Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 февраля 2025 15:35
Тест по ОБЖ на тему "Манипуляция и способы противостоять ей"
Класс: 9
Вопрос 1: Что такое манипуляция?
A) Открытое общение
B) Использование скрытых методов влияния на людей
C) Правильное управление временем
D) Создание командной работы
Ответ: B
Вопрос 2: Какой из перечисленных методов является манипуляцией?
A) Убеждение
B) Дипломатия
C) Игнорирование потребностей других
D) Слушание собеседника
Ответ: C
Вопрос 3: Какой признак манипуляции наиболее характерен?
A) Прозрачность намерений
B) Контроль над эмоциями другого человека
C) Открытость и честность
D) Сотрудничество
Ответ: B
Вопрос 4: Какой из этих вариантов можно считать защитной реакцией против манипуляции?
A) Принять все слова на веру
B) Сомневаться и задавать вопросы
C) Уйти от разговора
D) Понять цель манипулятора
Ответ: B
Вопрос 5: Какой из методов можно использовать для выявления манипуляции?
A) Игнорирование сигналов
B) Наблюдение за противоречиями в словах
C) Полное согласие с собеседником
D) Отказ от своих мнений
Ответ: B
Вопрос 6: Что может быть целью манипуляции?
A) Создание дружеских отношений
B) Получение выгоды для манипулятора
C) Открытое обсуждение идей
D) Поддержание гармонии в группе
Ответ: B
Вопрос 7: Какой из следующих способов НЕ является защитой от манипуляции?
A) Сравнить с предшествующим опытом
B) Попросить уточнения
C) Принять решение на основе эмоций
D) Включить критическое мышление
Ответ: C
Вопрос 8: Какое поведение характерно для человека, который подвергается манипуляции?
A) Чёткое осознание своих желаний
B) Непонимание собственных потребностей
C) Уверенность в своих суждениях
D) Стремление к компромиссу
Ответ: B
Вопрос 9: Какой из приведенных признаков может говорить о манипуляции?
A) Открытое объяснение намерений
B) Переход на личности в дискуссии
C) Чёткое структурирование аргументов
D) Использование фактов
Ответ: B
Вопрос 10: Какой совет можно дать человеку, столкнувшемуся с манипуляцией?
A) Игнорировать проблему
B) Стараться угодить манипулятору
C) Анализировать ситуацию и искать подкрепления мнения
D) Повысить эмоциональный фон разговора
Ответ: C
Вопрос 11: Как часто люди используют манипуляцию в общении?
A) Никогда
B) В редких случаях
C) Часто, но без зла
D) Часто, как обычное явление
Ответ: D
Вопрос 12: Какой из следующих вариантов не является типом манипуляции?
A) Эмоциональная манипуляция
B) Вербальная манипуляция
C) Физическая манипуляция
D) Социальная манипуляция
Ответ: C (Физическая манипуляция в контексте общения не считается типом манипуляции)
Вопрос 13: Что следует делать, когда вы понимаете, что вами манипулируют?
A) Уйти из ситуации
B) Согласиться, но протестовать в душе
C) Обсудить свои чувства с манипулятором
D) Ответить агрессией
Ответ: C
Вопрос 14: Какой из следующих методов может помочь уменьшить вероятность манипуляции?
A) Чёткое понимание собственных целей и границ
B) Всегда соглашаться с окружающими
C) Избегать любых дискуссий
D) Работать над своими эмоциями
Ответ: A
Вопрос 15: Какой стиль общения снижает вероятность манипуляции в группе?
A) Прямолинейный и честный
B) Уклончивый и неопределенный
C) Эмоциональный и импульсивный
D) Преувеличенный и театральный
Ответ: A
Тест завершен! Проверяйте свои ответы и анализируйте полученные результаты!
Тест по русскому языку Тема: Повторение за 1–5 класс Класс учеников: 6 Тип вопросов: Множественный выбор Кол-во вопросов: 10 Ответы будут приведены после списка вопросов.
Выбери верно написанное слово. A) дружелюбний B) дружелюбный C) дружелюбны D) дружелюбно
В каком предложении правильно расставлены запятые? A) Если завтра будет тепло мы пойдём в парк. B) Если завтра будет тепло, мы пойдём в парк. C) Если завтра будет тепло мы пойдём, в парк. D) Если, завтра будет тепло мы пойдём в парк.
Определи часть речи слова в кавычках: "Быстро" зашёл кот. A) существительное B) наречие C) прилагательное D) местоимение
Выбери предложение, содержащее придаточное предложение. A) Сегодня идём в школу. B) Мы читали книгу, пока она лежала на столе. C) В школе шёл дождь. D) Утром он позвонил и ушёл.
Выбери предложение с правильной орфографией и заглавной буквой. A) мы поедем в Москву. B) Мы поедем в Москву. C) мы поедем в москва. D) Мы поедем в москуву.
В каком из предложений есть местоимение? A) Кошка спит. B) Он спит. C) Книга лежит на столе. D) В доме пахнет хлебом.
