Для каких целей можно перерабатывать вторичное сырье для детского питания? A. Сокращение затрат B. Увеличение загрязнения окружающей среды C. Повышение цен на продукты D. Сокращение перерабатываемых отходов
Какие нетрадиционные продукты могут положительно повлиять на пищеварение у детей? A. Конфеты B. Фастфуд C. Пробиотики D. Жирные продукты
Какие факторы следует учитывать при выборе нетрадиционных продуктов для детского питания? A. Качество и безопасность B. Цвет и форма C. Цена и срок годности D. Производитель и упаковка
Какие технологии переработки вторичного сырья могут быть применены для создания продуктов детского питания? A. Вываривание B. Выпаривание C. Сжигание D. Переработка в виде готовых соков
Какие дополнительные питательные вещества могут быть включены в нетрадиционные продукты для укрепления здоровья детей? A. Консерванты B. Витамины C. Глютен D. Генетически модифицированные компоненты
Желаю успехов в выполнении теста!
Тест по истории: Великобритания в XVIII веке. Промышленная революция Учебник под ред. Мединского Класс: 8 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 20 Ответы приведены после теста
Какие условия способствовали промышленной революции в Великобритании?
A) высокий уровень налогов
B) централизованное сельское хозяйство
C) развитие капитала и банковской системы
D) запрет на экспорт технологий
Правильный ответ: C
Какое главное улучшение паровой машины Джеймса Уатта повысило её эффективность?
A) введение электрического мотора
B) разделение конденсации пара и более эффективный двигатель
C) замена угля на нефть
D) добавление водяного насоса
Правильный ответ: B
Какой был основной характер Промышленной революции?
A) переход от ручного труда к машинному производству
B) возвращение к натуральному хозяйству
C) усиление аграрного сектора
D) освоение космоса
Правильный ответ: A
Какая отрасль стала движущей силой промышленной революции в Британии?
A) текстильная
B) химическая
C) сельскохозяйственная
D) судостроительная
Правильный ответ: A
Какое изобретение повлияло на развитие текстильной промышленности?
A) прялка Дженни
B) паровая машина Уатта
C) водяная прядильная машина
D) механическая ткацкая машина
Правильный ответ: A
Кто разработал водяную прядильную машину (water frame)?
A) Ричард Аркрайт
B) Самуэль Кромптон
C) Джон Хатчинсон
D) Джеймс Харгривс
Правильный ответ: A
Кто изобрёл прядильную машину-мьюль?
A) Самуэль Кромптон
B) Ричард Аркрайт
C) Джон Хатчинсон
D) Эдвард Карр
Правильный ответ: A
Что означали ограждения (enclosures) в Англии XVIII века?
A) превращение общинной земли в частную
B) постройка фабрик
C) слияние городов
D) запрет на аренду земель
Правильный ответ: A
Какой инфраструктурный проект способствовал развитию торговли и производства в XVIII веке?
A) железные дороги
B) каналы (например Bridgewater Canal)
C) аэропорты
D) подводные туннели
Правильный ответ: B
Какие изменения произошли в городе в ходе индустриализации?
A) сокращение городского населения
B) рост городов и фабричного сектора
C) упадок торговли
D) миграция рабочих обратно в деревню
Правильный ответ: B
Какие были характерные условия труда на фабриках для рабочих?
A) короткие смены и безопасные условия
B) длительные рабочие дни и повышенный риск травм
C) бесплатное здравоохранение
D) высокая оплата труда
Правильный ответ: B
Какие социальные изменения сопровождали промышленную революцию?
A) появление нового класса буржуазии и пролетариата
B) сохранение феодальных структур
C) прекращение торговли
D) усиление крепостного права
Правильный ответ: A
Какая форма организации труда стала доминирующей в эпоху промышленной революции?
A) фабричное производство и машинное производство
B) домашняя ремесленная работа
C) кооперативная аграрная система
D) индивидуальные лавочные мастерские
Правильный ответ: A
Какой город стал центром текстильной промышленности в XVIII веке?
A) Лондон
B) Манчестер
C) Ливерпуль
D) Эдинбург
Правильный ответ: B
Какой ресурс был основным источником энергии Промышленной революции в Британии?
