Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 февраля 2025 16:19
Инструкция: Соотнесите элементы из двух колонок, выбрав правильные соответствия.
Соотнесите типы ресурсов с их определениями.
| Тип ресурса | Определение |
|---|---|
| А) Пруденциальный | 1) Нематериальный ресурс, который используется для производства. |
| Б) Финансовый | 2) Ресурс, который можно оценить в денежном выражении. |
| В) Интеллектуальный | 3) Физические объекты или материалы, используемые в производстве. |
Ответы:
Соотнесите виды ресурсов с их примерами.
| Вид ресурса | Пример |
|---|---|
| А) Природные | 1) Солнечные панели |
| Б) Капитал | 2) Уголь |
| В) Рабочая сила | 3) Инженер |
Ответы:
Соотнесите функции рынка ресурсов с их описаниями.
| Функция | Описание |
|---|---|
| А) Установление цен | 1) Обеспечивает распределение ресурсов между участниками. |
| Б) Обеспечение информации | 2) Способствует оптимальному распределению ресурсов. |
| В) Мотивация | 3) Помогает участникам принимать решения. |
Ответы:
Соотнесите виды рынков ресурсов с их характеристиками.
| Вид рынка | Характеристика |
|---|---|
| А) Рынок труда | 1) Обмен услуг и рабочей силы. |
| Б) Рынок земли | 2) Продаются и покупаются земельные участки и природные ресурсы. |
| В) Рынок капитала | 3) Особый рынок, где осуществляется сделка с финансовыми активами. |
Ответы:
Соотнесите экономические агенты с их ролью на рынке ресурсов.
| Экономический агент | Роль на рынке ресурсов |
|---|---|
| А) Фирмы | 1) Предоставляют рабочую силу. |
| Б) Государство | 2) Обеспечивают необходимые ресурсы для производства. |
| В) Домашние хозяйства | 3) Покупают продукцию и услуги. |
Ответы:
Этот тест поможет школьникам проверить свои знания по теме «Рынок ресурсов» и подготовиться к экзаменам.
Инструкция: для каждого вопроса выберите один правильный, пометка ответа не приводится в тексте теста.
Что понимается под биосоциальной сущностью человека? A) Только биологические особенности организма B) Совокупность биологических особенностей и социального окружения, влияющего на человека C) Чисто культурные ценности D) Только поведенческие стереотипы
Какие факторы формируют биосоциальную сущность человека? A) Только биологические B) Только социальные C) Взаимодействие биологических и социальных факторов D) Только климат и география
К агентам социализации относятся: A) Еда и сон B) Семья, школа, друзья, СМИ C) Биологические потребности D) Государственные законы
Что такое социальная роль? A) Биологическая функция тела B) Нормы поведения, предписанные или приобретаемые в обществе C) Исторический период D) Психологическое состояние
Пример биологической потребности: A) Общение B) Еда C) Уважение D) Самореализация
Пример социальной потребности: A) Голод B) Сон C) Уважение, общение, участие в общественной жизни D) Вода
Процесс социализации — это: A) Передача генетического материала B) Усвоение индивидом норм, ценностей и ролей общества C) Экспериментирование D) Физиологический процесс
Какую роль играет культура в формировании биосоциальной сущности? A) Не влияет B) Формирует нормы поведения, установки, ценности C) Не влияет на биологию D) Препятствует общению
Что такое индивид в рамках биосоциальной теории? A) Единичная клетка B) Лицо как сочетание биологии и социальных связей, влияющее на поведение C) Традиция D) Технологический артефакт
Какое ключевое различие между биологическим и социальным в человеке? A) Биологическое — аспекты физиологии, социальное — нормы и ценности B) Биологическое — это только культура C) Социальное — не влияет на поведение D) Нет различий
Тест по обществознанию на тему "Деятельность человека" для 10 класса
Вопрос 1: Что такое деятельность человека?