Найди синоним к слову "радость". A) тоска B) счастье C) злость D) грусть
Правильно оформлена прямая речь: выбор правильного варианта. A) Она сказала: «Придём завтра». B) Она сказала: Придём завтра. C) Она сказала: «Придём завтра!». D) Она сказала: Придём завтра».
Правильно пишется слово после приставки: какое из следующих слов верно написано? A) рассказ B) разказ C) рассказо D) рассказь
Выбери правильную сравнительную форму прилагательного. A) красивей B) красивее C) красивейше D) более красивый
Ответы: 1 — B 2 — B 3 — B 4 — B 5 — B 6 — B 7 — B 8 — A 9 — A 10 — B
Готовый тест по теме: 3 действие драмы Островского Гроза (для 10 класса)
Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 10 Тема теста: 3 действие драмы Островского Гроза Класс: 10 Ответы: Без ответов
Кратко перескажите содержание третьего действия: какие ключевые события происходят, какие персонажи в них задействованы и как эти события подводят к дальнейшему развитию сюжета.
Опишите характер главной героини в третьем акте. Какие её внутренние конфликты и мотивы особенно проявляются в этом действии?
Какие конфликты между персонажами обостряются в третьем акте и какие причины стоят за этими конфликтами?
Как автор через сцены третьего акта показывает влияние общественных норм, семейных устоев и патриархального контекста на поступки персонажей?
Какова роль символа «гроза» в третьем акте? Какие образы природы и бытовые условия подчеркивают настроение и идею этого акта?
Какие художественные приемы (диалоги, монологи, паузы, резкие смены темпа и интонаций и т. п.) особенно заметны в третьем акте и как они способствуют созданию драматического напряжения?
Какие решения героев третьего акта имеют последствия для последующего сюжета? Обоснуйте, чем они могут повлиять на финал всей пьесы.
Какие вопросы нравственного выбора и ответственности поднимаются в третьем акте, и как автор к ним подходит (с пищей для сомнения, сочувствием, критикой и т. д.)?
Как в третьем акте отображаются отношения между поколениями, властью и свободой личности? Какими сценами и диалогами это демонстрируется?
Выберите одну конкретную сцену третьего акта и объясните, как она передает основную идею драмы и отражает характер эпохи и социального контекста. Какие мотивы и символы в этой сцене работают на зрителя/читателя?
Примечание для преподавателя: можно попросить учеников приводить конкретные цитаты или формулировать примеры сцен и диалогов, чтобы обосновать ответы.
Класс: 11
Предмет: Биология
Тема: Законы Менделя
Какой закон Менделя описывает независимое наследование признаков?
Ответ: B) Второй закон Менделя
Какой из этих терминов описывает генетическую комбинацию (аллели), представленные в клетке?
Ответ: B) Генотип
Какое из следующих утверждений верно для гомозиготных организмов?
Ответ: C) Они имеют одинаковые аллели на обоих гомологичных хромосомах
Какой тип скрещивания будет использован для определения генотипа особи с доминирующим фенотипом?
Ответ: A) Скрещивание с гомозиготным рецессивом
Какое из следующих утверждений отражает первый закон Менделя (закон доминирования)?
Ответ: D) В фенотипе проявляется доминирующий аллель
Каково соотношение фенотипов в потомстве при скрещивании двух гетерозиготных особей (Aa x Aa)?
Ответ: A) 3:1
Какой термин описывает ген, который проявляется в фенотипе даже в присутствии другого аллеля?
Ответ: B) Доминирующий
Что из следующего представляет собой фенотип?
Ответ: B) Цвет глаз, форма семени
Какое из перечисленных следствий второго закона Менделя?
Ответ: B) Признаки наследуются независимо друг от друга
Какой из следующих результатов скрещивания демонстрирует применение первого закона Менделя?
Ответ: C) AA x aa
Надеюсь, тест будет полезен для студентов и поможет в подготовке к экзаменам!
Тест по основам педагогического мастерства: Общая характеристика педагогической профессии
Класс: 11
Вопросы:
Какое из нижеперечисленных утверждений характеризует педагогическую профессию? A) Педагог - это кто-то, кто работает только с детьми B) Педагог - это специалист, который занимается обучением, воспитанием и развитием личности C) Педагог - это исключительно учитель
Какие из перечисленных навыков необходимы педагогу? A) Умение создавать уроки интересными B) Навыки организации работы с коллегами C) Умение решать конфликты только за счет авторитета
Что включает в себя педагогическое искусство? A) Только планирование уроков B) Только умение владеть авторитетом C) Разнообразные методы обучения, воспитания и развития личности
Какую роль играет педагог в формировании личности ученика? A) Педагог может оказать влияние только на обучение ученика B) Педагог является значимым фактором в формировании личности ученика C) Педагог не имеет значения для развития ученика
Какие качества должен обладать хороший педагог? A) Только профессионализм B) Только строгость C) Эмпатия, терпимость, педагогическая культура и многие другие
Какие сферы жизнедеятельности педагога включают в себя его обязанности? A) Работа только в учебном классе B) Работа со специалистами вне школы не имеет значения C) Работа с учащимися, родителями, коллегами по работе и другими участниками образовательного процесса
Ответы к тесту:
Успехов в выполнении теста!