Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 февраля 2025 07:07
Сопоставьте элементы из первой колонки с их характеристиками из второй колонки. Запишите букву ответа в соответствующее место.
Железо
a) Основной компонент сплавов, используемых в строительстве
b) Является активным реагентом для получения водорода
c) Применяется в электронике
Медь
a) Применяется в проводах и электронике
b) Используется для крепления зубных пломб
c) Является важным компонентом в производстве стали
Цинк
a) Используется для защиты от коррозии (гальванизация)
b) Применяется в производстве батарей
c) Является токсичным для растений
Хром
a) Применяется в производстве нержавеющей стали
b) Известен своей красной окраской в соединениях
c) Используется в производстве красителей
Кобальт
a) Используется в производстве аккумуляторов
b) Является основным компонентом стальных сплавов
c) Применяется в медицине
Никель
a) Используется для легирования стали
b) Применяется в производстве ювелирных изделий
c) Является важным микроэлементом для растений
Свинец
a) Применяется в радиационной защите
b) Является основным компонентом в производстве броневой стали
c) Используется в производстве красок
Золото
a) Используется в электронике благодаря своей коррозионной стойкости
b) Является важным источником для получения меди
c) Используется в медицине
Осмий
a) Имеет наибольшую плотность среди всех переходных металлов
b) Используется в производстве тонких проводов
c) Применяется в катализаторах химических реакций
Титан
a) Применяется в аэрокосмической и медицинской промышленности
b) Является важным компонентом в производстве легких сплавов
c) Используется для защиты от коррозии в морской среде
Используйте этот тест для проверки знаний о переходных металлах. Удачи на экзаменах!
Вот тест по теме "Индустриализация в СССР" для учеников 10 класса с единственным выбором ответа. В конце теста приведены правильные ответы.
Вопрос 1: Какой период времени охватывает первая пятилетка в СССР?
a) 1928-1932
b) 1933-1937
c) 1924-1928
d) 1938-1941
Вопрос 2: Какой основной экономический курс был провозглашен в СССР в 1928 году?
a) НЭП
b) Индустриализация
c) Коллективизация
d) Бесплатное образование
Вопрос 3: Какое из следующих событий произошло в результате индустриализации в СССР?
a) Увеличение числа рабочих мест в сельском хозяйстве
b) Быстрый рост промышленного производства
c) Снижение уровня грамотности
d) Сокращение населения
Вопрос 4: Какой слой населения был наиболее активно задействован в процессе индустриализации?
a) Крестьяне
b) Интеллигенция
c) Пролетариат
d) Дворяне
Вопрос 5: Что было одной из основных причин проведения индустриализации в СССР?
a) Увеличение сельского производства
b) Угрозы с Запада и необходимость модернизации
c) Потребность в увеличении численности армии
d) Нехватка ресурсов
Вопрос 6: В какой сфере преобладали инвестиции во время индустриализации?
a) Легкая промышленность
b) Сельское хозяйство
c) Тяжелая промышленность
d) Услуги
Вопрос 7: Какой план был разработан для реализации индустриализации?
a) Пятилетний план
b) Годовой план
c) Месячный план
d) Декадный план
Вопрос 8: Как назывался процесс объединения индивидуальных хозяйств в крупные коллективные?
a) Индивидуализация
b) Коллективизация
c) Социализация
d) Аграризация
Вопрос 9: Какие трудности испытывало население во время индустриализации?
a) Увеличение зарплат
b) Переход к крепостному праву
c) Переход к новой экономике
d) Нехватка продовольствия и жилья
Вопрос 10: Какой из перечисленных факторов способствовал успеху индустриализации в СССР?
a) Мировой экономический кризис
b) Огромные запасы природных ресурсов
c) Полное отсутствие конкуренции
d) Массовое переезд людей в города
Надеюсь, этот тест станет полезным для подготовки к экзаменам!
Вот тест на тему отрицательных префиксов прилагательных для учеников 10 класса. В конце теста приведены правильные ответы.