a) Умственная активность
b) Совокупность действий, направленных на достижение целей
c) Простой труд
d) Проведение времени в досуге
Ответ: b) Совокупность действий, направленных на достижение целей
Вопрос 2: Какой тип деятельности является характерным для человека?
a) Групповая деятельность
b) Индивидуальная деятельность
c) Деятельность животных
d) Симбиотическая деятельность
Ответ: a) Групповая деятельность
Вопрос 3: Какой из следующих видов деятельности можно отнести к экономической деятельности?
a) Подготовка к экзаменам
b) Исследования в области науки
c) Производство товаров и услуг
d) Участие в спортивных соревнованиях
Ответ: c) Производство товаров и услуг
Вопрос 4: Какова основная цель гуманитарной деятельности?
a) Заработок денег
b) Изучение природы
c) Создание и распространение культурных ценностей
d) Управление государством
Ответ: c) Создание и распространение культурных ценностей
Вопрос 5: Какой из нижеперечисленных факторов не влияет на человеческую деятельность?
a) Социальная среда
b) Биологические особенности
c) Погодные условия
d) Нормативно-правовая база
Ответ: c) Погодные условия
Вопрос 6: Выберите из перечисленного человечества, которое связано с научной деятельностью.
a) Искусство
b) Спорт
c) Исследование генетики
d) Туризм
Ответ: c) Исследование генетики
Вопрос 7: К каким последствиям может привести несбалансированная экономическая деятельность?
a) Увеличение безработицы
b) Устойчивый рост экономики
c) Минимизация риска для окружающей среды
d) Повышение уровня жизни
Ответ: a) Увеличение безработицы
Вопрос 8: Какой из факторов может влиять на эффективность деятельности человека?
a) Умение планировать
b) Случайные обстоятельства
c) Уровень личной мотивации
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Вопрос 9: Какой тип деятельности направлен на комфорт и удовлетворение потребностей человека?
a) Политическая деятельность
b) Социальная деятельность
c) Услуги здравоохранения
d) Ремесленная деятельность
Ответ: c) Услуги здравоохранения
Вопрос 10: Как можно охарактеризовать творческую деятельность?
a) Рутина и стандарты
b) Идеальный план
c) Процесс создания нового и оригинального
d) Выполнение указаний
Ответ: c) Процесс создания нового и оригинального
Итоговые ответы:
Успехов на экзаменах!
Тест по истории Казахстана для 7 класса на тему "Джунгарские сражения"
Опишите причину возникновения конфликта между казахами и джунгарами в XVIII веке.
Укажите основные этапы джунгарских войн, произошедших в Казахстане.
Какие ключевые фигуры сражались с джунгарами? Назовите и охарактеризуйте их.
Какое значение имели джунгарские сражения для дальнейшей истории Казахстана?
Опишите основные стратегические действия казахского войска во время джунгарских сражений.
Какие баталии стали наиболее известными и решающими в войне против джунгар?
Как джунгары влияли на социально-экономическое развитие казахских земель?
Каковы последствия джунгарских сражений для населения Казахстана?
Какое вооружение и тактика использовали казахи в сражениях против джунгар?
Опишите роль аулов и кочевников в ходе конфликтов с джунгарами.
Как джунгарские сражения отразились на международной политике в регионе?
Укажите основные культурные и духовные последствия джунгарских войн для казахского народа.
Каково было отношение казахских ханов и беков к джунгарской угрозе?
Назовите основные источники, которые содержат информацию о джунгарских сражениях.
Каков вклад казахского народа в борьбу против джунгар и какие традиции тогда возникли?
Тест по алгебре для 9 класса: Задачи по вероятности
Вопрос 1:
В урне находится 4 белых и 6 черных шаров. Наугад вытаскивается один шар. Найдите вероятность того, что вытянутый шар будет черным.
Ответ:
Вероятность вытянуть черный шар равна количеству черных шаров, деленному на общее количество шаров:
P(черный шар) = 6 / 10 = 0.6
Желаю удачи на экзамене!