A) уголь
B) нефть
C) природный газ
D) вода
Правильный ответ: A
В какой период чаще всего называют начало Промышленной революции в Британии?
A) 1600-е
B) 1760-е
C) 1840-е
D) 1900-е
Правильный ответ: B
Что означало внедрение фабрик в производстве?
A) переход к централизованному производству на крупных предприятиях
B) работа в домашних условиях
C) рост индивидуальных мастеров
D) отказ от машин
Правильный ответ: A
Какое последствие для сельской местности принесли ограждения и рост фабрик?
A) миграция крестьян в города
B) улучшение условий в деревнях
C) закрытие фабрик
D) увеличение сельскохозяйственного производства
Правильный ответ: A
Что способствовало распространению индустриализации за пределами Великобритании?
A) торговые связи, капитал и технологические знания
B) изоляция от континента
C) отсутствие конкуренции
D) климат
Правильный ответ: A
Каков был общий социальный эффект Промышленной революции в Великобритании?
A) рост городского среднего класса и увеличение социального неравенства
B) полное исправление условий труда
C) спад населения
D) возвращение к ручному труду
Правильный ответ: A
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные разделы учебника Мединского или добавить пояснения к каждому вопросу.
Тест по русскому языку Тема: Постоянные морфологические признаки Класс: 7 Тип вопросов: Единственный ответ Количество вопросов: 3 Без ответов
Вот тест по теме "Некрасов" для 10 класса, состоящий из 10 вопросов с единственным выбором. В конце приведены правильные ответы.
1. Какое произведение Некрасова является одним из самых известных стихотворений о народной жизни?
A) "Корнета"
B) "На волге, на распутье"
C) "Русские женщины"
D) "Кому на Руси жить хорошо"
2. Какой стиль характеризует произведения Некрасова?
A) Романтизм
B) Реализм
C) Символизм
D) Модернизм
3. Какой основной мотив присутствует в творчестве Некрасова?
A) Любовь к природе
B) Борьба за права народа
C) Тема одиночества
D) Философские размышления о жизни
4. Какое стихотворение Некрасова можно назвать оды любви к России?
A) "Песня о вещем Олеге"
B) "Кто на Руси живёт хорошо"
C) "Мороз, Красный нос"
D) "Я не люблю иронии твоей"
5. Какое событие вдохновило Некрасова на написание стихотворения "Кому на Руси жить хорошо"?
A) Крестьянская реформа 1861 года
B) Русско-турецкая война
C) Отмена крепостного права
D) Политические репрессии 1860-х
6. В каком году было опубликовано одно из ключевых произведений Некрасова, "Кому на Руси жить хорошо"?
A) 1856
B) 1863
C) 1875
D) 1882
7. Какое качество женщины подчеркивается в творчестве Некрасова?
A) Разум
B) Красота
C) Сила духа
D) Нежность
8. Какой поэтический прием часто использует Некрасов для передачи эмоций героев своих произведений?
A) Аллегория
B) Антитеза
C) Лирический отступ
D) Гипербола
9. Кто из героев Некрасова является символом страдающего народа?
A) Дубровский
B) Татьяна
C) Поэт
D) Мужественный крестьянин
10. Какой стихотворный размер предпочитал Некрасов в своих произведениях?
A) Хорей
B) Ямб
C) Дактиль
D) Амфибрахий
Эти вопросы помогут школьникам проверить свои знания о творчестве Некрасова и углубиться в понимание его произведений.
Инструкция: Заполните пропуски в предложениях, используя "should" или "shouldn't".
You ______ eat so much junk food; it's not good for your health.
She ______ study harder for the exam if she wants to pass.
They ______ go to bed late on a school night.
You ______ talk during the movie; it's very rude.
He ______ exercise regularly to stay fit.
We ______ forget to help our friends when they need it.
You ______ be so negative; try to think positively!
She ______ wear a coat; it's cold outside.
We ______ skip breakfast; it's the most important meal of the day.
You ______ take your phone to class; it's against the rules.
They ______ visit their grandparents more often.
He ______ play video games all day; he needs to do his homework too.
You ______ listen to your teacher; he knows a lot.
We ______ spend time with our family during the holidays.
She ______ ignore the instructions; they are important for the project.