Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 февраля 2025 15:52
Что такое смешанное соединение проводников?
Какой закон используется для расчета сопротивления в последовательном соединении?
Какое сопротивление будет в цепи при последовательном соединении двух резисторов R1 и R2?
Какое общее сопротивление в параллельном соединении двух резисторов R1 и R2?
Если резисторы соединены последовательно, то ток, проходящий через каждый резистор, будет:
При параллельном соединении резисторов общее напряжение будет:
Какой из следующих вариантов является признаком последовательного соединения проводников?
Какой из следующих вариантов является признаком параллельного соединения проводников?
Если два резистора R1 = 4 Ом и R2 = 6 Ом соединены параллельно, какое общее сопротивление?
Какое влияние оказывает добавление резистора в параллельное соединение на общее сопротивление?
Что произойдет с током в цепи, если один из резисторов в параллельном соединении отключится?
Какое общее сопротивление 3 резисторов 5 Ом, 10 Ом и 15 Ом, подключенных последовательно?
Какое общее сопротивление 3 резисторов 4 Ом, 8 Ом и 12 Ом, подключенных параллельно?
Если общее напряжение на проводниках в параллельном соединении составляет 12 В, то какое напряжение будет на каждом резисторе?
Какой метод можно использовать для определения неисправного резистора в промежуточной цепи?
Обратите внимание, что тест предназначен для проверки знаний и понимания темы «Смешанное соединение проводников». Удачи на экзамене!
Тест по физике: Первый закон Ньютона, инерциальные и неинерциальные системы отсчета, принцип Галилея Класс: 10 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Ответы включены ниже
Как формулируется первый закон Ньютона (закон инерции)? A) Тело всегда движется, если на него действует сила. B) Тело сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения, если на него не действует суммарная внешняя сила. C) Сумма сил всегда равна нулю. D) Если на тело действует сила, то оно всегда ускоряется. Ответ: B
Что такое инерциальная система отсчета? A) Любая система отсчета. B) Система, в которой тела сохраняют прямолинейное движение или покой, если на них не действуют внешние силы (или движутся с постоянной скоростью). C) Система, которая ускоряется. D) Система, находящаяся в гравитационном поле. Ответ: B
Принцип Галилея (релятивистский принцип) в механике гласит: A) Законы механики одинаковы во всех инерциальных системах отсчета. B) Законы механики одинаковы во всех системах отсчета без исключения. C) Законы механики одинаковы только в системах, движущихся с ускорением. D) Законы механики различаются в разных системах. Ответ: A
Какой пример является неинерциальной системой отсчета? A) Книга, лежащая на столе в комнате. B) Автомобиль, ускоряющийся вперед. C) Поезд, движущийся с постоянной скоростью. D) Планета, вращающаяся вокруг Солнца. Ответ: B
В неинерциальной системе отсчета на тело действует фиктивная сила. Ниже верно указано направление этой силы по сравнению с ускорением кадра: A) В направлении ускорения кадра. B) Против направления ускорения кадра. C) Вертикально вниз. D) Фиктивная сила не существует. Ответ: B
В неинерциальной системе отсчета на тело действуют реальная сила F и фиктивная сила F_f. Как определяется суммарное ускорение? A) Только под действием F. B) Только под действием F_f. C) Ускорение определяется суммарно как F + F_f, где F_f направлена противоположно ускорению кадра. D) Ускорение всегда нулевое. Ответ: C
Что произойдет с телом в инерциальной системе, если на него не действует никакая внешняя сила? A) Тело останется покоиться или будет двигаться равномерно по прямой. B) Тело начнет ускоряться. C) Тело будет двигаться по кругу. D) Тело изменит направление движения каждые секунды. Ответ: A
В поезде, движущемся равномерно по прямой, что произойдет с предметами внутри поезда по отношению к самому поезду? A) Любой предмет будет двигаться как в снаружи, независимо от поезда. B) Предметы внутри поезда будут покоиться относительно поезда (если они лежат или лежат на месте). C) Все предметы начнут ускоряться вперед. D) Нельзя предсказать без знания массы предмета. Ответ: B
Какой эксперимент внутри кабины может помочь отличить инерциальную систему отсчета от неинерциальной? A) Никакой эксперимент не сможет помочь в любой инерциальной системе. B) Ощутимое наличие фиктивной силы при ускорении кабины. C) Только наблюдение за световыми явлениями. D) Измерение массы тела. Ответ: B
Как преобразуются скорости при переходе между двумя инерциальными системами отсчета (применение Галилея)? A) v' = v + V B) v' = v − V C) v' = v · V D) v' = v / V Ответ: B
Если нужно — могу адаптировать тест под нужный формат (таблица, карточки, таймер) или добавить пояснения к каждому вопросу.
Тест по обществознанию на тему: "Молодёжь — активный участник общественной жизни" для 9 класса
Какое определение лучше всего описывает активную позицию молодёжи в общественной жизни?
Какая из следующих организаций чаще всего объединяет молодёжь для решения социальных проблем?
Какое явление наглядно демонстрирует участие молодёжи в политической жизни?
Какие виды активности наиболее распространены среди молодёжи?
Каково основное преимущество активного участия молодёжи в общественной жизни?
Как молодёжь может влиять на окружающее общество?
Кто из известных людей стал символом активной позиции молодёжи в современном обществе?
Какой из следующих факторов может способствовать активности молодёжи?
Каковы основные проблемы, с которыми сталкивается молодёжь при участии в общественной жизни?
Как молодёжь может продемонстрировать свою самоорганизацию?
Какую роль играют социальные сети в жизни молодёжи?
Какое значение имеет образование для активной позиции молодёжи?
Как молодёжь может участвовать в экологических инициативах?
Какую пользу может принести молодёжная активность для общества?
Каково общее психологическое состояние активной молодёжи?
Вот тест для 9 класса на тему "Молодёжь — активный участник общественной жизни". Удачи ученикам в подготовке!
Конечно! Вот тест для школьников 7 класса по русскому языку на тему "Гласные в суффиксах страдательных причастий", который состоит из 20 открытых вопросов.
Ответы на тест можно составить самостоятельно учащимися с учетом их знаний и понимания темы. Преподаватель может использовать следующие ключевые моменты для проверки:
Эти ответы могут варьироваться в соответствии с индивидуальными знаниями и подходом учащихся.