Какой префикс используется для образования антонима к слову "logical"?
a) ill-
b) un-
c) non-
Какой префикс придаст отрицательное значение слову "happy"?
a) dis-
b) un-
c) im-
Какой префикс используется для слова "relevant", чтобы сделать его отрицательным?
a) un-
b) ir-
c) non-
Какой префикс используется для слова "satisfied"?
a) un-
b) in-
c) dis-
Какой из следующих вариантов добавляет отрицательное значение к слову "capable"?
a) un-
b) il-
c) de-
Какой префикс мы ставим перед словом "possible", чтобы получить его отрицательную форму?
a) non-
b) im-
c) in-
Какой префикс делает слово "moral" отрицательным?
a) a-
b) im-
c) amoral
Какой префикс необходимо использовать перед словом "regular", чтобы получить антоним?
a) ir-
b) dys-
c) un-
Какой префикс добавляется к слову "truthful"?
a) in-
b) un-
c) dis-
Какой из следующих вариантов преобразует слово "acceptable" в отрицательное?
a) un-
b) dis-
c) non-
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания о отрицательных префиксах прилагательных в английском языке. Удачи на экзаменах!
Тест по истории на тему "Правление Ивана Грозного" для 7 класса
1. Когда началось правление Ивана Грозного?
A) 1533 год
B) 1547 год
C) 1552 год
D) 1560 год
2. Какое знатное звание получил Иван IV в 1547 году?
A) Царь
B) Князь
C) Император
D) Великий герцог
3. Какое событие произошло в 1565 году при Иване Грозном?
A) Основание Москвы
B) Начало опричнины
C) Ливонская война
D) Первое восстание
4. Какой термин используется для обозначения политики Ивана Грозного, ведущей к созданию опричнины?
A) Упразднение
B) Опричнина
C) Реформа
D) Контрреформа
5. Какой стиль управления был характерен для правления Ивана Грозного?
A) Демократический
B) Абсолютизм
C) Феодализм
D) Олигархия
6. Какой из следующих городов не был завоеван Иваном Грозным в ходе его правления?
A) Казань
B) Астрахань
C) Новгород
D) Владивосток
7. Какую политическую и культурную реформу провел Иван Грозный?
A) Строительство первых университетов
B) Реформа местного управления
C) Упразднение крепостного права
D) Проведение первой выборной системы
8. Какой важный законопроект был принят в правление Ивана Грозного?
A) Земская реформу
B) Судебник 1550 года
C) Указ о заповедных летах
D) Указ о вольных хлебопашцах
9. Кем был Ивашко из романа "Война и мир" в контексте правления Ивана Грозного?
A) Историческим персонажем
B) Литературным символом
C) Оборонительным стратегом
D) Политическим врагом
10. Какой государственный аппарат был создан Иваном Грозным для усиления власти?
A) Посольский приказ
B) Опричный аппарат
C) Дворянская республика
D) Губернский совет
Проверьте свои знания о правлении Ивана Грозного! Удачи!
Соотнесите人物ов или события из произведения "Мёртвые души" с соответствующими характеристиками или описаниями.
Чичиков
A. Крепостной, которому принадлежали мертвые души
B. Умудренный и наглый мошенник, главный герой
C. Полный антипод добродетели и честности
Манилов
A. Человек, который мечтает о больших делах, но ничего не делает
B. Упрямый помещик, давно потерявший интерес к жизни
C. Живой и активный, обожающий развлечения
Ноздрев
A. Пьянствующий помещик, обожающий азартные игры
B. Скупой помещик, завершающий дела в меру своей жилости
C. Человек дела, берущий на себя ответственность
Плюшкин
A. Человек, который теряет все свои богатства из-за пьянства
B. Стойкий и расчетливый помещик, собиратель имущества
C. Бедный и несчастный, добрый старик
Купцы
A. Представители городского населения, не интересующиеся сельским хозяйством
B. Состояние и уровень жизни которых важны для роста социального статуса
C. Мотивированы личной выгодой и наживой
Собрание помещиков
A. Место, где происходит обсуждение общественных проблем
B. Череда неуместных жалоб и недовольств
C. Символ бездействия и взаимопонимания между помещиками
Лука
A. Умный слуга, находящийся в интересах своего хозяина
B. Сложный и противоречивый характер, отражающий личную грузность
C. Человек, случайно попавший в описанную среду
Зависимость от "мертвых душ"
A. Символ безразличия и пустоты помещичьей жизни
B. Олицетворение надежды на богатство и силу
C. Идея экономического крепостничества
Тема универсального обмана
A. Все персонажи являются жертвами обстоятельств
B. Каждый ищет выгоду и стремится обмануть друг друга
C. Никакие обманщики не могут избежать наказания
Москва как символ
A. Место, где развиваются все важные события
B. Символ комфорта и богатства
C. Олицетворение двуличности общества